Скачивайте наши приложения

Дельфинотерапия: ваше мнение

Barm

Дельфинотерапия: ваше мнение

Сообщение Barm » Чт июн 28, 2007 19:24

У нас проблема: задержка темпов развития. Сейчас доча у бабушки в Крыму, видны определенные сдвиги в развитии, неоднократно слышла о дельфинотерапии, пересмотрела ряд сайтов. Хочется услышать отзывы от тех кто прошел курс дельфинотерапии, практические стороны реализации процедуры. Поделитесь опытом.

Алекс
врач-детский гинеколог
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение Алекс » Чт июн 28, 2007 20:03

Barm, опыта нет, но хочу сказать, дельфин - это какое-то волшебное, неземное существо (даже не поднимается рука написать животное), так может что-то и есть в этой дельфинотерапии, необъяснимое человеческим разумом.
Я - ЗА!

Lili

Сообщение Lili » Пт июн 29, 2007 02:27

Barm, я тоже
опыта нет, но хочу сказать
Здесь, в Израиле, очень развита "звере"-терапия вообще и "дельфино" в частности. Дельфинов в действии своими глазами не видела, зато видела лошадей. Мы ездили как-то на ферму покататься на лошадях... там постоянно действует кружок для деток с очень серьезными проблемами (типа аутизма). Надо было видеть, с каким удовольствием они этих лошадок гладили, кормили, расчесывали, что-то бормотали - это дети, которые в обычной жизни могут вообще не заметить, что, скажем, мама пришла и что-то рассказывает :( А дельфины - это же вообще чудо какое-то :) Мое ИМХО, если вы можете себе это позволить - то вперед. И удачи вам :)

эдуард

Сообщение эдуард » Пт июн 29, 2007 08:36

Barm,
Я тоже всеми конечностями за!!!
Если б у нас была такая возможность.
ИМХО. Вообще вода да ещё вместе с такими необыкновенными существами как дельфины.... Мечта!!!!!

Barm

Сообщение Barm » Пт июн 29, 2007 09:46

Для себя мы решили что поедим, как только мы это все реализуем обязательно поделюсь впечатлениями. По первичной информации там очередь.

эдуард

Сообщение эдуард » Пт июн 29, 2007 09:58

Barm,
И обязательно с фотками :!:

Аленик

Сообщение Аленик » Пт авг 03, 2007 09:23