Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Найдено 16 результатов

Перейти к расширенному поиску

yulinda
Сб окт 20, 2012 13:16
Форум: Полезные нужности первого года
Тема: Серебряная ложка
Ответы: 30
Просмотры: 67672

Когда у сына появился первый зуб, моя мама решила подарить серебряную ложечку. И все мои аргументы типа: дорого, не нужно, пережиток прошлого, не будем пользоваться и т.п. отметались. Мама отказалась от этой идеи уже в магазине, где серебряные ложечки шли от 700 гривен. :crazy: Вообще не представляю...
yulinda
Вт окт 02, 2012 19:00
Форум: Члены семьи
Тема: А как Ваши бабушки относятся к жизни "По Комаровскому" ?
Ответы: 59
Просмотры: 59375

Читаю о некоторых свекровях - и волосы дыбом. Мы с мужем с его родителями живем, как у Христа за пазухой. Помогают, со своим мнением не лезут, во всем нас поддерживают. Каждое воскресенье включают Школу доктора Комаровского, смотрят и потом пересказывают, что полезного услышали. Это, конечно, большо...
yulinda
Пн окт 01, 2012 10:06
Форум: Прикорм детей до 1 года (еда и питье)
Тема: Прикорм: овощи
Ответы: 1075
Просмотры: 646036

Маковка, у нас то же самое. Никакие овощи ни в какую не хочет есть. И тыкву кстати тоже. Могу впихнуть пару ложек, пока истерика не начнется. :mrgreen:
yulinda
Пт сен 28, 2012 09:58
Форум: Прикорм детей до 1 года (еда и питье)
Тема: Прикорм: овощи
Ответы: 1075
Просмотры: 646036

kis-kis-kisunja, спасибо, потренируюсь еще. :Rose:
yulinda
Чт сен 27, 2012 21:26
Форум: Прикорм детей до 1 года (еда и питье)
Тема: Прикорм: овощи
Ответы: 1075
Просмотры: 646036

Nevermind , а у меня просто блендер такой.. ну, не чашка с винтом, а который в руке надо держать. Объясняю я, конечно :crazy: Надеюсь, вы меня поняли :D Так вот, этим блендером нифига не выходит. Я вообще с этим прикормом овощным чувствую себя полным лузером. Готовить не получается, кормить не полу...
yulinda
Чт сен 27, 2012 16:07
Форум: Прикорм детей до 1 года (еда и питье)
Тема: Прикорм: овощи
Ответы: 1075
Просмотры: 646036

Дорогие мамы, у меня к вам еще один вопрос: как вы добиваетесь консистенцмм пюре в домашних условиях? Я лентяйка, протирать через сито очень не хочется, а если просто разминать овощи, или блендером молоть, то остаются мелкие кусочки. Мой сын от них начинает рвать :O: Короче, с этими овощами у нас од...
yulinda
Сб сен 22, 2012 13:39
Форум: Прикорм детей до 1 года (еда и питье)
Тема: Прикорм: овощи
Ответы: 1075
Просмотры: 646036

Впервые мама, вот сегодня купила тыквенное пюре. Попробуем еще его :mrgreen:
yulinda
Пт сен 21, 2012 21:39
Форум: Прикорм детей до 1 года (еда и питье)
Тема: Прикорм: овощи
Ответы: 1075
Просмотры: 646036

Наша эпопея с овощами продолжается. Уж как я только не извращалась, сын отказывается. Не хочет есть ни баночное, ни приготовленное, ни картошку с кабачком, ни картошку с брокколи, ни с морковкой, ни просто даже саму картошку. Добавляла и свое молоко, и смесь. И пожиже делала, и погуще :crazy: Короче...
yulinda
Чт сен 13, 2012 13:18
Форум: Прикорм детей до 1 года (еда и питье)
Тема: Прикорм: овощи
Ответы: 1075
Просмотры: 646036

Товарищи, жуть, что сегодня у нас приключилось :crazy: По рекомендации педиатра начала я давать сыну овощи. Ну как начала... попыталась :lol: сыну щас 7 месяцев, в 6 начала давать кефир. На сегодняшний день ест фруктовые пюре, творожок, кефир. Сегодня я решила впервые дать овощи. Взяла Хипповское пю...
yulinda
Пн сен 03, 2012 12:24
Форум: Прикорм детей до 1 года (еда и питье)
Тема: Прикорм: каши молочные, на смеси и на воде.
Ответы: 1293
Просмотры: 861437

А про прекращение ГВ Вы еще хорошо подумайте, тяжело будет, рановато на мой взгляд) Да я каждый день думаю об этом, думаю... Дело в том, что я в роддоме, как мне ни помогали, не смогла дать грудь сыну. Ну, не взял, сколько я ни старалась. Поэтому я стала сцеживаться, чтобы сын мог есть мамино молок...
yulinda
Вс сен 02, 2012 14:19
Форум: Сон грудничка
Тема: Беспокойный сон.
Ответы: 653
Просмотры: 456305

lili19832008 писал(а):Что делать?

Нам помог сон на животе. Лежа на спине он конечно руками другает, а на животе уже никак.
yulinda
Сб сен 01, 2012 16:05
Форум: Прикорм детей до 1 года (еда и питье)
Тема: Прикорм: каши молочные, на смеси и на воде.
Ответы: 1293
Просмотры: 861437

Опытные форумчане, я к вам за советом :oops: Начала прикорм в 6 мес. по Комаровскому, с йогурта (сама делаю в йогуртнице, в аптеке беру закваску). Уже почти месяц прошел. Йогурт ест хорошо, правда из бутылки. С ложки даю творожок Тему или Агушу. Хочу теперь кашу давать на ночь, чтоб меньше просыпалс...
yulinda
Пт авг 31, 2012 20:33
Форум: Сон грудничка
Тема: Беспокойный сон.
Ответы: 653
Просмотры: 456305

yulinda, так попробовали кальций? Да, попробовали! И даже вроде как последние 3 ночи я выспалась :Yahoo!: Ну, не то, чтоб прям вообще идеально, но все же я проснулась и почувствовала себя человеком :D Меня только тревожит немного, что сын просыпается и 1-2 раза ест ночью. А ему уже почти 7 месяцев....
yulinda
Вт авг 28, 2012 15:00
Форум: Сон грудничка
Тема: Как научить ребенка спать на животе? Страхи перед СДС.
Ответы: 116
Просмотры: 190445

Так вот я и спрашиваю: пускай так и катается или все-таки так не надо? Я придерживаюсь мнения, что если ребенка что-либо не устраивает, то он известит вас об этом :mrgreen: Думаю, если он молчит, рассматривает мир, и не канючит, то для него это удобная поза. И пускай себе! Ну, мне так кажется... Во...
yulinda
Пн авг 27, 2012 16:06
Форум: Сон грудничка
Тема: Как научить ребенка спать на животе? Страхи перед СДС.
Ответы: 116
Просмотры: 190445

А я сына сразу как из роддома приехали, стала на живот класть. Он так спал лучше, на спине все время руками размахивал и просыпался, а на животе боль-мень спокойно. Подушек у нас нет, матрац кокосовый жесткий, так что я не боялась. И до сих пор у него на животе - любимая поза.

Перейти к расширенному поиску