Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Методика Глена Домана

AsiAn
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 04:48

Методика Глена Домана

Сообщение AsiAn » Вт фев 23, 2010 03:48

Не нашла по темам подобную. Если есть, а я не заметила, мою тему удалите, я не обижусь :)
Прочмтала книгу вышеуказанного автора. Впечатлилась. Понятно, чтобы был толк, нужно делать все точно как описано в книге и нужно много времени. Время и желание у меня есть. Но хочется узнать: что вы думаете об этой методике. Может кто-то уже занимался? Как впечатления?
Конечно было бы интересно узнать мнение ЕОК о Домане. Может у кого-то есть ссылка на его статью или интервью (если такие имеют место).


Берёза
помощник модератора
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:27
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Берёза » Вт фев 23, 2010 20:39

AsiAn, читала только разгромные отзывы :pardon: Типа, фигня это всё. И ребёнку не на пользу. Так, родителям самолюбие поешить. А главное - практически невозможно, говорят, все условия соблюсти, по этому и эффективность не доказана. Как-то так в кратце.

Добавлено спустя 2 минуты 28 секунд:

Вот обсуждение Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

AsiAn
Сообщения: 430
Зарегистрирован: Вт окт 07, 2008 04:48

Сообщение AsiAn » Ср фев 24, 2010 14:44

Берёза, да, я тоже читала, что основной минус в трудоемкости. Что нужно следовать инструкциям от и до, даже карточки изготавливать с точностью до миллиметра.

Rahil
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 22:27

Сообщение Rahil » Чт мар 18, 2010 11:49

Я с трех месяцев показываю малышу картинки со словами. Но не совсем по Доману. Я считаю, что образование должно быть осознанным на столько на сколько оно может быть таковым в конкретном возрасте. И оно не должно быть пассивным. Я имею ввиду, что когда он был по-младше просто их показывала. А теперь и объясняю по ходу. Показываю их не по секунде, а пока у ребеночка есть на него реакция и ему интересно смотреть. Показываю фрукты, овощи, предметы ежедневного обихода, явления природы и знаменитые картины. Показываю их не 12 раз на день а, раза два-три по 15 картинок.
Моя мама мне и моим сестрам, последние в свою очередь своим детям показывали такие таблички и результат был на лицо - все читали с трех лет и писали с четырех.

polyanka
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 22:42

Сообщение polyanka » Ср апр 21, 2010 15:25

Мы начали заниматься с карточками с 5 месяцев. Вначале я прочитала вкратце про каждую из наиболее известных методик раннего развития, и решила применять из каждой понемногу наиболее нам подходящее. Бесплатные картинки для карточек нашла в интернете, распечатала, приклеила на картинки. Были темы: овощи, фрукты и ягоды, дом. и дикие животные, предметы обихода и природа. По остальным темам либо нашла подобные картинки, либо сама сделала картинки. Очень просто: берем тему, перечисляем относящиеся к ним предметы, качаем картинки, внизу подписываем, распечатываем и клеим. Так, как мы занимаемся с натяжкой можно назвать методикой Домана, т.е. не совсем соблюдены размеры, показываю не 3 раза в день, а 1, максимум 2 (и то если папа вечером подключится) и каждую тему не углубляю, а просто знакомлю с понятиями. Каких-то мегарезультатов я не жду. Малыш смотрит с интересом, чем больше времени проходит с начала первого показа, тем быстрее он воспринимает информацию. Показываю до тех пор, пока заметен интерес. Конечно, за 1,5 месяца мне сложно получить впечатление. Но я для себя решила, что такие карточки для ознакомления с окружающим миром понадобятся и в более старшем возрасте. У нас же были книжки с картинками и подписями - вот и это будет тоже самое, только гораздо дешевле. Если кому-то надо, могу выслать собранные у меня карточки.

полина
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 22:10

Сообщение полина » Вс апр 25, 2010 23:19

AsiAn, интересующая вас тема тут
Позже присоединю вашу тему к той.
Модератоор.

ogala
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 18:48

Сообщение ogala » Вт апр 27, 2010 22:45

polyanka,а можете скинуть карточки,знаете - заинтересовало...

polyanka
Сообщения: 55
Зарегистрирован: Вт дек 08, 2009 22:42

Сообщение polyanka » Ср апр 28, 2010 12:28

Готовые карточки скинула, есть еще некоторые - пока в процессе. Ссылку на источник дать не могу, т.к. это не с одного сайта, а результат "лазинья" и поиска по всему инету. %) Так что, если кто еще заинтересуется - буду скидывать лично на почту.

zorro
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: Пт мар 20, 2009 17:16
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 5 раз

Сообщение zorro » Чт апр 29, 2010 10:06

AsiAn, я использую карточки по принципу: картинка+слово, старший очень любит презентации (в ПауэрПоинт, диск "Вундеркинд с пеленок"), младшему тоже картинки показываю. Не соблюдаю всех условий и вообще не ставила себе цель добиться результатов, как в книге :crazy: . Просто эти карточки мне кажутся очень удобными, и понравилась идея "картинка+слово". И самой интересно смотреть презентации с животными, например - очень много нового узнала :D . Такие карточки и презентации я использовала и в работе со студентами (англ. язык). В общем, мне нравится, как и многие другие методики: кубики Никитина, игры Монтессори и т.д. Главное, чтобы всем было интересно и доставляло удовольствие, ну, и не циклиться :D . Ничего плохого в них не вижу :pardon:. У старшего очень хорошая память, вот уж не знаю, благодаря ли карточкам, или просто в меня пошел :mrgreen:
да, еще у нас на диске есть озвученные сказки-презентации, они получаются по типу диафильмов. Как по мне - хорошая альтернатива мультикам, поскольку нет быстрой смены кадров :)

ЛенусяAstra
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:43

Сообщение ЛенусяAstra » Пт апр 22, 2011 10:58

Да-да-да! Занимаемся чтением по методике Домана (плюс Маниченко) - очень и очень довольны! Сын в 2,3 может читать знакомые слова и небольшие книжки с крупным текстом!!!!! Мы с ним вообще "читатели", любим и ценим чтение, и для нас Доман оказался подарком судьбы! :D Темычу подошла эта методика - возможно, она "аукнулась" еще потому, что стали заниматься довольно рано (с 3 месяцев). Если нужна ссылка - пожалуйста: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
А вообще, развитие развитием, но главное - здоровье! O:-)

полина
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 22:10

Сообщение полина » Пт апр 22, 2011 18:59

AsiAn писал(а):Не нашла по темам подобную. Если есть, а я не заметила, мою тему удалите, я не обижусь

:arrow: http://www.komarovskiy.net/forum/viewtopic.php?t=99 :)

Marnie
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 14, 2011 11:37

Сообщение Marnie » Чт апр 28, 2011 13:07

У меня тоже есть два случая. Подруги занимались по Доману (+маниченко), как раз чтение с пеленок. У Маришки с дочкой Аленкой хорошие результаты были интерсно было заниматься почти каждый это делали. А у другой подруги Женьки не получилось с сыном, неусидчивый, неинтересно ему было.....не знаю, может не до конца замотивированы были, просто иногда творческий подход к занятиям нужен, если уж очень хочется. :unknown: :pardon:

Лена_Киев
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Пн июл 25, 2011 17:00

Сообщение Лена_Киев » Пн июл 25, 2011 21:32

Девочки, может кому-нибудь ещё нужны карточки Домана, вот здесь нашла много разных Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Cherry Bubble
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 18:58

Сообщение Cherry Bubble » Пт авг 26, 2011 18:04

Marnie писал(а):У меня тоже есть два случая. Подруги занимались по Доману (+маниченко), как раз чтение с пеленок. У Маришки с дочкой Аленкой хорошие результаты были интерсно было заниматься почти каждый это делали. А у другой подруги Женьки не получилось с сыном, неусидчивый, неинтересно ему было.....не знаю, может не до конца замотивированы были, просто иногда творческий подход к занятиям нужен, если уж очень хочется.

В занятиях по Доману-маниченко очень важно, чтобы сами родители (ну или хотя бы один родитель, который проводит занятия) были заинтересованы в этих занятиях. Мы занимаемся с дочкой с 1,5 месяцев по Чтению с пеленок. Правда, последнее время, из-за своей патологической занятости я не уделяю занятиям должного внимания. Во время наших активных занятий результаты были впечатляющими. Конечно, в 3 месяца дочка не начала читать книги :) авторы методики этого и не обещают. но общее развитие значительно выделяло ее среди сверстников. Карточки Домана-Маниченко способствуют развитию концентрации внимания малыша, способности сфокусировать взгляд на предмете, особенно если мы говорим о грудничках. В дальнейшем, надеюсь, занятия помогут дочке легче справляться со школьными нагрузками, развивать память, мышление и т.д.
Сейчас, к сожалению, наши занятия приостановлены. Вот выздоровеем и снова возьмемся за ум :)

Habibi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 08:56

Сообщение Habibi » Вт окт 04, 2011 20:01

Мы тоже занимаемся с карточками, практически с рождения. Нам подарили пару наборов, маленькой понравилось, смотрит, ножками дрыгает, визжит от радости. Теперь нам еще несколько наборов подарили. А мне и самой нравится, много нового узнаю. :))) Там на карточках на обратной стороне интересная информация по каждой картинке. Мы не ставим цель научиться читать в 2 года. Нам просто весело и, я думаю, на развитии это скажется. :)
И еще, мы нарушаем методику (в инструкции так и написано, надо так и так, но если вам это не подходит, показывайте как хотите).

Cherry Bubble
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 18:58

Сообщение Cherry Bubble » Пн окт 10, 2011 10:56

Habibi, Вы, наверное, про "Мир на ладошке" говорите?! там действительно стоолько интересного. Я и сама порой сижу зачитываюсь новыми фактами о, казалось бы, привычных и обыденных предметах. А уж картинки какие красивые: яркие, красочные, настоящие фотографии, а не рисунки. Есть небольшой недостаток, но лично я не представляю как его можно было бы исправить. Например, слива изображена в нескольких корзинах. То есть на фотографии две (или три уже не помню точно) корзины, полные слив. Трудно объяснить малышу, что слива - это одна ягодка из всей кучи. ну или растения какие-то изображены в естественной среде обитания. тоже не сразу понятно, кто из них пальма, а кто просто трава...Но все это мелочи, я считаю. Хуже было бы, если бы слива или пальма изображались тупо на белом фоне...
ну а по поводу нарушения методики - думаю, это не так важно. Главное, чтобы вам и вашему малышу было комфортно. Моя доча вообще может сразу все 24 карточки посмотреть, и во все пальчиком потыкать. А может на третьей остановится. Так что каждый раз все индивидуально проходит.

Habibi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 08:56

Сообщение Habibi » Ср окт 12, 2011 18:45

У нас наборы карточек называются "Вундеркинд с пеленок". Тоже очень красивые картинки и факты интересные, я многого не знала сама. :) Но у меня тоже много "претензий" к картинкам. То еж по размерам больше медведя, то еще что-нибудь. Но, думаю, малышка разберется.

Cherry Bubble
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 18:58

Сообщение Cherry Bubble » Чт окт 13, 2011 08:47

А, знакома с такими комплектами. Если не ошибаюсь, украинский аналог. Ну с размерами-то дааа, разберутся детки сами :) Мы вот после изучения карточек с животными и растениями сходили в зоопарк, в реальности поглядеть кто, что и как выглядит. ). Так вот, перед нашим походом мы сели с дочей и повторили то, что знаем. Внимание акцентировалось на тех растениях, птицах и животных, которых мы можем в зоопарке встретить. К сожалению, я и сама была там впервые, поэтому перед походом и не знала каких животных мы там встретим. Повторяла просто тех, что характерны для нашей полосы, ну и традиционных: тигр, лев, обезьянки.
Ну вот мы добрались и до животных. Ну что можно сказать? Мелких зверюшек доча пока то ли не видит сквозь решетку, то ли просто не уважает. Колонок, норка, хорь, лисички – не доставили Нике никакой особой радости. Зато она с удовольствием и замиранием тыкала пальчиком в тигра, львов, пантеру и леопарда. Обезьянки показались ей слишком шумными, она быстро ушла оттуда (да и пахло там не айс). А с белями мишками вообще получилось забавно. Вольер с ними располагается внизу, то есть зритель наблюдает с верхотуры за тем, что они там делают. А на стене висит большой плакат, рекламирующий спонсора мишек. На этом плакате изображен белый медвежонок (рисунок). Так вот, на вопрос «Ника, где мишки?» Ника, гордая собой, тыкала пальчиком в этот плакат…
Впечатлений была масса, но ребенок быстро устал, а потому не добрались мы в этом походе до террариума, аквариума и птичника. Но это еще впереди.
Общий вывод: как можно раньше показывать ребенку настоящих зверюшек, а не картинки! Иначе, будет показывать мишку на плакате спонсора…

Habibi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 08:56

Сообщение Habibi » Чт окт 13, 2011 13:04

Классный у вас поход в зоопарк получился! :) Я тоже думала, что может на картинку показывать, вместо настоящего животного (растения, дерева и т.д.).

Cherry Bubble
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 18:58

Сообщение Cherry Bubble » Чт окт 13, 2011 15:26

Я уже не раз сталкивалась с тем, что люди довольно категорично относятся к показу карточек. Одна мамочка недавно в упрек мне поставила: "Вот лично мы вместо того, чтобы ребенку под нос карточки совать, показываем все вживую: шкаф, кастрюлю, телевизор и т.д." Хорошо, говорю я, покажите ребенку вживую в городском дворе хотя бы лошадь, ну или корову, свинью...каждый день тоже в зоопарк ходить не будешь, а повторенье - мать ученья! Ну или я предлагаю показать ребенку летом хурму вживую, или вишню/малину/клубнику зимой. Если нет возможности такой (а она мне как-то смутно представляется), то пусть ребенок ждет соответствующего времени года или похода в зоопарк, чтобы посмотреть тот или иной предмет/явление/растение/животное. пусть не знает как выглядит корова или персик, зато мы не показываем ему карточки! Впрочем это касается не только вышеперечисленного. немногие могут похвастаться полной укомплектованностью своей квартиры всеми предметами мебели и техники. До сих пор встречаются квартиры, где нет телефона, телевизора (он просто не нужен), стиральной машины, микроволновки, да мало ли чего еще. У нас вот шкафа не было в течение некоторого времени. И что же теперь? Не объяснять ребенку что это такое?

В общем, с появлением различных методик, появились и их последователи и против них протестующие. Лично для себя я выбор сделала. И готова делится своим опытом с теми, кому это действительно нужно. И спорить с протестующими не собираюсь вовсе. У них свои дети, у меня свои. Но все же хочется надеяться, что здравомыслящих людей в этом мире чуть больше, чем всех остальных :)

Habibi
Сообщения: 9
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 08:56

Сообщение Habibi » Вс окт 16, 2011 22:34

Мне идея этих карточек очень даже понравилась сразу. Ведь помимо картинок, там еще и подпись. Ребенок учиться читать. По-моему, здорово.
А ходить по квартире и показывать предметы никто не мешает. Странно, что могут быть противники такой методики. Ведь она совершенно никого не напрягает. Ни маму, ни ребенка. :)
А с какими еще методиками вы знакомы?

Cherry Bubble
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 18:58

Сообщение Cherry Bubble » Пн окт 17, 2011 10:55

Ну в общих чертах с кубиками Зайцева, Монтесори, слышала про Никитиных (все с музыкой делается). Подробно только с Доманом, потому что уж очень мне идея понравилась, поэтому и изучала ее подробно. Но не хочу сказать, что занимаюсь только по карточкам Домана. Мы с дочей стараемся как можно больше всего охватить. Возможно, какие-то наши действия и отвечают определенным методикам, но мы этого просто не знаем :)
Еще мне очень нравится сказкотерапия. Не помню автора, но уж очень интересное занятие: персонализированные сказки. Суть в том, что, читая сказку, вы вместо имени героя вставляете имя своего ребенка. получается будто сказка про него самого. У нас есть книги с такими сказками по воспитанию характера (доброты, воли, мышления) и исправления капризов.

Джульета
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 19:47

Сообщение Джульета » Вт фев 07, 2012 19:17

Карточки для изучения букв (цифр) у Домана, Тюленева и других во многом похожи. Различия только в размере, цветовом оформлении, разных уровнях сложности. а вот стоят такие наборы довольно прилично. Хотя по моему мнению, вполне можно и самим попробовать сделать в домашних условиях. и даже может лучше получиться, если альбом для фото использовать - распихать туда распечатанные или вырезанные картинки. На развороте справа картинка, слева подпись. И менять можно, когда надоест.

Ну и не стоит сразу рассчитывать что прямо пойдет ка по маслу, все же Доман с больными детьми работал - Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Sanimama
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:25
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sanimama » Вт фев 21, 2012 19:41

Девочки, похоже, среди вас я самая опытная в плане методики Домана. А вернее не Домана, а его адаптированного варианта от Умницы. Сыну сейчас 4,5 года.
С 3х месяцев занимались по Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться (вот это методика Домана-Маниченко) и 100 Цветов. Я занималась, как получалось. Просто показывала карточки сначала как описано в методичке, а потом уже намного реже, потому что и без них нам хватало, чем заняться, да и память у него хорошо работала.
Результаты:
- Говорит полными предложениями с 2 лет. Знает много стихов и песенок. Нет логопедических проблем.
- Память супер! Очень наблюдателен! Хорошее внимание.
- Чтение не преследовала, но научился. Читает с 3-х с небольшим лет. Правда я не ставлю цель читать даже сейчас. Мы ему сами много читаем. Ходим в библиотеку, сам выбирает книги. Книги любил всегда.
Ближе к 2 годам у нас появился Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. До этого показывала свои картинки, не очень хорошего качества. А здесь фото очень яркие, красивые. А факты запоминающиеся, порядка 4-5 штук к карточке. Но это не значит, что их все нужно выдать за раз. Про того же жирафа можно сказать не только, что он живет в Африке, а, например, когда жираф пьет воду, он наклоняется, расставляет ноги, и еще это вместе проделать. Можно еще и видео показать, если есть, и в книжке показать, и игрушку! Чем разнообразнее формы представления, тем лучше. Но вообще на эти карточки не только смотрят, с ними играют (memory game, классификации, выполнение заданий к карточке).
Мне методика Домана в русском варианте от Умницы очень нравится. Кстати, вы просили ссылку о ней. Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. Там еще книжки про воспитание и раннее развитие можно бесплатно скачать.

kathleen
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пт фев 24, 2012 18:08

Сообщение kathleen » Пт фев 24, 2012 18:19

Я еще будучи беременная проштудировала книги Домана и в интернете много про эту методику читала!!!! Многие пишут ,что "зачем загружать мозг ребенка в столь малом возрасте" А я считаю что применение этой методики в комплексе с другими совсем не помешает малышу! моему например 3 месяца и я ему уже с месяца показываю карточки Домана на тему математического счета!!))) я сделала их сама ! на белом картоне нарисовала крупные кружочки от 1 до 10! на мой взгляд пока достаточно ! И показываю их по очереди в каждый день! сначала начала с 2-х карточек а теперь мы уже до десяти дошли)))
я еще обязательно сделаю карточки со словами))) Лично мне методика по душе! У меня брат на ней вырос и благодаря ей сам научился читать в 4 года) Только еще раз повторяю эту методику нужно применять как вспомогательный элемент))) а самое главное развитие ля вашего малыша -это живое общение с любящими его близкими)) Это никакая методика не заменит)

Sanimama
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 21:25
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Sanimama » Пт фев 24, 2012 20:13

Да, тоже согласна! Любая методика - вспомогательное средство. Самое главное - общение! А еще добавлю - здоровье!

МамаКсюшкиКристюшки
Сообщения: 1020
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2012 09:23

Сообщение МамаКсюшкиКристюшки » Пн апр 16, 2012 16:46

Методика мне показалась странноватой, исходя из того, что есть на видео в Инете. Такое ощущение, что малыши, которым подсовывают карточки с картинками\надписями так и норовят убежать. Сейчас вряд-ли найду, но на одном видео ребенка "пичкают" едой и карточками, причем ест он с аппетитом, а от карточек отмахивается, видимо есть не дадут, пока не прочтет! Если не права, объясните.

anna81
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2012 14:23

Сообщение anna81 » Чт апр 26, 2012 13:07

я с 3х месяцев по развешала по стенам картинки и показывала сыну, говорила кто и как говорит из животных и птиц домашних. Постарше купили карточки, слоги и слова. Каждый день занималась и только под настроение. Знакомые думали что сын в 1,10 умеет читать.

SVetlanaVZ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Ср май 16, 2012 13:14

Сообщение SVetlanaVZ » Ср май 16, 2012 13:20

полина писал(а): Если кому-то надо, могу выслать собранные у меня карточки.

Вышлите мне, пожалуйста. Почитала про методику, заинтересовалась, хочу позаниматься с ребенком.

viktorija2303
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:17

Сообщение viktorija2303 » Чт окт 11, 2012 16:58

Девочки, у кого есть русские карточки с фактами вундеркинда с пелёнок, мир на ладошке у меня есть. мне нужны факты на обороте, сфотографированный оборот карточек\ взамен у меня есть много dvd дисков, от умницы, или оплачу. моя почта viks2006@yandex.ru

Развивайка_188052
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт янв 30, 2014 08:48

Сообщение Развивайка_188052 » Чт янв 30, 2014 08:57

Полянка! Очень заинтересовали ваши карточки, пришлите пожалуйста!

Макота
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 14:17
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 26 раз

Методика Глена Домана

Сообщение Макота » Ср янв 21, 2015 15:25

Читаю книгу Домана "Гармоничное развития ребенка".Суть этой книги заключается в том , что если ребенка физически совершенствовать, то и уровень интеллекта так же возрастает. Приведу несколько цитат:
Высокоразвитый интеллект берет свое начало в человеческой подвижности и деятельности рук.

С каждым десятилетием человеческая подвижность и деятельность рук становятся все более умелыми, все более прекрасными, все более сложными и все более устрашающими.

Теперь это уже не просто теоретическое утверждение. На каждых Олимпийских играх старые рекорды уступают место новым, а ведь эти рекорды — результат человеческой подвижности и деятельности рук. Стоит отметить и то обстоятельство, что большинство нынешних победителей олимпиад заметно моложе своих предшественников.

Мобильность и интеллект связаны самым непосредственным образом, и особенно важна эта связь в раннем детстве. У человеческих существ потребность двигаться стоит на втором месте после потребности дышать. Движение — это фундамент для всех других человеческих способностей.

Способность двигаться; возраст, в котором нам разрешают двигаться; виды движения — все это играет важную роль как в жизни самых различных обществ — от первобытных культур до современных цивилизаций — так и в жизни отдельных индивидов внутри того или иного общества. Обо всем этом мы расскажем дальше.

Возможно, среди форумчан есть те, кто прочитал эту книгу и опробовал данную методику.Поделитесь мнением :wink:

Макота
Сообщения: 1392
Зарегистрирован: Сб дек 15, 2012 14:17
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 26 раз

Методика Глена Домана

Сообщение Макота » Чт янв 22, 2015 11:31

zemer, спасибо за отзыв!

IlonaS
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Ср мар 11, 2015 13:15
Благодарил (а): 3 раза

Методика Глена Домана

Сообщение IlonaS » Вс апр 12, 2015 11:23

Прочитала Домана когда мелкому было 3 месяца. Ну полностью следовать методике это по-моему перебор, но кое-что полезное точно можно почерпнуть, как по физическому так и по умственному развитию. Я например всегда не понимала для чего рукоход, в моем детстве это была самая страшная лазилка :) Теперь сыну во двор заказали сварную конструкцию с лесенками и рукоходами, только благодаря Доману.
Картинки меня сначала очень впечатлили, даже загорелась делать, но потом как представила объем работы и занятий, поняла что не потяну. Сделала для пробы 20 карточек с красными точками :) показываю с 8 мес. (сейчас 1,1 год), для меня главное сто ребенок визжит от восторга когда их видит :D про результаты не знаю, пока не проверяла.. Еще обнаружила, что ему нравятся таки карточки с картинками, попалась книжка, где странички можно разъединить и выходят карточки с животными, и вот они ему так сильно полюбились, что решила сделать партию с насекомыми (цветная распечатка хорошего качества, заламинированная, на листе А4 6 карточек), ребенок в восторге, вижу что запоминает и иногда уже показывает пальчиком что прошу. Ну мне главное его восторг :)
Можно купить книжки с картинками, но меня не очень устраивают изображения, в основном довольно далекие от реальности, а тут я подбираю какие считаю нужным, все на белом фоне (в книжках ребенок не может отличить козу на фоне большого зеленого дерева). Занимаемся по настроению, иногда сам просит, ну и для меня это 100% способ успокоить и отвлечь :)
Не уверена до сих пор нужны ли надписи, но делаю, возможно позже будут полезны. Кроме того решила следующую партию сделать с текстом на обратной стороне с описанием картинки, интересные факты и проч., карточки довольно выносливые, есть шанс, что прослужат пару лет :D


Вернуться в «Развиваем малыша: книги, игры, занятия...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron