Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Найдено 3014 результатов

Перейти к расширенному поиску

Lilia
Ср май 20, 2015 22:16
Форум: Доска объявлений
Тема: Закрытие форума
Ответы: 525
Просмотры: 1377555

Закрытие форума

Пытаюсь подобрать слова... Мой день начинался с открытия страницы форума за чашкой кофе. Многие здесь друг другу стали родными. И девочки, что стояли у истоков форума, как раз раскрутили популярность ЕОК, а теперь, выходит, уже не нужны... Горько. Бизнес есть бизнес. Мало посещаемости форума? Пусть ...
Lilia
Вт май 12, 2015 21:54
Форум: Ровесники
Тема: Весна 2013
Ответы: 506
Просмотры: 122456

Весна 2013

chocco late, спасибо большое за поздрямы :kiss:
Lilia
Ср апр 15, 2015 10:13
Форум: Тяготы жизни
Тема: Нашей Алекс больше нет...
Ответы: 141
Просмотры: 90666

Нашей Алекс больше нет...

Царство небесное...
Lilia
Пн апр 06, 2015 19:51
Форум: Ровесники
Тема: Лето 2013
Ответы: 436
Просмотры: 111382

Лето 2013

chocco late писал(а):Источник цитаты Отдала малого в мини-сад....

А что значит мини-сад? Частный какой-то? Сколько деток? С первым опытом вас! Дай Бог чтобы и дальше нравилось
Lilia
Ср апр 01, 2015 15:23
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

sharik писал(а):Источник цитаты Все перемазал и нажралсо

:lol: :crazy: %)
sharik писал(а):Источник цитаты а еще я его голого посадила на спящего и непросыпающегося Умца, и полила водичкой, типа он на нее насикал. Дык вскочила как ошпаренная

Ничесе способ будить детя :shock:
Lilia
Ср апр 01, 2015 14:37
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

Макота писал(а):Источник цитаты anekdotov.net

спалилась :sarcastic_hand:
Lilia
Ср апр 01, 2015 14:35
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

Как жаль,
что тут спасибков нету,
а только вот такой "!" вот знак...
вот так...
Lilia
Ср апр 01, 2015 14:32
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

Tanako_san писал(а):Источник цитаты — Муж хотел завести любовницу…я отговорила: Мол, дорого, не потянем… Лучше я заведу любовника… лишняя копейка в доме не помешает...

Высокие отношения 8) :mrgreen:
Lilia
Ср апр 01, 2015 14:10
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

МаМаша писал(а):Источник цитаты С ума сойти
такое дело
как только отойдешь
так 6 страниц


А нефиг вот
по туалетам
и ваннам разным там бродить.
Тут надо бдить!
Lilia
Ср апр 01, 2015 14:08
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

AnnaMi писал(а):Источник цитаты Lilia, я забыла какие у тебя ровесники - перечисли все поименно

Какие бы ни были, там почти никто не пишет, ну ладно, открою тайну: 15-летние Детки - 2000 :) и Весна 2013, Детки 2002(2003) наверное совсем заглохла...
Lilia
Ср апр 01, 2015 14:01
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

Ну что? Я хоть какую-то тему спасла? ;)
Lilia
Ср апр 01, 2015 13:59
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

Изображение
Lilia
Ср апр 01, 2015 13:58
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

Свадьба была тихой — в ресторане был бесплатный Wi-Fi. Отправлено спустя 40 секунд: Это худеющим :twisted: Скоро лето, а кость все еще широкая. Отправлено спустя 20 секунд: Отправила мужа в магазин с запиской,что купить: 1.Хлеб. 2.Молоко. 3.Колбаса. 4.Туалет.бумага 5.Зубная паста. 6.можешь взять себ...
Lilia
Ср апр 01, 2015 13:56
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

Иду по улице, вижу, блондинка в машину масло доливает. Офигел!
Подхожу ближе, нет, всё нормально — масло заливается в бачок омывателя.
Lilia
Ср апр 01, 2015 13:38
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

AnnaMi писал(а):Источник цитаты Lilia, ты счаз за каких ровеснигов отдуваисся? А то я призадумалося

за усех сразу :mrgreen:
Lilia
Ср апр 01, 2015 13:33
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

Одесский трамвай, давка. Мужчина пытается прокомпостировать билет, но никак не может попасть в компостер. Стоящая между ним и компостером одесситка возмущается: - Мужчина! Ви на мне уже полчаса лежите и еще не вставили! - А що я сделаю, если трясёт, а он у мене мятый?! Остановка. Трамвай останавлива...
Lilia
Ср апр 01, 2015 13:23
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

Перебирала нашу семейную аптечку. Судя по ней, у нас 2 цели в жизни - успокоиться и не обосраться!
Lilia
Ср апр 01, 2015 13:22
Форум: Всякая всячина
Тема: 1 АПРЕЛЯ - 2015!!!
Ответы: 330
Просмотры: 82427

1 АПРЕЛЯ - 2015!!!

Одесса. Дерибасовская. По ней мечется взмыленный интеллигент. Подскакивает к одесситу: — Вы не знаете, где находится почта? — Знаю. А зачем она вам? — Хочу послать деньги родителям в Москву. — Пошлите со мной. — Нет! Я вас не знаю! — Не бойтесь, пошлите со мной! — Нет! Ни в коем случае! Вы меня обма...
Lilia
Ср мар 11, 2015 17:17
Форум: Всякая всячина
Тема: Шутка юмора
Ответы: 1343
Просмотры: 482214

Шутка юмора

25 записок, которые могли написать только дети:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Lilia
Сб фев 21, 2015 19:30
Форум: Ровесники
Тема: Весна 2013
Ответы: 506
Просмотры: 122456

Весна 2013

/Видимо, такое засыпание - особенность возраста. Зато появилось другое преймущество, Милочка даже с насморком всю ночь проспала в своей кроватке, обычно она у нас досыпала, а это утром проснулась и покаывает "там!" - что там ее кромать :) Думала случайность, на следующую ночь тоже. Надеюсь...
Lilia
Пн фев 16, 2015 23:33
Форум: Ровесники
Тема: Детки 2000 года
Ответы: 343
Просмотры: 137623

Детки 2000 года

Поккля писал(а):Источник цитаты Есть вероятность, что "могут" и при отсутствии поллюций

Ты имеешь ввиду эрекцию? Так такое "могли" и до года :mrgreen:
Lilia
Пн фев 16, 2015 23:20
Форум: Ровесники
Тема: Детки 2000 года
Ответы: 343
Просмотры: 137623

Детки 2000 года

2072190 А вообще, мы многого о своих детях не знаем, и можем только догадываться, чем они занимаются... ППКС! 2072190 Тот же доступ к интернету открывает им такие пути к познанию Старший вроде не лазит по таким сайтам, а вот младший один раз был пойман :twisted: 2072190 Так он тебе и рассказал Он т...
Lilia
Пн фев 16, 2015 23:07
Форум: Ровесники
Тема: Детки 2000 года
Ответы: 343
Просмотры: 137623

Детки 2000 года

А можно я еще глупый интимный вопрос задам? :oops: Вот если у наших уже усы растут, голос поменялся, то и там они уже эээээ... все могут? :oops: У меня канешна 3-е детей, но лекция по контрацепции таки не повредит. Я когда забеременела Милой, то много чего на эту тему им рассказала. И про месячные, ...
Lilia
Пн фев 16, 2015 23:01
Форум: Ровесники
Тема: Детки 2000 года
Ответы: 343
Просмотры: 137623

Детки 2000 года

Поккля писал(а):Источник цитаты Подростки-2000?

:good:
Lilia
Пн фев 16, 2015 19:37
Форум: Ровесники
Тема: Весна 2013
Ответы: 506
Просмотры: 122456

Весна 2013

Девочки, как вы своих малышей спать укладываете? У нас последнее время капец какой-то. Если раньше было 5 минут у меня на ручках а-а-а и все глазки закрыты, то сейчас, как начала приучать засыпать на диване (ужа месяца 2 приучаю), так по часу засыпаем %) На дневной сон еще кое-как засыпает, если пос...
Lilia
Пн фев 16, 2015 18:00
Форум: Ровесники
Тема: Лето 2013
Ответы: 436
Просмотры: 111382

Лето 2013

2069838 И выпивант за ночь ок. 400мл воды И моя пьет. Я не парюсь. Правда сейчас меньше, когда уже зубы вылезли. Может у вас зубы идут? Или в квартире жарко (сухо)? Или когда насморк или после болезни они пьют, пока слизистую восстановят. Если тебя это тревожит, можно пойти сдать кровь на сахар :s:...
Lilia
Пн фев 16, 2015 17:51
Форум: Ровесники
Тема: Детки 2000 года
Ответы: 343
Просмотры: 137623

Детки 2000 года

2071551 Вы не подумайте, у меня мальчик неглупый,а то пишу тут как про дурака Он где надо все быстро смекает и запоминает. Но ооооочень ленивый, просто очень И это наша беда... Один в один в точку! :friends: Способный блин, но палец о палец ударить не хочет. Все время пинать надо. Ты это сделал? А ...
Lilia
Пн фев 16, 2015 09:43
Форум: Ровесники
Тема: Детки 2000 года
Ответы: 343
Просмотры: 137623

Детки 2000 года

2071477 пока в девочку не влюбился Я уже тоже не дождусь. Может хоть что-то поменяется в нем, начнет за собой следить. А то ни в душ не загнать, ни зубы не почистить, в свитре одном может неделю ходить пока я с него его не сдеру :crazy: капец просто. Вот младший не такой совсем, тот 2 раза одну коф...
Lilia
Пн фев 16, 2015 09:10
Форум: Ровесники
Тема: Весна 2013
Ответы: 506
Просмотры: 122456

Весна 2013

LeyaOrgana , обнимаю :friends: Представляю как тебе тяжело :empathy: Пусть возвращается скорее живым и невредимым! Хулия , я бы таки попробовала. Потом будешь жалеть, что упустила такую возможность :roll: А Сева вообщем-то уже и большой, тут лето пройдет и уже парень 2 года, детки быстро растут, а ...
Lilia
Пн фев 16, 2015 09:06
Форум: Ровесники
Тема: Детки 2000 года
Ответы: 343
Просмотры: 137623

Детки 2000 года

2071454 У моего тоже прыщи есть, но ничем не пользуется И мой не пользуется, разве что когда уже вылез тот прыщ, то я ему календулой мажу принудительно. А так, да не девочка и все такое :pardon: 2070806 с 12 лет уже стал в юношу превращаться Моему младшему 12,5, пока еще и намека нет. Но он совсем ...
Lilia
Сб фев 14, 2015 23:44
Форум: Ровесники
Тема: Детки 2000 года
Ответы: 343
Просмотры: 137623

Детки 2000 года

Поккля , привет! :) Рада видеть тебя и Тастика :good: Тоже чернявенький :wink: А хде блондинка? Нет, не бреется. Тут бы заставить зубы почистить и постричься :twisted: Все время мне поет песни про длинные волосы %) Прыщи у нас тоже имеются. Сам Володька говорит: "Это у меня так гормоны пляшут&...
Lilia
Сб фев 14, 2015 20:04
Форум: Ровесники
Тема: Детки 2000 года
Ответы: 343
Просмотры: 137623

Детки 2000 года

mamasha-irina писал(а):Источник цитаты ухохатываюсь с названия темы "Детки 2000"

Ну да, уже как бы не детки :) Это как в линеечках бывает пишут: Моему маленькому солнышку O:-) (трам-пам-пам!) 18 лет 5 месяцев и 20 дней :mrgreen:
Lilia
Пт фев 13, 2015 22:55
Форум: Ровесники
Тема: Детки 2000 года
Ответы: 343
Просмотры: 137623

Детки 2000 года

Всем приветик! :) Наконец-то темка ожила :roll: Читала вас, читала, написать все руки не доходили. Нас зовут Володька :mrgreen: нам 14,5 лет, учится в 9 классе. С учебой, наверное как у всех. Особого желания не наблюдается. Если не дать пинка под зад, вообще ничего делать не будет. Тем не менее, сег...
Lilia
Пт фев 06, 2015 22:50
Форум: Увлечения
Тема: Jak o języku polskim или Как насчет польского?
Ответы: 17
Просмотры: 15399

Jak o języku polskim или Как насчет польского?

Классно, у кого есть бесплатно. Муж ходил на курсы прошлым летом, на интенсив. Короче за месяц он выучил то что знала я и так без курсов (там первый уровень был). Их правда еще писать учили, так и не осилил. Но хоть немного понимать стал и что-то мог сказать. А вообще, если мы уже серьезно решим пер...
Lilia
Пт фев 06, 2015 19:50
Форум: Увлечения
Тема: Jak o języku polskim или Как насчет польского?
Ответы: 17
Просмотры: 15399

Jak o języku polskim или Как насчет польского?

Привет всем будущим полякам! :D Я начинала с учебника Мочалова Польский с нуля. Есть в pdf + аудио, если кому нужно, кидайте в личку адрес, пришлю. ;) Есть еще куча разных учебников, в свое время что-то папик накидал мне, что-то сама скачала, но все они так сказать... староватые что-ли. Может кто чт...
Lilia
Вт фев 03, 2015 19:09
Форум: Здравствуй, мир! (рассказы о родах)
Тема: Поздравляем Оксанку зірочку c рождением сынули!
Ответы: 73
Просмотры: 35821

Поздравляем Оксанку зірочку c рождением сынули!

зірочка, поздравляю с мальчишкой! :Rose: :Rose: :Rose:
Здоровья! Радости! Мира! Счастья! Удачи в жизни! А мамочке по-скорее восстанавливаться! :Rose:
Lilia
Вт фев 03, 2015 14:32
Форум: Ровесники
Тема: Весна 2013
Ответы: 506
Просмотры: 122456

Весна 2013

2062955 ак ты хоть на работу ходишь, развееваешься так сказать Это да, это и ко мне относится :) Девочки, что хочу сказать, это и правда классно - день работаешь, день дома. То от работы отдыхаю, то от малой :D Если есть возможность кому из родных посидеть, проситесь на работу, это и для ребенка в ...
Lilia
Ср янв 28, 2015 16:52
Форум: Ровесники
Тема: Весна 2013
Ответы: 506
Просмотры: 122456

Весна 2013

2059388 а чего так категорически? из-за количества детей в группе? или еще причины? И из-за количества, и из-за того, что приводят больных детей (это правда не только в яслях, но с возрастом детки более стойкие), из-за того, что ребенок еще не говорит, а поэтому не может рассказать как у него проше...
Lilia
Вт янв 27, 2015 13:44
Форум: Здравствуй, мир! (рассказы о родах)
Тема: Татьяна Я родила второго сыночка
Ответы: 55
Просмотры: 32249

Татьяна Я родила второго сыночка

Танечка, и от меня поздрямки! Какой богатырь!!! :good: Растите здоровенькие на радость счастливой семье! :Rose: :Rose: :Rose:
Lilia
Сб янв 24, 2015 20:02
Форум: Ровесники
Тема: Малыши Весна 2012
Ответы: 750
Просмотры: 144251

Малыши Весна 2012

CONATA писал(а):Caterpillar, Elen5, девочки, мы с вами.

Переживаем за вас очень! Дежитесь! Пусть ночь пройдет тихо, а дальше все будет мирно. Отписывайтесь, ждем от вас хороших новостей.
Lilia
Чт янв 22, 2015 22:45
Форум: Ровесники
Тема: Весна 2013
Ответы: 506
Просмотры: 122456

Весна 2013

я пониимаю, что не готовы мы пока.... Хотя время еще есть. Может и попробовать с осени отдать, да посидеть пока дома. А то эти болячки начнутся %) :dash2: Вот и мы не готовы. Я вообще против наших яслей. Категорически. Это уже если ну совсем нет выхода. Конечно, может где-то и существуют хорошие ча...
Lilia
Ср янв 21, 2015 23:14
Форум: Ровесники
Тема: Весна 2013
Ответы: 506
Просмотры: 122456

Весна 2013

aldogator , привет, пропажа! Что за вопрос? Не можно, а нужно! :) Как вы? Рассказывай. Что уже Макар умеет? Девочки, хоть у кого-то детки уже болтают? ЧТо-то моя барышня не особо разговорчивая...Что было в год, то и сейчас, за исключением пары новых слов. :s: Уже так хочется с ней поговорить :roll:...
Lilia
Вт янв 20, 2015 19:50
Форум: О форуме
Тема: Внимание! Обновление дизайна сайта.
Ответы: 418
Просмотры: 162961

Внимание! Обновление дизайна сайта.

Зачотные колобки! :good: И все остальное такое красивое O:-)
Lilia
Вт дек 30, 2014 22:59
Форум: Ровесники
Тема: Весна 2013
Ответы: 506
Просмотры: 122456

Re: Весна 2013

Приветик всем! :kiss: С наступающим вас, девченки! :Rose: А мы елку нарядили на балконе, потому как у нас больше негде :pardon: Теперь Мила днем спит под елочкой :) А вечером, когда зажгли все гирлянды, она рвалась к елке, если пускали, то снимает с нее шарики и играет ими в футбол :o Я только боюсь...
Lilia
Вт дек 23, 2014 15:21
Форум: Ровесники
Тема: Лето 2013
Ответы: 436
Просмотры: 111382

Re: Лето 2013

Милочка очень подозрительно относится к посторонним. Если от нее ничего не хотят, то все ок, но только если на нее обратили внимание, начинает нервничать, лезть ко мне на руки. Детей тоже особо не воспринимает, ну есть они и есть, еще пока нельзя сказать, что она гуляет в коллективе, даже если в одн...
Lilia
Вт дек 23, 2014 15:18
Форум: Ровесники
Тема: Лето 2013
Ответы: 436
Просмотры: 111382

Re: Лето 2013

CONATA, поздравляю Сашеньку с Днюшкой! Уже взрослый парень! Здоровья ему самого самого, а все остальное приложится! :Rose: :Rose: :Rose:
Lilia
Вс дек 21, 2014 17:12
Форум: О форуме
Тема: Внимание! Обновление дизайна сайта.
Ответы: 418
Просмотры: 162961

Re: Внимание! Обновление дизайна сайта.

А что загружать аватарки с компа уже низзя? Или в скором времени будет можно? Ко всем предыдущим писателям-жалобам присоединяюсь. И кстати говоря, стало медленнее, форум дольше грузится.
Lilia
Чт дек 18, 2014 15:02
Форум: Ровесники
Тема: Весна 2013
Ответы: 506
Просмотры: 122456

Re: Весна 2013

Хулия писал(а):Как вам новый вид форума?

Мне не нра, ну совсем :o Конечно ко всему можно привыкнуть, но зачем вообще было это делать :unknown: Ладно, подождем, наверное еще все в процессе, баги уберут, стиль поправят, жизнь наладится :s:
Lilia
Вс дек 14, 2014 19:51
Форум: Болезни кожи и иммунной системы. Аллергозы.
Тема: Бородавки
Ответы: 51
Просмотры: 132048

Спасибо! я себе выводила когда-то обыкновенной настойкой чистотела. Я про нее спрашивала в аптеке, сказали, что таким маленьким нельзя, что сильно печь будет, вот я и побоялась. А летом я ей мазала соком обычного чистотела, не помогло :unknown: Малой еще в комплексе циклоферроном мазал, правда уже п...

Перейти к расширенному поиску