Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Боль в ноге (ногах)

Ната (мама_Макса)

Боль в ноге (ногах)

Сообщение Ната (мама_Макса) » Чт июл 11, 2013 11:59

Здравствуйте! Прокомментируйте пожалуйста ситуацию, посоветуйте.
Максиму в августе будет 4 года. Вчера забрала его из садика, он пожаловался на боль в ноге в районе паха, вечер у нас был напряженный, ходили по магазинам, скупали продукты, он был с нами, на ногу жаловался, но не сильно, время от времени прикладывал руку к месту где болит, чуть прихрамывал.
Сегодня утром с плачем сказал, что не может встать, поехали мы к травматологу. Он пощупал, сказал, что исключает грыжу, лимфо... что-то там, короче ничего не воспалено (температуры нет), скорей всего связки потянул.
Мы сделали рентген, врач сказал - все в порядке.
По поводу ноги никакие лекарства/массажи/мази не назначил. Сказал, что завтра-послезавтра бегать будет.
Дело в том, что сегодня вечером мы собираемся на море ехать, на три дня, в палатках. Я врачу сказала, он посоветовал ехать: "даже еще лучше, камушками и песком погреете".
Посоветуйте, как облегчить ему боль? На ногу он не становится, вставать и садиться на диване может только с моей помощью. Чуть ногой дернет - кричит от боли.
Что делать? Погреть? Охладить? У кого есть опыт такой неприятности? Как долго ножка болеть будет? У меня когда-то были потянуты связки, но болело совсем недолго - день-два... Но это ж я, а он маленький, я прямо в растерянности.. Отменить поездку?
А и еще, если есть киньте ссылку тут на форуме почитать про такое, спасибо заранее.

Syringa
модератор, врач-лаборант
Благодарил (а): 37 раз

Сообщение Syringa » Чт июл 11, 2013 12:06

Ната (мама_Макса), а реактивный коксит исключили? У детей бывает такая реакция на инфекцию. Вы не болели недавно?
Ната (мама_Макса) писал(а):как облегчить ему боль?

нурофеном :pardon:

Ната (мама_Макса)

Сообщение Ната (мама_Макса) » Чт июл 11, 2013 12:08

Он кашлял недели три назад, делала ингаляции, дня 3-4 и кашель прошел.