Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Аллергия на лекарства

Сергей
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 08:26

Аллергия на лекарства

Сообщение Сергей » Сб авг 06, 2005 08:55

Добрый день. У меня вопрос о ребенке - 2,5 года.

Ребенок принимал лекарства (из-за неврологии, позже наложившейся на нее ангины) с 1,5 лет (танакан, гидозепам, неврохеель и т д по назначению врача), зимой заболел - вирусная инфекция (лечили антибиотиками) после этого была интоксикация и обезвоживание (лежал под капельницей). После этого вирусная инфекция прошла, но неврология усилилась - врач опять назначил гидозепам. Через месяц у ребенка началась аллергия. Началось высыпание на ногах, животе, руках, лице и ребенок начал хрипеть и подкашливать. После 1,5 месяца строгой диеты и противоаллергических средств (супрастин и т д) сильные высыпания прошли, но переодически его высыпает. Ребенок нормально пьет, но моча воняет дустом. Стул нарушен (бывают запоры, иногда жидкий стул). Живот пучит, пукает очень резким, затхлым запахом. Жалуется, что ему жарко в животике. Ребенок вялый. Ночью не спит - просыпается и плачет. За ночь не спит в среднем 1,5 часа. Спит очень плохо, когда плачет выпинается, напрягается. В общей сложности аллергия длится уже 4ый месяц. Лекарств он пока не принимает.

Обращались ко многим врачам, но ни одно лечение не помогло.

Что вы посоветуйте?


Наталья Борисовна
врач детский невролог
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 22:31
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Наталья Борисовна » Сб авг 06, 2005 21:19

Сергей, а были ли вы у гастроэнтеролога, какие советы? Результаты общих анализов крови, мочи, кала?
Есть ли температура? Досыпает ли он свое днем?
После того как вы прекратили сейчас давать таблетки, есть ли изменения в неврологической картине?

Сергей
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 08:26

Сообщение Сергей » Вс авг 07, 2005 22:07

У гастроэнтеролога не были. Моча, кал в норме. В крови повышенное содержание лейкоцитов, гемоглобин - 150 (при диете без фруктов). После прекращения лечения стало хуже. Основная проблема - по непонятной причине, начинается легкое покашливание, усиливается высыпания на щеках, ногах. В это время плохо спит. Может проснуться, кричать без видимых причин, куда-то бежать.

Когда сыпь немного спадает, покашливания нет - сон лучше, общее поведение в течении дня более стабильно (без истерик)

Наталья Борисовна
врач детский невролог
Сообщения: 2030
Зарегистрирован: Чт мар 24, 2005 22:31
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Наталья Борисовна » Пн авг 08, 2005 16:54

Сергей, то, что вы описываете - проявления аллергии, довольно выраженной. Выявить ее причину и исключить - вот приоритет. А эозинофилов в крови сколько?
Танакан и неврохеель можно прекратить принимать без особых опасений, а по поводу гидозепама (о необходимости его отмены и введения другого препарата) стоит проконсультироваться у невролога.
Что делать с аллергией, написано у Комаровского, причем все эти рекомендации работают.

Сергей
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб авг 06, 2005 08:26

Сообщение Сергей » Пн авг 08, 2005 21:44

эозинофилов - 4. В моче ацетона и сахара нет, но ребенку хуже с каждым днем... Где именно можно прочитать про аллергию у Комаровского? Где можно обследовать ребенка в Харькове, учитывая его неврологию?

ленчик
Сообщения: 1369
Зарегистрирован: Сб июл 09, 2005 21:08

Сообщение ленчик » Пн авг 08, 2005 21:55

Сергей, а вы идите прямо на прием к комаровскому он вам все расскажет и скажет что и как делать . Желаю вам выздоровления

Юля-СПб
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 20:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Юля-СПб » Вт авг 09, 2005 08:05

Сергей, здесь о приеме Евгения Олеговича:
http://komarovskiy.vostok.net/applic.html
Действительно, идите прямо к нему, если он вернулся из отпуска.
Здесь про аллергический дерматит:
http://komarovskiy.vostok.net/statti/st2-17.html
Здесь про диатез:
http://komarovskiy.vostok.net/statti/st2-4.html
Успехов вам с малышом.

osina
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 19:08

Сообщение osina » Ср ноя 28, 2007 22:29

Илюшка_Ванюшка писал(а):"Бактрим",

а у нас на него аллергия была, думаю, что именно на сироп, так как на другие лекарства, где похожий состав аллергии нет.

Janny
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 10:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Janny » Ср ноя 28, 2007 22:55

osina писал(а):а у нас на него аллергия была

ну, это уж лотерея... Аллергия на всё может быть. У нас не было :D

oso4ka
Сообщения: 2302
Зарегистрирован: Вт мар 16, 2010 22:29

Сообщение oso4ka » Вт мар 30, 2010 12:23

Решила, разместить вопрос здесь. У родственницы мальчишке 4 мес, узи головки показало наличие жидкости, увеличение щели, так понимаю межполушарной, причем на повторном узи результаты хуже. Прописали мочегонку и аспаркам, у ребенка жуткая сыпь началась. Мама уже на строгой диете, отварные овощи, мясо индейки и т.д., на ГВ ребенок, ничем не прикармливают, врачи не разрешают из-за сыпи. Почитали, что может быть реакция на аспаркам. Отменить? Пятна красные, не мокнут, шелушатся.

МаМаша
модератор
Сообщения: 8988
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 23:18
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 45 раз

Сообщение МаМаша » Вт мар 30, 2010 13:26

oso4ka, все равно эти лекарства ничего не лечат. Я бы отменила вообще. И проконсультировалась с адекватным неврологом. Ну хотя бы с нашей Натальей Борисовной. Только нужно выложить результаты УЗИ.

Женя П
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:48

Сообщение Женя П » Вт мар 30, 2010 13:40

oso4ka писал(а):Отменить?

Конечно, отменить.
Хотя бы для того, чтоб удостоверится, что сыпь на него.

zetkafilm
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 12:27

Антибиотики и дети - лекарственная аллергия

Сообщение zetkafilm » Сб янв 29, 2011 12:34

Антибиотики и дети

Добавлено спустя 1 минуту 11 секунд:

Здравствуйте дорогие мамы!
Я отец 5-и летнего мальчика, зовут его Костя. Так вот, для того, чтобы Вы понимали, что такое антибиотики, поведую историю с картинками.
У малыша резко заболело горло, поднялась температура до 40.5, вызвали неотложку, на удивление приехали через 15 минут(наверное просто были рядом, обычно минут сорок едут). Доктор посмотрела, ставит диагноз ангина. Выписывает антибиотик: Амоксил; прописывает его 3 раза в день в течении 10 дней. Меня сразу насторожило - 10 дней!!! Это очень много для 5- летнего ребёнка, ну думаю будем пить а там посмотрим.
Через 2 дня ангину как слизало, ребёнок активный, не кашляет, температура 36, забыл сказать, вместе с Амоксилом принимали Диазолин-от антибиотиков
А вот на 5-ый день...смотрите сами
до антибиотиков:
http://i030.radikal.ru/1101/4f/4a4817024cbb.jpg
а вот после:
http://i016.radikal.ru/1101/91/cc9d272cc2ba.jpg
Изображение
Изображение
Изображение
обратите внимание на глаза, белок-красный на половину глаза.
С уважением Егоров
Не болейте

slb.michael
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 15:12

Сообщение slb.michael » Сб янв 29, 2011 13:23

У Вашего сына аллергия на Амоксил. Вам его назначил врач скорой помощи или вы обращались к ЛОРу? Давали по полтаблетки (250 мг) или целую?

Причина того, что аллергия такая сильная, думаю, в том, что
zetkafilm писал(а): вместе с Амоксилом принимали Диазолин-от антибиотиков


Прием антибиотика немедленно прекратите. При первой возможности обратитесь к лечащему врачу.

На будущее: если будут назначать амоксил, предупреждайте врача, что у ребенка была на него аллергическая реакция. Не давайте вместе с антибиотиками антигистаминные препараты (диазолин, супрастин и т.п.).

zetkafilm
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 29, 2011 12:27

Сообщение zetkafilm » Сб янв 29, 2011 13:35

slb.michael, спасибо


Вернуться в «Болезни кожи и иммунной системы. Аллергозы.»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей