Какой учитель лучше для нестандартного ребёнка

Eagle
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Пн мар 20, 2006 18:39

Какой учитель лучше для нестандартного ребёнка

Сообщение Eagle » Пт май 22, 2009 17:16

Мы в это году собираемся в школу. Школа хорошая, престижная. Мальчик умный, но не любит проявлять активность. Нам ещё воспитатели в садике говорили, что, зная правильный ответ, он будет молчать, пока его не спросят. А вот побаловаться на занятиях - милое дело: под парту залезть или самолётики бумажные запускать.
При этом на собеседовании в гимназию набрал высший балл.
Теперь у нас выбор между двумя учительницами. Обе хорошие. О первой известно многое: что у неё большой опыт работы, что у неё всегда самые сильные классы, что у неё железная дисциплина. К ней все стремяться попасть.
А второй известно мало. Она перешла с другой школы. Её долго переманивали. Довольна молодая. Производит впечатление мягкого и гибкого педагога. Очень понравилась сыну. Он попросился именно в её класс.
У нас, как набравших высокий балл, есть право выбора.
Посоветуйте из собственного опыта или из опыта знакомых. Какой педагог больше подойдёт одарённому, но странноватому мальчику?

Nataly Koot
Сообщения: 7478
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:04
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Nataly Koot » Пт май 22, 2009 17:50

Eagle, я бы отдала ко второй. Гибкий педагог сможет найти подход к любому в т.ч. и не стандартному ребенку, а жесткий будет ломать под себя и свои требования.

vika_odessa
Сообщения: 960
Зарегистрирован: Вс янв 13, 2008 16:46

Сообщение vika_odessa » Пт май 22, 2009 17:52

Eagle, я бы тоже отдала второму педагогу, тем более вашему сыну она больше понравилась.

беккет
Сообщения: 7485
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 19:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение беккет » Пт май 22, 2009 19:15

Eagle писал(а):железная дисциплина

Eagle писал(а): одарённому, но странноватому мальчику
часто несовместимо :)
С первой-могут быть проблемы.Но она научит его самоорганизовываться %)
Со второй вам будет проще.Но он останется витателем в облаках %)
У меня одарённая разгильдяйская девочка.В начальных классах мы выбрали"первый вариант"Умная строгая тётка подвинтила нам гайки :) Но в средних классах творческое начало победило :impl:

Слоненок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:22
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Слоненок » Сб май 23, 2009 16:43

Я бы тоже посоветовала вторую. Любительница железной дисциплины, тем более со стажем, может просто не захотеть искать подход к Вашему ребенку, чтобы научить самоорганизовываться. Разве что Вам поузнавать, как именно она добивается этой дисциплины. Возможно, эта информация поможет сделать выбор.

hackee
Сообщения: 3308
Зарегистрирован: Пн янв 15, 2007 21:31
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение hackee » Сб май 23, 2009 18:18

Eagle, ко второй. Молодая подходит к своей работе с бОльшим энтузиазмом, ей ещё не приелось, ещё не разочаровалась... Да и сыну больше понравилась.

Arven
Сообщения: 20557
Зарегистрирован: Чт апр 23, 2009 09:11
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 58 раз

Сообщение Arven » Пн май 25, 2009 09:38

Слоненок писал(а):У меня одарённая разгильдяйская девочка.В начальных классах мы выбрали"первый вариант"Умная строгая тётка подвинтила нам гайки Smile Но в средних классах творческое начало победило Implication

тоже самое, теперь идём в 5й, пока полная неизвестность с классухой

Артемчик
Сообщения: 19278
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 12:49
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение Артемчик » Пн май 25, 2009 09:46

Eagle, а я бы отдала к первой, и отдам своего потом к именно тАкой, т.к. он сидеть не умеет вообще, руки на столе, а ноги ходят, а это немаловажное умение для всей учебы в целом. И о втором педагоге известно мало. Дисиплина для мальчика очень важна. Одарённый мальчик не может пропасть в любой ситуации.

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Пн май 25, 2009 10:26

Я бы однозначно к молодой, тем более она понравилась сыну.

Nataly Koot
Сообщения: 7478
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:04
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Nataly Koot » Пн май 25, 2009 15:24

Артемчик, побойся бога! какие руки! какие ноги! в вашем возрасте - на улице бегать да на голове стоять самое то!

Sirena
Сообщения: 7731
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 17:36

Сообщение Sirena » Пн май 25, 2009 16:11

Артемчик писал(а):Одарённый мальчик не может пропасть в любой ситуации.

Еще как может! Машкин бывший друг - одаренный ребенок с диагностированным СДВГ (AD\HD) - на части предметов в школе просто затравили, оценки -ниже плинтуса, желания эти предметы учить -никакого. Так и учится с амплитудой от 11 баллов (самая низкая израильская оценка) до 100.
Так что я сторонник гибкого подхода к детям :)

Nataly Koot
Сообщения: 7478
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:04
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Nataly Koot » Пн май 25, 2009 16:44

Я не знаю какие именно одаренные и нестандартные детки у вас конкретно, т.е. в чем именно это проявляется. Но у меня есть один пример из нашей школы. Когда мы шли в 1 класс у нас была ровно такая же ситуация - одна учительница набирала класс А, она считалась очень сильной, у нее была железная дисциплина и всё такое прочее, к ней стремились попасть. Вторая учительница (была правда не молодая и не новенькая) была известна своим спокойствием и мягкостью. Мы сознательно выбрали вторую (ну у моего сына не было правда никаких одаренностей или нестандартностей, но речь я не о нем сейчас). Наша учительница никогда не повышала голос, и при этом у нее на уроках практически полная тишина была. И класс у нас получился довольно дружный, может и дети так подобрались а может и заслуга учительницы.
Так вот, в А классе был мальчик... он в общем был хороший добрый мальчик, но у него явно СДВГ (скорее всего не диагностированный, т.к. родители души не чают и никогда никому не поверят что у ребенка не всё в порядке) - в общем мальчик приносил в школу игрушки, играл, залазил под парту, мог встать и походить по классу, посмотреть в окошко. В начальной школе он учился ужасно - по оценкам я имею ввиду. То что он был троечник даже не обсуждалось, он был "позор класса". На каждом собрании все родители жаловались что он мешает другим детям, и что самое нехорошее учительница настраивала против него детей. К концу 3 класса его регулярно били, его обзывали, его шпыняли по-всякому. Мальчик к тому же с ранимой психикой мог расплакаться от "невинной" шутки, что подливало масла. В общем когда начальная школа уже заканчивалась (последний год) его просто по-тихому выперли из класса, предлог был как-бы невинный - мы же для его же блага! вы же сами видите он не тянет нагрузку в нашем классе (какая уж она там была эта нагрузка? программы-то одинаковые что в А что в Б).
В начале 4 класса Миша пришел в наш класс. Сначала он вел себя также - залезал под парты, ходил по классу :) родители наши поначалу были недовольны - ясно же всем что позор А класса перекинули к нам и теперь нам мучатся! но дело в том что наши дети его приняли нормально и я уверена что это результат нашей учительницы, она никогда не повышала голос на него, не ругала его и не стыдила перед всем классом. Когда наши дети сперва удивлялись куда это он встал и пошел среди урока - она говорила не отвлекайтесь на Мишу, он же вам не мешает. И постепенно оказалось что Миша неплохой мальчик, добрый, отзывчивый, у него много всякого интересного есть и к нему можно ходить домой в гости. Как говорил в частности мой сын - да, я с Мишей дружу, ну учится он плохо, но он нормальный пацан. И "вдруг" к концу 4-го класса Миша "вылез" из-под парты :mrgreen: и оказалось что он гуманитарий, что у него способности к литературе и хорошая память на стихи. Оказалось что он рисует.
Так вот его мама как-то на собрании сказала - да если бы я только знала, я бы убежала из того класса еще в начале!

беккет
Сообщения: 7485
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 19:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение беккет » Пн май 25, 2009 19:55

Мне кажется,что учительницы не делятся на такие две группы-железную и мягкую.Совсем не обязательно,что "железная"дисциплина и успеваемость поддерживается именно повышением голоса и наказанием,имеются и другие методы...
А в случае с Мишей-ну да,бывают такие дети..Но первая учительница пыталась его стабилизировать,как могла.Наверняка,она многое сделала,потом просто устала,его перевели и тут сработал фактор,называемый"злой следователь -добрый следователь"и мальчик"раскрылся".В этом заслуга обеих учителей :)
Nataly Koot писал(а):Так вот его мама как-то на собрании сказала - да если бы я только знала, я бы убежала из того класса еще в начале!
В этом случае
такого эффекта могло не быть,но это ИМХО :wink:

Nataly Koot
Сообщения: 7478
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:04
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Nataly Koot » Пн май 25, 2009 20:01

беккет писал(а):Но первая учительница пыталась его стабилизировать,как могла

ну у нее и правда дисциплина была железная :) т.е. например в 1 классе нельзя было сидеть за партой свободно и тем более (!) нельзя было поворачивать голову - ребенок должен был сидеть ровно, руки сложены перед собой. Все 4 урока все 45 минут :) на мой взгляд это черезчур.
Как пример: В этот класс у нас пошла половина садовской группы, и когда я спустя несколько месяцев первого класса спросила нашего садиковского приятеля - ну как там Карина учится (тоже с нашей группы)? он сделал вот такие глаза :shock: и сказал Я не знаю. Я спросила - а она где сидит? он говорит - сзади меня. Я говорю ну как же ты не знаешь как она учится? - А нам нельзя поворачиваться. (ну вот меня тогда как-ьто покоробило...я своего спросила дома А вам разрешают поворачиваться на уроке? - он не понял вопрос :giggle: пришлось объяснять что я имела ввиду - он удивился очень, это мягко сказано. При этом сказать что у них было разгильдяйство - нет, наоборот, тишина и внимание)

Я согласна что учителя не делятся на железных и мягких, но я бы (если вести к первой) - постаралась точно узнать, что по ее мнению входит в понятие дисциплины и какими методами она этого добивается. И если учитель вам говорит с порога что "детей надо держать в ежовых рукавицах, они сейчас такие, им только дай возможность они на шею сядут! это они дома у вас белые и пушистые, а на самом деле они ого-го!" - я бы к такой не пошла. Возможно это мои личные тараканы :)

беккет
Сообщения: 7485
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 19:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение беккет » Пн май 25, 2009 20:15

Nataly Koot писал(а):нельзя было поворачивать голову - ребенок должен был сидеть ровно, руки сложены перед собой.
такие приколы сейчас вроде запрещены,как вредные для здоровья...
Действительно,таким дамочкам первоклашек доверять нельзя.


Nataly Koot писал(а):я бы (если вести к первой) - постаралась точно узнать

Я так в своё время и сделала,поболтав с мамками учеников выбранной школы.Они знают про учителей ВСЁ :lol:

Sand
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: Пн апр 04, 2005 16:51

Сообщение Sand » Вт май 26, 2009 09:13

Я бы выбрала второй вариант.
Eagle писал(а):Мальчик умный, но не любит проявлять активность. Нам ещё воспитатели в садике говорили, что, зная правильный ответ, он будет молчать, пока его не спросят. А вот побаловаться на занятиях - милое дело: под парту залезть или самолётики бумажные запускать.
При этом на собеседовании в гимназию набрал высший балл.

Это про моего мужа. Ну, а генетика, как известно... Угадайте, что я слушаю теперь в садике? Точно-точно!
- Я ее хотела наказать, она то, это, третье-пятое, и Вы представляете, я ее подняла, говорю, отвечай, а она мне все стихи рассказала как из пулемета! Это надо же...
- Да не переживайте, ее папа все 10 лет в школе и то, и это...
(загораются глаза воспитателя)
-И-и-и?!
- Да такое, золотая медаль...

У дитя должно быть желание учиться, в некоторых случаях железная дисциплина это желание убивает. Разные дети бывают.

Ir
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Пн июн 22, 2009 15:29

Сообщение Ir » Пн июн 22, 2009 22:35

я долго выбирала учительницу дочери.Это начало основ, что бы не отбить охоту навсегда.Я достала всех знакомых, пошла посмотрела сама на учительницу, дочери выбрала ваш второй вариант и ничуть не жалею.Посмотрите на себя, где бы вам легче работалось, с каким начальником-первым или вторым? А чем ребёнок отличается от вас?Я однозначно выбрала бы второй вариант и буду искать сыну такую же учительницу.


Вернуться в «Детский сад и школа»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей