Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Флудильня)) - Архив 15.10.2010 - 08.02.2011

сияшик
модератор
Благодарил (а): 7 раз

Сообщение сияшик » Пт окт 15, 2010 22:09

mamasha-irina,вот жеж :(
Я вот тут подпишусь:
беккет писал(а):mamasha-irina,пусть всё сложится наилучшим образом!Если откажут-то по делу откажут и всё пройдёт без операции.Если заломят цену-пусть деньги придут.Нужных людей встретить в нужном месте и в нужном настрое.
И спокойствия,оно сильно помогает Rose

ППКС :friends: :beer: :Rose:

Юля-СПб писал(а):Dasha писал(а):
Уважаемые врачи, а какое заживляющее средство - мазь для ран и ожогов - вы бы порекомендовали, вместо актовегина?
я не врач, но успешно пользуюсь бепантеном.

И я не врач :D Я пользуюсь клеем БФ6 :pardon: Если размер раны не оч. большой.

Dasha

Сообщение Dasha » Пт окт 15, 2010 22:11

mamasha-irina писал(а):теперь сам плов варит
Мой тоже сам - я только рис замачиваю, чищу морковку, режу лук и достаю специи :giggle: Муж просто неторопливый парень, делает все ну очень медленно - а хочется же, чтобы побыстрее, успеть к приходу гостей...
mamasha-irina писал(а):А вообще хотелось бы получить рецепт настоящего плова.Dasha,может муж поделится?
Да по-моему, сколько поваров - столько и рецептов "настоящего" плова. Я могу написать наш, но муж еще при это какие-то хитрые слова говорит, секретные, мне не повторить :)
Итак:

Рис, лучше всего "басмати" хорошенько промыть в холодной воде и замочить ненадолго.
Несколько морковок (к примеру, три здоровенных - около 1 кг) нарезать соломкой или потереть на терке.
Лук нарезать кольцами или полукольцами (если крупный). При этом лука и морковки должно быть примерно поровну.
Баранину (примерно 800 гр - 1 кг) нарезать кусками
В казан влить 100 граммов подсолнечного масла, всыпать 1 ст.ложку соли, прокалить.
Добавить баранину, обжарить.
Добавить лук, обжарить.
Добавить морковку, обжарить.
Добавить барбарис, зиру (кумин) и молотую паприку. Специй не жалеть.