Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Найдено 469 результатов

Перейти к расширенному поиску

Сова
Пт апр 15, 2011 17:59
Форум: Всякая всячина
Тема: Разные поздравления ВСЕМ :)
Ответы: 844
Просмотры: 320738

Наталья Юрьевна, пусть все Ваши добрые дела возвратятся Вам сторицей! Много счастливых и здоровых лет жизни! :Rose:
Сова
Пт апр 15, 2011 17:57
Форум: Всякая всячина
Тема: Лейся песТня!
Ответы: 134
Просмотры: 88830

полина, Молдаванка и Пересыпь - районы Одессы. Энто я тепереча такая умная. :mrgreen: А в детстве " Миллион алых роз, изокна, изокна видишь ты". Ага, думала такие красивенькие абрикосы большущие.
Сова
Вт апр 05, 2011 17:32
Форум: Наша кухня
Тема: Постные блюда
Ответы: 15
Просмотры: 28038

А вот инетесно, морепродукты относятся к постному? Вы же, наверное, знаете, что на пост благословляет священник. Так вот он "оглашает" список разрешенных-запрещенных продуктов. Я знаю многих постящихся людей: одних благословили на морепродукты других нет. Хотя чаще да, чем нет. Типа кальм...
Сова
Вт фев 08, 2011 20:54
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Контрацепция. Кто чем предохраняется?
Ответы: 1524
Просмотры: 655338

Девочки, советуюсь.))Пью Логест. Мне надо сместить месячные. Что проще-безопаснее-приемлимее "недопить" 4 дня (получится выпитых 17) или "перепить" 5 (26 дней беспрерывного приема)?
Сова
Пн янв 03, 2011 21:44
Форум: Игромания
Тема: Игра Ассоциации
Ответы: 2620
Просмотры: 673014

Мандарины
Сова
Сб дек 25, 2010 22:10
Форум: Увлечения
Тема: Соционика
Ответы: 397
Просмотры: 177895

Эх, оказалась завирающей Маргаритой. Мужчина нервно курит после прочтения Никто так не умеет изображать оргазм, как Маргарита, способная убедить в этом не только партнера, но и себя. Особенно, если учесть, что он впечатлительный Гексли и это он увлекается типированием. :roll: Ох уж эта соционика, та...
Сова
Сб дек 25, 2010 22:03
Форум: Увлечения
Тема: Про музычку (кто что слушает)
Ответы: 176
Просмотры: 130752

Откопала Линду. Как могла сколько лет не вспоминать о ней! Как в первый раз! :cry: Чего-то депрессивно перед Новым годом. И ещё моё недавнее открытие Yann Tiersen, тот который сандтрек к "Амели" написал Просто завораживающе, влюбилась с первой ноты. Le Fabuleux Destin d'Amelie Poulain (by ...
Сова
Сб дек 25, 2010 21:52
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Контрацепция. Кто чем предохраняется?
Ответы: 1524
Просмотры: 655338

МаМаша, спасибо Вам и ВОЗу :) , просто страшновато всё время на колёсах)))
Сова
Сб дек 25, 2010 20:32
Форум: Лекарства и медицинские приборы
Тема: Но-шпа детям, насколько вредна?
Ответы: 5
Просмотры: 137657

По-моему, Но-шпу рекомендуют детям, когда белая лихорадка, в смысле высокая температура и холодные руки-ноги. Да и при ларингоспазме нам её назначали по полтаблетки на ночь. Химия в ней такая же, как и в любых лекарствах. Вы ж её не в чай вместо сахара ложите, а принимаете по показаниям и по рекомен...
Сова
Сб дек 25, 2010 20:26
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Контрацепция. Кто чем предохраняется?
Ответы: 1524
Просмотры: 655338

Назрел вопрос. :)
Как долго можно принимать ОК без перерыва? Я пью Логест где-то 1,5 года. Пора ли сделать паузу и на какой срок?
Знающие, отзовитесь, пожалуйста. :)
Сова
Ср мар 10, 2010 17:22
Форум: Увлечения
Тема: "Аватар" Джеймса Кэмерона
Ответы: 552
Просмотры: 184321

Таня Алексеева, Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться посмотри хотя бы этот ролик для примера. Очень познавательно, особенно через 3,5 минуты. :) Просто вначале сцены из фильма, а потом и сами съёмки
Сова
Вт мар 09, 2010 22:19
Форум: Наша кухня
Тема: Поделись рецептом
Ответы: 251
Просмотры: 173286

Девочки, срочно придумайте с чем можно сделать бутерброды для фуршета. Мозг заржавел.
ЗЫ с икрой и колбасой не предлагать. :giggle:
Сова
Вт мар 09, 2010 22:16
Форум: Поболтаем. АРХИВ
Тема: Архив. Про кино.
Ответы: 1480
Просмотры: 437311

Gritat писал(а):Кто мне объяснит

Боюсь, что никто. Я не видела "Повелителей бури", надо ознакомиться для общего образования. Думаю Кэмерон уже привык, что "Аватар" - лучший, а тут такой облом. Да ещё бывшая жена. Убиться тапком или, как миниму, упиться до полусмерти. :o
Сова
Вт мар 09, 2010 22:12
Форум: Увлечения
Тема: Мы и телевизор
Ответы: 84
Просмотры: 116137

LePups, надо будет ознакомиться. :)
Сова
Вт мар 09, 2010 12:30
Форум: Увлечения
Тема: Мы и телевизор
Ответы: 84
Просмотры: 116137

LePups, чем шокированы? Я не смотрела, мельком видела, когда пробегала мимо телика. Интересно почитать отзывы.
Сова
Вт янв 26, 2010 18:31
Форум: Увлечения
Тема: "Аватар" Джеймса Кэмерона
Ответы: 552
Просмотры: 184321

Здоровские горы. Да и фотки мастерские. Чего-то у меня после фильма эпитеты прут восхитетельно-вычурные. %)
Сова
Пн янв 25, 2010 14:22
Форум: Увлечения
Тема: "Аватар" Джеймса Кэмерона
Ответы: 552
Просмотры: 184321

Девочки, посмотрела, в 3Д. Очень впечатлило, здорово! Но, если бы не в кинотеатре, то дома я бы плевалась, чесслово. Мне надо было настроиться, чтобы ничего не отвлекало (эх, если бы ещё не товарищи, жующие поп-корн). Я шла на сеанс как на праздник, с полным осознанием ответсвенности происходящего. ...
Сова
Сб янв 16, 2010 21:00
Форум: Увлечения
Тема: "Аватар" Джеймса Кэмерона
Ответы: 552
Просмотры: 184321

полина , спасибки за впечатления. Всё же, наверное, пойду в кинотеатр. Дома всегда найдутся те, кто за 3 часа захочет писать-кушать-водички. Думаю, лучше в хорошем обычном качестве, чем в плохом размытом 3Д. Одна беда, у нас один сеанс на 8 часов вечера. :( Осталось найти время, попутчика и куда пр...
Сова
Сб янв 16, 2010 19:03
Форум: Увлечения
Тема: "Аватар" Джеймса Кэмерона
Ответы: 552
Просмотры: 184321

Ой, дамы, пока осилила всё что понаписали :o Не знаю, что делать. Кино не люблю смотртреть вообще, это должнл быть что-то с вескими рекомендациями. Фэнтези и фантастику даже не читаю, 3Д у нас в городе в принципе нету. Как жить-то? Очень хочется посмотреть хотя-бы для общего образования, но ввиду вы...
Сова
Ср дек 16, 2009 12:53
Форум: Тяготы жизни
Тема: Ужасы свиного гриппа
Ответы: 932
Просмотры: 314515

Мдя, опять карантин. Школы закраты, садики пока работают. Из моих знакомых много больных детей, но температура 40 редко у кого. Понадеемся на мороз.
Сова
Чт ноя 26, 2009 16:14
Форум: Тяготы жизни
Тема: Ужасы свиного гриппа
Ответы: 932
Просмотры: 314515

Ой, девочки, вы бы видели эти маски на уроках. Они снимаются и одеваются сто пиисят мульйонов раз, натягиваются на голову, ложатся в пенал, ими вытираются руки и парты, и что самое страшное, дети берут их у друга померять. Вот какая польза, не сказать бы хуже?! Кстати, у нас наполняемость в классах ...
Сова
Пн ноя 23, 2009 16:11
Форум: Болезни органов дыхания, ЛОР-органов, инфекционные болезни, ОРВИ
Тема: Аденоиды
Ответы: 1469
Просмотры: 1633057

Эх, и опять мы храпим во сне... А днём вроде и всё в порядке. Подумываю над Кромогексалом. :pardon: Чё делать-то? Физраствор пшикаем. Ещё летом нам ЛОР советовал Назонекс. но я как-то не готова. %) Боюсь как бы этот храп не перешёл в сопли, а дальше по накатаной... :(
Сова
Ср ноя 04, 2009 15:53
Форум: Тяготы жизни
Тема: Ужасы свиного гриппа
Ответы: 932
Просмотры: 314515

Віра, смотрела немного. Больше 10 минут мои нервы не выдержали. Бред чистой воды. У ЮВТ скоро погоняло будет "Юлька-марлия". :x Папа мне сегодня привёз маску собственноручно сшитую. Оставлю на память. У мужа эти штуки на работе выдавали. Уже тошнит от всего этого. :bad:
Сова
Пн ноя 02, 2009 21:51
Форум: Тяготы жизни
Тема: Ужасы свиного гриппа
Ответы: 932
Просмотры: 314515

Охо-хо. Болит голова, легла, жду пневмонии. :mrgreen: Я не представляю, если у детёнка пойдут сопли сама себя съем. Реально люди в масках жутко смотрятся. Я телик сегодня ни разу не включила, а то б вообще с ума сошла. Мама звонит и спрашивает:"Ты хоть сегодня купила какое-то лекарство?" :...
Сова
Пн ноя 02, 2009 21:21
Форум: Персональные темы от доктора
Тема: Комаровский о «свином» гриппе (блог и видео)
Ответы: 284
Просмотры: 223041

Спасибо за статью! Разослала всем знакомым. Жаль принтера нету, распечатала бы и раздавала.
Тоже интересует вопрос
Dasha писал(а):можно ли прогнозировать длительность эпидемии?
Сова
Сб окт 31, 2009 21:01
Форум: Тяготы жизни
Тема: Ужасы свиного гриппа
Ответы: 932
Просмотры: 314515

На счёт закрытых садиков - у меня подруга заведующей в дет. саду работает, так что информация, можна сказать, из первых рук.
Сова
Сб окт 31, 2009 15:08
Форум: Тяготы жизни
Тема: Ужасы свиного гриппа
Ответы: 932
Просмотры: 314515

Всё, у нас и садики закрыли на 3 недели. Куда теперь работающим родителям девать детей? Как будет с зарплатой педагогам и воспитателям?
Капец, прям злость берёт. Ни одного офицально больного и такая паника. :x
Сова
Сб окт 31, 2009 12:32
Форум: Тяготы жизни
Тема: Ужасы свиного гриппа
Ответы: 932
Просмотры: 314515

У нас, вроде бы, лежит в больнице тетёнька с ребёнком, приехавшие из Тернополя, с подозрением на свиной грипп. Ну и пусть себе лежат, и выздоравливают. :) Пойдём поедим борща и на улицу. Из серии басен Крылова (муж с работы принёс): кто курит, тот не болеет этим гриппом; умирают только со 2-й группо...
Сова
Пт окт 30, 2009 22:15
Форум: Тяготы жизни
Тема: Ужасы свиного гриппа
Ответы: 932
Просмотры: 314515

У нас каникулы продлили на 3 недели, садики работают в обычном режиме, но половина детей не водят. В аптеках весело, полки полупустые. Выгребли даже парацетамол. Зашла купить себе Логест (кстати подешевел чего-то, фармацевт пошутила, что они на другом заработают)- очередь. Масок нет, аскорбинки нет,...
Сова
Чт сен 03, 2009 20:17
Форум: Болезни. АРХИВ
Тема: Частые и (или) длительные ОРЗ
Ответы: 559
Просмотры: 159122

Таня3779, на сколько знаю Цитовир-3 противопоказан до 6 лет.
Давайте много-много тёплого питья. Почему анальгин а не парацетамол?
Таня3779 писал(а):врач назначит антибиотик

Сама температура не является показанием к антибиотикам. Что у вас в горле?
Как себя чувствует ребёнок?
Сова
Чт сен 03, 2009 12:49
Форум: Болезни органов дыхания, ЛОР-органов, инфекционные болезни, ОРВИ
Тема: Стрептококк, стафилококк
Ответы: 322
Просмотры: 467805

BondЮлия, Вас понял :) , спасибо за разъяснения!
Сова
Чт сен 03, 2009 06:46
Форум: Болезни органов дыхания, ЛОР-органов, инфекционные болезни, ОРВИ
Тема: Стрептококк, стафилококк
Ответы: 322
Просмотры: 467805

lottash , я не врач, по этому 100 раз ИМХО. Лечить в стадии обострения. ПОСОВЕТОВАТЬСЯ с врачом на счёт ампицилина (гентамицин и тетрациклин в вашем возрасте однозначно - нет), раз есть чувствительность, почему не начать с него? Нелеченый стрептокок, часто вызывающий ангину, может стать причиной бо...
Сова
Ср сен 02, 2009 13:09
Форум: Поболтаем. АРХИВ
Тема: Флудильня. Архив 03.09.09 - 22.09.10
Ответы: 7014
Просмотры: 1018452

Sirena писал(а):есть ли среди вас радующиеся?

А чего ж не радоваться-то? Каникулы скоро... :lol:
Сова
Ср сен 02, 2009 13:02
Форум: Анализы и обследования
Тема: ВЭБ инфекция
Ответы: 52
Просмотры: 60496

Прям странное назначение Цефикса :pardon: ИМХО.
А вам его на сколько назначили?
Сова
Ср сен 02, 2009 12:52
Форум: Стоматология
Тема: Красные прыщики на нёбе
Ответы: 26
Просмотры: 226689

Мама Яники, я уже где-то писала, что на Имунофлазид нас обсыпало таааак. :x А оно не дешовое и срок годности - 30 дней открытого флакона. Короче, я ни-ни. :)
Сова
Ср сен 02, 2009 12:47
Форум: Болезни органов дыхания, ЛОР-органов, инфекционные болезни, ОРВИ
Тема: Стрептококк, стафилококк
Ответы: 322
Просмотры: 467805

lottash писал(а):Может быть это связано со стрептококком и как его можно вылечить????

Думаю, может. Если вам делали бак. посев, то должна быть и таблица чувствительности к антибиотикам. Вот с ответствии с ней по назначению врача и лечить. Самостоятельно - ни в коем случае.
Сова
Ср сен 02, 2009 12:42
Форум: Болезни органов дыхания, ЛОР-органов, инфекционные болезни, ОРВИ
Тема: Ангина. Что делать? Где искать причину?
Ответы: 1628
Просмотры: 1124637

Мама Яники, да, может быть герпетическая ангина. Трудно судить, почитав форум. :)
Раз пока температуры нет, то особо и не нервничайте. При бак. ангине она вряд ли бы сама упала.
А стоматит кстати тоже разный бывает, и бактериальный, и вирусный.
Сова
Вт сен 01, 2009 12:11
Форум: Болезни органов дыхания, ЛОР-органов, инфекционные болезни, ОРВИ
Тема: Ангина. Что делать? Где искать причину?
Ответы: 1628
Просмотры: 1124637

Мама Яники писал(а):А как вы относитесь к антибиотику Макропен?

Макропен, Сумамед, Роксид - антибиотики одной группы - макролиды. Отношусь нормально, если по показаниям. :) Пили когда-то Роксид.
Сова
Вт сен 01, 2009 12:01
Форум: Стоматология
Тема: Красные прыщики на нёбе
Ответы: 26
Просмотры: 226689

Мама Яники, само рассосалось, в прямом смысле слова. :) Прыщики стали как-бы волдырьками прозрачными - на мягком нёбе и дужках. Не мог есть помидоры и ежевику. Брызгала хлорфилипт и сосал септефрил, температура была один день. Всё ушло за дня 4-5. Что было - до сих пор неизвестно. Выздоравливайте!
Сова
Вс авг 30, 2009 13:24
Форум: Болезни пищеварительной системы. Отравления.
Тема: Рвота, понос и температура
Ответы: 488
Просмотры: 499904

Katrinka, думаю, есть смысл остаться в больнице до получения результатов анализов, чтобы исключить всё "самое страшное" и спать спокойно.
Выздоравливайте! :)
Сова
Сб авг 29, 2009 18:13
Форум: Болезни пищеварительной системы. Отравления.
Тема: Рвота, понос и температура
Ответы: 488
Просмотры: 499904

Katrinka, у меня когда у ребёнка болит живот всегда обращаюсь к врачу. Плюс рвота и температура. :unknown: Нельзя ли пока не ночь обратится к дежурному врачу в больнице? Я даже в инфекионку ездила для консультации и никто за руки не хватал: посмотрели, сделали анализы, назначили лечение.
Сова
Сб авг 29, 2009 18:02
Форум: Лекарства и медицинские приборы
Тема: Дозировка лекарств. Количество приемов. Интервалы между приемами
Ответы: 110
Просмотры: 82512

Musita, на новокаин ОБЯЗАТЕЛЬНО нужна проба. Если вы сделали пробы и нет реакции можно колоть. Мы как-то кололи Цефатоксим на воде, выжили. :)
Сова
Вс авг 23, 2009 21:42
Форум: Болезни. АРХИВ
Тема: Высокая температура
Ответы: 1763
Просмотры: 280298

Атец , мы чередовали парацетамол и нурофен (раз то, раз то), как раз получались суточные дозы. Чаще я бы не рискнула и Вам не советовала. Свечи Анальдим не пробовали? Не отчаивайтесь. У нас так часто было, до 5 дней температура до 40. Я его чаями заливала. Малина/ромашка/липа. На крайняк, если неес...
Сова
Вс авг 23, 2009 14:45
Форум: Лекарства и медицинские приборы
Тема: Цефалоспорины (Цефтриаксон, Цефотаксим). Очень болезненные уколы
Ответы: 58
Просмотры: 418385

АллаП, мы синяки мазали кремом с бадягой. Ещё, говорят, Лиотоном можно. И капусту прилаживали. Кололи на новокаине. Выздоравливайте!
Сова
Вс авг 23, 2009 13:37
Форум: Болезни. АРХИВ
Тема: Высокая температура
Ответы: 1763
Просмотры: 280298

Атец, а может заодно и кровь сдать?
Сова
Пт авг 21, 2009 21:38
Форум: Поболтаем. АРХИВ
Тема: Архив. Рукоделие. 2009-2013г.
Ответы: 1220
Просмотры: 402873

Yulishka, прикольно. :)
Сова
Пт авг 21, 2009 21:32
Форум: Болезни. АРХИВ
Тема: Субфебрильная температура (37-37,5)
Ответы: 92
Просмотры: 227225

mamania2, у нас тоже до года была температурка, врачи посоветовали выбросить градусник и "отстать" от ребёнка. И запоры были, пока не начала прикармливать. Даже не запоры, а покак раз в 3 дня. У вас вскармливание какое? Воду даёте? Нам назначали Дуфалак. Но мы пили раза 2 всего.
Сова
Пт авг 21, 2009 21:28
Форум: Красота и уход за собой
Тема: Выпадают волосы
Ответы: 257
Просмотры: 275785

Фсё, пошла за пивом. :beer:
Сова
Пт авг 21, 2009 11:49
Форум: Лекарства и медицинские приборы
Тема: Имунофлазид, Флавозид, Протефлазид
Ответы: 31
Просмотры: 339357

На имунофлазид нас обсыпало так, что я прокляла всё на свете. Ни ногой теперь, да ещё за такие деньги. Жаль, что набила шишки на собственном ребёнке. Хотела как лучше, а получилось хуже, чем всегда.
Сова
Пт авг 21, 2009 11:46
Форум: Болезни органов дыхания, ЛОР-органов, инфекционные болезни, ОРВИ
Тема: Антибиотики: пить или подождать?
Ответы: 2732
Просмотры: 1209444

химиотерапевтический препарат Чего страшного то, в фармакологии класификация такая: химиотерапевтичесеи препараты делятся на антибиотики , сульфаниламидные препараты, противотуберкулёзные и т.д. и т.п. (много страшных слов :) ) То-есть аугментин тоже химиотерапевтический препарат, и грамокс, и сума...

Перейти к расширенному поиску