Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Найдено 73 результата

Перейти к расширенному поиску

Lviza
Вт фев 22, 2011 21:01
Форум: Персональные темы от доктора
Тема: Самый красивый мужчина Украины - Евгений Комаровский
Ответы: 75
Просмотры: 103645

Я действительно побаиваюсь, чтоб Доктора Комаровского от нас не забрали...в мир глянца! Сомневаюсь, что ЕОК захочет этого. Так что никуда ему от нас не деться. :twisted: Евгений Олегович! Искренне вас поздравляю! Вы действительно очень притягиваете. От вас исходит неимоверный позитив и харизма. То,...
Lviza
Пн фев 21, 2011 15:31
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Планирование беременности. Уход за зубами.
Ответы: 51
Просмотры: 84443

Ишвари, если будет такая необходимость во время беременности, то прийдется. Просто на первом триместре все равно лучше подождать? Или можно так рано?
Lviza
Сб фев 19, 2011 13:03
Форум: Всякая всячина
Тема: Выбор имени ребенка
Ответы: 103
Просмотры: 48690

А у наших знакомых девочек зовут Аэлита и Николь. Николь, наверное, распространенное имя, я его уже слышала. А Аэлит, мне кажется, очень мало. Или вообще нет.
Lviza
Сб фев 19, 2011 03:01
Форум: Тяготы жизни
Тема: Заработок на дому и во время декрета
Ответы: 262
Просмотры: 185443

Мне денежку перечислили! Так вы их сняли с карточки? Потому что я тоже когда-то таким страдала, но ниче не перечислили. :unknown: Мне кажется, реальнее с набором текстов заработать. Только найти надо. А так дома можно заработать имея какое-то умение: дизайнер, знание языка (переводчик), журналист, ...
Lviza
Пт фев 18, 2011 21:44
Форум: Всякая всячина
Тема: Шутка юмора
Ответы: 1343
Просмотры: 477343

Мальчику в школе сделали пробу "Манту". Ходил он на занятия в бассейн. Чтоб "Пуговку" не намочить, мама пластырь приклеила. Когда она пришла забирать ребёнка с тренировки, увидела его бегущего без пластыря, плачущего.. И кричал он на весь бассейн:" Мама! Я МанДу намочил!"
Lviza
Пт фев 18, 2011 21:41
Форум: Печатное слово
Тема: 13 фраз о жизни и не только :)
Ответы: 15
Просмотры: 41133

Шизофрению можно лечить, а можно ею наслаждаться!
Lviza
Пт фев 18, 2011 17:47
Форум: Всякая всячина
Тема: Все вопросы, связанные с православием
Ответы: 987
Просмотры: 401742

MARMILINA писал(а):вопрос был про обычные бумажные, которые потеряли вид

Я подумала, что старинные как раз.
MARMILINA писал(а):я тоже считаю, что такие вещи выбрасыват нельзя, лучше сжечь...

Может, лучше у каких-то бабуль спросить или еще лучше у батюшки. Сжигать иконку как-то страшно.
Lviza
Пт фев 18, 2011 17:44
Форум: Печатное слово
Тема: Как мы покупали книгу Комаровского
Ответы: 56
Просмотры: 96931

Я готовлюсь к беременности и мне хотелось какой-то альбом, типа заметок о малыше. Я уже не пойму как, где-то на одесском форуме вычитала про "Дневничек". Я нашла его в магазине с большим трудом. ее расхватывают, как горячие пирожки. Полистала, почитала. Потом случайно набрела на сайт Комар...
Lviza
Пт фев 18, 2011 17:08
Форум: Увлечения
Тема: Мы и телевизор
Ответы: 84
Просмотры: 116151

А есть же каналы Discovery - там, наверное, для киндеров много полезного. А реклама там есть?
Lviza
Пт фев 18, 2011 16:59
Форум: Увлечения
Тема: Мы и телевизор
Ответы: 84
Просмотры: 116151

А мы вообще далеки от цивилизации. У нас нет телевизора воопче! Уже как 4 года. Когда в гости ходим или к родителям, то смотрим краем глаза. Фильмы смотрим через компьютер дивидишки. А ЕОК в интернете. :D Когда мне рассказывают какие-то шутки из рекламы, я смотрю как баран. :crazy:
Lviza
Пт фев 18, 2011 16:54
Форум: Увлечения
Тема: Про музычку (кто что слушает)
Ответы: 176
Просмотры: 130761

И ещё моё недавнее открытие Yann Tiersen, тот который сандтрек к "Амели" написал Просто завораживающе, влюбилась с первой ноты. Le Fabuleux Destin d'Amelie Poulain (by Yann Tiersen) :good: Я прямо подсела на всего Yann Tiersen, люблю французские песни. А вообщем, по настроению. А вот еще ...
Lviza
Пт фев 18, 2011 16:17
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Прививки при планировании (краснуха, гепатит В и пр)
Ответы: 47
Просмотры: 100698

Меня гинеколог тоже на ТОРЧ посылает. Вот и погляжу. Привиться наверное все равно стоит, потому что если будет вторая Б, первый киндер может принести домой краснуху. :twisted:
Lviza
Пт фев 18, 2011 15:04
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Планирование беременности. Выбираем сезон для рождения детки
Ответы: 100
Просмотры: 94047

Если уж смотреть именно период новорожденности, так чтоб "все и сразу" - тогда лучше рожать в межсезон. Я как раз об этом. :) Девочки в парке, а у них как раз лето с новорожденными было, говорят, что все прекрасно прошло. Моя подруга уже не знала, как помочь детке. А вообще-то, действител...
Lviza
Пт фев 18, 2011 14:46
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Планирование беременности. Выбираем сезон для рождения детки
Ответы: 100
Просмотры: 94047

Просто нужно, чтобы ребенок был приспособлен к любым условиям. С этим согласна, от жары же его не убережешь на всю жизнь. Ну просто такие муки. Как их без кондиционера облегчить? Ну скажи, какая тут закалка, если это просто одежда "по погоде?" Для некоторых это "закалка" :D А во...
Lviza
Пт фев 18, 2011 14:27
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Планирование беременности. Выбираем сезон для рождения детки
Ответы: 100
Просмотры: 94047

как-то сумбурно, но, надеюсь, что мысль смогла донести В принципе, да, но если вспомнить лето 2010. Не знаю, как в Киеве, в Одессе было жесть просто. Тут только кондишн мог спасти. Моя подруга как раз родила тогда, кондишна не было, ребенок не спал ни днем, ни ночью плакала бедняжка круглые сутки. ...
Lviza
Пт фев 18, 2011 13:10
Форум: Всякая всячина
Тема: Что такое правильный выбор?
Ответы: 24
Просмотры: 18340

ната01 писал(а):Хотя бедная женщина,наверное теперь мучается своим выбором.

Да, нелегко ей пришлось. Потеряла дочь и еще и внука или внучку. Но ей нужно понимать, что ребенок потом бы страдал, когда они все умрут. :( Это просто надо пережить и не винить себя.
Lviza
Пт фев 18, 2011 12:01
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Планирование беременности. Выбираем сезон для рождения детки
Ответы: 100
Просмотры: 94047

У нас доча Львица, специально хотели (получилось ! Yahoo! ) А по характеру тож Львица? потому что я Лев по гороскопу, у меня характер Льва 100%, а муж мой Водолей, но никакой он не Водолей, по характеру больше на Рака смахивает. А как вы закалялись в такой жаре? Сынок родился во второй полоивне ноя...
Lviza
Пт фев 18, 2011 00:44
Форум: Всякая всячина
Тема: Приметы и суеверия
Ответы: 256
Просмотры: 157848

У нас мама моя не особо в приметы верит - только в хорошие. А вот папа мой - это просто :x Кошка дорогу перебежит в деревне, он остановиться и не поедет, пока кто-то не перейдет или не проедет впереди, :lol: Однажды мы долго так стояли. Деньги вечером не отдавать, мусор вечером не выносить, "на...
Lviza
Пт фев 18, 2011 00:35
Форум: Всякая всячина
Тема: 2012
Ответы: 301
Просмотры: 66507

Столько уже было этих "концов". Я не верю.
Lviza
Пт фев 18, 2011 00:29
Форум: Всякая всячина
Тема: Все вопросы, связанные с православием
Ответы: 987
Просмотры: 401742

Вот что с ними делать? Я маме отдаю или бабушке. Когда-то слышала, что старые иконы, которые уже потеряли так сказать "товарный вид" тоже сжигают Это же раритет, знаете сколько стоят такие потрепанные, потерявшие вид иконы. Мой крестный собирает все старое, таких икон у него целых 3. Они ...
Lviza
Пт фев 18, 2011 00:20
Форум: Всякая всячина
Тема: Что мы знаем о цыганах?
Ответы: 73
Просмотры: 47439

Мне подруга психолог говорила, что цыганки неосознанно используют приемы воздействия на человека. Гипнотизируют, в общем Ну это ж понятно, а то кто в здравом уме будет отдавать цыганам деньги, "золото, брильянты". Я тоже попала под их чары, у меня с собой всего 5 гр. (меньше доллара) было...
Lviza
Чт фев 17, 2011 23:41
Форум: Всякая всячина
Тема: Что такое правильный выбор?
Ответы: 24
Просмотры: 18340

У моих родителей соседка - милейшая женщина, муж ейный в тюрьме работал. Двое детей у них. Было. Старший сын в 26 лет выбросился с окна. (мы с мамой тогда дома были, а они прямо под нами живут) Это было лет 12 назад. Папа (военный) умер, алкоголиком стал. Старшая наркоманка. Родила 3 детей. Живет та...
Lviza
Чт фев 17, 2011 22:34
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

МаМаша писал(а):До родов я была белая и пушистая

Трудно это представить. На авке я так понимаю вы, собственной персоной?
Lviza
Чт фев 17, 2011 22:22
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

Мы уже поняли. А так хотелось... Чем же я вам, таким красивы и успешным, насолила? Вот прям понять не могу. :unknown: Глядя на таких "мамаш" страшно мамой становиться. Неужели дети доводят вас до такого агрессивного состояния? :shock: Добавлено спустя 1 минуту 52 секунды: а какой у вас се...
Lviza
Чт фев 17, 2011 22:09
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

MAXIMama best писал(а):выгнали девочку,и радуетесь...

Никуда меня не выгнали :) От меня так просто не избавиться.
:twisted: Не вижу смысла дальше ругаться, спорить о чем-то. А что, есть ко мне вопросы еще какие-то?
Lviza
Чт фев 17, 2011 21:43
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Прививки при планировании (краснуха, гепатит В и пр)
Ответы: 47
Просмотры: 100698

спасибо за ответ очевидный, что-то я стормозила. :fool:
Lviza
Чт фев 17, 2011 21:05
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Прививки при планировании (краснуха, гепатит В и пр)
Ответы: 47
Просмотры: 100698

А если в детстве прививка от краснухи делалась, то перед беременностью все равно надо делать? Или иммунитет на всю жизнь?
Lviza
Чт фев 17, 2011 20:55
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Как зачать спокойного ребенка, или подлечите нервишки :)))
Ответы: 37
Просмотры: 40924

Нервишки - это такое дело. Вот жила я себе спокойненько преспокойненько, и ничего меня не нервировало и не раздражало. Но бывает какой-то момент или случай, когда как буд-то просыпаешься и ФСЕ!!! Меня не остановить :evil: Начинаю кипеть как смола. И так где-то неделю, а то и больше. (одна ситуация м...
Lviza
Чт фев 17, 2011 19:59
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Планирование беременности. Уход за зубами.
Ответы: 51
Просмотры: 84443

У нас с мужем супер врач! :good: Сказать, что мы довольны - ничего не сказать. Он молодой и интересующийся, изучает все методы новые, новые технологии, лекарства какие-то новые. Ходим раз в год на чистку и так если надо, что-то лечить. Пока он копошиться в зубах, все рассказывает: что он делает сейч...
Lviza
Чт фев 17, 2011 19:33
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Контрацепция. Кто чем предохраняется?
Ответы: 1524
Просмотры: 655444

У нас презервативы и прерванный половой акт.
Lviza
Чт фев 17, 2011 19:27
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

ежулька писал(а):"земляным червяком"!

Ой, зачем о себе так плохо.
Lviza
Чт фев 17, 2011 19:26
Форум: Планирование беременности и контрацепция
Тема: Планирование беременности. Выбираем сезон для рождения детки
Ответы: 100
Просмотры: 94047

Ребенку до месяцев 6-ти - 7-ми абсолютно все равно, где гулять, а маме должно быть комфортно :good: А мы с мужем хотим к марту (уже получается 2012), т.к. если получиться, то будет Овеном. Но тут плохо тем, что впереди лето и с закаливаниями как-то проблематично. Или второй вариант июль август, что...
Lviza
Чт фев 17, 2011 18:57
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

МаМаша писал(а):А, я молодая! Молодаяяя! Брунееетка!

:lol: :lol: :lol:
Бляндинкой лучше.
МаМаша писал(а):Я! Доктор, можно мне?

Очереди придерживайтесь, со мной еще не закончили. :lol:
indy_25 писал(а):И загляни в КБД по дороге, авось, обчихают!

:good:
Lviza
Чт фев 17, 2011 18:52
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

ну что вы. Солдат ребенка не обидит. Крови-то не было? Та вы Шо? Какая кровь? :) Я даже не почувствовала. Важно, конечно, с каким багажом придешь к этому проклятому "возрасту". За вас, полагаю, можно не беспокоиться? А чего это ВАМ беспокоиться за меня? Вы мне что мама или можетт бабуля? ...
Lviza
Чт фев 17, 2011 18:47
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

indy_25 писал(а):КБД - это то, что бывает после Клуба Планировщиц - Клуб Беременных Дам

Пока нигде, но мне в Клуб Планировщиц. :)
Lviza
Чт фев 17, 2011 18:34
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

Я тебе не враг-точно.Люблю молодость и позитив! Так я говорю за этих трех "немолодых" барышень. Gritat , Юта и ежулька. С возрастом приходит и гундеж и недовольство жизнью. Оно-то понятно. Добавлено спустя 6 минут 3 секунды: А сытые детишки и муж добытчик, да и просто процесс делания дете...
Lviza
Чт фев 17, 2011 18:24
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

Gritat писал(а):это к психотерапевтам. Вы ему платите деньги, и он за это обязан вам сочувствовать. А мы бесплатные "доктора"

А вы тут не разговорами занимаетесь? А чем же тогда? :shock:
Сочувствия я не прошу. И что лечиться в этой теме? Если это, конечно, не секрет?
Lviza
Чт фев 17, 2011 18:22
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

Lviza писал(а): Мы наверное в разных мирах живем? однозначно Ну бывает! :) да, пожалуй, целиком самодостаточной он действительно не нужен. Да такой и вообще никто не нужен. Но если уж мущинка приблудился и хороший - можно и вместе пожить В том то и дело, что мне кажется, хороший не приблудиться. мы...
Lviza
Чт фев 17, 2011 18:15
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

Единственное, что тебя может утешить - это компания, в которую ты попадаешь вместе с Ютой, Гритат и мною Кстати, а где вы видели с моей стороны хоть какой-то негатив или непонимание с вами, Ютой, Гритат . Ну с Ежулькой как-то не заладилось и то не по моей вине. А вы меня сразу во врагов записали вс...
Lviza
Чт фев 17, 2011 18:12
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

Ну вот и не собираюсь никого никуда. Поэтому давайте просто поговорим. :) Без подколок, без наездов, без насмешек. А то, знаете ли. Зарегистрировалась на форуме, пришла просто поболтать, рассказать о себе, о том, как у меня в семье все происходит. И тут же налетели все: "Хвастаешься!!!" Вы...
Lviza
Чт фев 17, 2011 18:03
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

indy_25 писал(а):как вы молоды, в прямом и переносном смыслах! Good

Могу это расценить только как комплимент. Спасибо! :Rose:
Lviza
Чт фев 17, 2011 17:57
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

ну муж-то понятно, а вы-то как это проделываете?? В зеркало воздушные поцелуйчики себе посылаю. :) личный негатив от меня еще нужно заслужить Фух! Ну Слава Богу. :Rose: а вам сколько? Откуда все это доподлинно известно?? Мне 25. Знаю многих таких. А вы что реально не знаете таких женщин? Может, я к...
Lviza
Чт фев 17, 2011 17:36
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

Ну вот, я буду первая. Я не очень стеснительная дама. Жамкаться и говорить, что я плохая, я не привыкла. :) А вообще мы притягиваем к себе то, о чем чаще говорим. Вообще тема "Искусство быть женой" Я и рассказываю, какая я жена. И какой у меня муж. А вы увидели в этом хвастовство :D В друг...
Lviza
Чт фев 17, 2011 17:23
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

Ну да! Люблю себя. Что здесь странного или плохого. Мужа я люблю не меньше, чем себя. :)
Пока мы сами себя не полюбим, нас не сможет любить никто другой. Любите себя на здоровье. :Rose:
Lviza
Чт фев 17, 2011 17:15
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

indy_25
Юта писал(а):Вот как раз в 30-40 лет, женщина уже знает себе цену, избалована вниманием, деньгами, своей значимостью

Это не я писала.
Lviza
Чт фев 17, 2011 17:05
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

Кроме секса и детей супругов ничего не связывает? Меня с моим мужем связывает еще много чего. А есть такие семьи, которых даже это не связывает, но живут вместе, потому что лень развестись, или квартиру менять не хочется. О. Вам уже за 30 или за 40, что вы так уверенно об этом говорите? Мне 25. Я р...
Lviza
Чт фев 17, 2011 16:53
Форум: Всякая всячина
Тема: Если бы вам не нужно было работать
Ответы: 61
Просмотры: 28938

Совместимо, конечно. Для того, кто хочет эту самую работу. Или если работа приносит радость и удовольствие. Я для себя пока не нашла такую работу, от которой бы получала удовольствие, кроме как "домохозяйка" . И все же согласитесь, что приходя с работы в 5 или 6 или 7 вечера, уже не так мн...
Lviza
Чт фев 17, 2011 16:30
Форум: Всякая всячина
Тема: Как вы открыли для себя ЕОК?
Ответы: 218
Просмотры: 132724

Даже когда давала кому-нибудь почитать, очень волновалась чтоб назад вернули - всё-таки первая она у меня А я вот жадина. Сколько уже обещаю знакомой дать почитать "Здоровье ребенка..." все никак. Я эту книгу часто перечитываю, перелистываю, просматриваю. По любому вопросу - сразу открыва...
Lviza
Чт фев 17, 2011 16:25
Форум: Всякая всячина
Тема: Если бы вам не нужно было работать
Ответы: 61
Просмотры: 28938

Не поверите, а мне вот, нравится заниматься домашними делами! Есть такая профессия - домохозяйка. И не обязательно домохозяйка должна быть в порваных халатах и с грязной головой. Истинная домохозяйка - это женщина, которую хочет муж и другие мужчины (пусть себе хотят на здоровье). Это женщина обяза...
Lviza
Чт фев 17, 2011 16:09
Форум: Всякая всячина
Тема: Искусство быть женой
Ответы: 188
Просмотры: 109049

у меня теперь тоже
5erene писал(а):Он и такой очень родной и любимый, вполне всё правильно делает Very Happy

Перейти к расширенному поиску