Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Как реагировать на истерику

МамаКсюшкиКристюшки
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 09:23

Сообщение МамаКсюшкиКристюшки » Сб фев 09, 2013 09:52

Sovischa, кризис у вас. У нас такой же сейчас, очень похоже многое. И с первой дочкой было. Такой опыт есть у всех мамочек. Относиться ко всему - философски. Пройдет, нужно время.
Чтобы самим не свихнуться поступаем так. Даем возможность каждому члену семьи вырваться из дома.
Старшая дочка при каждой возможности бывает у бабушки с ночевкой - высыпается.
Ну а мы с мужем выпускаем друг друга "в люди". Пока поочереди - один идет, второй с малявкой. Маленького бунтаря вешать на бабушку жалко - у той нервы не железные такое терпеть.
Других вариантов не вижу.


Stasen'ka
Сообщения: 27
Зарегистрирован: Пт май 31, 2013 12:25

Сообщение Stasen'ka » Чт сен 19, 2013 22:49

Больше всего всегда боялась чтоб мой ребенок не устраивал истерик с паданием на пол, моя мама всегда осуждала таких мам- мол доводят детей и т.д., и приговаривала: что мои дети, мы то есть, никогда себе такого не позволяли... и вот мое чудо, не успело ей стукнуть и года начала на прогулке вырывать руку если ее не туда ведут и подкашивать ноги если с руками не вышло, а случилось это когда она хотела зайти в кафе, оно как раз напротив площадки, я не против познания мира, но кафе футбольных фанатов, там накуренно, что есно. упала она напротив входа, я ее оттащила немного и оставила в покое, она быстро встала и опять ко входу, на все преграждения дороги - крики и падения ((((( мне ввиду положения до коляски ее нести тяжело, тащила за руку, а она ревела, под сердобольным утешением прохожих... такое бывает редко, но все же как быть?

АннаВ
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: Вс сен 11, 2011 22:24
Благодарил (а): 54 раза
Поблагодарили: 142 раза

Сообщение АннаВ » Чт сен 19, 2013 23:14

Stasen'ka, быть твёрдой и непреклонной. Ребёнок должен с самых малых лет почувствовать, что мамино "нет" означает именно "нет".

Мария2011_G
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 12:05

Сообщение Мария2011_G » Чт ноя 28, 2013 08:55

Пишу сюда так как тема вроде подходит.Только нам уже 4 года девочка.Девочки помогите разобраться и справиться с проблемой.Не хочется признавать.но скорей всего с моим ребенком что-то не так.или лучше сказать наверно я ее воспитываю неправильно.Итак нам 4 года.ходим в садик уже второй год.но садик у нас "плохой"это ее слова.желания никогда не было туда ходить.говорит что всех там побьет.покусает и т.д.Объяснили что в садик она будет ходить в любом случае и останеться дома только в случае болезни.В садике ведет себя так-сидит почти все время на стульчике или диване.с детками практически не общается.если у них проходит занятие и все рисуют цветочек.может сказать что хочу рисовать например собачку.воспитательница ей объясняет когда будет занятие по рисованию собачек вот тогда и нарисуешь.а сейчас мы рисуем цветочек.она начинает калякать малякать.не обращая внимания на слова.Когда ее спрашивают почему ты сидишь и не гуляешь с детками.отвечает-жду маму.Каждый день когда ее провожу в садик.просит-мама прийди по-раньше.Она себя этими ожиданиями просто мучает.целый день высиди так( Дома веселая активная.на голове стоит.но это только дома такая или когда я с ней на площадке гуляю.она тоже очень хорошо дружит с детками.Хотелось бы описать сегоднешнюю утренюю ситуацию у нас.Прошу помощи.как избежать этого .так как понимаю что поступаю неправильно и боюсь вырастить ребенка агрессивного.жестокого.Я просыпаюсь на пол часа раньше.готовлю завтрак.потом бужу мужа и доцю.Сегодня сварила папе 2 сардельки и ей одну.разбудила.все сели завтракать.она рукой лезет и забирает у мужа его сардельку.он ей говорит так нельзя делать.мама тебе же положила.она сразу в крик.подхожу я.она в одной руке держит свою сардельку и лезет забирает его.Я ей говорю-папа большой ему две.ты поменьше тебе одна.В итоге она начинает орать.падает на пол.стучит ногами.сопли слезы ручьем.я ей говорю успокойся.она-дайте мне все сардельки.я еще раза три повторила.что нет.это папин завтрак.лазить в чужую тарелку нехорошо.Орет как сумашедшая.я забираю с рук у нее ее сардельку и отвожу в угол в другую комнату.она в углу не стоит бежит за мной.открывает двери и выходит с комнаты.я назад ее ставлю.говорю успокоишься выйдешь.она опять возвращаеться.я ей уже говорю.не будешь стоять в углу дам по попе.она не стоит-даю.ухожу.она дверь уже не открывает.но лупит в них ногами что весь дом слышит и орет дайте сардельки.Захожу говорю еще раз ударишь по двери получишь.закрываю.а она опять стучит-получает снова.5 минут орала.успокоилась.вышла попила чай.пошла в садик.перед этим я ей сказала.что она поступила плохо.за это я ее наказываю -лишаю сладкого(она ужасная сладкоежка.и это для нее сильное наказание).Я раньше думала.ну кризис 3-х лет.но нам уже 4 исполнилось на прошлой недели.я уже устала.как себя с ней вести не знаю.жалко что ударила.но я просто не могу сдерживаться в такие минуты.Боюсь что воспитываю неправильно.если она так себя ведет.Мы ходим еще на английский.так мне учительница сказала-к вашему ребенку нужен особый подход.когда я объясняю всем а не ей лично она замыкается.сидит ничего не делает.но когда я начинаю именно ей что-то говорить.она оживляется.и начинает все выполнять.Она одна у нас.привыкла что все ей и для нее.Вообщем помогите советом.Не хочу вырастить эгоистку.хочу чтобы она была доброй и послушной девочкой.И конечно не хочу ее наказывать и бить по попе.

Kolibri
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 13:22
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Kolibri » Сб ноя 30, 2013 21:07

Мария2011_G писал(а):скорей всего с моим ребенком что-то не так.или лучше сказать наверно я ее воспитываю неправильно.

Мария2011_G, ну что с вашим ребенком может быть "не так"? С чего вы это взяли? В садике любому ребенку вполне может и не нравиться. Поведение на занятиях не примерное, конечно, но задача воспитателя как-то с ним справляться, корректировать, а не просто преподносить это маме как факт.
Многие дети ведут себя в саду и дома совершенно по-разному. А как давно девочка ходит в сад?

Мария2011_G писал(а):боюсь вырастить ребенка агрессивного.жестокого


не увидела ни агрессии, ни жестокости
:unknown:

Мария2011_G писал(а):Хотелось бы описать сегоднешнюю утренюю ситуацию у нас.

По поводу утренних баталий. Я вижу два противоположных варианта. 1 - дать утром ребенку (который не любит сад, скучает там и ждет маму) все, что он просит - эту несчастную сосиску, а папе в микроволновке за 40 секунд приготовить другую. Не заострять на этом внимание вообще, не провоцировать ребенка и не портить всем настроение. 2 - если уж озвучили запрет и не дали покапризничать - твердо и последовательно стоять на своем, при истерике и криках - отвести в отдельную комнату, закрыть дверь и сказать, что будете разговаривать с ней после того, как она успокоится. Ставить в угол и по попе не надо, а то за один проступок целый комплекс наказаний :no: Изолировать и отказаться разговаривать достаточно, как по мне.
Мария2011_G писал(а):Мы ходим еще на английский.так мне учительница
сказала-к вашему ребенку нужен особый подход

ну может и нужен особый подход, учительница же его находит. Откуда вы знаете, что она говорит другим родителям, может другим детям тоже нужен какой-то особый подход
:D Детям-то по 4 года всего
В общем, я бы сказала - терпение и последовательность, твердость и постоянство в своих требованиях - и ребенок поймет границы дозволенного.

Слоненок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:22
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Слоненок » Вс дек 01, 2013 00:05

Мария2011_G писал(а):если у них проходит занятие и все рисуют цветочек.может сказать что хочу рисовать например собачку.воспитательница ей объясняет когда будет занятие по рисованию собачек вот тогда и нарисуешь.а сейчас мы рисуем цветочек.она начинает калякать малякать.

О! Это мой сын! только он рисует одни ракеты. Когда мне это рассказала воспитательница, я очень удивилась. В чем проблема-то? Ну и пусть рисует ракету. Это же не художественная школа. Заметьте, ребенок рисует, а не бегает, не пристает к другим детям и, вообще, не мешает никому рисовать цветочки. Но у нас частный сад и к мнению мамы прислушиваются. Его оставили в покое и, смотрю, начал приносить домой нарисованные фрукты/ зверушек и даже домик с цветами.
Мария2011_G писал(а):.В садике ведет себя так-сидит почти все время на стульчике или диване.с детками практически не общается.
Я такой была. И младший весь в меня. Потому вопрос с гос. садом даже не стоял - сразу в частный повела. Тут дело не в форме собственности, а в том, в гос. саду практически невозможно выбрать воспитателя. У нас в общей очереди 4 года стоят. Сейчас почти "решили" проблему с дет. садами - в группах по 30 - 35 человек, спортзалы в группы переделали. Ну о каком индивидуальном подходе может идти речь даже если повезет с воспитателем?
а в частном саду его адаптировали. На днях мне воспитательница сообщила, что Никита наконец-то громко что-то сказал, а то все стеснялся. И с ребятами играть стал, а то все сам, да сам. Уже 2.5 года в сад ходим. Но в саду ему нравится. Смогли найти подход.

Добавлено спустя 12 минут 19 секунд:

Мария2011_G писал(а):.все сели завтракать.она рукой лезет и забирает у мужа его сардельку.он ей говорит так нельзя делать.мама тебе же положила.она сразу в крик.подхожу я.она в одной руке держит свою сардельку и лезет забирает его.Я ей говорю-папа большой ему две.ты поменьше тебе одна.В итоге она начинает орать.падает на пол.стучит ногами.сопли слезы ручьем.я ей говорю успокойся.она-дайте мне все сардельки.я еще раза три повторила.что нет.это папин завтрак.лазить в чужую тарелку нехорошо.Орет как сумашедшая.я забираю с рук у нее ее сардельку и отвожу в угол в другую комнату.она в углу не стоит бежит за мной.открывает двери и выходит с комнаты.я назад ее ставлю.говорю успокоишься выйдешь.она опять возвращаеться.я ей уже говорю.не будешь стоять в углу дам по попе.она не стоит-даю.ухожу.она дверь уже не открывает.но лупит в них ногами что весь дом слышит и орет дайте сардельки.Захожу говорю еще раз ударишь по двери получишь.закрываю.а она опять стучит-получает снова.5 минут орала.успокоилась.вышла попила чай.пошла в садик

Сколько всего Вы успели до сада! Может, ребенок просто не выспался? Я своего за 15мин до выхода бужу. В саду позавтракает.
Я сама лет до пяти устраивала по утрам истерики на тему "не хочу в сад" с валянием на полу. Мама меня силком вытягивала. На улице только успокаивалась, потому как перед чужими людьми стыдно. Потому меня удивило, что вы столько времени можете потратить перед садом на воспитательные моменты с учетом того, что
Мария2011_G писал(а):в садик она будет ходить в любом случае
. т.е. , по видимому, у Вас нет возможности не мучить ребенка садом.

Тигрёнок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 15:15

Сообщение Тигрёнок » Пн дек 02, 2013 14:39

Мне кажется, что эта проблема возникла не вчера, образно говоря. И возникла она вот из-за чего:
Мария2011_G писал(а):Она одна у нас.привыкла что все ей и для нее

А какое участие папа принимает в воспитании? Какая его реакция, когда у него отобрали сардельку, кроме того, что он говорит, что так делать нельзя?

germy
Сообщения: 7
Зарегистрирован: Пн дек 02, 2013 23:08

Сообщение germy » Пн дек 02, 2013 23:33

надо быть твердой в воспитании, но не грубой. дать понять, что мама права, а ребенку не все позволено. ребенок он же манипулятор страшный..чуть упустишь- он уже на голове. я со своим тоже часто "попадаюсь", но быстро перевожу тему,даю то, что его увлечет, заиграю, хотя он все ранво вспомнит,от чего я его забрала..но все же..разные методы пробуйте, ну..и я например, всегда очень внятно показываю голосом,когда я недовольна, ребенок все чувствует

Слоненок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:22
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Слоненок » Вт дек 03, 2013 07:37

Вот что еще пришло в голову после первых эмоций
Мария2011_G писал(а):В садике ведет себя так-сидит почти все время на стульчике или диване.с детками практически не общается

Трудно представить ребенка, который целый день бы сидел на одном месте. Скорее всего, и играет, и общается. Но отрицательные эмоции, испытываемые от непродолжительных приступов тоски по маме, оставляют более яркие впечатления. Думаю, надо более тесно пообщаться с воспитательницей. Каждый день узнавать, чем именно ребенок занимался, с кем играл. И обсуждать вечером с ребенком не то, как она скучала, а как играла и что делала. Переключить, так сказать, на положительные эмоции. Только именно о хорошем надо говорить, а не том, что плохо рисовала.
По поводу ситуации с сосиской. Насколько часто они возникают? если это разовая акция, то, скорее всего, дело не в воспитании и сосисках. В данный момент ребенок испытывал душевный дискомфорт. Может, не выспалась; может, погода плохая. В общем, встала не с той ноги. Поплакать хочется. А сосиска всего лишь повод. дальнейшее поведение говорит об этом. Попсиховав и сняв напряжение, ребенок успокоился и все спокойно попили чай. По поводу воспитания: такое поведение, разумеется, недопустимо. Удалить ребенка из-за стола - правильный выбор. Все остальное наказание определяется умением мамы контролировать свои эмоции. Ребенку гораздо труднее справляться со своим плохим настроением. Этому учатся годами и не всегда успешно. наказывать за то, что ребенок сделать не в состоянии, считаю неправильным. То же касается отказа от занятий. Здесь надо искать подход, постепенно приучать к обязательности выполнения требований учителя. До школы еще два года минимум. Научится, если правильно подойти.
Мария2011_G писал(а):когда я объясняю всем а не ей лично она замыкается.сидит ничего не делает.но когда я начинаю именно ей что-то говорить.она оживляется.и начинает все выполнять
Вот с таким не сталкивалась. При всем нашем упрямстве, воспитателя слышит. Она его хвалит. Возможно, сказывается тот подход, что на "заскоках" внимание не акцентируется (не хочешь сейчас делать - не надо), а за все хорошее хвалят. "заскоков" все меньше становится.

Мария2011_G
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 12:05

Сообщение Мария2011_G » Пт дек 06, 2013 12:20

Спасибо всем кто советует.откликнулся.не знаю как правильно отвечать каждому на вопросы.Отвечу по порядку-не водить ее в садик нет возможности.ипотека.нужны деньги. по поводу реакции папы когда у него отобрала сардельку.он ей несколько раз спокойно сказал так делать нельзя.но мы не понимаем и орем.потом он ей отдал свои сардельки.Воспитательница сказала что у нее плохое настроение только утром.потом гуляет со всеми все нормально.Утром сегодня опять был крик.купили ей новые тапочки в садик.сказала убери их я их буду по дому носить.я говорю-у тебя старые порвались.мама тебе купила еще красивее.новенькие.кричит не хочу и все.я их забираю говорю хорошо иди в старых порванных.а эти я другой девочке отдам-она забирает их у меня.говорит хорошо яих одену.муж повез ее в садик.перезванивает мне.говорит в машине плакала не хочу тааапочки эти одевать.пришли в садик там тоже со слезами на глазах их одела.Я вчера уже плакала.ну что ж это такое чуть что не по ее -крик.у меня уже нервы не выдерживают.выходных честно не хочеться.нуэто же мой любимый долгожданный ребенок.как с ней справляться.просто не знаю.крики игнорирую.закрываю в другую комнату и говорю как тут советовали-успокоишся выйдешь.она плачет минут пять кричит что мама плохая.успокаивается выходит и разговаривает со мной как ни в чем не бывало.а меня всю трясет.и если я ей опять не по ее что-то скажу будет очередной крик.

Тигрёнок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 15:15

Сообщение Тигрёнок » Пн дек 09, 2013 14:13

Мария2011_G писал(а):он ей несколько раз спокойно сказал так делать нельзя.но мы не понимаем и орем.потом он ей отдал свои сардельки.Воспитательница сказала что у нее плохое настроение только утром.потом гуляет со всеми все нормально.Утром сегодня опять был крик.купили ей новые тапочки в садик.сказала убери их я их буду по дому носить

Эгоизм - это, конечно, плохо. С ним надо что-то делать. Например, очень хорошо помогает от этого второй ребёнок в семье.
Теперь по поводу утренних истерик. Есть такие предложения / предположения:
1. Если утром семья будет есть не сардельки, а то, что нельзя посчитать. Например, кашу?
2. Может быть она не высыпается, если только по утрам такое происходит?
3. Есть ещё одно предположение. Скажите, пожалуйста, часто ли вы с ней общаетесь в эмоциональном смысле: обнимаете, говорите, что любите? Это надо делать. Обязательно.

Слоненок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:22
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Слоненок » Пн дек 09, 2013 16:11

А какое настроение вечером и в выходные? Тоже крик по любому поводу или все хорошо?
О чем вы разговариваете с дочкой дома? Ведь целый день порознь, столько всего с ней происходит. Обсуждаете, что было?
(Из обращения воспитателя к мамам: "Что же Вы первым делом спрашиваете у ребенка, что он ел. а не что читали или во что играли?")

Мария2011_G
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср фев 09, 2011 12:05

Сообщение Мария2011_G » Ср дек 11, 2013 16:03

Тигрёнок писал(а):1. Если утром семья будет есть не сардельки, а то, что нельзя посчитать. Например, кашу?
2. Может быть она не высыпается, если только по утрам такое происходит?
3. Есть ещё одно предположение. Скажите, пожалуйста, часто ли вы с ней общаетесь в эмоциональном смысле: обнимаете, говорите, что любите? Это надо делать. Обязательно.


Да она не выспается.так как уложить раньше 23.00 просто не реально.даже если я ее ложу в кровать в 22.00.она больше часа будет крутится.вздыхать.пока из сил не выбьется и в итоге раньше 23.00 не уснет все равно.В7 утра подъем.конечно ей тяжело.каждое утро говорю-вот видишь.надо было раньше спать ложится.но вечером опять тоже самое.разыграеться.распрыгается.Обнимаю.целую.но чаще конечно покрикиваю.ругаю.ну это мне кажется так.
Слоненок писал(а):А какое настроение вечером и в выходные? Тоже крик по любому поводу или все хорошо?

О чем вы разговариваете с дочкой дома? Ведь целый день порознь, столько всего с ней происходит. Обсуждаете, что было?
(Из обращения воспитателя к мамам: "Что же Вы первым делом спрашиваете у ребенка, что он ел. а не что читали или во что играли?")

Я каждый раз когда забираю ее из садика.спрашиваю как прошел твой день.она-нормально.я смотрю там у них вывешивают что они лепили.рисовали.я всегда ищу ее рисунок и начинаю ее хвалить.
Расскажу ситуацию вчера вечером-уложила ее в 22.00.рассказала сказочку.у нас такое правило-перед сном пописяли.попили компотик и вставать мама с кроватки больше не разрешает.Значит сказка прошла.спела потом баю-бай.все спим.она крутится.вздыхает.потом говорит-мама можно я встану попью.я понимаю что она просто хочет потянуть время.потому что встает пригубит капельку.а потом ей надо лялю поправить.книжечку положить.попугайчику спокойной ночи пожелать.короче еще минут 10 у нее уходит на эти похождения.Я ей говорю - нет.у нас есть правило.она начинает ныть.Я -будешь плакать и будить соседей.мама уйдет к себе в комнату.крик не прекратился.Я разворачиваюсь хожу к себе.Она включает свет выходит в коридор и начинает орать.плакать.Муж вышел к ней.говорит что случилось.она-мама не разрешила мне попить водички.Ну он ей говорит что нужно ложится во время спать.а не ходить туда сюда и т.д.Я лежу и злюсь.вижу что на часах уже около 23.00.т.е.пораньше спать опять не получилось ее уложить.Она подошла ко мне.извинилась.пошли к ней в комнату.легла заснула.В выходные настроение нормальное.но дня без крика не бывает.мама сказала снять кофту и не ходить в теплой кофте в квартире потому что жарко-в крик.сказала что конфету можно только после супа-опять крик.Еще когда она не может найти что-то свое.она никогда не будет сама искать.она подходит ко мне и начинает по чуть-чуть завывать-мама где моя игрушкааааа.я говорю-я твоими игрушками не играю.пойди поищи.опять псих.падаем на колени и ноем.Искать не пойдет все равно.а будет сначала по чуть-чуть потом все больше заводится.Если ей что-то надо.а я говорю .мама занята.опять крик

Тигрёнок
Сообщения: 41
Зарегистрирован: Вт ноя 26, 2013 15:15

Сообщение Тигрёнок » Ср дек 11, 2013 18:18

Мария2011_G писал(а):Она подошла ко мне.извинилась.пошли к ней в комнату.легла заснула.В выходные настроение нормальное.но дня без крика не бывает.мама сказала снять кофту и не ходить в теплой кофте в квартире потому что жарко-в крик.сказала что конфету можно только после супа-опять крик.Еще когда она не может найти что-то свое.она никогда не будет сама искать.она подходит ко мне и начинает по чуть-чуть завывать-мама где моя игрушкааааа.я говорю-я твоими игрушками не играю.пойди поищи.опять псих.падаем на колени и ноем.Искать не пойдет все равно.а будет сначала по чуть-чуть потом все больше заводится.Если ей что-то надо.а я говорю .мама занята.опять крик

То, что она извинилась - очень неплохой знак!
Попробуйте поговорить с ней сохраняя твёрдость и одновременно входя в её положение. Например, она хочет конфету до супа. А вы ей скажите не: "Нет! Конфета только после супа", а вот что: "Скажи, пожалуйста, конфета сладкая? Она тебе нравится? Я тебя очень понимаю! Действительно, намного приятнее есть сладкую конфету, чем невкусный суп. Но я так старалась, готовила суп тебе. И мне будет очень обидно, если ты не станешь его есть. Поэтому давай сперва суп, а потом обязательно будет конфета". Вложите эмоции в свои слова. Мягко и нежно. Попробуйте! Напишите потом, что получится. :)

Kolibri
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 13:22
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Kolibri » Ср дек 11, 2013 18:52

Мария2011_G, у меня сыну тоже почти 4 года. И тоже бывает ноет. Мне кажется, все вы правильно делаете. Только нужно проявлять твердость не всякий раз, как только ребенок с чем-то не согласен. А только в действительно необходимых случаях, там, где по-другому нельзя. Тогда ребенку будет легче принять ваши условия и согласится с вашими требованиями. Ну например. ситуация с тапками. Пусть бы одевала еще старые в группе, а новые остались бы дома, как девочка и хотела. Ничего бы страшного не произошло. Через пару дней согласилась бы отнести их в сад. Не та ситуация, когда надо проявлять твердость, иногда нужно проявлять и гибкость :) . И игрушку можно помочь найти, и в других мелочах согласиться с ребенком. А то у вас какое-то постоянное противостояние с ребенком, и он должен постоянно вам подчиняться.
А если вы будете в некоторых вещах соглашаться с ее мнением, ей будет проще согласиться с вашим.


Вернуться в «Воспитание, общение, особенности поведения и характера, возрастные кризисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей