Скачивайте наши приложения

Вирус Эпштейна-Барр. Инфекционный мононуклеоз.

Gabenya

Вирус Эпштейна-Барр. Инфекционный мононуклеоз.

Сообщение Gabenya » Чт мар 09, 2006 15:07

Помогите! У ребёнка была два дня тем-ра, немного кашлял, ночью под ушками появились опухоли. Днём вызвали уч.врача. Поставила диагноз: паратониальный абсцес. Отправила к ЛОРу. ЛОР отправил к инфекционисту. Предположительно инф.мононуклеоз. Сдали анализ крови. Инфекционист осмотрел и сказал, что диагноз не подтверждён. Участковый врач диагноз не снимает и отправляет в инф.больницу. Ложиться совсем не хочеться. Лечить отказывается. ЧТО ДЕЛАТЬ?

Елена76
модератор
Благодарил (а): 5 раз

Сообщение Елена76 » Чт мар 09, 2006 16:43

Я не специалист, конечно, но переболев не так давно инф. мононуклеозом могу поделиться соображениями.
Насколько я знаю, при инф. мононуклеозе в крови обнаруживаются атипичные мононуклеары. Чем больше, тем хуже. То есть если анализ не показал их наличие, то и мононуклеоза нет или ну уж такая легкая форма, что в больницу можно и не ложиться.
Тем более что его (мононуклеоз) не лечат, а лишь наблюдают и проводят общеукрепляющие мероприятия. Организм должен побороть заразу сам.
Я бы на вашем месте сначала пересдала бы кровь из пальчика для полной уверенности. Тем более и другие показатели будет видно в динамике.
Другое дело, что исключить мононуклеоз мало. Ведь его отсутствие оставляет открытым вопрос о диагнозе ребенка. И вот поэтому Вас могут таки отправить в больницу для обследования и дальнейшего лечения.

Скорейшего вам выздоровления!
Удачи!

ленчик

Сообщение ленчик » Пт мар 10, 2006 15:39

Gabenya, а что значит отказывается лечить??? :shock: пойдите к другому врачу инфекционисту если у ребенка состояние не кретическое то с больницей можно подождать нечего лишнею заразу собирать , пойдите к другому врачу

Nataly Koot
Благодарил (а): 18 раз

Сообщение Nataly Koot » Пт мар 10, 2006 21:13