Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Мы - негостеприимная семья

МаМаша
модератор
Сообщения: 8988
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 23:18
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение МаМаша » Вс май 11, 2008 11:02

Добро пожаловать","как дела?","я хорошо,ты как?"При прощании-"всегда ждём,берегите себя".При болезни-тоже есть специальные слова,ну и так далее..Наболело

Точно ,.Клон'' !Ти приніс світло в наш дім! Обалдеть! :shock: Ну что делать-обычай есть обычай...Они просто не знают.что Вам не нравится,у них же все себя так ведут и не представляют что можно иначе.Я вот до сих пор не очень люблю гостей принимать.Хотя дети уже большие. :) Я с удовольствием схожу куда-нибудь с друзьями и родственниками ,но не люблю когда что-то или кто-то нарушает привычный уклад.Я не к самим гостям испытываю неприязнь,а к процессу. :D Поэтому гостей принимаю отсилы раза 4 в год.И сама хожу еще реже.Стараемся выбираться в кафешки,рестораны,парки итд.Но мне повезло в том,что особо навязчивых не было.Одна девушка(типа подруга) повадилась сама ходить,детей своих приводить и оставлять и животных еще постоянно мне оставлять. Я раз 5 не открыла дверь,заблокировала ее номер на телефоне, и проблема разрешилась.Когда он спрашивала где пропадаем,отвечала,что очень заняты,ходим на курсы,на занятия итд.Просто все мои родственники и знакомые знают,что ко мне приходить без звонка бесполезно.С родителями отдельная была история,но и она теперь разрешилась.


свiтлана
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 23:37

Сообщение свiтлана » Вс май 11, 2008 18:08

Ой,забыла.Ещё здесь принято целоваться в обе щеки при встрече и прощании,а пожилым людям руку целовать.В щёки иногда целую,иногда-нет,но по поводу целований рук я сказала категорическое нет! Вот пусть хоть стреляет,но делать я этого не буду. Для меня это унижение.
МаМаша писал(а):не люблю когда что-то или кто-то нарушает привычный уклад
Ну прям мои мысли :friends:

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Вс май 11, 2008 21:55

свiтлана писал(а):Ещё здесь принято целоваться в обе щеки при встрече и прощании,а пожилым людям руку целовать.

свiтлана, у нас в Украине тоже принято было целовать старших в руку. Мне бабушка регулярно об этом говорила. Это было не унижение, а уважение к старшим.

свiтлана
Сообщения: 217
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2008 23:37

Сообщение свiтлана » Вс май 11, 2008 22:38

Віра писал(а):свiтлана, у нас в Украине тоже принято было целовать старших в руку. Мне бабушка регулярно об этом говорила. Это было не унижение, а уважение к старшим.
Всё правильно. Здесь это тоже дань уважению.И у нас когда-то были такие обычаи возможно,но уже наше поколение не было так воспитано и МНОЮ воспринимается как унижение. Я действительно не могу заставить себя поцеловать кому-то руку,ну вот ступор на меня находит и делайте со мной что хотите. Может это внутренняя закомплексованность какая-то,не знаю.

Лимончик
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт май 22, 2008 17:04

Сообщение Лимончик » Сб май 24, 2008 16:17

Я думаю что не стоит свою семью называть негостеприимной из за невоспитанных людей, которые не понимают или не хотят понять что у людей могут быть свои планы, особенно если есть маленький ребенок.Я например даже к своим родителям не могу прийти без приглашения, потому что знаю что они могут быть заняты.У нас тоже были такие знакомые, которые звонили и ставили нас перед фактом, что они сейчас едут к нам. К себе звать не торопились. Так мы теперь если кто то нагло напрашивается в гости, мы сразу говорим:" А давайте лучше к вам, мы у вас никогда не были". Самое интересное, что потом эти люди так к себе и не зовут, но и к нам не приходят.

Fancy
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Сб июн 28, 2008 23:47

Сообщение Fancy » Вс июн 29, 2008 00:47

по-моему, такие проблемы возникают только с людьми (гостями), которым по жизни нечем заняться, и как следствие, они не ценят чужое время.
девочки, а у меня на двери НЕТ звонка.
Поэтому ко мне приходят только по предварительной договоренности и только те, у кого есть номер моего мобильного.
Иначе шансов мало.
Да и стоит просто дать понять, что у тебя день расписан, ты занимаешься делами (с младенцем - в слинг - и в офис, магазин, еще куда-то, например)....

Незванный гость - хуже татарина! Ей-богу, почитав эту ветку, еще раз убедилась! :D

Devuwka
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн окт 20, 2008 12:26

Сообщение Devuwka » Вт окт 21, 2008 15:13

Мой муж о4ень любит принемать у нас гостей. А мне просто напросто надоело готовит, убирать и вообще развлекат их.
В о4редной раз, когда он пригласил к нам гостй, я ему сказала, 4то если он приглашает, то пуст сам и накривает на стол и ухаживает за ними.. Думаю, 4то это ему было уроком и он понял, как мне тязело. После этого к нам приходят только родственники, а его друзья больше не напрашиваются..4ему я только рада..

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Вт окт 21, 2008 15:43

А я после рождения ребенка тоже стала относиться к негостеприимной хозяйке...Домофон мы в квартиру не проводили и звонок я тоже отключила, так что попасть можно только по "записи"..з.ы. а вообще я предпочитаю встречаться на нейтральной территории, что б никого не напрягать

Кирюшкина мама
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 00:11

Сообщение Кирюшкина мама » Вт окт 21, 2008 19:51

lana! писал(а):А я после рождения ребенка тоже стала относиться к негостеприимной хозяйке...Домофон мы в квартиру не проводили и звонок я тоже отключила, так что попасть можно только по "записи"

Вырубить домофон! :good: Здорово! А мы живем отдельно от родителей и так получалось, что все друзья-товарищи приходили к нам и это до рождения дитя не напрягало, а сейчас я видеть никого не хочу.Если только на улице, когда погода хорошая, встретиться и погулять.Привыкают потихоньку.
Но хуже всего-мужнина мама-у нее есть привычка дверь своим ключом открыть и зайти. Вот за это я убить готова, я уже ключ прятала, замок меняла, не помогает, муж говорит, что это его мама и она может приходить.Так что я, наверно, ужасно негостеприимная.

sunshine
помощник модератора
Сообщения: 7989
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 13:09
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение sunshine » Вт окт 21, 2008 20:02

Кирюшкина мама писал(а):муж говорит, что это его мама и она может приходить

Мы в свое время на эту тему достаточно жестко обсудили. Естественно, это касалось обеих бабушек. Никаких приходов без предупреждения и открывания дверей лично я не приемлю.
Спросите его, а если ваша мама будет так делать?
Не поможет - попробуйте разок покараулить его маму и когда увидите, что она приближается к подъезду - оперативненько склоните мужа к интиму ;)
ИМХО, обломившись в такой момент, он задумается ;)
Но такие жестокие методы лучше на самый крайний случай :!:
Мне пока, т-т-т, удавалось решить все такие вопросы путем обсуждения, предложенный метод достаточно некрасивый :(
Но уж если по-другому никак, я бы к нему прибегла (но потом созналась) :)

Кирюшкина мама
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 00:11

Сообщение Кирюшкина мама » Вт окт 21, 2008 23:06

sunshine, моя мама живет в другом городе и никак нас не достает, приезжает редко. Но это уже, наверно, другая тема.

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Ср окт 22, 2008 13:09

А мне нравится, когда бабушки и дедушки приезжают неожиданно в гости. Они живут тоже во Львове, так что кормить их особо не надо. Иногда угощаю тем, что мы едим, если они приходят во время обеда. Если нет, то честно говорю, что обеда на всех нет, сорри, вот мы щас быстренько суп съедим и будем вместе пить чай, кофе со сладким чем-то. Они поступают аналогично, если мы нагрянем нежиданно. Лично я не вижу проблем. Ключей они не имеют, ибо это квартира дедушки. Но я подумываю, что надо бы дать. На всякий случай. И если кто-то из друзей приходит, тоже люблю. И все праздники праздновали (дни варенья, крестины), и я готовила чел. на 15. Если рука набитая, то точно знаешь, сколько всего надо. На приготовление уходит день максимум. Посуду моем по ходу огрязнения ее: я, муж, мама. Как придется. Это ж класно, когда кто-то приходит. Понятно, если очень часто, то надоедает, а если нет, то я люблю.

kalibri
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 21:58

Сообщение kalibri » Ср окт 22, 2008 13:18

Віра, тут многие любят :friends: - дай вылить душу не сторонникам гостей :D

Кирюшкина мама
Сообщения: 108
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 00:11

Сообщение Кирюшкина мама » Ср окт 22, 2008 15:00

Віра писал(а):А мне нравится, когда бабушки и дедушки приезжают неожиданно в гости.

Картина маслом-я после душа,в полотенце выхожу из ванной, поднимаю глаза-опа-бабушка стоит!!! :x Как тут любить эти посещения?Но я, кажется, переползла от темы негостеприимной семьи к бабушкам.
А общение с друзьями я лучше заменю на игру с сынулей. Не знаю, может со временем все поменяется, но сейчас я и гости никак не вяжется.

Альбинка
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Пт ноя 02, 2007 14:31

Сообщение Альбинка » Ср окт 22, 2008 15:06

Devuwka писал(а):Мой муж о4ень любит принемать у нас гостей. А мне просто напросто надоело готовит, убирать и вообще развлекат их.

В этом я тебя понимаю... частые гости- надоедают... :twisted: А вообще, я гостей люблю...
Кирюшкина мама писал(а):Но хуже всего-мужнина мама-у нее есть привычка дверь своим ключом открыть и зайти. Вот за это я убить готова

Мои свекры без ключа правда и редко ездят, но если решат заехать, низачто не позвонят. уже перед фактом ставят. А меня, это нереально раздражает :x Уже и мужу объясняла, и им говорила- звоните заранее.Через какое-то время помогло :wink: ( Не ездят вообще, ну или реже :mrgreen: )


Вернуться в «Члены семьи»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей