Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Дети Индиго

Sirena
Сообщения: 7731
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 17:36

Сообщение Sirena » Пт фев 08, 2008 16:59

беккет, мы обсуждали не методы :lol: , если мне не изменяет память,а боли от растяжек, но меня и тогда Ваши обобщения смутили :roll: Обе Машины тренера, и еще три тренера, к которым она ездила на сборы, - все из бывшей советской гимнастики. Ни одно из Ваших определений ни к одной из них не подходит :roll: , и дело тут не в географии, а в личности, имхо.
Oksana_white, мне кажется, что никакой вид досуга, не поощряющий индивидуальность, а требующий подчинения, дисциплины, работы в группе -не подойдет. Хотя очень многое зависит от тренера. И если удалось найти адекватный садик, то реально найти и адекватный кружок -во всяком случае, стоит посвятить этому время :wink: Я потом еще напишу, только допразднуем пол-Дня рождения Кате :roll:


Капитошка
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 11:55
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Капитошка » Пт фев 08, 2008 18:32

беккет писал(а):Оксана,для детей такого психотипа(хоть индиго его называйте,хоть по-другому)занятия гимнастикой-хореографией и подобными вещами не подойдут.Там сплошной метод кнута-пряника с преобладанием кнута.Большинством таких секций руководят истерички с непомерными амбициями,которые в упор не видят твоего ребёнка или отыгрываются на нём за своё советское гимнастическое детство.

Полностью согласна.
Я бы еще добавила, что все время такого занятия ребенок должен быть в строю.
От сидения за партой, ИМХО, это мало чем отличается.

Как-то сразу не вспомнила
Был у меня в детстве печальный опыт по занятиям хореографией.
Я хотела на танцы, чтоб весело и активно прыгать-пляасть по сцене, а родители отвели на хореографю. До сих пор вспоминать не приятно. Впечатления можно охарактеризовать только словом - тягомотина жудкая. Там нужно все занятие стоять у дрына в стенке и вяло переставлять ножну из позиции раз а позицию 4. Меня даже на одно занятие не хватило.
Хотя красиво танцевать на сцене очень хотелось.

Не пошел и большой теннис. Там вместо того, чтоб скакать и бить ракеткой нужно было пол-часа толпой делать зарядку.

С удовольствием ходила с подружками в бассейн в группу здоровья.
Всевозможные беганья-прыганья-лазанья, в свободном графике, тоже шли "на ура". Лыжи, коньки, скакалки-обручи. Не в виде секции.
Подрастете - можно будет попробовать акробатичесский рок-н-ролл или спортивное ориентирование.

Надеюсь, наведет на какие-нибудь мысли.
Еще: спортивный уголок такому ребенку нужен как воздух. Купите обязательно.

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Пт фев 08, 2008 21:16

Sirena писал(а):совершенно не согласна с Вашей аргументацией и

да уж... Тренеров хочется защитить! У меня на спорт. гимнастике по хореографической части была одна женщина, с которой довелось пересечься уже во взрослой жизни. Никакой истерии и никаких амбиций. Лошадка ломовая, при этом женщина нежная и бессеребренница ну просто до неприличия. Ну, на занятиях, конечно, она не всегда была сахар - но дело даже не в личности, а в том, что надо добиться результата от ребенка! Но когда ребенок стоит на пьедестале, он все равно помнит, что его гоняли и вынуждали делать тяжелую и нудную работу.

По-моему, вполне себе выход - индивидуальные занятия с тренером. Вот та девочка-фонтан, про которую я писала, занимается как раз индивидуально. Ни одного упрека тренеру я от них не слышала. Правда, там уже и у ребенка амбиции пошли, ей уже интересен результат самой. Недостаток только в стоимости этого метода.

беккет писал(а):такие дети обычно любят СОЗДАВАТЬ.Они лепят новый мир

не понимаю придыхания по отношению к таким экземплярам :roll: Все мы, кто живет, "лепим" будущее, больше или меньше, лучше или хуже... Но говорить, что вот они - крутые, а дети без таких вот пед. проблем - отстой, как-то смешно.

беккет
Сообщения: 7485
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 19:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение беккет » Пт фев 08, 2008 22:38

Gritat, ну.придыхания нет никакого.У меня есть достаточно сложный практический опыт работы и общения с такими детьми.я училась.а потом работала в разных художественных учебных заведениях.Там такой психотип у двух третей учащихся.С худ.данными часто слеплена и лабильная психика :( Но именно в художках преподы знают массу способов скомпенсировать эти вещи.Например гиперактивных и бешеных ориентируют на скульптуру и монументальную живопись(физически тяжёлые виды искусства)Тихих боязливых-в книжную графику.реставрацию.
Летом в лагере нас(толпу активных"индиго)"в 5 утра поднимали писать этюды.В 8 их проверяли в дверях столовой.С плохими картинками не пускали завтракать. :)
так что пед.проблемы решались на раз.И сейчас самые-самые разиндиго мирно трудятся на ниве разных рисовательных бизнесов :)

Allusя
Сообщения: 9019
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 17:44
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Allusя » Пт фев 08, 2008 23:25

Gritat писал(а):Ну, на занятиях, конечно, она не всегда была сахар - но дело даже не в личности, а в том, что надо добиться результата от ребенка!

Aga, лучше как у нас, с девизом ВСЕ ДОЛЖНЫ ПОЛУЧАТЬ УДОВОЛЬСТВИЯ. Никто тебя незаставляет, хочешь делать, делай, нехочешь - ну и ненадо. Главное удовольствие :no:

osina
Сообщения: 3108
Зарегистрирован: Пт апр 07, 2006 19:08

Сообщение osina » Сб фев 09, 2008 00:09

Девочки - не надо ничего боятся. Да это очень сложно с такими детьми, но зато с ними не бывает скучно.
Для себя вывела главную формулу :"Энергию в мирное русло"
И еще гипермоторный ребенок живет в другом темпе и внимания ему надо уделять соответственно гораздо больше!
Я знаю, что это тяжело, наша бабушка, например, предпочитала сидеть с тремя внучками, чем с нашей одной. И в саду, когда у всех вылеплена одна поделка - у моей как минимум три.
Ну просто они такие, никакие не индиго, а просто творческие, активные детки.
Конечно надо приучать потихоньку и сидеть, и слушать , и заниматься. И адаптировать к тому что не все будут их воспринимать положительно.
ИМХО

Аленький
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 18:13

Сообщение Аленький » Сб фев 09, 2008 07:08

не понимаю придыхания по отношению к таким экземплярам Все мы, кто живет, "лепим" будущее, больше или меньше, лучше или хуже... Но говорить, что вот они - крутые, а дети без таких вот пед. проблем - отстой, как-то смешно.

По моему никто не говорил, что кто то "крутой", а кто то "отстой".
Говорят о том, что дети РАЗНЫЕ. А не о том, что одни лучше других.
А то, что все должны подстариваться под одну систему - не согласна.
Если "педагогу" лень мозги напрячь, чтобы придумать как занять ребенка и заинтересовать - это не значит, что ребенок ненормальный.
Оксана,для детей такого психотипа(хоть индиго его называйте,хоть по-другому)занятия гимнастикой-хореографией и подобными вещами не подойдут.Там сплошной метод кнута-пряника с преобладанием кнута.Большинством таких секций руководят истерички с непомерными амбициями,которые в упор не видят твоего ребёнка или отыгрываются на нём за своё советское гимнастическое детство.

Вот с этим согласна полностью.
Я сама занималась гимнастикой. Потом были плаванье, на котормо лечили позвоночник после гимнастики, потмо лыжи и закончилось все благополучно легкой атлетикой
Я росла на стадионах и в спорт. залах И мой ребенок гимнастикой заниматься будет только если очень захочет. Я не хочу, чтоб с моим ребенком занимались ТАКИМИ методами. И это по всей стране. Это особенность данного вида спорта. В спорте вообще все жестко, но в гимнастике жестко особенно.
Вот скажите хочет мой ребенок заниматься или нет?! нравиться ей или нет?!
Если ее действия и поведение не последовательны. Или терпеть и ждать?!

Не хочет. Заниматься в том виде в котром предлагается на занятии - не хочет. И вряд ли захочет.
Не тот выбран вид занятия, не тот преподаватель.
Реакция на 12-летних - нормальна. Моя Марина тоже с детьим страше ведет себя гораздо раскованней и свободней.
Варинаты - договриться ходить на занятия с девочками постарше.
Договориться вообще просто приводить ее на занятия и пусть делает что хочет - хоть под лавкой сидит. Посидит - вылезет.
Или поискать другой вид деятельности.
Гимнастика тоже вряд ли возымеет нужный эффект.

Я бы поискала:
1. ИЗО-студию. Но не классическую школу рисования, где все надо рисовать строго под диктовку и по тематике. А именно ИЗО-студию, где есть простор для творчества.
2. Плавание. Именно просто плавание. Может с папой-бабушкой-няней (у тебя то еще двое, сложно наверное ходить с ней). Вода успокаивает, но в то же вермя дает значительную нагрузку.
3. Танцы. Но не хореографию, а именно танцы - эстрадные. Где все динамично и живо.
4. Театральная студия. Раз такой богатый полет фантазии - возможно это будет хорошим выходом для нее.
5. Есть ли у вас сады, работабющие по методу Вальдорф-педагогики?
Знаешь про нее вообще? Поищи инфу.Максимум простора для фантазии, много, очень много игр, и нет обязательного обучения буквам и т.д. (Кстати, в Монтессори этого тоже не должно быть.)

В будущем - легкая атлетика. Если до этого не найдет занятия по душе. Отлично для выхода энергии, но в то же время не зависишь ни от кого - сам бежишь-прыгаешь так, как можешь и хочешь.

И не ищи нарочно в ней "необычности". Она отлично это чувствует. Вам это не на руку. А ты нарочно пытаешься это вней найти.
Спасибо девочки!! За слова и ссылки.
Я хоть поняла почему Настена еще в родзале смотрела в оба по сторонам и жевала страшное одеяло. Я ее просила этого не делать.
Ей было по барабану. Оказывается она бунтарь с пеленок.

В этом нет ничего странного. Мой ребенок тоже глазел по сторонам и жевал пеленку. А любые просьбы этого не делать в возрасте нескольких минут от роду любому ребенку по барабану. :)

Мама Марты
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 09:42

Сообщение Мама Марты » Сб фев 09, 2008 07:11

Капитошка, Вы, простите, путаете теплое с мягким 8) . Активность и гиперактивность - это разные вещи. И если Вы о чем-то не знаете, это не значит, что этого не существует. Мой грех - позабыла, что все здесь - доки во всех вопросах. :lol:
Allusя, я говорю про отечественную педагогику только лишь потому, что я компетентна в вопросах отечественной педагогики. Как вопрос воспитания и обучения деток в школах других стран обстоит, мне неведомо.

hackee
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 21:31
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hackee » Вс фев 10, 2008 03:46

Надо поискать виды деятельности такие, где не результат важен, а процесс заинтересует. Хотя бы для начала. Аленький всё хорошо написала.

OksanaWhite
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 14:01

Сообщение OksanaWhite » Вс фев 10, 2008 18:35

Спасибо девочки!!! Попробуем индивидуальныве занятия. Может будет результат.

Женя П
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:48

Сообщение Женя П » Пн фев 11, 2008 22:38

Часть постов вынесено сюда

Модератор

Мама Муся
Сообщения: 23
Зарегистрирован: Вт июл 29, 2008 14:44

Сообщение Мама Муся » Ср сен 17, 2008 16:26

Вижу ,давно эта темка не обсуждалась ,но мне она интересна.Читала я две книги "ДЕТИ ИНДИГО",которые здесь упоминались.Я считаю ,что явление это действительно существует.Но это вовсе не какие-то "не такие" детки.Они были особенными на заре этого явления.Теперь 90-98% детей рождается именно индиго.Думаю через несколько десятилетий о проблеме такой говорить не будут,когда большинство людей будут индиго они лучше будут понимать друг друга.А сейчас нам нужно это понимать ,и воспринимать детей не как особенных ,а как личность уже в младенческом возрасте.
И хочу сказать несколько слов о своем"индижонке".Очень общительный,действительно гиперактивный ребенок,но по психологам -невропатологам его не таскаю,так как понимаю,что лучше мамы никто ребенка не поймет и не поможет.У меня медицинское образование,так что при надобности сама подбираю средства ,которые помогут немного успокоить ребенка и не навредить.
А выдает он иногда такое,что волосы дыбом встают!(Это для скептиков)
Приехали мы как-то на кладбище на могилу дедушки.Смотрит малыш на кладбище это и говорит:"Дяди и тети..."(Вокруг ни души)"Где ?" говорю."Да вон,летят"потом добавил"в небо".Ему 2 года.Никаких фильм о про летающих "дядей-тетей" он не видел ,ни о чем таком он мы не разговаривали.На кладбище он был впервые.Я до сих пор в шоке. :shock:
Это только последний такой случай ,и таких много.
Я воспринимаю своего ребенка таким какой он есть .Не пытаюсь"что-то с ним делать.",как советуют мои бабушки,а просто люблю.Увы у меня нет большой возможности выбирать садик или секцию,или школу(в будущем),так как в нашем городке всего 2 садика ,3 школы.Но будем исходить из того что есть. :)

tatlagutskaya
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Сб фев 14, 2009 20:54

Сообщение tatlagutskaya » Сб фев 14, 2009 21:06

Многие и я, в том числе, шли в школу, практически не умея читать, сейчас же это считается почти не прилично. [/quote]
Вы знаете, у меня как раз совершенно противоположные наблюдения. К тому времени, когда я пошла в школу, я бегло читала (с 6-ти лет ходила сама в библиотеку), отлично считала и вообще была достаточно развитой и самостоятельной. И это было нормой - в нашем классе все уже умели читать! Сейчас же дети начинают поздно разговаривать, в 4-5 лет будто каша во рту, и это не пример одного ребенка. Моей дочери 1,5 месяца, и эти мои наблюдения за чужими детьми меня беспокоят. Хотя, надо отметить, физически дети стали, действительно, более развиты)

yaestsvet_191617
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вс авг 03, 2014 17:50

Сообщение yaestsvet_191617 » Вс авг 03, 2014 17:56

Кто они - эти дети? Как их распознать? Какова их миссия? Чего хотят от жизни? Индиго-экстрим, индиго-учителя, индиго-посвящённые, радуги, кристаллы.. А все очень просто!

Плеером что-то не вставляется

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Вернуться в «Воспитание, общение, особенности поведения и характера, возрастные кризисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей