Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Найдено 317 результатов

Перейти к расширенному поиску

Джемма
Ср окт 02, 2013 18:07
Форум: Болезни кожи и иммунной системы. Аллергозы.
Тема: Все вопросы про сыпь
Ответы: 934
Просмотры: 541605

ндюшка, еще вопрос: какая у вас температура и влажность в доме? Ребенок как одет? просто моя дочь, например, очень холодолюбивая, и при т-ре воздуха в комнате где-то от 24 град. попа красная была стабильно(((

Добавлено спустя 27 секунд:

п.с. в памперсе, он же кожу хорошо греет...
Джемма
Пт сен 27, 2013 18:36
Форум: Всякая всячина
Тема: Шутка юмора
Ответы: 1343
Просмотры: 477838

колобашка, :crazy:
Джемма
Чт сен 19, 2013 19:37
Форум: Всякая всячина
Тема: Шутка юмора
Ответы: 1343
Просмотры: 477838

Джемма
Ср сен 18, 2013 09:43
Форум: Эндокринные и Генетические заболевания. Нарушения обмена веществ, витаминная недостаточность.
Тема: Ребенок в 2 года пьет 3 литра воды в сутки
Ответы: 2
Просмотры: 16983

Преимущественно из бутылочки а может все дело в бутылочке? может если ее убрать меньше пить будет? про обследования и т.д. вам конечно напишут, но я бы обратила внимание именно на процесс питья, так как у моей что-то похожее было, просто очень любила бутылку. После того, как ее убрала, стала пить м...
Джемма
Пн сен 16, 2013 19:20
Форум: Всякая всячина
Тема: Шутка юмора
Ответы: 1343
Просмотры: 477838

Dasha, очень милый мульт :good:
Джемма
Ср авг 28, 2013 09:26
Форум: О форуме
Тема: Претензии к технической стороне работы форума
Ответы: 612
Просмотры: 304134

Добрый день. Несколько дней темы на форуме не открываются, выдает такую ошибку:
502 Bad Gateway
после обновления страницы могут открыться некоторые темы, но минимум.
Подскажите, что делать? спасибо
Джемма
Вт авг 20, 2013 21:41
Форум: Всякая всячина
Тема: Шутка юмора
Ответы: 1343
Просмотры: 477838

Риш писал(а):"Св. H2O 09"

:lol:
Джемма
Вт авг 20, 2013 14:21
Форум: Всякая всячина
Тема: Шутка юмора
Ответы: 1343
Просмотры: 477838

xxx:
А вот как знатнейше подписывают баночки с вареньем и джемом наши бабушки! У моей красуются - "ЯД-2011" и "АД-2013" (яблочный джем и абрикосовый джем"). Есть еще любимое - "Вискос" (вишня с косточками)
Джемма
Пт авг 09, 2013 14:12
Форум: Болезни. АРХИВ
Тема: Герпетический стоматит или ангина
Ответы: 1
Просмотры: 3840

tatmil , у нас была похожая ситуация. Врач сказала, что стоматит в горлышке и немножко во рту, ну и плюс были все признаки ОРВИ. Все закончилось хорошо Радует, что В ночь было 38,5 поставили парацетомол свечу сбилась хорошо почти сразу вроде как на ангину не похоже, тем более раз сдали анализ - мож...
Джемма
Вт авг 06, 2013 19:53
Форум: Прикорм детей до 1 года (еда и питье)
Тема: Прикорм: творог и кисломолочные продукты
Ответы: 1284
Просмотры: 811670

lula_ms, персонально Доктору - здесь:
http://www.komarovskiy.net/pages,sprosit-doktora
но перед тем, как писать проверьте, может ответ уж есть:) удачи
Джемма
Вт авг 06, 2013 14:47
Форум: Увлечения
Тема: Зверьё моё (ребята и зверята, вопросы ветеринарам и пр. )
Ответы: 1501
Просмотры: 293059

девоньки, моя кукурузу жрет. Это что-то))) ходит, клянчит и ест с таким же урчанием как мясо))))
Джемма
Вт авг 06, 2013 12:56
Форум: Прикорм детей до 1 года (еда и питье)
Тема: Прикорм: творог и кисломолочные продукты
Ответы: 1284
Просмотры: 811670

lula_ms писал(а):Здравствуйте,Евгений Олегович!

Евгений Олегович на форуме не консультирует.
Как ребенок себя чувствует? Я бы не нервничала, если у ребенка все нормально.
Здесь целая тема о прикорме, читайте-спрашивайте:
http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=111
Джемма
Пн авг 05, 2013 16:52
Форум: Всякая всячина
Тема: Шутка юмора
Ответы: 1343
Просмотры: 477838

к нам на застекленный балкон через крошечную щель приоткрытой форточки однажды пробралась синица. Кот ловил ее рыжей молнией, мне едва удалось схватить его и выкинуть за дверь, чтобы спокойно открыть окна и выпустить птицу. Кот, вернувшись в комнату и не обнаружив синицы на балконе первым делом брос...
Джемма
Сб авг 03, 2013 15:05
Форум: Болезни пищеварительной системы. Отравления.
Тема: Рвота, понос, температуры нет
Ответы: 226
Просмотры: 322273

ЛениKsy писал(а):не сильно он его и пьёт

может из-за того что кисленький? попробуйте другие растворы (я покупаю орсоль или гастролит)
Джемма
Вс июл 21, 2013 12:02
Форум: Доска объявлений
Тема: Евгений Олегович стал дедушкой! ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!
Ответы: 112
Просмотры: 130212

ой, какая новость приятная:) поздравляю! Здоровья малышу, счастья всей семье!
Джемма
Пт июн 21, 2013 22:02
Форум: Всякая всячина
Тема: Шутка юмора
Ответы: 1343
Просмотры: 477838

Ta_larcoa, ыыыыы, супер)))) истерика...
Джемма
Чт июн 20, 2013 11:13
Форум: Наша кухня
Тема: Холодильники, морозильные камеры
Ответы: 31
Просмотры: 62367

нам с атлантом жутко не повезло. То ли бракованный, то ли испортились холодильники:( у мамы (купили с разницей в два года, 4 и 6 лет назад) все норм, только сильно шумит когда хладоэлемент закачивает, а у нас с терморегулятором проблема. Меняли 2 раза((( холодильник на "1-2" еще просто охл...
Джемма
Вт июн 18, 2013 10:52
Форум: Печатное слово
Тема: 50 выдающихся врачей Украины - виват, ЕОК!
Ответы: 23
Просмотры: 42164

Евгений Олегович действительно лучший. Поздравляю!
Джемма
Вс июн 16, 2013 10:56
Форум: Красота и уход за собой
Тема: Поговорим о парфюме....
Ответы: 108
Просмотры: 100835

Moschino Funny - для меня лучше нет:) еще нравятся ароматы с нотками шоколада, кофе и яблока))
Джемма
Вс июн 16, 2013 10:51
Форум: Всякая всячина
Тема: Разные поздравления ВСЕМ :)
Ответы: 844
Просмотры: 321104

с праздником вас, уважаемые медицинские работники. Спасибо всем вам, счастья, сил, здоровья и радости!
Джемма
Вс июн 16, 2013 10:50
Форум: Персональные темы от доктора
Тема: Евгений Олегович! С днем медицинского работника Вас!
Ответы: 94
Просмотры: 112247

поздравляем!будьте счастливы, и спасибо Вам огромное!
Джемма
Чт июн 06, 2013 21:56
Форум: Купание
Тема: травы и соли для ванны (успокоительные и другие)
Ответы: 61
Просмотры: 147853

MarinAchka,
рецепт из книги Евгения Олеговича. Когда-то так делала:
http://www.komarovskiy.net/knigi/podgotovka-vody.html
Джемма
Сб май 18, 2013 10:44
Форум: Болезни. АРХИВ
Тема: ОРВИ, насморк.
Ответы: 139
Просмотры: 44896

1,5-2 литра вряд ли выпьет попробуйте сделать своеобразный "шведский стол" из напитков. Соки, компоты, вода - все что можно, и из разной посуды. Я свою только так и уговариваю, уже давно. То у нас "коктейль" из стакана с трубочкой и прочим, то "зайчик сок принес". Без ...
Джемма
Пт май 17, 2013 14:29
Форум: Игромания
Тема: Кто первый
Ответы: 352
Просмотры: 206394

529
Джемма
Чт май 02, 2013 09:32
Форум: АнтиФлуд
Тема: Как защитить ребенка от растления и сексуальных домогательств?
Ответы: 194
Просмотры: 109738

MariR, наверное. Как по мне, надо агентов вконтакте доставать. С ссылками на законодательство.
Джемма
Ср май 01, 2013 21:17
Форум: АнтиФлуд
Тема: Как защитить ребенка от растления и сексуальных домогательств?
Ответы: 194
Просмотры: 109738

ну вот последний ответ: Боюсь, что в рамки порнографии это не входит. А именно за нее мы и можем заблокировать. ладно. Допустим это не порнография, тогда нужно более точное определение соответственно законодательству. Нормальными эти изображения никак нельзя. Вот кое-что здесь нашла. Юриста бы, для ...
Джемма
Ср май 01, 2013 20:37
Форум: АнтиФлуд
Тема: Как защитить ребенка от растления и сексуальных домогательств?
Ответы: 194
Просмотры: 109738

Там есть фото девочки в черных стрингах. Да ей же лет 5, блин. Сидит, растопырив ноги, а стринги полупрозрачные. И это еще не порно? В контакте просто ослепли, получается. наверное :evil: днем отправила повторный запрос с примерами фото (которых они "не увидели"), вопрос до сих пор "...
Джемма
Ср май 01, 2013 12:57
Форум: АнтиФлуд
Тема: Как защитить ребенка от растления и сексуальных домогательств?
Ответы: 194
Просмотры: 109738

Наденок, н-да...я вот снова запрос отправила с двумя фотками для примера. надо с законодательством разбираться...
Джемма
Вт апр 30, 2013 22:22
Форум: АнтиФлуд
Тема: Как защитить ребенка от растления и сексуальных домогательств?
Ответы: 194
Просмотры: 109738

Закройте группу педофилов http://vk.com/club52889830 написала агенту про эту же группу с просьбой закрыть . Вот ответ: Агент поддержки #516 Здравствуйте, Наталія! Мы прекрасно понимаем, насколько подобные сообщества провокационны, но пока в них нет непосредственно детской порнографии, блокировать и...
Джемма
Вт апр 30, 2013 20:17
Форум: АнтиФлуд
Тема: Как защитить ребенка от растления и сексуальных домогательств?
Ответы: 194
Просмотры: 109738

подписала. жуть :bad:
Джемма
Ср апр 24, 2013 08:53
Форум: Всякая всячина
Тема: Удивительное - рядом
Ответы: 27
Просмотры: 40471

Dasha писал(а):симпатичная презентация про раков-богомолов:

:shock: ого-о!
Джемма
Пт апр 12, 2013 12:04
Форум: Наш дом
Тема: Пятна на одежде - чем их можно вывести?
Ответы: 112
Просмотры: 153543

девчонки, подскажите, плиз, чем можно вывести пятно от пластилина на футболке х/б? такая дурацкая ситуация получилась, эх...пластилин отковыряла, застирала холодной водой, но пятно осталось((
Джемма
Ср апр 03, 2013 15:00
Форум: Печатное слово
Тема: Ридеры
Ответы: 51
Просмотры: 60504

Siu писал(а):Я так понимаю, щас всё сенсорное?

да, наверное только я не сенсорную успела купить (правда три года назад).
Знаю точно, что хорошая ( по отзывам родни) Amazon kindle 4 touch.
Джемма
Пн апр 01, 2013 20:37
Форум: Доска объявлений
Тема: Не верь всему, что пишут или с 1 апреля 2013
Ответы: 26
Просмотры: 51912

:lol: темы супер, на 90 кг тоже повелась:) всех с праздником, пусть каждый день будет повод для веселья!
Джемма
Вт мар 26, 2013 12:35
Форум: Всякая всячина
Тема: Флудильня
Ответы: 2600
Просмотры: 398558

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
вот, примерно так и будет(( такое впечатление, что потом год дождей не будет - все, что можно, сейчас уже "прилетело"
Джемма
Пн мар 25, 2013 20:16
Форум: Новорожденный
Тема: Болит животик
Ответы: 145
Просмотры: 191921

комнате температура около 23-24 градусов многовато. Лучше 18-20, и влажность не менее 40%. Как ребенка одеваете при такой температуре? Возможно есть дефицит жидкости, так что совет педиатра правильный. Только укропную водичку можно заменить хорошей некипяченой (например несоленой минералкой без газ...
Джемма
Пн мар 25, 2013 12:36
Форум: Стоматология
Тема: Первый зуб не нижний центральный, а нижний боковой. Есть такие и к чему бы это?
Ответы: 10
Просмотры: 42712

ЛенТа911 , зубы могут прорезаться и не по стандартной схеме, здесь нет ничего страшного. Больше информации здесь: http://video.komarovskiy.net/shkola-doktora-komarovskogo-pervye-zuby-21-03-2010.html и здесь: http://www.komarovskiy.net/knigi/spravochnik-zdravomyslyashhix-roditelej-chast-pervaya (кли...
Джемма
Пт мар 22, 2013 16:09
Форум: Болезни. АРХИВ
Тема: Антибиотики
Ответы: 756
Просмотры: 122083

умис писал(а):Ребята, сегодня t несколько раз была 36,6. Иногда поднимается 37. С завтрашнего дня нужно принять решение - давать антибиотик или нет!

а какая нормальная температура у ребенка? жаропонижающих не даете? как себя чувствует ребенок?
Джемма
Чт мар 21, 2013 18:49
Форум: Прививки
Тема: Прививка от гепатита B
Ответы: 332
Просмотры: 516525

Ксения Б. , вам в эту тему: http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?p=345543 либо посмотрите это видео: http://video.komarovskiy.net/podgotovka-k-privivkam-13-02-2011.html и можете прочитать здесь: http://www.komarovskiy.net/knigi/kak-podgotovitsya-k-privivke.html http://www.komarovskiy.net/...
Джемма
Чт мар 21, 2013 18:43
Форум: Детский сад и школа
Тема: Ребенок раннего возраста - отдавать в ясли или с няней?
Ответы: 106
Просмотры: 144381

здес об этом вирусе и болезни, которую он вызывает: http://lib.komarovskiy.net/gerpesvirusnye-infekcii.html http://video.komarovskiy.net/infekcionnyj-mononukleoz-24-07-2011.html http://www.komarovskiy.net/knigi/infekcionnyj-mononukleoz.html а это тема об самом мононуклеозе: http://www.komarovskiy.ne...
Джемма
Пн мар 18, 2013 17:38
Форум: Прививки
Тема: Прививка от паротита мальчику
Ответы: 18
Просмотры: 40407

А как лучше ставить (вместе с корью и краснухой или отдельно)? Как прививка переносится детьми? И какую вакцину лучше выбрать? есть комплексные вакцины (корь-краснуха-паротит), разных производителей, все - с живыми ослабленными микробами. Мы прививались комплексной приорикс, все норм. По поводу выб...
Джемма
Сб мар 16, 2013 13:39
Форум: Персональные темы от доктора
Тема: Нашему форуму 8 лет! Итоговая конференция.
Ответы: 54
Просмотры: 64961

Добрый день, Евгений Олегович!
Присоединяю ко всем "спасибо" и свое (точнее семьи), счастья Вам!
А вопрос по поводу вашей записе в блоге "Вакцинация: право или обязанность". Была ли какая-то реакция со стороны властей?Или на этой статье все закончилось?
Джемма
Чт мар 14, 2013 11:05
Форум: Болезни. АРХИВ
Тема: нет сил уже!!!помогите 4 болезнь за 3 месяца
Ответы: 23
Просмотры: 12262

а что еще? про ангину здесь: http://video.komarovskiy.net/angina-14-11-2010.html http://www.komarovskiy.net/knigi/angina.html Добавлено спустя 4 минуты 20 секунд: что это значит? грубо говоря, микроб может жить в организме и никого не трогать, но при определённых обстоятельствах может вызвать забол...
Джемма
Ср мар 13, 2013 22:45
Форум: Увлечения
Тема: Зверьё моё (ребята и зверята, вопросы ветеринарам и пр. )
Ответы: 1501
Просмотры: 293059

Поккля писал(а):КАК ДОЛГО ЖИВУТ ДЕГУ?

:lol:
Джемма
Вс мар 10, 2013 19:48
Форум: Всякая всячина
Тема: Что тебе подарить?..
Ответы: 384
Просмотры: 132313

Try писал(а):Вот ещё идеи для подарков на 23 февраля

ааа, жесть! :lol: такое точно не забудется :lol:
Джемма
Вт янв 01, 2013 13:04
Форум: Поболтаем. АРХИВ
Тема: Архив: Осень 2009 :) - 1.11.2012 - 05.08.2013
Ответы: 6412
Просмотры: 590500

С Новым годом вас и ваших деток:) всем здоровья и счастья!
Джемма
Вт ноя 13, 2012 14:25
Форум: Всякая всячина
Тема: Шутка юмора
Ответы: 1343
Просмотры: 477838

Елена36, :good:

Перейти к расширенному поиску