Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Карапузы Осень - 2014 10.09.2014 - 29.04.2015

Nаsтя
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 04:36
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 55 раз

Карапузы Осень - 2014

Сообщение Nаsтя » Пт апр 10, 2015 09:44

renno писал(а):Источник цитаты Зато кашу и супчики.. за милую душу

Вот думаю, кашу попробовать. Бифилин кисловатый. А у каши нейтральный вкус. Может понравится. Но все равно пока перерыв сделаю, а то при виде ложки у Ники уже губки кривится и трястись начинают.


renno
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 08:07
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 84 раза

Карапузы Осень - 2014

Сообщение renno » Пт апр 10, 2015 09:52

Nаsтя писал(а):Источник цитаты А у каши нейтральный вкус.

Смотря у какой, если у вас пробники есть - возьми разные попробуй..
Начни со стартера - рисовая каша . Маркус правда ее раза два поел и мы сразу перешли на 6 и 8 мес . Там уже злаки и фрукты.
Сама попробуй сделать супчик. Сначала с одним-двумя компонентами, потом если нормально пошло, добавь чего-то. Только соль не используй. Не нужна она им сейчас.
Nаsтя писал(а):Источник цитаты а то при виде ложки у Ники уже губки кривится и трястись начинают.

а какой ты ложкой кормишь?

i4ka
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 20:37
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 65 раз

Карапузы Осень - 2014

Сообщение i4ka » Пт апр 10, 2015 10:06

Nаsтя писал(а):А Нике все равно, что мы в рот кладем.

Еще можно давать понюхать то, что вы едите, я так заметила, что Мика на еду слюни пускает :mrgreen: или давать капельку вашей еды просто на язык для вкуса, тогда легче будет понять, что ребенку нравится. Не знаю насчёт педприкорма, хоть ЕОК не одобряет, но по-моему ничего страшного, если аллергии нет. Главное соль и специи не перебарщивать. Я бы и рада, но боюсь

Nаsтя
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 04:36
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 55 раз

Карапузы Осень - 2014

Сообщение Nаsтя » Пт апр 10, 2015 10:43

Elen5 писал(а):Источник цитаты По поводу слинга, если вы еще не приучены и вес немаленький
Elen5 писал(а):Источник цитаты Лучше взять коляску-трость тогда.
Вес у Ники подходящий для долгих пеших прогулок. :kiss: Планирую взять и эрго-рюкзак, и коляску-трость.
Небесёнок, Elen5, спасибо за наводки по Крыму

sharik писал(а):Источник цитаты Думаете, он орал? он его всосал, как пылесос, аж чавкал.
Ну вот прям представляю себе эту картину. :mrgreen: И когда же Мишка наестся?

OxanK писал(а):Источник цитаты что у меня послеродовая депрессия
OxanK писал(а):Источник цитаты Вот оно все вместе и даёт эффект противного сжимающего страха, который накатывает волнами.
Ты держись там, на работу не бойся выходить, она действительно поможет перезагрузиться и отвлечься. То, что ты понимаешь, что с тобой происходит, и чего ты боишься, первый шаг к контролю этого состояния. И надеюсь, визит к доктору тебе поможет. Желаю твоим мужчинам быстрее восстановиться, чтобы у тебя было меньше поводов для дурных мыслей. :Rose:

sharik писал(а):Источник цитаты Эленча писал(а):Источник цитаты Кстати о птичках, кто как предохраняется??
воздержанием :mrgreen:
И я как-то последнее время все больше воздержанием. :sorry: Ну а если оказия случалась, то резиновыми изделиями. А потом тоже в сторону Мирены смотрю.

Отправлено спустя 5 минут 58 секунд:
renno писал(а):Источник цитаты Сама попробуй сделать супчик.

Ой, помню, Егор так скривился от моего первого супчика, как лимон съел.

renno писал(а):Источник цитаты а какой ты ложкой кормишь?

обычной металлической. Есть и детские. Но я думала, без разницы какой кормить. Или она есть?

i4ka писал(а):Источник цитаты Еще можно давать понюхать то, что вы едите

Даем. И мясо давали нюхать, и яблоки, и зефир, и макароны. И даже в губы тыкала. Ника вообще никак не реагировала. :pardon: И если мы едим, а она не спит, то всегда рядом с нами в стульчике лежит и видит, что мы делаем.

KOIIIKA
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: Пн май 26, 2008 16:59
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 17 раз

Карапузы Осень - 2014

Сообщение KOIIIKA » Пт апр 10, 2015 11:13

Девочки, а можно комбинировать педприкорм с традиционными банками и кашками? Идея педприкорма мне близка, но и в баночках есть свои плюсы, например на отдыхе в отеле, где за качество пищи никто не ручается. Оскара прикармливала строго по ЕОК и была довольна. А тут стала себе варианты всякие рассматривать :unknown:

i4ka
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 20:37
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 65 раз

Карапузы Осень - 2014

Сообщение i4ka » Пт апр 10, 2015 11:34

Nаsтя писал(а):И я как-то последнее время все больше воздержанием. :sorry: Ну а если оказия случалась, то резиновыми изделиями.

Аналогично :mrgreen:

обычной металлической. Есть и детские. Но я думала, без разницы какой кормить. Или она есть?

Ну попробуй, раз есть. Металлическая холодная, может, не нравится деткам. Особо тем, кто к тёплой сиське привык :D
Даем. И мясо давали нюхать, и яблоки, и зефир, и макароны

Скоро разнюхает ;) да и обычно мужики на еду более падкие

Отправлено спустя 4 минуты 33 секунды:
KOIIIKA писал(а):Девочки, а можно комбинировать педприкорм с традиционными банками и кашками?

По-моему все можно, если это хорошо ребёнку и удобно родителям. К тому же баночки, это ведь та же еда, просто адаптированная, если вы начнете с педприкорма, то после него можно. Другое дело - захочет ли ребёнок есть детские вкусняшки после взрослых

Elen5
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 22:23
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 206 раз

Карапузы Осень - 2014

Сообщение Elen5 » Пт апр 10, 2015 12:54

renno писал(а):Источник цитаты спираль как по научному называется?

там по-моему еще нет темы про спирали. :Search:

Отправлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Nаsтя писал(а):Источник цитаты у Ники прорезался зуб!

поздравляю вас с первым зубиком! :Yahoo!:
Nаsтя писал(а):Источник цитаты Хотела к году ГВ свернуть.

почему именно к НГ? :oops: Пусть все идет своим чередом, не заметишь, как за лето и деть подрастет, и кушать станет. :roll:
Nаsтя писал(а):Источник цитаты А потом тоже в сторону Мирены смотрю.

мне вот гинеколог в жк тоже к ней хорошо отнеслась, а врач, с которым я рожала, сказала, что лучше обычную поставить. Так что я опять в раздумьях, благо, время есть.
Nаsтя писал(а):Источник цитаты Есть и детские.

лучше мягкой силиконовой начать, у нее и привкуса железной нет, и если деть вертеться будет, больно не сделаешь. :wink:

Kasherina
Сообщения: 307
Зарегистрирован: Ср мар 12, 2014 16:44
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 33 раза

Карапузы Осень - 2014

Сообщение Kasherina » Пт апр 10, 2015 12:54

Девочки, кто-то кому-то советовал тут вебинар и ТайниЛав - спасибо!!!!!!!!! Вот просто свет в конце туннеля :Yahoo!: Спасибище!!! :Rose: :Rose: :Rose:

Nаsтя
Сообщения: 450
Зарегистрирован: Чт сен 18, 2008 04:36
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 55 раз

Карапузы Осень - 2014

Сообщение Nаsтя » Пт апр 10, 2015 14:17

Elen5 писал(а):Источник цитаты почему именно к НГ?

к Никиному году хочу свернуть, т.е. по осени. Егора мне нравилось кормить. А сейчас нет такой эйфории почему-то :pardon: ЕОК пишет, что биологический смысл кормить есть до года. Поэтому и хочу до этого срока дотянуть и завязать. Но это я хочу, а как оно будет на самом деле - неизвестно. :mrgreen: Одна моя знакомая до сих пор кормит, а дочери 2,5 года. Им обеим нравится, а в этом деле главное гармония. Но я так точно не хочу. :no:

Elen5, как Веста подрастает? Как братья на нее реагируют?

KOIIIKA писал(а):Источник цитаты Девочки, а можно комбинировать педприкорм с традиционными банками и кашками?

Я думаю можно. Ведь педприкорм это небольшие дозы. Главное в один день 2 новых продукта не давать, чтобы можно было понять на что реакция.

Отправлено спустя 2 минуты 31 секунду:
Девочки, всем спасибо за поздравления с зубиком! :Rose:
Бабушка соблюдает традиции - подарила серебряную ложку. :)
Кстати там и второй зуб на подходе :P Наверное в ближайшие дни тоже прорежется.

-IrishKa-_190427
Сообщения: 165
Зарегистрирован: Ср май 14, 2014 15:51
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 9 раз

Карапузы Осень - 2014

Сообщение -IrishKa-_190427 » Пт апр 10, 2015 14:21

Nаsтя, :Rose: молодцы какие!!! Поздравляем с зубным почином.

А еще с видях для малых попробуйте Purple and Brown мои при виде этого мульта превращаются в зомби :giggle:

Эленча
Сообщения: 1262
Зарегистрирован: Ср авг 22, 2012 16:17
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Карапузы Осень - 2014

Сообщение Эленча » Пт апр 10, 2015 17:43

Привет, девочки!
Настя , поздравляю с зубиком!!! Скоро у всех малыши зубастые будут )))
А мне Макс руку засосал, до синяка )))
Как можно воздержанием предохраняется??? А мужья что? Мой вокруг меня только круги и нарезает :P залететь очень боюсь .....
Мы с Лерой траванулись, в Макдональдсе, зашли дождь переждать((( дитё ночь на горшке, вырвала мне энтероселем и на рассвете только уснула .... Животик и днем еще крутило((( я тоже согнутая ходила... Весело в общем ... Сидим на диете из риса и овсянки)))
Я испекла не реальный кекс в мульте! Прям горда собой)) ибо духовки не хватает ....
Девочки, у кого старшие детки, моя носится и падает.... Коленку сбила сильно... И смотрю пошло покраснение вокруг "корочки" ... Залила своим любимым Хлорфилиптом, но что то переживаю ... Как обрабатываете подобные травмы? Промыть мылом, перекись и антисептик...

Отправлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Моя старшая тоже от Темы творожка балддела! Жаль уж нас такого тут нет ...

Отправлено спустя 5 минут 21 секунду:
Девочки, а какие кроватки у ваших малышей? Этот месяц Макс то с нами, то в коляске спал ... Но реально надо брать... У Леры были манежи, но не спала в них(кровать на Украине), у макса( на Украине люлька до 6м была), а тут.... Кровать- манеж мне как то привычней... Но деревНная тоже много плюсов...

Отправлено спустя 6 минут 50 секунд:
Обсуждали работающих мам, так вот у нас тут тоже " отпуск" минимальный и едва очухавшись все на работу выходят ... Так что в СНГ мамочки радоваться должны, что могут с детками сидеть ... Я вот с ужасом представляю, как оставляю мелкого на кого то или в ясли, а сама работать... Хотя если выбора нет, то привыкнешь иль приспособишься... Ну или работа сильно любимая))))

Небесёнок
Сообщения: 393
Зарегистрирован: Вт янв 06, 2015 18:10
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 39 раз

Карапузы Осень - 2014

Сообщение Небесёнок » Пт апр 10, 2015 18:02

Эленча писал(а):Источник цитаты Девочки, а какие кроватки у ваших малышей?

у нас деревянная, но не с прутьями, а "закрытая". крепкая такая, с маятником и ящиком для белья. качеля знатная)) Тём там катается колбасой, или ногами по стенке лупасит, а она раскачивается :mrgreen: пока прикольно, а дальше как будет - не знаю.

renno
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 08:07
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 84 раза

Карапузы Осень - 2014

Сообщение renno » Пт апр 10, 2015 18:34

i4ka писал(а):Источник цитаты Главное соль и специи не перебарщивать

как минимум до года их вообще лучше не использовать.
Максимум - укроп-петрушка из "специй" , сливочное масло. Соль не нужна вообще.
Nаsтя писал(а):Источник цитаты Но я думала, без разницы какой кормить. Или она есть?

Видимо, есть. Пробуй разные веселых цветов, сама улыбайся когда ложку ко рту ее несешь, показывай как жевать нужно, плямкай, ну в общем это все весело должно выглядеть)) Хвали , когда съест..
Kasherina писал(а):Источник цитаты Девочки, кто-то кому-то советовал тут вебинар и ТайниЛав - спасибо!!!!!!!!! Вот просто свет в конце туннеля Спасибище

шо?! помогло?)))))))))))) Ну на здоровье! :D

Отправлено спустя 12 минут 26 секунд:
Nаsтя писал(а):Источник цитаты Но это я хочу, а как оно будет на самом деле - неизвестно.

Знаешь, я вот с Касей себе такую установку дала сразу - кормить как минимум до года.. И знаешь, как раз к году наше ГВ плавно свернулось без каких либо усилий и проблем с молоком..Так что главное - правильный настрой.
-IrishKa-_190427 писал(а):Источник цитаты Purple and Brown
оооо неее, мы пас .. нам такое не подходит.
Эленча писал(а):Источник цитаты Как обрабатываете подобные травмы?

Ну у нас такое было раз пока только (асфальт мы не видим вот уже пол года как))) все как обычно, промыть, антисептик и хай дальше бегает))
Эленча писал(а):Источник цитаты Кровать- манеж мне как то привычней... Но деревНная тоже много плюсов...

не знаю, есть ли закономерность, но вот донедавна Маркус спал в кровати-манеже. Просыпался часто. Переселила в нормальную кровать с нормальным матрацом - спит всю ночь. в этих манежах же не матрац а так, чтоб перебиться.. Вот щас думаю, что я конкретно сглупила. Нужно было сразу на нормальную кровать - может раньше начала бы спать нормально ))) Так что если есть возможность то бери нормальную кроватку, которую потом можно тоже будет исползовать сняв одну стенку.

Отправлено спустя 2 минуты 23 секунды:
Эленча писал(а):Источник цитаты Мы с Лерой траванулись, в Макдональдсе

поправляйтесь скорее !

i4ka
Сообщения: 289
Зарегистрирован: Вт янв 20, 2015 20:37
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 65 раз

Карапузы Осень - 2014

Сообщение i4ka » Пт апр 10, 2015 19:12

Эленча писал(а):Девочки, а какие кроватки у ваших малышей? Этот месяц Макс то с нами, то в коляске спал ... Но реально надо брать...

деревянная самая обычная икеевская. я не хотела навороченные со свистелками, и ящики как-то не особо нужны. зато ее легко передвигать, под ней легко убирать
Так что в СНГ мамочки радоваться должны, что могут с детками сидеть ...

да, это просто благодать какая-то, цените
Эленча писал(а):Источник цитаты Мы с Лерой траванулись, в Макдональдсе

что ж вы съели? :shock: выздоравливайте

sharik
врач анестезиолог-реаниматолог
Сообщения: 22108
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 16:14
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 452 раза

Карапузы Осень - 2014

Сообщение sharik » Пт апр 10, 2015 20:35

Ох, разболтались, не угнаться! :crazy:
renno писал(а):Источник цитаты а спираль как по научному называется?

да так и называется - внутриматочная спираль.
Nаsтя писал(а):Источник цитаты Главная новость дня - у Ники прорезался зуб

вау!!! Поздравляю! :Bravo:
Nаsтя писал(а):Источник цитаты Такое нежное брррр.

O:-) неееежное :roll:
у нас пердит и плюется)))
Nаsтя писал(а):Источник цитаты Она вообще не поняла зачем ей ложку с какой-то гадостью в рот суют. Вся скривилась, а потом и вовсе расплакалась.

ути хоспадя :friends: . Ну погоди пока или что другое попробуй дать.
Наш тоже морду воротит - первые ложки 2-3. Посмотреть на морду - так как будто гадость суем. А потом орет, мол, мало, мало!
i4ka писал(а):Источник цитаты Мика ложку видит- сам рот открывает. Хотя он по-моему на все рот открывает :giggle:

:friends: :beer: точно дело в имени!
Nаsтя писал(а):Источник цитаты Ника все также Дюймовочка

:kiss:
renno писал(а):Источник цитаты Ты знаешь, у меня старшая распробовала кисломолочку только месяцев в 7-7,5 когда мы в Киеве были,

а наша вообще годам к пяти согласилась ее есть :mrgreen:
Nаsтя писал(а):Источник цитаты И когда же Мишка наестся?

сама гадаю. Главное, днем не ест толком, заср.нец :twisted: , а ночью хомячит каждые два часа :o
KOIIIKA писал(а):Источник цитаты Девочки, а можно комбинировать педприкорм с традиционными банками и кашками? Идея педприкорма мне близка

а почему нет? не вижу противопоказаний.
Nаsтя писал(а):Источник цитаты Elen5, как Веста подрастает? Как братья на нее реагируют?

да, расскажи! :roll:
Эленча писал(а):Источник цитаты Как можно воздержанием предохраняется??? А мужья что?

ну, во-первых, желания должны совпасть, иначе это фигня какая-то получается, разве нет? а во-вторых, еще ж условия :wink: У нас постоянно кто-то дома есть. Ну и в-третьих, самое главное - муж какбэ тоже думает о контрацепции. Вернее, со священным трепетом представляет третьего ребенка прям щас :crazy: :mrgreen: . А на Мирену пока денег нет :unknown: :( Ждем-с.
Эленча писал(а):Источник цитаты Животик и днем еще крутило((( я тоже согнутая ходила...

ого! скорейшего восстановления!
Эленча писал(а):Источник цитаты Как обрабатываете подобные травмы? Промыть мылом, перекись и антисептик...

вообще, я все неправильно делаю. Как-то так получилось, что я вообще эти ссадины ничем не обрабатываю. Водой помою и гуляй вася :oops: Обрабатывала по-настоящему один раз - когда она на ржавый гвоздь подошвой напоролась. Но это совсем другой коленкор.
Эленча писал(а):Источник цитаты Так что в СНГ мамочки радоваться должны, что могут с детками сидеть ...

однозначно. Просто люди привыкли к хорошему и воспринимают, как должное. Подавляющее большинство не представляет, что во всем мире-то по-другому. Я просвещаю, народ становится счастливее :mrgreen:


Вернуться в «Поболтаем. АРХИВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей