Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Обучение иностранному языку в раннем возрасте

Cosha
Сообщения: 664
Зарегистрирован: Пт дек 15, 2006 11:41

Сообщение Cosha » Пт дек 28, 2007 17:54

MiNa, ага, как-то встречалось такое :)


мама Анютки
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Вт ноя 27, 2007 00:29

Сообщение мама Анютки » Чт янв 17, 2008 04:42

Кто-нибудь пользовался bridge to english for kid? Напишите пожалуйста свои отзывы.

Miracle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 18:27

Сообщение Miracle » Ср мар 26, 2008 12:28

День добрый!

Хотелось услышать мнения опытных родителей вот по какому поводу:
Открывается перед нами перспектива провести около года в англоговорящей стране. Ребенку в этот период будет от 2 до 3 лет. Мама будет учиться, папа будет наездами, так что ребенку придется ходить в английский детсад. Будет ли в этом какой-то смысл для него, учитывая его возраст, с точки зрения будущего владения языком, или все это обернется для него только ненужным стрессом?

Родители оба русские, английским владеют хорошо, но, понятно, с родным языком это не сравнится. Разумеется, я не жду, что, проведя год с 2 до 3 лет в языковой среде, ребенок на всю жизнь свободно заговорит на английском как на родном; разумеется, мы и дальше планируем поддерживать достигнутое и учить его языку. Вопрос в том, принесет ли этот год ХОТЬ КАКУЮ-ТО пользу, или недостатки этой затеи перевешивают ее достоинства?

OksanaWhite
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 14:01

Сообщение OksanaWhite » Ср май 14, 2008 22:00

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться Вундеркинд с пеленок на английском

Marinka
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 16:20

Сообщение Marinka » Чт май 15, 2008 09:13

miracle лучсе поздно чем никогда...
8) уверена что польза будет... я б не сомневалась!! :Yahoo!:

Miracle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 18:27

Сообщение Miracle » Сб май 17, 2008 10:13

Я вообще-то боюсь, что это рано будет :wink:

Что мы съездим, язык ребенок еще не сможет воспринять и все забудет, а стресс от такой перемены жизни и от путаницы между русским и английским так с ним и останется.

Конечно, переехать навсегда с двухлетним ребенком - это не проблема, при небольшом старании по сохранению русского у него будет 2 родных языка. Но мы-то в 3 года вернемся.

Marinka
Сообщения: 2530
Зарегистрирован: Ср июн 15, 2005 16:20

Сообщение Marinka » Сб май 17, 2008 14:46

miracle... у меня был одноклассник, кот. в садиковском возрасте, (по моему правда чуть старше), был с родителями в ГДР. и у него осталась удивительнайа способност к языкам. и памят хорошайа, хотя он по немецки ни бум бум потом. у нас английскайа спец. школа была.

а если вы в 3 года вернетесь, то будете делать с английским то, что мы пытаемся делать с русским: сохранить и развивать. :o

Sirena
Сообщения: 7731
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 17:36

Сообщение Sirena » Сб май 17, 2008 16:26

Miracle, мне кажется, что стресс из-за смены языковой среды в двухлетнем возрасте совершенно не обязателен :wink: . Во всяком случае, я знакома с добрым десятком детей, в этом возрасте начинавших осваивать иврит без всяких осложнений. Имхо, в Вашем случае, направление мысли должно быть другим: меняем языковую среду и страну проживания, поскольку это в интересах родителей, а ребенку помогаем к изменениям приспособиться (показываем мультики на английском, учим каким-то словам, простейшим фразам типа" Я хочу попить" :roll: ). В Англии - сохраняете русский. После возвращения - будете решать, какие именно усилия и методы вы примените для сохранения английского :wink: . При таком варианте "лингвистическая" польза будет максимальной.Удачи вам!

Miracle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 18:27

Сообщение Miracle » Пн май 19, 2008 10:27

Sirena, спасибо. В целом, я с Вами согласна.

Статистика у меня небольшая, но тот единственный раз смены языковой среды 2.5 летним ребенком, который я наблюдала, как раз был стрессовым. Может быть, это был не типичный случай, а может быть, это зависит от того, как ребенок продвинулся в родном языке - в моем примере девочка уже довольно бойко говорила по-русски.

Так вот, в целом я согласна, но видимо, я как-то криво формулирую, что же меня волнует. :oops:
Попробую точно-точно сформулировать: :D
- может ли 2х летний ребенок вынести что-то положительное из годичного пребывания в другом языке, или это пройдет "мимо него"?
- если первое проблематично, будет ли эффективнее отложить эту поездку до 3-5 ребенкиных лет (дальше откладывать уже я не смогу).

Мне самой кажется, что в 2 года поехать - ребенок по большому счету ничего из этого не вынесет, и попозже было бы эффективнее с точки зрения освоения другого языка. Но с другой стороны, чем ребенок старше, тем сложнее для него будет адаптация. Вот и пытаюсь определить, когда же оптимальнее. :Search:

Marina2008
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 14:56

Сообщение Marina2008 » Сб июн 21, 2008 15:09

Всем здравствуйте!
Сензитивный период для обучения иностранному языку - с 3до 7 лет. Именно в это время желательно если не плотное изучение, то хлтя бы знакомство с другим языком. Но если ребенок поздно начал говорить на родном языке, если не овладел многими звуками, если налицо отставание в речевом развитии от сверстников, но надо сначала дождаться закрепления навыков владения родной речью.
Тем более если вы хотите обучить правильному произношению на двух языках! Ведь в русском и английском, например, принципиально различная фонетика.
Говорю как преподаватель английского языка.

Miracle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 18:27

Сообщение Miracle » Пн июн 23, 2008 10:34

Привет последователям Лотмана от выпускников филфака МГУ! Бывала я в Тарту, очень красивый город.
Про английскую фонетику, как Вы догадываетесь, знаю не понаслышке. Хотя мне кажется, что в отличие от первокурсника для ребенка фонетика не представляет проблемы.

Правильно ли я Вас поняла, что в 3 года ехать самое то, при условии что родной язык у ребенка уже более-менее закрепился. А вот в 2 года может быть рановато, но опять же в зависимости от степени овладения ребенком родным языком?

Marina2008
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб июн 21, 2008 14:56

Сообщение Marina2008 » Пн июн 23, 2008 10:57

Конечно надо смотреть индивидуально. У кого-то дети говорят в 2 года, строят предложения, употребляют падежи. А кто-то в 3 года обладает весьма ограниченным вокабуляром. Если ребенок может себя выразить на родном языке, пожаловаться что болит, выразить восторг, задавать вопросы.. ну вы понимаете, то можно начинать знакомство с другим языком. Но если есть задержка в развитии, то лучше это дело отложить. Я по этому поводу консультировалась с психологом и логопедом в Эстонии, а здесь проблема двух языков стоит, как вы знаете, остро.
Про детей билингвов я не говорю, у них и выбора нет, собственно говоря.
А у вас судя по всему выбор есть. Наверно лучше попозже.
Когда я ребенка в 2 года отдала в эстонский садик, при этом он имел ограниченный словарный запас, то за 4 месяца слов у него прибавилось на эстонском парочка всего. А русских тоже мало. Но когда я его отдала в 2 и 10 в русский садик, то скачок произошел почти сразу, он каждую неделю рос на глазах! Он пока отстает от сверстников. И пока он не выравняется, об эстонском садике не может идти и речи.

OlgaK
Сообщения: 10
Зарегистрирован: Вс фев 24, 2008 14:20

Сообщение OlgaK » Пн июл 14, 2008 19:14

Bonny, Меня очень интересуют английские песенки и стишки и другое добро. Можете выложить здесь или где то еще по интернету?

Манечка
Сообщения: 2250
Зарегистрирован: Ср май 02, 2007 14:39
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Манечка » Ср сен 17, 2008 10:22

Marina2008 писал(а):Но если ребенок поздно начал говорить на родном языке, если не овладел многими звуками, если налицо отставание в речевом развитии от сверстников, но надо сначала дождаться закрепления навыков владения родной речью.
Тем более если вы хотите обучить правильному произношению на двух языках!

Да, да, на двух было бы неплохо..и что бы правильно. желательно. Но у нас есть небольшая проблема: мама на одном говорит языке, а папа- на другом. что делать с двухязычием? А в школе будет на третьем учиться..наверное придеться смириться с тем, что ребенок никогда не овладеет русским..Будет говорить с противным акцентом и с неправильными падежами.. :(

Sirena
Сообщения: 7731
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 17:36

Сообщение Sirena » Ср сен 17, 2008 20:56

Манечка писал(а):наверное придеться смириться с тем, что ребенок никогда не овладеет русским..Будет говорить с противным акцентом и с неправильными падежами..

Ну акцент -мне кажется, от языкового слуха ребенка зависит (шо есть - то есть :crazy: ), а овладеет или нет , в т.ч. и падежами - тут все от тебя зависит. Есть знакомые, у которых родители с детьми говорят дома на грузинском и русском, в школе -иврит, и все языки на очень приличном уровне, иврит -доминантный :) А есть, которые могли бы три языка дать: в дополнение к ивриту родные родительские испанский и английский , а дали только иврит :unknown:
Меня вначале проблема акцента у моих детей сильно напрягала (не сам акцент, потому что у своих я его не слышу -привыкла, а именно факт его наличия), а потом отпустило. Ну и пусть акцент, пусть пишут с ошибками, пусть думают на иврите - все равно основа заложена, понадобится -доучат :roll:

merrily_nadya
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 13:15
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение merrily_nadya » Пн янв 26, 2009 14:59

Дорогие форумчане!!! У кого есть ссылки на игры-мультики-обучалки английскому языку для малышей, плиз, поделитесь!!!
Буду оч. признательна!
Заранее спасибо!

fofo
Сообщения: 98
Зарегистрирован: Ср окт 01, 2008 14:48

Сообщение fofo » Ср апр 22, 2009 13:30

Думала начать обучению англ (2.8 года), но передумала - он только только выучил русские буквы , а потом только каша в голове будет с англ. алфавитом. То же самое и со словами. Мне репетиторы из развивающего центра сказали, что дети с трех до 4 лет тоже особо многому научится не могут, песенка одна - и то с коверканьем слов.

Fiorello4ka
Сообщения: 31
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 12:47

Сообщение Fiorello4ka » Пт июн 19, 2009 13:10

Я сторонница того, что иностранным языком, а в частности английским, можно заниматься с ребенком с 3 лет и даже с рождения. Но делать это ненавязчиво, аккуратно и, конечно же, в игровой форме.
Ребенок должен знать, что мама или учитель дает ему право им заниматься, а не ставит его в обязанность. Главная задача – показать, что изучение английского языка интересно и увлекательно. Ребенок в 3 года живет в мире фантазий и сказок. Почему же не добавить в этот мир и английских героев? Постоянно пополняя запас новой лексикой слов, ребенок со временем начинает использовать их, сам того не замечая, а порой и целенаправленно выбирает английские слова для выражения своих мыслей.

Следует учесть, что поколение наших детей значительно превышает умственное развитие даже нашего поколения, не говоря уже о более старшем.
Они впитывают как губка, получают информацию, тщательно ее изучают, а потом выдают ее не в оригинале, а в модернизированном виде, в более совершенном. И если в наше время было еще достаточно сложно научить ребенка русскому алфавиту, то сейчас большинство детей знают его уже в 2 года, а некоторые к этому времени уже изучили и английский. Дети способные и часто талантливые готовы познавать новое. И не нужно бояться перенапрячь ребенка тем, что вы предложите ему вместе выучить новый язык. Может в вашей семье растет гений и только от матерей зависит дальнейшее развитие их детей.

Что общего у Эйнштейна, Леонарда да Винчи и Моцарта? - Родители, которые помогли им развить врожденные творческие способности.

Так что, если я вас все-таки заинтересовала, хочу представить следующие советы для занятий в изучении иностранного языка с малышом.

Главное начать, заинтриговать ребенка, объяснить, зачем ему знать иностранные слова. Можете рассказать сказку, легенду, историю о прекрасной стране Англии, показать ее на карте, нарисовать. И попробовать перенести ребенку в это страну, рассказать о людях, культуре. И медленно, совсем незаметно перейти к изучению ее языка.

На основе опыта, который у меня есть, советую первые 5-10 минут давать самое сложное и основное, озадачить их, удивить. Первые минуты ребенок еще готов получать теоретическую базу. Он еще не устал, он сосредоточен и не знает, что будет дальше. Поэтому нужно как можно интересно, но в тоже время рационально использовать данное время. Например, поздороваться с ними, спросить как их зовут, сколько им лет, как их дела( на английском) и каждый пусть ответит. А потом , выбрав тематику урока, в виде картинок, игрушек, другого подручного материала дать ту лексику, на которой будет основано все занятие. Главное - не требуйте немедленного повторения слов либо ответов на вопросы. Даже если ребенок промолчит, а другой ответит, он обязательно оставит этот фрагмент диалога в своей памяти. Было доказано, что повторение детей за учителем, не дает полной уверенности утверждать, что они будут способней в языках, чем те, которые просто слушали его, отказываясь отвечать. В этот момент они получали не только пассивный словарь, которым могут в дальнейшем воспользоваться, они впитывали английскую речь, ее интонацию, произношение.

Спустя «золотые» 10 минут ребенок, как правило, устает и ему хочется изменить обстановку. Поэтому сейчас время для игр и развлечений. Придумайте различные игры с применением лексики, которую вы дали. Для этого очень помогают различные развивающие материалы.

Когда замечаете, что ребенок устает концентрировать внимание, ему сложно усидеть на месте, предложите подвижную игру, продолжая применять лексику, а также давать новые слова (Jump! Catch!Stop! и т.д.)
Можно поиграть в машинки и светофор, изучая при этом цвета. Можно предложить различные зарядки и догонялки.

После того, как вся излишняя энергия ушла, можно заняться творчеством: рисовать, клеить, шить, вырезать и т.д. Здесь можно идеально совместить творческое развитие деток и изучение языка. Ребенок, увлеченный занятием, автоматически улавливает ваши слова и речь, повторяя за вами, копируя вас. Сейчас вы можете говорить свободно на английском языке, ребенку это будет нравиться, а вам тем более. Т.к. вы в одной команде. Вы даете ему возможность творчески раскрыться, а он получает ко всему этому еще и знания языка.

И на последок посмотрите с ним мультфильм на англ.языке. Сейчас их много, для разного возраста, разного типа и с разными героями. Мне очень нравится Мagic English. После него можно перейти на Little Einstein. Мультфильм также следует подбирать под тематику занятия( животные, еда, дом, одежда и т.д.) Перед мультиком выполнять какие-то определенные действия. Например, можно провести перекличку. Каждый ребенок говорить свою цифру на английском. Можно читать стишок(каждый говорит свое слово или фразу). А главное, чтобы это стало правилом. Без этого не будет мультфильма.
Конец занятия, дети досматривают мультфильм. Все довольны и счастливы. Никто никого не заставлял и не требовал невозможного.

Самое сложное - придумать урок, распланировать его, преподнести его таким образом, чтобы ребенок его запомнил или хотя бы принял. Это очень трудно, но думаю, наши дети заслуживаю наших усилий и трудов. Результат не заставит вас ожидать. Ребенок вскоре покажет урожай, который вы посеяли в его знаниях. В моей практике можно рассказывать долго о том, что дети выдавали вне занятий английского. Они выдавали даже те слова и фразы, на который не делался акцент. Просто мимолетная фраза, употребленная учителем на уроке либо сказанная в мультфильме. А ребенку она понравилась, и он ее запомнил и применил.

Не существует детей с полным отсутствием языковых способностей. Все мы когда-то научились говорить на родном языке, только кто-то начинает говорить уже в год, а кто-то молчит и в два с половиной. Что делают родители во втором случае? Считают ли они, что ребенок не знает языка? Нет! Ведь он понимает обращенную к нему речь! Заставляют ли повторять за ними слова? Нет! Мудрый родитель знает, что с таким ребенком надо просто больше говорить, и однажды количество непременно перерастет в качество.

Следовательно, помимо занятий желательно говорить на английском языке и дома. Ребенок, слышащий иностранную речь с раннего возраста, воспринимает процесс общения на втором языке естественно.

У него не возникает вопроса, почему с ним говорят на двух языках – для него это нормально. Ещё находясь в утробе мамы, малыш уже слышит голоса, чувствует ритм. Для ребенка первых 3 лет жизни очень важен ритм, интонация и мелодия – так называемая, ритмомелодическая структура [Леонтьев А. А.]. Для этого выберете подходящую колыбельную либо просто песенку, которую будете петь малышу на ночь. Очень нравится детям колыбельная «Lullaby for Jakey». Другие известные колыбельные: «Twinkle, Twinkle, Little Star», «Sleep, Baby, Sleep», «A cradle song». Совсем недавно ученые установили, что дети до 1 года могут различать языки [Источник: Мембрана.Ру]. Если каждый день понемногу разговаривать с ребенком на английском, у него будет формироваться модель языка. Главное, чтобы это вошло в систему. Для более старших детей просто выберете время в течение дня, когда будете говорить с ним только на английском языке, используя все ваши знания(даже, если они минимальные). Есть множество сайтов и книг, предоставляющих примерные диалоги, песни, стихи, фразы и слова в общении с маленьким ребенком.

Надеюсь, мои советы вам помогут, так как они подкреплены практикой с детьми. Они стали полезны для меня и деток, с которыми я с удовольствием занимаюсь. Давая знания малышам, я пополняю свои знания и опыт, развиваюсь как в сфере языка, так и творчески, учусь понимать детей и быть понята. А самое большое достижение для меня было на последнем занятии. Я пришла в класс и разговорилась с другим преподавателем. Прошло наверно минут пять урока. Когда вдруг 3-летний малыш громко позвал меня и сказал: «А когда будет английский?» Думаю это хороший знак, что я двигаюсь в правильном направлении.

И конечно главный закон успешных занятий – это уважение детей, поиск путей к пониманию их потребностей и желаний и настраивать себя только на положительный эффект. Удачи!

dreams
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Чт май 08, 2008 12:11

Сообщение dreams » Ср авг 19, 2009 01:02

merrily_nadya писал(а):Дорогие форумчане!!! У кого есть ссылки на игры-мультики-обучалки английскому языку для малышей, плиз, поделитесь!!!

поздновато, но вдруг поможет))) Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться если быть конкретнее.

Гюльчатай
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 16:33

Сообщение Гюльчатай » Пт окт 30, 2009 11:06

А у кого есть опыт обучения иностранному в специальной школе с раннего возраста. Например, об Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться в отзывах пишут, что с года уже какие-то занятия есть. По-моему, это неправда. Как думаете, действительно такое может быть, или они сами себе отзывы пишут? :)
У кого есть опыт занятий в школе вообще и именно в этой в частности?
И что, нам в два года уже поздно?

Томирис
Сообщения: 8
Зарегистрирован: Сб сен 27, 2008 17:47

Сообщение Томирис » Вт июл 27, 2010 20:55

Сыну 1г11мес, я решила заниматься с ним английским, сама знаю средне, знаю много слов и простые выражения, начали с просмотра мультфильмов на англ., Бэби Эйнштейн, Маззи.
Долго думала учить или нет, у меня произношение ведь не идеальное, но решила что лучше так чем ничего, а правильное произношение он будет в мультиках слышать, по-русски он говорит довольно много, строит длинные предложения, может объяснить что хочет, больно или нет, горячее, холодное, хочет, не хочет, будет, не будет и т.д.
Мультфильмы смотрим 6 дней, уже знает примерно 10 слов, только вот не знаю какое у него будет потом произношение

Ната_L
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 15:40

Сообщение Ната_L » Вт ноя 30, 2010 15:51

Ось моя позиція: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться Діти чи Дорослі: кому легше вивчати англійську?

Роздуми. Не раз чула про те, що дітям легше вивчати іноземні мови. Колись, навіть, вірила у цей міф. Маленька доля правди в цьому Є, але якщо все розкласти на частинки, то вимальовується інша картина, принаймні так показує мій досвід.

Почнемо з того, що поняття "діти" і "дорослі" описують надто широкий діапазон людей. Я б виділила наступні категорії:
1. немовлята і діти, віком до 3-ьох років;
2. дошкільнята та молодші школярі;
3. старшокласники і студенти;
4. дорослі, віком 25-40 років;
5. особи, старші 40-50 років.

Якщо розмістити ці вікові категорії в порядку спадання результативності опановування іноземної мови, то виглядатиме це ось так:
1. діти до 3-ьох років
2. старшокласники і студенти
3. дорослі, віком 25-40 років
4. дошкільнята та молодші школярі
5. особи, старші 40-50 років.

Спробую аргументувати.

1. лише за умови опанування іноземної мови в ранньому віці вона може бути другою рідною для людини, а мова, опанована пізніше, навіть до рівня вільного володіння, все одно буде іноземною.

2. якщо помістити малу дитину і дорослу людину в мовне середовище, то першою на іноземній мові почне говорити дитина, але її словниковий запас буде обмежений лише певним набором лексики, необхідного для гри чи інших відокремлених занять. Перед дорослою людиною стоїть складніша задача - набути достатніх мовних навичок для розвязання широкого кола питань (магазин, парковка, телефонні розмови, робота), тому цей процес відбувається повільніше. Для прикладу: моя мама вивчала в школі французьку, а потрапивши в США вона вже через 2-3 місяці могла порозумітися англійською в громадських місцях.

3. моя доця не приклавши жодних зусиль у свої 2,5роки прекрасно розуміє українську та англійську мови і вже навіть почала відділяти їх одну від одної. А ось 4-ри річна дівчинка однієї із колишніх студенток ГрінФоресту володіє відразу 3-ма мовами (російською, англійською, іспанською). Для цих дітей вивчення мови це просто природня необхідність, яка дається їм без ніяких труднощів.

Думаю, що різниця між вивченням мови малюками та дорослими є очевидною.

Пропоную кілька аргументів для підтвердження моєї позиції щодо різкого зниження ефективності опанування мови дошкільнятами та молодшими школярами і порівнянні не лише із малюками, а й з дорослими!!!

1. скільки часу відводиться в групі дорослих нульового рівня для вивчення алфавіту? Відповідь: 1-2 заняття. Скільки часу вивчають алфавіт діти? Відповідь: від 1 місяця до року, залежно від програми та віку учнів.

2. яку кількість слів вивчають молодші школярі за 1 заняття? а дорослі?

3. коли діти переходять від вивчення окремих лексичних одиниць та фраз до вивчення граматичних тем? а дорослі?
.
Зрештою, не потрібно багато говорити - можна просто взяти в руки підручник і порівняти обсяг матеріалу, який вивчає дитина і дорослий за фіксований обсяг часу, напр. семестр. Різниця відчутна?
Єдине, що дітям дається легше - це вимова!

Залишилося розібратися з студентами та людьми після 40-50 років.
Що тут казати - студент, то такий народ, що за ніч і китайську вивчить - улюбленець Матінки-Природи :) А людям після 50-ти назначено внуків доглядати, жити у своє задоволення, повправлятися в кулінарії та садівництві і не розсіюватися на всякі дурниці :)

Добавлено спустя 3 минуты 28 секунд:

А ще є кілька рекомендацій щодо того, де можн азнайти матеріали для навчання
[url]Чайникам: як і де знайти матеріали для навчання дитини?[/url]http://greencountry.com.ua/articles/6

Lora
Сообщения: 9799
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 14:30
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 109 раз

Сообщение Lora » Вт ноя 30, 2010 16:08

Гюльчатай,
Мы ходим в эту школу, правда, когда пошли, было нам 3,3 года. Я очень довольна, дети в восторге от занятий, он преподавателя. На вывеске школы написано, что это школа раннего английского - с 3-х месяцев до 14 лет. По-моему, с 3-х месяцев - это они загнули :shock: :unknown: Но я вижу, что ходят туда и детки приблизительно годовалого возраста и чуть постарше. Родители рассказывают, что дети пытаются песенки повторять, слова

Ната_L
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 15:40

Сообщение Ната_L » Вт ноя 30, 2010 16:14

у кожного своя позиція, але деякі мами хочуть інтенсивнішої та насиченішої програми, ніж пропонує дана школа.
+ тривалість заняття - 30хв, а на збір та добирання витрачається більше часу ))))

Lora
Сообщения: 9799
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 14:30
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 109 раз

Сообщение Lora » Вт ноя 30, 2010 20:46

Ната_L писал(а):тривалість заняття - 30хв,

Занятия длятся 45 минут, во всяком случае для детей, старше 2-х лет
Ната_L писал(а):а на збір та добирання витрачається більше часу ))))

нам добираться 5 минут ходьбы от садика :wink:

angelina2
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Вт фев 01, 2011 12:47

Сообщение angelina2 » Вт фев 01, 2011 17:01

Мы занимаемся английским с 14месяцов (полгода). Рассматриваем картинки, слушаем сказки, смотрим мультики, играем в игры (прятки, ладушки и т.д.). Сейчас дочка половину слов на английском произносит.
Хочу дать хороший старт ребенку, а воспользуется ли он им это уже зависит от него.
В изучении надаем предпочтение фразам:
Многое берем здесь: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
и здесь: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться и с мультиков, книжек конечно.

zvezda55
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб фев 05, 2011 01:14

Сообщение zvezda55 » Сб фев 05, 2011 18:02

Считаю детей с раннего возраста уже стоит учить языкам. Они к этому все способны. У меня у знакомой муж иностранец, так их девочка в 3 года и по-русски говорит, и на папином языке, и по-английски. Вот в статье прочитала, что актуально с 2-3 лет вводить второй язык.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться, кому интересно

Miracle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 18:27

Сообщение Miracle » Ср мар 16, 2011 21:39

Вау, вспомнила, что я писала в эту тему до отъезда. Так теперь я могу рассказать о результатах :Yahoo!:

В общем, теперь у меня ребенок билингв :lol: Думаю, что в полной мере это не сохранится, но способность чувствовать язык изнутри останется наверняка.

Вкратце: первые 2 месяца в Англии он молчал, потом слово-другое, через год говорил одинаково на обоих языках, а еще через полгода явно предпочитал английский. Потом вернулись, где-то за месяц он переключился на русский, пошел в русский сад и теперь у него ведущий русский, английский поддерживаем: занятия с носителем, мультфильмы, аудио-книги, ну и родители тоже стараются.

Стресс, если и был, то вполне терпимый, ничего особенного. Было поразительно наблюдать, как он впитывает язык, постигает его по совершенно другим принципам, чем сознательно учащий язык подросток или взрослый. Он совершенно не путает 2 языка, легко определяет, с кем на каком языке можно говорить, спрашивает: "Как это сказать по-английски?" и наоборот.

В общем, ИМХО: В этом возрасте дети впитывают язык легко, как губка. Скоро этот возраст пройдет, и тогда уже не наверстаешь. Так что теперь мы думаем о третьем языке :D , чтобы хоть основы заложить, пока не поздно.

feoklena
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Чт апр 08, 2010 21:38

Сообщение feoklena » Пн мар 28, 2011 16:36

Здраствуйте,может быть я не совсем по теме, но расскажу о собственном опыте. Нам скоро будет 3 года. Как только Катюша в 2 года начала пытаться разговаривать на родном языке (довольно поздно, до этого вообще молчала, не говорила даже словосочитаниями) мы ее записали на курсы английского языка. Обучение происходит полностью на английском языке в виде игр по специальной методике. И вот по окончанию первого курса обучения, могу сказать, что мы обладаем довольно большим запасом слов (ок.200) и , главное, пониманием речи в выученных темах. Мы дома, в основном включаем интересные обучающие мультики и програмки на английском языке, очень многое она взяла из них. И что я считаю большим показателем, то когда она играется с игрушками, она очень часто разговаривает с ними на английском языке, употребляя словосочитания и фразы, так же и в обращении с нами. Наш папа часто спрашивает у меня перевод. Да и для мамы не составляет большого труда выучить основные фразы и предложения и использовать их в обиходе. Хочу сказать, что я сама не знаю языка, и сейчас мы учим его вдвоем, и, если англ.язык не станет для нее родным, то дочке будет потом проще вспомнить основы. Да и в маленьком возрасте ей проще строить предложения на англ. языке, т. к. это происходит естественно, чем в 30-летнем, когда начинаешь вспоминать правила и исключения из них.

s-nat2007
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 09:24

Сообщение s-nat2007 » Вт апр 05, 2011 09:35

У детей хорошая память, я сейчас просто по книжке (с картинками) учу с сыном (правда ему уже 7 лет) английские слова. Запоминает легко, в отличие от меня, особенно если добавлять элементы игры. Главное стараться, мне кажется, чтобы слова входили в долговременную память, а не забывались через неделю или месяц. Это самое главное. Если не языковая среда, то лет до пяти, я думаю, учить ребенка неэффективно. Может быть я ошибаюсь.

Lora
Сообщения: 9799
Зарегистрирован: Ср ноя 29, 2006 14:30
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 109 раз

Сообщение Lora » Вт апр 05, 2011 09:37

s-nat2007 писал(а):Если не языковая среда, то лет до пяти, я думаю, учить ребенка неэффективно

А после пяти уже можно? И будет результат? Даже если не языковая среда?
А откуда такие цифры? :s: Почему именно до пяти?

_Анна_
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 21:40
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение _Анна_ » Вт апр 05, 2011 12:16

У меня есть знакомая, которая ведёт кружок по английскому языку. Так вот она сказала, что пока ребёнок не научиться выговаривать хорошо все звуки родного языка (а это раньше 5 лет обычно не происходит), иностранному языку учить не надо. Так как в каждом языке свои звуковые нюансы. Пока не поставлены звуки родной речи, о какой иностранной может идти речь?

Miracle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 18:27

Сообщение Miracle » Вт апр 05, 2011 17:48

_Анна_ писал(а):все звуки родного языка

_Анна_ писал(а):свои звуковые нюансы

_Анна_ писал(а):не поставлены звуки родной речи


Язык (и даже речь) не исчерпываются звуками. Помимо фонетики там еще есть лексика, грамматика и синтаксис.

s-nat2007
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Вт апр 05, 2011 09:24

Сообщение s-nat2007 » Вт апр 12, 2011 06:41

Lora: После пяти - потому что в это время с ребенком можно играть в достаточно сложные игры, и он будет понимать, что от него хотят. В это же время ребенка можно начинать учить читать по звуковому методу (не слоговому), а также можно начинать учить английский язык. И это будет достаточно эффективно.

_Анна_
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 21:40
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение _Анна_ » Вт апр 12, 2011 07:57

Miracle писал(а):Язык (и даже речь) не исчерпываются звуками. Помимо фонетики там еще есть лексика, грамматика и синтаксис.

Бесспорно. Но если "хромает" хотя бы одна составляющая, то полноценное изучение языка невозможно. А обучить дошкольника английской грамматике достаточно сложно, на мой взгляд. Ребёнок может просто зазубрить отдельные слова и даже фразы. Но ведь это не обучение языку. А английскую грамматику нужно вообще не зубрить, а понимать.

Miracle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 18:27

Сообщение Miracle » Вт апр 12, 2011 08:03

Анна, Вы, простите, сколькими языками владеете?
_Анна_ писал(а):Но если "хромает" хотя бы одна составляющая, то полноценное изучение языка невозможно.

Лексика у образованного человека хромает до самой смерти. 2 вопроса:
Как же выучивается первый язык при полном отсутствии всех "составляющих"?
Получается, что лучше всего начинать язык учить лет этак после 20, когда "составляющие" уже наконец почти не хромают и даже основы теоретической грамматики были пройдены в школе?

