Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

АРХИВ: Весна 2008! - 14.03.08 - 4.05.09

мама Тимурки
Сообщения: 471
Зарегистрирован: Пн янв 19, 2009 16:41

Сообщение мама Тимурки » Ср мар 18, 2009 07:16

Orchid, поздравляем Анечку с 11-месячьем!!! :Rose: :Rose: :Rose: Пусть растет большой, красивой и здоровой!!!

Добавлено спустя 2 минуты 50 секунд:

Mits писал(а):emi писал(а):
обувь, наконец-то купили.
а мы никак не купим на весну

Девочки, кто уже купил обувку или купит, выкладывайте, пожалуйста фотки, а то совсем не знаю что покупать :pardon:


lalala
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 16:11
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение lalala » Ср мар 18, 2009 07:20

Мастодонт, вот почитай. я после этой темы колласировать перестала по поводу месячных
http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=1433

Orchid
Сообщения: 324
Зарегистрирован: Чт окт 30, 2008 20:44

Сообщение Orchid » Ср мар 18, 2009 07:21

мама Тимурки, спасибо за поздравления, вы первые сегодня. Но датка у нас чуть покруглее, нам уже годик! :Yahoo!:
мама Тимурки писал(а):а то совсем не знаю что покупат

И мы потерялись с этим...

lalala
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 16:11
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение lalala » Ср мар 18, 2009 07:22

мама Тимурки,

фотки супер!
а когда смотрела эту фотку http://foto.mail.ru/mail/an-azh/_myphoto/20.html папа, проходя мимо спросил: "А с кем это Олежка?" Он подумал, что малыш, в голубой футболке - его сын :)
во мужики. я бы никогда не перепутала :lol:

Mits
помощник модератора
Сообщения: 4548
Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 12:32
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение Mits » Ср мар 18, 2009 07:25

Orchid, Поздравляем вас с годиком!!!!
Растите большими и радуйте маму!!!! :Bravo: :Bravo: :Bravo:

Наташа Роот
Сообщения: 174
Зарегистрирован: Чт ноя 13, 2008 12:05

Сообщение Наташа Роот » Ср мар 18, 2009 07:48

Orchid, Поздравляем! Счастливой жизни зайке! :Rose: :Rose: :Rose:

Siu
Сообщения: 19485
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 14:42
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Siu » Ср мар 18, 2009 07:54

Мастодонт писал(а):Девушки, есть еще кто-нибудь до сих пор без месячных? Или это у меня уже климакс? Или еще кое-что

Есть.

ЭРИКА
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:57
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение ЭРИКА » Ср мар 18, 2009 09:34

Orchid, поздравляем Анечку с годиком :Yahoo!:
Вот годовасики посыпались :Yahoo!: Здоровья ей, радости,новых открытий, везенья и активных и позитивных родителей :Rose: :Rose: :Rose:

Добавлено спустя 5 минут 9 секунд:

Мастодонт писал(а):Девушки, есть еще кто-нибудь до сих пор без месячных?

я :) , обожаю это время. Со старшими детьми до 1,5 лет отдыхала :Yahoo!:

lalala
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 16:11
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение lalala » Ср мар 18, 2009 09:38

Orchid, и мы поздравляем с годовасием!
Растите здоровенькие и послушные!

Siu
Сообщения: 19485
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 14:42
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Siu » Ср мар 18, 2009 09:58

Orchid, с годовасиком тебя! Здоровья и веселья ей!

Kisyun4ik
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 14:24

Сообщение Kisyun4ik » Ср мар 18, 2009 10:00

Orchid, Мастодонт, Олюня,
Спасибо :)

lalala писал(а):раньше подкладывали тряпочки, а теперь забиваем

чего забиваете? тряпочки? а куда? :crazy:

Julija_I писал(а):Что-то мне не верится что именно "просилась".

:friends: Вот и мне свекровь рассказывает, что муж еще ходить не умел, а на горшок - ползал :giggle: Только про количество "промахов" при этом умалчивается ;)

Мастодонт писал(а):Девушки, есть еще кто-нибудь до сих пор без месячных?

Ну я как бы почти... Пару недель назад что-то такое обозначилось, вроде еще не М, но уже и не их отсутствие :pardon: Наверно в след. раз уже придут.

Mits писал(а):объявил протест на такую обувь

А можно поподробнее, что за топы и почему протест?

ЭРИКА
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:57
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение ЭРИКА » Ср мар 18, 2009 10:13

Kisyun4ik писал(а):lalala писал(а):
раньше подкладывали тряпочки, а теперь забиваем

чего забиваете? тряпочки? а куда?

ой, ржу нимагу :lol: :lol: :lol:

Kisyun4ik
Сообщения: 1361
Зарегистрирован: Пн окт 08, 2007 14:24

Сообщение Kisyun4ik » Ср мар 18, 2009 10:37

мама Тимурки писал(а):Девочки, кто уже купил обувку или купит, выкладывайте, пожалуйста фотки

Вот наша обувка. Те, что я раньше выкладывала (розовые, красапетовые) нам таки не подошли :( Очень оказались узкими и надавливали ножку на шиколотке, где косточки.
Первые 3 фотки, это в чем мы щас ходим. Куплено по случаю за астрономическую сумму в 15 грн :crazy: (это около 75рублей) на растаможке. но вроде они кожаные, нормальные, уже немного стоптаные и смятые, потому как натягивать на ножку приходится как попало %)
Вторые 3 фотки - это мы купили ей на ДР на весну. Носили только дома полчаса (а одно "колесо" уже потеряли :( ), неприятных ощущений не замечено.
http://foto.mail.ru/list/kisyun4ik/41/149.html

Добавлено спустя 10 минут 55 секунд:

Orchid, малышку с первым днем рождения!!! Гип-Гип УРА!!!
Здоровья, расти красивой и умной девочкой!!

lalala
Сообщения: 6739
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 16:11
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение lalala » Ср мар 18, 2009 11:56

Kisyun4ik писал(а):lalala писал(а):
раньше подкладывали тряпочки, а теперь забиваем

чего забиваете? тряпочки? а куда?


:lol: :lol: :lol:
забиваем на тряпочки и оставляем лужицы на полу, как щенята :)

S_Houston
помощник модератора
Сообщения: 2096
Зарегистрирован: Вт окт 02, 2007 11:37
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение S_Houston » Ср мар 18, 2009 12:29

Orchid, поздравляем Анюту с годиком! :Bravo: Здоровья, улыбок, новых достижений - счастливого детства!!! :Rose: :Rose: :Rose:

http://fotki.yandex.ru/users/opavlik80/album/67435 наши тапки, почти все Юлины, кроме розовых ботинок и кремовых туфелек с цветком (их подарили), так что покупать ничё не буду.


Вернуться в «Поболтаем. АРХИВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей