Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Что купить к рождению малыша.

Санечка_Гринч
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Чт янв 08, 2009 11:22

Сообщение Санечка_Гринч » Пт мар 20, 2009 10:24

ПОВТОРЮ СВОЙ ВОПРОС, А ТО У МЕНЯ УЖЕ ЛЕГКИЙ МАНДРАЖ НАЧИНАЕТСЯ! %) А где лучше покупать, в магазинах или на базаре? есть ли существенная разница в цене и качестве? может есть уже общеизвестные "знания" на пример, кроватка - на базаре, пеленки - в магазине? или наоборот


shurka
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 17:22
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение shurka » Пт мар 20, 2009 10:57

присоединяюсь к вопросу.. мож кто-то и места "рыбные" подскажет ?

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Пт мар 20, 2009 13:17

Санечка_Гринч писал(а):ПОВТОРЮ СВОЙ ВОПРОС, А ТО У МЕНЯ УЖЕ ЛЕГКИЙ МАНДРАЖ НАЧИНАЕТСЯ!

Санечка_Гринч, спокойствие, только спокойствие. :mrgreen:
Санечка_Гринч писал(а):А где лучше покупать, в магазинах или на базаре?

Что вы имеете в виду под словом "базар"? Если набор лотков с бабушками, то это одно, если набор магазинчиков с продавцами, то это совсем иное. Это такие же магазины, как и в городе. На базарах второго типа уже давно не очень дешевле, чем в магазинах типа "Антошки". Просто там набор немного иной, но не значит, что хуже. Это касательно одежды. Коляски и кроватки на базаре дешевле.
Пока у вас есть время, сходите и туда, и туда, посмотрите, пощупайте, распросите продавцов, и вам сразу станет понятно, что и где надо купить.
Лично я покупала одежду там, где мне нравилось. Одежда из "Антошки", как правило, приятнее для глаза, чем одежда на простых рынках, но там тоже можно купить качественный товар. Коляску старшему мы покупали на базаре, младшему заказывали в интернет-магазине. Теперь одежду покупаю по мере необходимости там, где вижу. Например, пошла на базар себе купить сапоги, зашла в соседний магазинчик детской одежды, увидела что-то, что мне подошло для ребенков, и купила. Или гуляю с ребенком, зашла в киоск, купила то,что надо.
А цены... %) Вам это еще неактуально, но сапоги младшему (год) купила в начале сезона на базаре за 350 грн. Старшему на распродаже в "Антошке" за 390. Куртку ему же на распродаже на рынке за 550 грн.

Птенчик
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 20:05
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение Птенчик » Сб мар 28, 2009 20:21

Санечка_Гринч писал(а):А где лучше покупать, в магазинах или на базаре?


Я покупала на базаре коляску и одежки, точно такая же коляска в магазине стоила на 200грн дороже, у нас в городе шьют одежки ТМ Бемби, поэтому их полно и на базаре, и во всех детских магазинах, дешево и сердито... Пеленки вообще наши соседи шьют, зашла к ним выбрала, удобно. Много нам купила сестра в Харькове на распродажах.

nabokova
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт апр 07, 2009 15:23

Сообщение nabokova » Вт апр 07, 2009 16:52

Девчонки, всем привет! Вот решила поделиться опытом, может кому пригодится. Рожала в августе. В принципе все что купили в основном пригодилось. Итак:
Крупное:
1. Коляска- нам лучше люлька (считается зимняя) плюс летняя. Обьясню почему. В люльке дите проспало почти всю зиму на балконе, под нее на балконе была поставлена тумбочка 40х70высотой 80 см прямо напротив двери. У люлек почти всех есть такие рельсики, с помощью которых можно качать дитя. очень удобно. Когда плохая погода положил и спит, а мама делает дела. Комаровский кстати идею поткинул - респект :) Вот. А летняя нам сейчас как раз по размеру и мы в ней гуляем а спим до сих пор на балконе.
1.1. Дождевик, москитная сетка на коляску. первое время велась на крики продавцов о подарочных дождевиках и сетках, пока не узнала, что они стандартные и отдельно продаются за 100р. каждый ). Москитка хороша когда малыш мелкий от посторонних взглядов прятать
2. Кроватка. Тут я ошиблась. Беременная искала самую простую модель без наваротов, опять же благодаря штудированию Комаровского не хотела подсаживать ребенка на качания. Как результат дите спит с мамой, а в кроватке скачет как в манеже. Сейчас я бы приглядела модель с продольным качанием пожалуй, или 3 в одном кроватка, пеленальник, манеж - чем хороша такая штука, ее можно сложить в сумку и поехать к маме или на дачу прелесть. У нас деревянная кроватка с полезной функцией пластиковыми накладками для зубов - грызем. продаются отдельно.
2.1. Одеяла. помню все загонялась какое одеяло купить в кроватку пуховое или синтепоновое. в итоге куча одеял болтаются по ящикам и комодам. В комнате тепло и теплые одеяла вообще не нужны. Правда одно пригодилось подложить в кроватку сверху тонкого матрасика на зиму. Итак. Одно в кроватку под ребенка (можно пуховый платок, но одного платка мало), одно накрывать ребенка (у нас это какое то пушистое с ворсом но синтетическое и легко стирается), дома 2 байковых ( вообще-то можно обойтися и одним, но пущай будет) и если холодно то можно еще одно из холофайбера (легкий, гипоаллергенный, стирабельный). А еще хорошая вещь пледики один я вязала сама из ХБ ниток (толстых) очень быстро получилось и красиво. Если на лето очень удобно.
2.2. бортики и балахон. отмели изначально как пылесборник, тем более вид бортиков у подруги через год просто убийственный. Дите встает на него ногами и растягивает, рвет веревки. Но! Потом купили. Точнее я сама сшила из твердого пролона и с удобными карманами. Действительно детке уютнее в своем домике, так что покупайте.
2.3. Мобила. думаю что надо. Хотя срок службы у них не большой, одна потяряла голос, другая несколько нот и ритм, в итоге к ним привязывали ниточки и Маша их теребила.
3. Пеленальный стол. Лучше комод с откидывающейся крышкой. Глубина комода небольшая, а благодаря крышке дитю просторно. надо на несколько месяцев, потом удобнее пеленать на кровати или диване, зато глубокий пеленальник не будет занимать пол детской.
4. Ванночка. нам понадобилась на месяц, потом мы стали плавать в большой ванне восьмерками за подбородок в прохладной воде и с открытой дверью. Еще раз спасибо Е. О. тьфу-тьфу ни разу не болели. Короче если есть возможность ванночку лучше взять на поиграть у знакомых, потому что потом фиг ее знает куда ставить. А если уж надумали покупать то не жадничайте как мы лучше поменьше (и малышу удобнее) а главное чтобы в ванну влезала, а то придеться ставить на табуретки перед ванной. Кстати еще бывают модели с пробкой - помоему удачная мысль.
4.1. сеточки в ванночку и прочее отмели как ересь.
4.2. в 6 месяцев дали маленький надувной кружок она на нем прикольно висит
4.3 Полотенца толстые махровые ерунда. Тяжолое и неудобное. Мы выбираем пеленочку потоньше. Раз промакнул и сухо.
5. Автомобильное кресло (люлька). Очень хотелось купить люльку, но было жалко денег. стоит она около 3-4тыс. руб. а на практике за первые полгода ездили с папой раз5 держала на руках, теперь думаем нормальное кресло покупать от 6 мес.
5. Конверт в коляску. Ну первое время мы обходились одеялами и пеленками, а в сентябре купили комбез на овчине с ножками перестегивающимися в мешок аж 80 размера. Он был нашил конвертом. Внутрь понавтыкали шарфов и ништяк. ребенок в коляске не болтается и тепло, прелесть. теперь потихоньку растем, а в следующем году оденем его с сапожками думаю.
Вот пожалуй все крупные вещи которые надо покупать к рождению. Позже понадобяться прыгунки, ходунки и стульчик (у нас он же качельки). Так вот все это надо на несколько месяцев, так что проще конешно взять поиграть у друзей.

Мелкие:
1. Пеленки. Унас было много пеленок и я ниочем не жалею ). Дело в том, что мы их почти не покупали а шили. Где-то 20 тонких и 20 байковых. Так стирать удобнее полной стиралкой. Заворачивала причем в основном в одну только
байковую, на тонких мы лежали и писались - экономили памперсы. За день набегала машинка. Так весь первый месяц, да и ребенку лучше развиваться на свободе. В месяц перещли на ползунки и памперсы, потому что чтобы экономить памперсы в ползунках надо сперва разориться на покупку ползунков, а у нас они примерно по 100 р., да и начала просыпаться писеная, удивительно но 1месяц спала безразлично. Короче делайте выводы, но много пеленок это хорошо и удобно, до сих пор куда то подложить, промокнуть после ванны пригождаются, да и просто постелить чтобы побегала без штанов.
1.1 Марлевые подгузники. Купила упаковку. Чтоб было. В итоге смысла не поняла. пеленка все равно пачкается а накрутить их нормально не реально. Зато рекомендую мамам с швами (не кесарево). Прокладки мягко говоря не способствуют быстрому заживлению шовчика, а хб марля пропускает воздух, упаковки хватает, потом можно стирать с хоз. мылом или в стиралке.
2. Одежки. Советую покупать все навырост. но как узнать какой ребенок родиться. пока срабатывала такая логика. С каким ростом родилась мама, такой скорее всего будет и малыш плюс правка на папу. В нашем случае дочка родилась 52 см а вещички приобретали начиная с 56 размера немного (меньше не нашли) и остальные 64.
Что именно напишу позже... :impl:

Svetlana_Penza
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 08:47

Сообщение Svetlana_Penza » Пт апр 17, 2009 09:50

А где можно марлевые подгузники купить???

Natty
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 10:19

Сообщение Natty » Пт апр 17, 2009 10:15

Svetlana_Penza, привет, землякам! :) В детских магазинах, в аптеках бывают уже готовые в продаже, в том же ДМ. А можно самим сделать. Правда я ими не пользовалась совсем, хватило только тонких пеленок, а потом только на памы перешли.

Svetlana_Penza
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пт апр 17, 2009 08:47

Сообщение Svetlana_Penza » Пт апр 17, 2009 11:32

Привет-привет, Natty, а примерную стоимость не подскажете? :)

Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд:

А насчет самим сделать-щас марлю у нас продают просто жуткую.расползается вся :(

Natty
Сообщения: 5399
Зарегистрирован: Ср июл 27, 2005 10:19

Сообщение Natty » Пт апр 17, 2009 12:03

Svetlana_Penza писал(а):а примерную стоимость не подскажете?

Без понятия :unknown: Самим да, есть такая ерунда.

sql
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Чт май 07, 2009 15:20

Сообщение sql » Пн май 18, 2009 12:51

мы у же купили помимо одежды и другиз стандартных вещей. следующее

ребенку 1 месяц

инфракрасный термометр B.WELL WF-2000
йогуртницу и высокотемпературный термометр для наринэ.
очиститель воздуха daikin 704.
измериель относительной влажности и термометр комнатной температуры RST 06018

Naranja
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 16:05

Сообщение Naranja » Ср сен 02, 2009 14:22

Набросала себе списочек чего на первые месяцы понадобится...
Посмотрите, покритикуете?
Крупное:
1 кроватка с пеленалкой и ящичком
2 комодик под все детские вещи
3 увлажнитель воздуха с ионизатором
4 коляска-люлька, желательно чтобы люлька сразу и автолюлькой годилась(ни у кого такого нет? модельку не подскажете?)
5 кенгурушка такая Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
+ не уверена, что надо: ванночка, кварцевая лампа, молокоотсос
Мелкое:
1 матрасик, одеяло, белье 2комп
2 пеленки штук 20 обычных и байковых
3 человечки 5шт, ползунки 2шт, маечки-футболочки, распашонки - что приглянется, несколько
4 человечки теплые 2шт
5 памперсы, масло, влаж.салфетки
6 полотенца тонкие 3шт
7 стиральный порошок детский
8 погремушки, карусель
9 теплый комбез, шапки2шт
Он у меня зимний будет, где-то в декабре-январе ждем..

Берёза
помощник модератора
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:27
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Берёза » Ср сен 02, 2009 18:00

Naranja, если вы всё время в паме детя держать будете, то постельное бельё можно. А если нет, то оно не слишком нужно пока. Лучше пелёнку стелить. На клеёнку конечно.

Вместо кенгурушки может всё таки слинг?

Barbariska
Сообщения: 183
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 09:56

Сообщение Barbariska » Сб сен 12, 2009 22:18

Naranja, а теплый конверт в коляску? На овчинке, например...

Лягуха
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 22:19

Сообщение Лягуха » Пн сен 14, 2009 20:24

Очень рекомендую купить стиральную машину с сушкой))). Она, конечно, стоит тысяч на 10 рублей больше, чем обычная, но это стоит того. Очень экономится время на развешивание, особенно если осенью-зимой нужно выходить на балкон, где тоже не очень хорошо белье сохнет, сначала развешивать, а потом снимать((( А из сушки достаешь белье и сразу можно гладить!!! или, если совсем нет сил, после 6 мес. и не гладить)))

Naranja
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 16:05

Сообщение Naranja » Чт ноя 05, 2009 08:19

Barbariska писал(а):Naranja, а теплый конверт в коляску? На овчинке, например...

Ну если будут сильные холода, то куплю. Я уже присмотрела недорогой шерстяной, симпатичный. Его на след.день после заказа привозят, так что заранее брать не надо. А в овчину и мех своего ребенка одевать не буду - сама стараюсь по минимуму носить продукты убийства, только обувь и то если нет качественного заменителя, и ребенку хочу того же.
А так уже есть утепленный комбезик + хочу купить одеялко на Холлофайбере на вырост - оно же и на прогулку, если холодно.

Лягуха
Меня жаба душит на машину с сушкой... На балконе развешивать только постельное белье, остальное на сушку раскладную - вроде невелика нагрузка, ну если что, это и муж может. А гладить...честно говоря собираюсь только первые недели пока дите еще совсем мелкое. Потом только по настроению, без фанатизма. Хотя я люблю гладить :D

Ptitsa
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 19:52
Благодарил (а): 4 раза

Сообщение Ptitsa » Пн янв 04, 2010 20:17

Naranja писал(а): увлажнитель воздуха с ионизатором

ионизатор воздуха? я бы не стала вообще в квартире включать ионизатор :no:

Naranja писал(а): кварцевая лампа,
зачем ?

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

Лягуха писал(а):Очень рекомендую купить стиральную машину с сушкой))

а насколько сильно высушивает машина? правда ли что потом белье плохо гладится ?

Listik
Сообщения: 2089
Зарегистрирован: Сб дек 05, 2009 01:38

Сообщение Listik » Пн янв 04, 2010 23:58

Ptitsa писал(а):а насколько сильно высушивает машина?

Полностью.

Ptitsa писал(а):правда ли что потом белье плохо гладится ?

Правда.

shurka
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 17:22
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение shurka » Вт фев 16, 2010 11:00

девочки, поскольку я большой любитель табличек и систематизаций ( я так лучше воспринимаю действительность) - вот список, который я делала для себя и ребенка в роддоми домой. тут сводная табличка из того, что куда нужно, а также списки по местам покупок и назначению покупок (в смысле маме-ребенку). надеюсь, кому-то пригодится. кроме того, я когда шла на рынок и по магазинам, распечатывала нужный мне фрагментик и очень удобно было отмечать, что есть, а чего нет. а в сводную таблицу можно отмечать уже дома, чтоб кучу бумаги с собой не таскать. все равно все за один раз купить ооочень сложно. Кроме того там имеется список покупок, которые делал муж, пока я лежала в роддоме. покупки с рекомендациями, чтоб ему и продавцу было понятнее. таким образом мой муж приходил в магазин и говорил:" Вот требования, которые нужны для коляски-кроватки-ванночки-и.т.д), и по этим критериям продавец уже подбирал модели. и мужу удобно и я знаю, что ерунду не подсунут. муж у меня работает, как папаКарло. ему некогда было в инете искать нужные модели, я ему распечатала, дала с собой и в итоге КРАСОТА, и никто не расстроен...
Я делала так:
выбирала, куда я пойду (в магазин, в аптеку или на рынок), распечатывала нужный листочек из списка и топала по месту назначения... дома отмечала в сводной таблице, что есть, чего нет. занималась покупками где-то неделю (включая составление списков , распечатку и собсно поход), плюс потом еще неделю укладывалась (но это грубо говоря. на самом деле, если округлить на все про все ушло 3 дня, просто они получились какбы растянутыми во времени).
еще рекомендую распечатать названия пакетов и свою фамилию, а также телефон мужа. у меня это выглядело так:

ФИО
ПАКЕТ НА РОДЫ
тел мужа ххх-хх-хх

нянечки канеша прикалывались, но это на самом деле было очень удобно, потому что когда спрашивают, "а где у вас пеленки?", говоришь не "..вооон в том синеньком пакетике... или красненьком, ааа.. покопайтесь - найдете.", а "вон там пакет подписан НА РОДЫ - смотрите там..."
так вот, непосредственно ссылка на мой список. формат .док открывается Вордом.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

редактируйте табличку, как вам удобно и вперед! :)))
надеюсь пригодится :)

PS: а составляла я список во-первых по спискам девочек-форумчанок, опытных мам-родственниц, статей из инета и книг, а во-вторых по способу, который мне показала моя преподавательница, когда я училась в консерватории (вариант был для списка выступления на концерте, но сюда он тоже подойдет.)
закройте глаза и представьте, что дитя у вас уже есть. вот вы заходите в детскую комнату - что вы видите? кроватка.. РАЗ (записывам) на кроватке белье ДВА (опять записываем), матрасик ТРИ и т.д. и т.п.
теперь представим, что дите спит (чем укрыто, есть ли во рту соска, на чем лежит)
а теперь вообразим, что оно проснулось (чем протираем глазки, ушки, делаем массажик где?)
представляем себе купание (где, в чем, чем моемся?) все, что мы себе вообразили - записываем.
прогулка...
игры...
кормление...
все представляем, все записываем...
плюс перечитываем списки опытных мам и дополняем свои. :)

Птенчик
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 20:05
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение Птенчик » Вт фев 16, 2010 16:40

shurka, я по такому же принципу составляла список в роддом, ну и руководствовалась тем списком, который дали на занятиях для мамочек.

N_nathaly
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Пн июл 19, 2010 11:01

Сообщение N_nathaly » Ср июл 28, 2010 12:54

Вот и у меня появился небольшой опыт - дочурке 1,5 месяца. Захотелось поделиться. По поводу необходимой мебели. Меня очень выручает офисный (компьютерный стул). Можно отрегулировать и наклон спинки и высоту подлокотников (если кормить сидя) и если надо покачать ребетенка, то можно просто тихонько крутиться на стуле. Она очень любит лежать у меня на животе. А на стуле полу-сидя - полу-лежа можно провести достаточно длительное время (по необходимости) и без особого напряга. Заодно и в и-нете почитать чего-нибудь.

shurka
Сообщения: 1069
Зарегистрирован: Пн дек 29, 2008 17:22
Благодарил (а): 2 раза

Сообщение shurka » Ср июл 28, 2010 13:11

N_nathaly,поддерживаю, меня компьютерный стул-кресло до сих пор спасает - и крутиться можно и качаться вперед-назад. и кормить, сидя в нем, оочень удобно было. я этот стул у мужа экспроприировала - он программист, сидеть ему надо так, чтоб удобно организму было... а мой организм тоже удобства требует. так что я без зазрения совести пользуюсь. без него спина бы моя уже давно сказала "да-све-да-не-я"

Naranja
Сообщения: 981
Зарегистрирован: Чт июл 09, 2009 16:05

Сообщение Naranja » Пт сен 17, 2010 20:32

Ptitsa писал(а):Naranja писал(а):
увлажнитель воздуха с ионизатором

ионизатор воздуха? я бы не стала вообще в квартире включать ионизатор

Naranja писал(а):
кварцевая лампа,
зачем ?

Несколько запоздало отвечу :D
После ионизатора и мне и мужу дышится легче, у нас и в машине стоит :roll: Но это индивидуальное.
Кварцевая лампа реально не нужна, один раз взяли у родителей и перед родами детскую обеззаразили. Больше не пользовались.

litylechka
Сообщения: 5345
Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:40
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение litylechka » Чт окт 07, 2010 10:18

даааааааа
компьютерный стул - наше все!
действительно оч удобная вещь!

Balaganov
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 13:52

Сообщение Balaganov » Чт окт 07, 2010 13:54

главное не парится - и ребенок вам за это скажет спасибо!

Anna Alexeeva
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 15:21

Сообщение Anna Alexeeva » Вс янв 09, 2011 13:06

Птенчик писал(а):shurka, я по такому же принципу составляла список в роддом, ну и руководствовалась тем списком, который дали на занятиях для мамочек.


у нас, к сожалению, совершенно не советуют, что взять в роддом - приходится читать форумы и усилинно готовиться.

Vitamin_KA
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Чт янв 27, 2011 18:28

Сообщение Vitamin_KA » Пт мар 11, 2011 12:59

А мне хочется еще раз написать насколько важен увлажнитель воздуха, и какое количество проблем он реально предотвращает.
Просто когда старшая дочь была маленькой о таком никто не слышал и не думал даже, а скольких проблем удалось бы избежать. Я сейчас уже могу сравнить и понимаю что многие аллергические проявления и залеченные лекарствами кашли, больные ушки и аденоиды были вызваны изначально сухим воздухом. Никто и никогда не рассказывал о микроклимате, да и сейчас мойку воздуха купили а мама иронизирует что глупые мы.

В общем все основное вы и сами купите, а увлажнитель попросите пусть подарят, он не так дорого стоит, а серьезная мойка сравнима со стоимостью коляски.

Zurich
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Пн апр 25, 2011 10:02

Сообщение Zurich » Пн апр 25, 2011 10:16

Я тоже за боди - очень удобная вещь! Особенно, если застегивается на плечиках))
Родила подруга на прошлой неделе, я пошла в свой Детский мир рядом я домом, купила ванночку, пеленок, штанишек и костюмчик классный вот на весну - когда на улицу выйдут. Там скидку получила на майскую покупку, и поедем в начале мая с дочкой ей купим костюм - песочник :D

Екка
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Чт сен 29, 2011 14:58

Сообщение Екка » Пт сен 30, 2011 06:55

Я набрала побольше пеленок и подгузники взяла разные на разные кг.А еще сосы-пустышки,бутылочки,радионяню и стерилизатор.

Julija
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:10

Сообщение Julija » Пт сен 30, 2011 13:12

Екка писал(а):А еще сосы-пустышки,бутылочки,радионяню и стерилизатор.

вы все это покупали до рождения ребенка? радионянька еще согласна, а вот соски и бутылочки и соответственно стерилизатор могут и не пригодиться...

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Чт ноя 24, 2011 14:21

а я жалею что накупила много пеленок. в половину меньше было б в самый раз! а то некоторые до сих пор с ценниками лежат... :unknown:
а вот радио-няню жалею что не купили с самого начала... экономит нервы еще как! :good:

Мурыська
Сообщения: 87
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2011 15:13

Сообщение Мурыська » Чт ноя 24, 2011 17:24

зірочка, подАрите кому-нибудь :wink:
а я накупила много бодиков и теперь жалею. нужно было брать человечки, чтоб ручки-ножки одеты были.
хотя может летним деткам наоборот как раз боди и надо :roll:

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Чт ноя 24, 2011 19:57

Мурыська, да пока припрячу!:) а потом може и правда поотдаю. :pardon:
а бодики у нас до сих пор в ходу. заместо пижамы. :pardon:

Julija
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:10

Сообщение Julija » Чт ноя 24, 2011 21:32

зірочка писал(а):жалею что накупила много пеленок.

А много - это сколько? мне, например, в свое время оч сильно не хватало пеленок, несмотря на круглосуточное использование памперсов.

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Чт ноя 24, 2011 21:50

Julija, спецом пересчитала 11 тонких и 4 плотных.

Julija
Сообщения: 1085
Зарегистрирован: Вс ноя 22, 2009 02:10

Сообщение Julija » Чт ноя 24, 2011 22:15

зірочка, и это много? :giggle: мы до сих пор ими пользуемся вместо полотенец.

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Чт ноя 24, 2011 22:27

Julija, ну вот у меня из активного пользования: 1 на весах, 1 в коляске, 1 пеленальная, 1 на столике где его разминаю (сугубо чтоб мягче было). даже если пеленальную каждый день новую, с учетом того что стирка у меня и так каждый день, то на 6-7 шт мне с головой... :unknown:

Сияние_192168
Сообщения: 104
Зарегистрирован: Ср сен 10, 2014 20:43

Сообщение Сияние_192168 » Вс сен 21, 2014 00:25

Екка писал(а):Не советовала бы покупать заранее:
- кенгуру / слинг (лучше сначала попробовать, нам вот не понадобились)
- много ползунков и бодиков маленького размера (50 и 56). Нам, например, сразу нужен был 62.
- радионяню

Наоборот радионяня я считаю очень необходимой,так как мама может быть часто накухне да где угодно и все время слышит ребенка

Ellusive_193208
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт окт 31, 2014 20:13

Сообщение Ellusive_193208 » Пт окт 31, 2014 20:28

Необходимость покупки радионяни во многом зависит от размеров квартиры и состава семьи. Если квартира маленькая, то особого смысла нет, и так все услышите.
Боди маленького размера тоже стоит хотя бы парочку купить (ну, кроме случаев, когда вам сразу на узи обещают "богатыря"). Очень неудобно, когда вещи "навырост".
Из ненужных покупок у меня оказался молокоотсос и можно было кроватку купить по проще без всяких "маятников", бортики в кроватку оказались пылесборниками, да и воздух свежий в кроватку не пропускают...


Вернуться в «Полезные нужности первого года»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей