Скачивайте наши приложения

Нужна помощь юриста

inna2009

Нужна помощь юриста

Сообщение inna2009 » Сб янв 18, 2014 17:57

Здравствуйте! Мой дорогой форум не раз мне помогал советами. У меня вот какой вопрос. Я ушла с работы в декрет. Работала в госучреждении. Была на контрактной основе. Контракт был подписан на 3 года. Срок его истек во время декрета. Где-то слышала, что если меня не вызвали и не обговорили контакт, я перехожу автоматически в штат. Тоесть уже никаких договоров подписывать не надо. Может кто поможет мне найти такую букву в законе. Или я ошибаюсь?

ksyune4ka
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение ksyune4ka » Сб янв 18, 2014 18:42

я не юрист, но стыкалась с похожим вопросом. Если срок контракта истекает во время декрета (отпуска по уходу за ребёнком) - он (контракт) автоматически продлевается до Вашего выхода на работу из декрета (отпуска).
Дальше - зависит от Вашей ситуации, от того, что в старом прописано - либо подписывается новый контракт, либо увольнение.

Tanochka
Благодарил (а): 91 раз

Сообщение Tanochka » Сб янв 18, 2014 19:58

inna2009, уволить Вас по причине истечения трудового контракта не имеют права, до Вашего выхода из декрета, продлится он и в случае ухода за ребенком до 6 лет. Но для подстраховки лучше написать заявления.
В штат автоматически Вас не переведут, у Вас особа форма - по договору. Как женщина-мать Вы сейчас защищены от увольнения, но не более того. Вы спутали права беременных женщин с материнскими, разве что Вы окажетесь одинокой матерью, увы....
Звільнення вагітних жінок і жінок, які мають дітей віком до трьох років (до шести років - частина шоста статті 179), одиноких матерів при наявності дитини віком до чотирнадцяти років або дитини-інваліда з ініціативи власника або уповноваженого ним органу не допускається, крім випадків повної ліквідації підприємства, установи, організації, коли допускається звільнення з обов'язковим працевлаштуванням. Обов'язкове працевлаштування зазначених жінок здійснюється також у випадках їх звільнення після закінчення строкового трудового договору. На період працевлаштування за ними зберігається середня заробітна плата, але не більше трьох місяців з дня закінчення строкового трудового договору. ст.184 КЗоТ

Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд:

Может быть стоило во время беременности подать заявление о приеме на работу в штат, тогда может быть что-то и вышло бы. У нас были ситуации, когда женщин работающих на временных должностях, скажем сезонных рабочих вынуждены были трудоустраивать до исполнения ребенку 3-х лет. Сейчас как вариант идти договариваться, апеллировать наличием у Вас двух детей до 15 лет, в целом надо миром договориться, потому что в наших законах не прописаны уловки типа перевод на 0,05% ставки - по документам Вы трудоустроены, а по факту :unknown: Удачи!

inna2009

Сообщение inna2009 » Вс янв 19, 2014 20:41

Tanochka, спасибо большое. Все по полочкам! Я только миром и иду. Просто хочу быть уверена, что это так.

mamadochek
Благодарил (а): 11 раз

Сообщение mamadochek » Вс фев 23, 2014 01:56

Здравствуйте.
Подскажите по такой ситуации. Стою в очереди в сад с ребенкиных шести месяцев. Все сады нашего города имеют статус комбинированного сада, т.е. ясли-сад. По факту в городе только 5 садов имеют ясельную группу. По умолчанию детей раньше 2,7 - 2,8 в сад не берут, мотивируя, что нет мест. Согласна, при наполняемости ясельной группы не более 16 человек, по факту числится 27, НО только числится. Я пришла в отдел образования в январе этого года, к заведующей у нас не ходят, чтобы узнать как обстоят дела с садом, в общем сказали, что раньше сентября мне место не дадут. Ребенку 3 в июле. Если хочу попыться что-то сделать, то необходимо написать заявление и приложить ходатайство с работы. Это заявление будет рассмотрено на заседании комиссии и будет вынесено решение о месте в саду. Заявление написано, ходатайство прикрепила не только со своей работы, но и с работы мужа. А в ответ тишина.
Как еще можно повлиять на выделение места в саду?
Спасибо.

Вернуться в «Всякая всячина»