Скачивайте наши приложения

Нужна помощь юриста

inna2009

Нужна помощь юриста

Сообщение inna2009 » Сб янв 18, 2014 17:57

Здравствуйте! Мой дорогой форум не раз мне помогал советами. У меня вот какой вопрос. Я ушла с работы в декрет. Работала в госучреждении. Была на контрактной основе. Контракт был подписан на 3 года. Срок его истек во время декрета. Где-то слышала, что если меня не вызвали и не обговорили контакт, я перехожу автоматически в штат. Тоесть уже никаких договоров подписывать не надо. Может кто поможет мне найти такую букву в законе. Или я ошибаюсь?

ksyune4ka
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение ksyune4ka » Сб янв 18, 2014 18:42

я не юрист, но стыкалась с похожим вопросом. Если срок контракта истекает во время декрета (отпуска по уходу за ребёнком) - он (контракт) автоматически продлевается до Вашего выхода на работу из декрета (отпуска).
Дальше - зависит от Вашей ситуации, от того, что в старом прописано - либо подписывается новый контракт, либо увольнение.

Tanochka
Благодарил (а): 91 раз

Сообщение Tanochka » Сб янв 18, 2014 19:58

inna2009, уволить Вас по причине истечения трудового контракта не имеют права, до Вашего выхода из декрета, продлится он и в случае ухода за ребенком до 6 лет. Но для подстраховки лучше написать заявления.
В штат автоматически Вас не переведут, у Вас особа форма - по договору. Как женщина-мать Вы сейчас защищены от увольнения, но не более того. Вы спутали права беременных женщин с материнскими, разве что Вы окажетесь одинокой матерью, увы....