_Анна_
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 21:40
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение _Анна_ » Вт апр 12, 2011 14:48

Но ведь речь идёт о "неродном, чужом" языке. Это ведь разные вещи.
Первый язык выучивается в языковой среде. Может, неправильно объясняюсь. Если в семье разговаривают на русском, то выучивается именно этот язык. Если в семье разговаривают на разных языках, то ребёнок будет знать оба. Ну может, первое время путать.
В изучении первого языка для ребёнка играет роль, что научившись разговаривать, он может выразить свои желания или протесты. То есть первый язык ему необходим.
Чтобы выучить иностранный язык, нужна другая мотивация.
Первый язык выучивается ребёнком сначала на разговорном уровне. А всё остальное уже мы учим в школе (читать, писать). Иностранный язык начинается с другого. Это, конечно, моё мнение. Я не лингвист, поэтому могу ошибаться.
Но в первых постах выражала мнение именно преподавателя английского, которая сталкивается с детками разного возраста. И я согласна на 100%, что раньше 5 лет ребёнку это не нужно.
Другое дело, если ребёнок живёт в семье, где разговаривают параллельно на английском.

Miracle
Сообщения: 70
Зарегистрирован: Чт окт 11, 2007 18:27

Сообщение Miracle » Вт апр 12, 2011 15:24

А я лингвист :)
Но, упаси господи, не претендую на знание истины в последней инстанции (если она вообще есть, ведь каждый случай индивидуален) и могу говорить только про свой собственный опыт.
Соглашусь с Вами в том, что мотивация - главный двигатель в изучении языка. Что у ребенка ("выразить свои желания и протесты"), что у взрослого (работа, требующая языка, и т.д.). Значит, без мотивации и после 5 лет "ребенку это не нужно", а с ней - и до 5 нужно. А мотивацию без среды, конечно, трудно создать: раньше для этого использовались французские гувернеры :D

_Анна_
Сообщения: 1668
Зарегистрирован: Пн янв 10, 2011 21:40
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение _Анна_ » Вт апр 12, 2011 22:17

Когда я маленькая была, у нас почему-то в последней группе садика был английский. Просто учили отдельные слова. При этом у нас были словарики (уже умели писАть), две графы - в одной русское слово, напротив английское, но русскими буквами. На всю жизнь запомнилась запись "конец - зи энд" :D

ЛенусяAstra
Сообщения: 17
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 11:43

Сообщение ЛенусяAstra » Пт апр 22, 2011 10:31

Да, "зи энд" - это сильно! :lol: Девочки, вот думаю заняться с сыном английским по методике Умницы (языковое погружение) - может быть, кто-то пробовал? Моему сейчас 2,2!

laralu
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Ср апр 27, 2011 09:44

Сообщение laralu » Чт апр 28, 2011 21:50

а кто нибудь по доману-маниченко занимался? английский с пеленок?
есть результаты????? :?:

pt1977
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб апр 30, 2011 00:10

Сообщение pt1977 » Пн май 02, 2011 19:43

С 2х дочкиных лет хощдили на развивалки. Учили там они ианглийский - прогресс вроде был слов запомнили достаточно много. Потом как вакуум - пустота - напрочь все повылетало из мемори)....В садике все как по новой. А прогресс уже пошел лишь в школе, с середины первого класса

Alexasha
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:25

Сообщение Alexasha » Пт сен 09, 2011 16:41

laralu писал(а):а кто нибудь по доману-маниченко занимался? английский с пеленок?
есть результаты?????
Мы занимаемся, только не совсем по Доману и Манченко. Но в нашей методике используются и их идеи тоже. Результат очевиден. И у наших соратников - таких же мамочек с детьми, что уже постарше, и у нас. Дочери 1,6 сейчас, понимает по-английски практически все то же, что и по-русски. Говорит, правда, в основном по-русски, то, что говорит (не так много). На английском всего пару слов произносит. Все же среда у нас исключительно русскоязычная. Но уверена, что пассивный запас в конце концов перейдет в активный. Опыт других показывает , что так и происходит.

Alexasha
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:25

Сообщение Alexasha » Пн ноя 14, 2011 18:12

Кому интересно, почитайте книгу "Главный секрет раннего обучения языкам" Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Cherry Bubble
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 18:58

Сообщение Cherry Bubble » Сб дек 17, 2011 13:57

Я считаю, что чем раньше начать изучение второго языка, тем лучше. Для родителей, которые сами в совершенстве владеют иностранным языком, вообще все двери открыты, так сказать. Самое лучшее обучение - погружение в среду. Вы можете объявить несколько дней в неделю днями иностранного языка. Например, вторник-четверг-суббота вы говорите только на иностранном языке. Все: и вы, и папа, ну и со временем ребенок. В эти дни русская речь вообще не должна присутствовать в вашем лексиконе. Единственное условие - необходим какой-то условный знак перехода на другой язык (пусть в вашем случае он не называется иностранным, так как сама идея - привить ребенку второй язык с пеленок подразумевает, что он будет вторым родным языком). Например, можно придумать какую-то "пробуждалочку" на изучаемом языке. Мы с дочей каждое утро, проснувшись, говорим (ну точнее я говорю и движения показываю): Потягушечки-порастушечки, в ножки ходушечки, в роток говорок, а в головушку умок! С этого начинается наш день. Что мешает вам в дни иностранного языка использовать подобный вариант? А в русские дни этот или любой другой, полюбившийся вам? В дальнейшем, вы можете развешивать карточки в названиями предметов по всей квартире на соответствующем дню языке. Пусть в понедельник это диван, кухня, ванная, а во вторник - sofa, kitchen, bathroom...Это почти идеальная среда для изучения языка. Единственное условие - не перекрещивать языки! В дни русского не использовать иностранный и наоборот.
ЛенусяAstra, laralu, Мы приобрели комплект для занятий английским, но пока, к сожалению, не приступили. Я до сих пор мечтаю о создании условий, которые описала выше. но у нас есть огромная проблема: папа вообще не говорит на английском языке, а значит он нам все портить будет! Сейчас у нас сделан упор на творческую и энциклопедическую составляющую: мы лепим, рисуем, изучаем предметы, явления и животных. С комплектом Домана-Маниченко пока только разбираюсь, репетирую, осваиваю и думаю как лучше его применить.

Alexasha
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:25

Сообщение Alexasha » Сб дек 17, 2011 17:25

Cherry Bubble, согласна с вами. Только вот напрасно вы ждете идеальных условий, их все равно не будет. У нас в семье на английском говорю только я, ну и теперь дочь тоже :) У нас дни по очереди - один английский, другой русский. И лепим, и рисуем тоже на двух языках. Придерживаться идеально не получается никак. И в английский день русский серьезно присутствует. Но результат все равно налицо. Вам, кстати, сколько?

Cherry Bubble
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 18:58

Сообщение Cherry Bubble » Сб дек 17, 2011 21:29

Alexasha, Дочке вот-вот исполнилось год и восемь месяцев. Я думаю, вы правы, стоит начинать, несмотря ни на что.

Mshao
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт авг 05, 2010 14:36

Сообщение Mshao » Пн дек 19, 2011 06:21

Мы в 1,3 попробовали заниматься по методике Умницы(EnglishTime) и методику Helen Doron. Очень понравились уроки EnTime, даже без карточек и т.п.(просто скачала метод.пособия и все). У Дорон в основном обучение сказками-песнями, но они такие душевные, что мне понравились. Однако малыш как раз только начинал говорить по-русски-то)))) я решила не путать, да и к тому же времени заниматься не было.
Так что пока не занимаемся, тоже думаю что лет с 4 уже осознанно пойдет. Съездим за границу, объясним, зачем учить язык, чтобы проще было.

Cherry Bubble
Сообщения: 74
Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 18:58

Сообщение Cherry Bubble » Вт дек 20, 2011 10:10

Mshao, В 4 года тоже можно начинать учить язык, но здесь уже немного сложнее. Ребенок уже проводит анализ на разных уровнях, поэтому слова не даются ему просто так. Их ему приходится именно заучивать. У меня есть опыт работы с детками как раз с 4-х летнего возраста. Все мои детки в этом году пошли в школу уже. Занимались мы с ними на протяжении 3-х лет. В результате довольно обширный словарный запас (в своем обучении я делала упор на изучение слов): счет до 12, основные цвета, распространенные животные, навыки (сидеть, стоять, спать, рисовать, плавать, прыгать и т.д.), времена года, приемы пищи, семья и многое другое. Умение задавать вопросы и отвечать на них (приветствие, знакомство, основные умения, что это? приглашение войти, сколько время? болезнь и т.д.). Один из мальчиков моих каждый год с родителями ездит отдыхать заграницу. В 6 лет он смог объяснить официанту, что именно он хочет заказать. Мама языка не знает вообще (про папу не в курсе).
Научиться-то можно в любом возрасте. Просто со временем сделать это становится все сложнее. А вот английские стишки-песенки я бы включала малышу, ненавязчиво так, фоном. лишним все равно не будет, а основа будет потихоньку закладываться. Хотя бы уже тем, что различная мелодика речи в различных языках будет развивать слух ребенка.

Alexasha
Сообщения: 185
Зарегистрирован: Сб июн 12, 2010 12:25

Сообщение Alexasha » Вт дек 20, 2011 19:36

Согласна с предыдущим высказыванием.

Добавлено спустя 11 минут 53 секунды:

Mshao, к чему ждать 4 лет?
Mshao писал(а):лет с 4 уже осознанно пойдет. Съездим за границу, объясним, зачем учить язык, чтобы проще было.
Абсолютно верно, в том-то и дело, что будет упущено золотое время, когда язык учиться бессознательно, просто потому, что в этом возрасте впитывается все, что разумная мама посчитает нужным предоставить ребенку для впитывания :) И без всякой дополнительной мотивации. Как там Портос говорил: Я дерусь, потому что я дерусь. Вот и у малышей так же: Осваиваю, потому что я осваиваю.
Сейчас у родителей столько возможностей, сами же приобрели столько методик. Не дело их откладывать в долгий ящик. Вы, конечно, сами знаете, что лучше для вашего ребенка. Но вот почитайте сначала "Главный секрет раннего обучения языкам", а потом решайте :) вот тут скачайте Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Моя дочь тоже только начинает говорить по-русски, и иногда я вижу, что некоторые ситуации ее смущают. Вот, например, сегодня мама вполне довольна и счастлива, когда дочь сказала milk, а завтра почему-то хочет, чтобы то же самое называли длинным словом молоко :) Но ничего, мышление у деток очень гибкое, быстро понимает, что к чему.
Cherry Bubble писал(а):основа будет потихоньку закладываться. Хотя бы уже тем, что различная мелодика речи в различных языках будет развивать слух ребенка.
- именно так! ППКС :)


Вернуться в «Развиваем малыша: книги, игры, занятия...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей