Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Весна 2013

chocco late
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение chocco late » Ср июл 30, 2014 21:40

tatmil писал(а):ножки внизу колесиком.

Та я уже посмотрела :( но это же прийдет в норму? От чего оно вообще бывает?
tatmil писал(а):что ваша детвора пьет?

Компооооот! :crazy: ну и воду обычную.
Сок не даю.
А, чай иногда может из моей чашки хлебнуть. Но это так, баловство.


tatmil
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 15:34
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tatmil » Чт июл 31, 2014 23:03

chocco late писал(а):но это же прийдет в норму? От чего оно вообще бывает?

надеюсь что да. Поля на попе сидела всю беременность, от этого бывают проблемки разные с ногами.
chocco late,а ты компот с сахаром или без? не пьющие у меня что-то дети, с такими бубнами пьют.
Полинка что-то сегодня весь день капризная :cry: все не так... еще и перед сном умудрилась упасть - ударилась об мужнин большой палец на ноге :crazy: и набила шишку, пробывала лед приложить..куда там кричит и вырывается.

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Пт авг 01, 2014 05:05

tatmil писал(а):аких врачей вы обходили в год

проходили всех - ЛОР, хирург, ортопед, невролог, окулист, стоматолог. не помню кто был еще.


chocco late писал(а): сказали опять же по желанию...

ничего себе, у нас обязательно и приказным тоном :)

tatmil писал(а):ваша детвора пьет?

в основном воду. Пьем и морсики (из кураги или яблок),на яблоки периодиески сыпет. Ну и соки типа Агуши или фрутоняни - по праздникам
:D

tatmil писал(а): ударилась об мужнин большой палец на ноге

ого, какие у мужа пальцы :D аккуратнее там, Полечке привет!

Добавлено спустя 5 минут 23 секунды:

chocco late, я тут напишу, что и как у нас с горшком :D
НИКАК :lol: Но я особо и не приучала, так как нам было удобнее, чтобы она в памперс ходила, много ездили туда-сюда, много ремонтов и т.д. Поэтому либо в памперсе, либо голопопые - на пол :D
Но я особо не переживаю, Комаровского слушала, и согласна с ним по сути, ребенка надо приучать тогда, когда он уже может как-то обозначить, что хочет в туалет.

chocco late
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение chocco late » Пт авг 01, 2014 12:40

tatmil, компот делаю в основном несладкий. Вообще смотря какой состав. Но мама моя все время делает сладкий, и он пьет его охотней конечно, но и никакого негатива я не замечала от этого :D
sadreyka, :D та я ж почему и спросила за горшок. Тоже согласна, что раньше полутора это все равно неосознано. И если еще дома или на прогулке както можно обойтись, то на сон, особенно ночной %) ну не знаю, может кому и нравится вставать дополнительно пару тройку раз, чтобы посадить детё на горшок, но точно не мне :D
А дома да, мы все лето тусим в трусах, когда получается поймать, когда нет.... Но тут дело времени.

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Сб авг 02, 2014 05:34

chocco late писал(а):Вообще смотря какой состав

а из чего делаешь? из вишни не делаешь?

chocco late писал(а): когда получается поймать, когда нет.

:giggle:
ладно, у нас ковров нет) но вот один диван - весь обоссаный :crazy:

tatmil
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 15:34
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tatmil » Вс авг 03, 2014 21:49

sadreyka писал(а):НИКАК Но я особо и не приучала

:D :friends: у нас аналогично. Малая наотрез отказывается на нем сидеть. Самое интересное, что Артем в этом возрасте уже вполне использовал этот девайс, потом забросил и перешел на унитаз. Поля просто встает и уходит...и делает свое черное дело в сторонке :twisted:
Девченки расскажите чем у вас детвора счас играется, что умеет :roll: а то я не успеваю малой особо заниматься :oops: даже умелок как таковых мало. Заинтересовали матрешки - пару дней был хит, краски - со старшим рисовали пришлось делится :crazy: потом было желание ребенка в стиралку засунуть, когда гости у нас были с племяхами пластилин все время таскала разминала. Ну и баночки\крышечки в ходу. Машинка садится ездить не хочет вообще. Мячики любит. И старший лего строит - Поля ломает, постоянные крики.

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Пн авг 04, 2014 20:21

tatmil писал(а):И старший лего строит - Поля ломает, постоянные крики.

представляю. Ника вечно норовила в песочнице чью нибудь башенку сломать, кто-то строил-строил... Кто то даже в слезах уходил, хотя я и старалась пресечь, но не всегда получалось :( :(

tatmil писал(а):Девченки расскажите чем у вас детвора счас играется, что умеет

У нас, конечно, сейчас на 1м месте - улица, любит просто бегать. Бежать, бежать, бежать, и попробуй только за руку схватить :)
дома любит карандаши, краски, пластилин и машины, особенно камазы.
С куклами особо не играет. Или вообще даже не играет.

chocco late
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение chocco late » Пн авг 04, 2014 21:42

sadreyka писал(а):из чего делаешь? из вишни не делаешь?

Яблоки основа. А там или вишня, или смородиновое варенье. Малина была. Иногда абрикосы мороженые.
tatmil писал(а):чем у вас детвора счас играется,

Эээхххх, играться игрухами это не про нас. Единственно, что в почете это толокар!чего он только с ним не делает %) он бы и спал в нем мне кажется! Палатку еще любит, забегает, типа прячется, визжит потом. А, и частенько в палатке делает малые и великие дела, кстати :twisted:
Баночки крышечки, да тоже любим. Про машинку ты писала :D мы сейчас у бабушки, он здесь ванную просто обажает :mrgreen: такой порядок делает, и в машинку пытается залезть :lol: дома у нас вертикальная загрузка ему не в кайф, а тут... :D
sadreyka писал(а):Бежать, бежать, бежать, и попробуй только за руку схватить

:friends: что то мне подсказывает, у нас схожи по темпераменту дети :beer:
sadreyka писал(а):машины, особенно камазы

Ааа, немогу :lol: во дает, девченка! У моего машин немало, но они ему пофиК, только толокааааарррр :crazy:

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Пн авг 04, 2014 22:02

chocco late писал(а): толокар

а мы что то пожалели денег на него - я подумала, что не особо будет играть. хотя сейчас знаю, что играла бы. но скоро лето заканчивается, так что не будем уже.
Сегодня забрали игрушку, мышиный домик, очень прикольная штучка: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Во-первых, этот ее восторг (за все лето мы ничего из игрушек не покупали, кроме необходимых для песочницы и пару машинок): "ООООО!", она так классно говорит "Оооо")) Во-вторых, она начала игграть - катала мышек на машинке, поила их чаем, и перед сном мы уложили мышек, закрыли домик и сами отправились спать. Так забавно :giggle:


chocco late писал(а):что то мне подсказывает, у нас схожи по темпераменту дети

мне кажется, это период такой :friends:

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

chocco late писал(а):Малина была.

ооох, моей так понравилась малина, но сыпь пошла.

chocco late, какой у вас режим? Что кушаете?

chocco late
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение chocco late » Пн авг 04, 2014 22:16

Вот в ванной сегодня тусил парень
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
sadreyka, а я ни капли не пожалела, что его купила :mrgreen: сейчас это мое спасенье!
Прикольный домик! Чего только не придумают! :D
sadreyka писал(а):понравилась малина,

А мой ягоды ни какие не любит :( клубники пару ягод сьел, черешня- вишня не пошла, малина туда же, персик надкусил разок и все. Арбуз домашний давала, облизнул и аж скривился как от лимона :D все только в компотах.
sadreyka писал(а):какой у вас режим? Что кушаете?

Режим последнее время сбоит :D а так обычно 6-30 - 7-00 подьем, завтрак, прогулка, 12-00 обед, 12-30 сон. И тут как повезет когда 1,5 часа поспит когда 3. Полоудник, игры, прогулка, купание, 20-21 ужин, 21-30-22-00 сон.
Едим мы каши всякие, обычно на молоке, но и на воде тоже, кефир, творог, на обед либо суп либо овощи с мясом, рыбой. Из фруктов яблоки бананы и груши иногда. А, кисель варю иногда, нравится особенно с манкой :) постоянно грызет то сушки, то сухари,то просто хлеб тягает. вроде все.

tatmil
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 15:34
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tatmil » Пн авг 04, 2014 23:10

sadreyka писал(а): мы что то пожалели денег на него - я подумала, что не особо будет играть. хотя сейчас знаю, что играла бы. но скоро лето заканчивается, так что не будем уже.

я тебе что скажу - мой старший до сих пор периодически на машинку садится :crazy: хотя коленки уже выше ушей :giggle: И дома он на ней гонял, и на улице гонки с мальчишками устраивали.
sadreyka,игрушка класснючая :roll: Я малой давно ничего не покупала - от старшего ж кучища игрух, только каталку ей купила - теперь старший ее доламывает :giggle:
chocco late,малой класснючий, помощник :roll: Моя стол любит вытирать после того как покушает :giggle:
chocco late писал(а): мой ягоды ни какие не любит

каждый раз поражаюсь когда с такими детками сталкиваюсь :giggle: мои оба трусятся за фруктами\ягодами.. При Полинке сушилку невозможно закладывать - стоит и ноет, пока не дашь в обе руки погрызть и в рот кусочек. Это все быстро поглощается и дальше крик и так по кругу пока все не спрячу. Я кисель ни разу не варила, вообще незнаю как :oops:

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Вт авг 05, 2014 10:17

chocco late писал(а):Вот в ванной сегодня тусил парень

ба, такой как будто бы взрослый!!!

хорошенький :D
chocco late писал(а):Режим последнее время сбоит

из-за лета, мне кажется. наладится осенью!


chocco late писал(а):А, кисель варю иногда, нравится особенно с манкой

а можно рецепт? :Rose:

Добавлено спустя 22 минуты 3 секунды:

tatmil писал(а):я тебе что скажу - мой старший до сих пор периодически на машинку садится

хммммм, надо подумать тогда.

tatmil писал(а):мои оба трусятся за фруктами\ягодами.

моя тоже!

tatmil писал(а): малой давно ничего не покупала - от старшего ж кучища игрух,

могу себе представить, наверное, пару ящиков есть уже)

chocco late
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение chocco late » Вт авг 05, 2014 11:31

tatmil писал(а):,малой класснючий, помощник

Хиии! Не, то не очень фото. Воо, где помощь видна хорошо
:lol:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

А вот машинка
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироватьсяДля просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Добавлено спустя 27 секунд:

Извиняйте за качество :oops: планшетная камера :oops:

Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:

tatmil писал(а): Я кисель ни разу не варила, вообще незнаю как

sadreyka писал(а):можно рецепт?

Тююю, ну вы мамки даете :mrgreen: я делала по первому рецепту из инета!
Варю на чашку воды. Чтоб на день два. Значит на чашку воды добавляем ягоды какие хотим. Малина, смородина, вишня у меня. Немного, без фанатизма из расчета, что это стакан напитка. Доводим до кипения, пару минут кипит, а пока разводим крохмал в холодной воде. Я беру чайную ложку с горкой, чем больше, тем гуще будет. И потихоньку вливаю крохмал в кипящий компот. Помешиваю, пока закипит, пару раз булькнул, выключила. Все. Остудить. Добавляю или в творог или в манную кашу. Няяяямка :good:

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Вт авг 05, 2014 21:18

chocco late писал(а):Тююю, ну вы мамки даете

завтра попробуем :twisted:

chocco late писал(а):

ой, не могу, блондинчик такой :-*

Lilia
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lilia » Пт авг 08, 2014 20:31

Всем приветики! :Rose:
Я уже думала, темка наша совсем заглохла, вот и не захожу сюда, а вы оказывается столько всего написали!
sadreyka вернулась :Yahoo!: Такая суперская у тебя аватарка :good: ты часом не в ожидании? :oops: Глядя на аватарку, сразу захотелось в КБД занлянуть :giggle:
Мы сейчас на Десне с Милочкой на базе отдыха. А перед этим она очень тяжело переболела кишечной инфекцией. Я даже думала, что сама не справлюсь, хоть и лечили такое сто раз. На улице дикая жара, а у неё 39 и понос водой
%) 3 дня лежала пластом, нас спасло то что она много пила, хотя ацетон скорее всего у неё был, запах чувствовался. Короче еле вычухались, но в больницу не поехали. Сейчас уже все хорошо, купается, загораем, дышим речным воздухом.
Я с телефона, буду без цитат.

Добавлено спустя 12 минут 50 секунд:

Про игрушки. Больше всего любит мячики и машинки. Мячики это наше все, ни один не упустит. Игрушки пасочки, но чужие :giggle: своими всегда успеет поиграть. Сейчас на берегу с водой играет, переливает что-то. Купаться любит, первые два дня только видела воду, бежала сломя голову, пару раз окунулась с головой, уже так не бежит :)
Фрукты мы любим и помидоры, а вот ягоды не очень, я и не настаивала, алергенные они. Пьёт чай с ромашкой тот что для младенцев или воду если очень жарко. Компот варить меня ломает, дома варила из сухофруктов, из ягод не пьёт.
Умелое особых у нас тоже нет. Разве что ходить стала лучше, даже моментами бегает, но я бы не сказала что она сильно подвижная, мои пацаны в её возрасте так гоняли! Нового тоже ничего не говорит, такое как курочка, уточка, кошка, собака делают. На горшок не просится, даже и намека нет, может написать и ходить мокрая если я не замечу. Вроде все написала :pardon: пишите, не пропадайте

Добавлено спустя 5 минут 34 секунды:

sadreyka, толокар мы ей на годик подарили :wink: кататься на нём она только недавно научилась, ножки доросли. Я вижу по другим деткам, что эта игрушка на долго, и в 3 и 4 года актуальна :good:

Добавлено спустя 10 минут 14 секунд:

А вот ещё про режим вам пожалуюсь :sorry: У кого не спрошу, у всех такие детки уже после годика спят один раз. У нас с этим сном полный капец. Если утром проснулась до 7, приходится в 10 её дожить и потом после обеда, часа в 3, тогда все хорошо. Но если день начался в 8 то все, утром не уложишь, а до обеда она не дотянет, приходится дожить спать голодную, поспит максимум часа полтора и все, потом до вечера дотянуть сложно, сплошные капризы по любому поводу. Так с ней сейчас тяжело, ещё и после болезни выбились, уже почти перевела её на один сон, а теперь все сначала %)

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Сб авг 09, 2014 12:20

Lilia писал(а): ты часом не в ожидании? Глядя на аватарку, сразу захотелось в КБД занлянуть

:giggle:
нет, нет, нет. Но иногда мысли появляются такие :) сердцем хочется, умом сразу страшно становиится. вот и не знаю, что победит :D пока - разум.

Lilia писал(а):А перед этим она очень тяжело переболела кишечной инфекцией. Я даже думала, что сама не справлюсь, хоть и лечили такое сто раз

огоого! манюсечка, сейчас все ок?? чем-то отравились?

мы тоже переболели, но у нас, как сказали, была ротовирусная инфекция - вначале внучка с бабушкой, потом Ника, потом Артур и я.

Lilia писал(а):Разве что ходить стала лучше, даже моментами бегает, но я бы не сказала что она сильно подвижная, мои пацаны в её возрасте так гоняли!

лентяйка мадам :D радуйся, скоро время придет, будешь бегать за ней по всей площадке. Как я писала, нам уже неинтересно в машинки, мячики, песочницы, надо бежать. Так что теперь не я выбираю, куда и где гулять, а Ника. Я следом за ней как хвостик :)

Lilia писал(а):А вот ещё про режим вам пожалуюсь

я думаю, тут еще ЛЕТО сказывается, жара, светает рано. вот и просыпается. Попрохладнее станет, и все наладится, не переживай.У нас с режимом вроде все ок, иногда (редко) бывает, что в пять утра просыпается. А в основном все ок, возможно, пару месяцев назад были какие-то сбои в режиме,но я уже не помню :giggle: :friends:

Lilia
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lilia » Сб авг 09, 2014 15:00

[/quote]вот и не знаю, что победит
sadreyka, победит природа :D нас она 3 раза победила :P
Да, сейчас сМилой уже все ок, только вот запоры немного беспокоят, никак не наладится до конца желудок.

А ещё она очень любит где то полазить: горки, качели, карусели. Коляску ненавидит, мне это так неудобно, если хочу пойти куда-то, приходится тащить на руках.

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Вс авг 10, 2014 19:25

Lilia, так и не полюбилась ей коляска?? Это было сразу понятно)

Сама залезает на горки? Мы только-только по ступеням стали подниматься.


Бедный ваш желудочек? водичку пьете? кефирчик не помогает?
У моей, тьфутьфу, туалет по расписанию два раза в день хоть по часам сверяй. Второй раз - обязательно после ванны перед сном. Так неудобно, снова приходится идти мыть, но деваться некуда)

tatmil
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 15:34
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tatmil » Пн авг 11, 2014 22:01

Lilia,привет :wink: Как вам Десна, как отдыхается? Мы с палаткой переодически на речку ездим, красота :roll: Хочется на Днепр или Десну, чтоб песочка много было :giggle:
Lilia писал(а): нас спасло то что она много пила, хотя ацетон скорее всего у неё был, запах чувствовался.

у меня у старшего ацетон бывал периодически :crazy: хоть и поила нормально, без глюкозы (ампулы или таблетки) очень плохо сбивался, при этом и запаха особо не было, но ацетон-тест показывал.
Lilia писал(а):У кого не спрошу, у всех такие детки уже после годика спят один раз.

Полинка давно уже один раз спит, разве что в дороге второй раз заснет..но тогда гульбас до 11 ночи :crazy:
sadreyka писал(а):Сама залезает на горки?

моя так смешно корабкается :D ползком можно сказать. Авообще тоже такая девуля с ленцой как Милочка.

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Пт авг 15, 2014 20:34

А нас сегодня укусили!!! Руку укусил мальчишка несносный, все вздулось!!!
Как реагировать на такие вещи? Муж говорит, надо было шлепнуть ему как следует. А я расстерялась, девочку свою на руках качала, успокаивала. Надо было что то сделать! только они потом ушли в конец игровой площадки.

Мама конечно поругала сына, было видно, что ей неудобно, но как-то особого наказания не последовало(

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Пт авг 15, 2014 20:34

А нас сегодня укусили!!! Руку укусил мальчишка несносный, все вздулось!!!
Как реагировать на такие вещи? Муж говорит, надо было шлепнуть ему как следует. А я расстерялась, девочку свою на руках качала, успокаивала. Надо было что то сделать! только они потом ушли в конец игровой площадки.

Мама конечно поругала сына, было видно, что ей неудобно, но как-то особого наказания не последовало(

Portokalka
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 12:35

Сообщение Portokalka » Пт авг 15, 2014 23:41

sadreyka,А сколько ему? Если он маленький, то он может и не совсем понял, что сделал ей больно. А если больше 2, тогда уже понимает...но шлёпать нельзя....неприятная ситуация, жалко вашу девочку.
Оно так на площадке, толкают, за волосы тянут друг друга
А как должна была его мама наказать его?
Как сейчас ручка?
Lilia,У нас тоже так, очень хотелось бы перевести на один нормальный сон, но пока не получается.
Буду ждать, пока подрастёт, учитывая, что мы ещё не ходим и не говорим :mrgreen: , наверное и со сном прийдётся подождать.

Lilia
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lilia » Сб авг 16, 2014 09:53

tatmil, на Десне классно! Мы в месте, где Любич впадает в Десну, он мелкий, как раз для таких малявочек. Все хорошо, только Мила спит ночь через ночь, ну и я соответственно %) то было муха ее покусалп, а я на след день только увидела, бедная всю ночь крутилась.

sadreyka, да уж, не хорошо, но что сделаешь, чужого ребёнка не накажешь. Я только если вижу, что к Миле кто-то подходит из детей близко и в лицо лезет, сразу забираю её. Да она вообще такая недотрога, не любит близких контактов (прямо как я) :giggle: даже если на качелю кто-то из детей садится с ней рядом, кричит чтоб ушли или её забрали. Даже не знаю что с этим делать, может ещё все поменяется канешна.

Portokalka, как не ходит? Ну хоть немного, за ручку ходит?

chocco late
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение chocco late » Сб авг 16, 2014 12:05

sadreyka, ойой, ну что, с неприятным почином вас. :( Тут имхо два момента: возраст и специально не специально. Хотя я думаю укусить не нарочно вряд ли можно. Я бы строго сказала, что так нельзя делать, нехорошо, девочка маленькая, ей больно и т.д. Но вся надежда на маму ребенка. Если она в ступоре, ничего не делает, то ей по шее, это надо. А ребенка чужого поучать и тем более бить, ну какбэ неправильно, имхо.
Опять же, я пока в подобной ситуации не была, и очень надеюсь, что не окажусь на месте этой мамы. Т.к характер у парня моего озорной, и меня кусает будь здоров :( пока он к деткам особо не проявляет внимания, и к себе не подпускает. Дальше посмотрим.
Как вы сейчас?

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Сб авг 16, 2014 20:50

Portokalka писал(а):А как должна была его мама наказать его?

та неее, я уже понимаю, что сделать ничего нельзя, да и шлепать МНЕ чужого ребенка..конечно же, нет. Это на эмоциях было сказано :( просто так жалко было(

Portokalka писал(а):Как сейчас ручка?

синячок в виде квадратика.


Мальчишке около двух,чуть нас постарше.

Lilia писал(а): что сделаешь, чужого ребёнка не накажешь

ага..

chocco late писал(а): меня кусает будь здоров

меня Ника тоже как-то кусала. Потом так укусила за грудь, что я на след.день ГВ свернула :D С тех пор, кстати, не кусается

Portokalka
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 12:35

Сообщение Portokalka » Сб авг 16, 2014 22:10

sadreyka писал(а):Потом так укусила за грудь, что я на след.день ГВ свернула С тех пор, кстати, не кусается

И со мной также, Алинка начала кусать грудь и я свернула ГВ, 2 недели назад.
sadreyka писал(а):Portokalka писал(а):
Как сейчас ручка?

синячок в виде квадратика.

Ой, кошмар, он её так сильно цапнул :(
Lilia писал(а):Portokalka, как не ходит? Ну хоть немного, за ручку ходит?

За ручку давно,а сама всё никак, постоит, подумает и плюхается на попу. Хотя муж старается после работы с ней проводить время, протягивает ей игрушку, чтоб она шла к ней. Подождём :unknown:
Lilia,Так вы на реке, классно, река это не море и не озеро, это такое особенное для меня, супер
sadreyka,Шикарно выглядишь, просто супермодель! :good:

Lilia
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lilia » Вс авг 17, 2014 08:28

sadreyka, синячок помажь траумелем, пусть быстрее заживает.
Я свернула ГВ в год и месяц. В груди уже почти ничего не было, так что все само собой получилось. :pardon: единственно что после этого у неё началось, когда ложу спать, она ручками мнет мне грудь, иногда так достаёт, как от этого отучить :?: уже плюшевых медведей ей предлагаю, но нет, нужна живая грудь :s: Помню, у Кольки было такое только с волосами, не помню когда прошло.

Portokalka,да, река она особенная, особенно место слияния двух рек, это место силы. Но мне все равно так не хватает моря, вот прям тоскую по морю :sorry:

tatmil
Сообщения: 4305
Зарегистрирован: Вт сен 08, 2009 15:34
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение tatmil » Пн авг 18, 2014 22:18

sadreyka писал(а):А я расстерялась, девочку свою на руках качала, успокаивала.

а по помойму ты все правильно сделала, мама ж ребенка среагировала и от вас забрала..я своих то не бью практически, старшего только в мега случаях шлепаю..ну в угол поставить, словестно наказать могу..ремнем пригрозить..а чужих вообще не трогаю. Говорю - видешь его мама наказала, ты с ним не играй раз он больно делает и тд. Поскорее синячку сходить, Полинка моя тоже кусаная..причем Артемом :twisted: с тем что он ни разу ни кусака, игрались дурились и он ее за ногу клацнул, след от зубов 2-3 дня был. Артема в саду девочка кусала, потом была лучшей подружкой :giggle: но от нее вся группа страдала, моего только один раз, а деток по 3-4 :crazy: и в яслях за нами кусака был, тоже один на группу. Воспет месяца за 3 только отучила кусаться.
Lilia,так классно про отдых пишешь, вот хочется такого позитива, чтоб переключится :roll: И я за морем скучаю, и за горами :cry:
Я тут что одна еще с ГВ осталась :shock: никак не сверну - то сопли, то прививка, то поездка. Ну я и Темку до 1,3 кормила..вообще пора завязывать надоело :mrgreen:

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Чт авг 21, 2014 18:18

tatmil писал(а):ак классно про отдых пишешь,

агааа, хотелось бы отдохнуть....все завидуем :Rose:

tatmil писал(а):Я тут что одна еще с ГВ осталась

не, я тоже еще) ночью кормлю и под утро в пять утра где-то :friends:

Lilia
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lilia » Чт авг 21, 2014 20:54

sadreyka писал(а):хотелось бы отдохнуть....все завидуем

Ой... честно сказать, на отдых это слабо похоже, завидовать нечему %) Здесь на базе даже с одним ребенком все приезжают с мужьями и кучей бабушек. Я ж без мужа "отдыхаю", муж работает как всегда, ну да малые помогают по очереди, 2 недели со мной был младший, эту неделю старший. Но это скорее не отдых, а оздоровление ребенка, будем так называть. Потому как я здесь ни одной ночи нормально не спала. Условия более-менее, но при том что дерут бешенные деньги, кровати у них старые совдеповские, скрипят жутко. Малая просыпается по 5 раз за ночь... встает в 7 утра. И после такого отдыха однозначно хочется отдохнуть. Если б была такая возможность, я бы наверное неделю проспала или вообще из кровати не вылазила. Короче я вам поныла :oops: может это у меня просто накопленная усталость. Все равно на природе лучше чем в городе. Вот завтра вернусь, буду вспоминать, как мне было здесь классно, не смотря на недосыпания :)

Winter
Сообщения: 145
Зарегистрирован: Пт июн 28, 2013 14:16

Сообщение Winter » Пт авг 22, 2014 12:16

Ой, как радостно было почитать про всех детишек и мамочек!!)))) :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!: Все на месте - урааа!!!!!
Ой, про нашу Варюлю можно рассказывать бесконечно и наиподробнейше)))
Но я кратко и по существу...
Мы уже беседуем, любим диалоги - курлыкаем, но есть и слова, произносимые осознанно. Собака (аба) - аф-аф!!, кися (ки) - мяяя))), курочка - ко-ко-ко!
Очень любит слушать сказки, когда кушает. Я ей в лицах рассказываю. Самая любимая - "Кто сказал "мяу". Хохочет!
Обожаем купаться! Лето выдалось жаркое - мы в курорт каждый день ходили и брязгались в фонтане с минеральной водой, потом шли в холодный фонтан с пресной водой, потом отмывались от песка под краном. От воды девочку не оттащишь)) Любит носиться по лужам и брызгаться! Пока можно было босиком - бегала. Сейчас стало холодно - а сапожек резиновых на нас не найти...
Пьём только воду. Ни компоты, ни соки... Не, сок иногда из трубочки с папой попьёт. Но мало.
Спим пока два раза в день - утром просыпаемся в полдесятого, потом в час ложимся (до полтретьего) и в семь вечера. Но мы ещё гуляем допоздна, потому что внизу девочка 6 лет, ложится в 9, мы своим топотом её мешаем, поэтому гуляем, потом брязгаемся в ванной, кушаем и в одиннадцать в кроватку. Такие мы поздняки)))
Потом ещё расскажу, какие мы стали)
[/img][/url]

Luyka_192010
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт авг 28, 2014 20:36

Сообщение Luyka_192010 » Чт авг 28, 2014 20:51

Portokalka,

Portokalka
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 12:35

Сообщение Portokalka » Вс авг 31, 2014 20:27

Lilia,Вот и я также себя чувствую %) Мы ездили на 3 дня в Германию, помимо детких площадок почти ничего не увидели. Ещё и привезли кучу вещей на стирку, потому-что дети мои поросята. Муж сказал, лучше бы и не ездили, ходили бы в ресторан, оставаясь дома :mrgreen:
Winter писал(а):Потом ещё расскажу, какие мы стали)

Расскажи, вы столько всего умеете :)
Lilia,http://klumba.ua/club/post-102265/
Это ваше место?
Дочка смешная в кроксах и панаме

А моя Алинка пошла, скорее побежала, так уверенно сразу :roll:

Lilia
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lilia » Вс авг 31, 2014 20:44

Portokalka писал(а):Это ваше место?

Точно! А я и не видела, посто совсем недавний на клумбе :) Мы как раз там отдыхали.

Вот фотки:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Portokalka писал(а):А моя Алинка пошла, скорее побежала, так уверенно сразу

Урааа! Поздравляю! :Rose: Ну теперь не догоните :D

Мы уже здорово бегаем и везде залазим. На горки залазит давно, теперь на все лестницы, радуги, карусели, если не получается - орет чтоб я ее туда подняла. Уже наступает на невысокие ступеньки, безумно любит лестницы в доме, чтоб я ее за руку водила вверх и вниз. Гуляем без коляски, только своими ногами, я с рюкзачком, беру все необходимое, немного игрушек (пасочки делает уже практически сама если песок мокрый)

Мы сегодня 2-й день стали спать один раз :roll: может наконец-то устаканится режим.
Winter писал(а):кушаем и в одиннадцать в кроватку

Вот поэтому очень хочу перевести на один сон, так мы в 9 вечера уже спим. А до одиннадцати я не догуляю %)

chocco late
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение chocco late » Вт сен 02, 2014 13:20

Lilia, какие замечательные фотки. Как у тебя похожи Володя и Милочка :Bravo: Ты выглядишь потрясно, как для мамочки 3х деток :good:
sadreyka, с полторушкой Никуську :Rose:

Lilia
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lilia » Вт сен 02, 2014 20:32

chocco late писал(а):sadreyka, с полторушкой Никуську

Ой и правда! Поздравляем! :Rose: Что уже умеете, рассказывай ;)

chocco late писал(а):Как у тебя похожи Володя и Милочка

Ага, безумно похожи, причем это было видно сразу. Мало того что внешне, она еще и поведением сильно на него похожа, только слава Богу чуть по-спокойнее O:-) все-таки девочка :-*

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Ср сен 03, 2014 06:06

Portokalka писал(а):скорее побежала, так уверенно сразу

поздравляю!

Portokalka писал(а): Муж сказал, лучше бы и не ездили, ходили бы в ресторан, оставаясь дома

мне тоже самое муж сказал, когда мы втроем поехали с Никой в Питер. Отдыха для родителей никакого, а ребенок особо не заметил разницы. В след. году поедем либо с бабушкой, либо с моим братишкой (любимым дядей Ники).

chocco late, спасибо!!

Добавлено спустя 9 минут 54 секунды:

Lilia, фотки классные! Такое место замечательное для отдыха с детьми, столько островков посреди речки :)

Что мы умеем, что мы умеем. Вот как-то незаметно ребенок у меня стал садиться на горшок, дома ходим теперь в трусиках, разок может и в трусы пописать, но в основном в горшок ходит. Кушает тоже сама, попробуем только покормить, сразу раздражается :D пытается сама одеваться, получается неважно, но главное, ведь, желание :D
Постоянно мамкает, папкает. Гулять собираемся, говорю: гулять пойдем? Она: мама и папа? Я говорю: нет, папа на работе, с мамой. Она так грустно-грустно: Мама.
:D

Мы окончательно переехали за город, от съемной квартиры отдали ключи, уже все. Первую неделю нам с Никой было очень тяжело, шли дожди, делать нечего, папа на работе, деток нет, площадок тоже никаких нет. Выезд в город для меня сродни празднику, зато какая реально ощутимая экономия, что рядом нет торговых центров и хороших продуктовых магазинов. Закупились на две недели вперед, и все :D
А так, конечно, много плюсов от чистого воздуха и родниковой воды, которая течет прямо в дом. У Ники сошла на нет аллергия, хотя чего только она тут не переела. У меня волосы стали такими шелковистыми.Наша злая домашняя кошка теперь постоянно на улице и так заметно подобрела. Муж постоянно занят делом, и не конючит, что делать дома нечего :D Мы спать вырубаемся уже в 10 вечера, раньше до часу/до двух маялись :D

chocco late
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение chocco late » Ср сен 03, 2014 14:57

sadreyka, видишь как, только недавно говорили о горшках, было никак. А вот теперь сама ходит! Время пришло! Поздравляю :Rose: Я уже тоже очень жду этого счастливого времени :roll: А гуляете вы без подгуза?
Очень рада, что ваш переезд оказался таким положительным для всех вас! :Rose: :Yahoo!:

Lilia
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lilia » Ср сен 03, 2014 20:01

sadreyka писал(а):Вот как-то незаметно ребенок у меня стал садиться на горшок

:Bravo: :Bravo: :Bravo: Поздравляю! Жду когда же у нас наступит этот замечательный момент :roll:
sadreyka писал(а):Кушает тоже сама,

Ой а вот с этим лучше попозжее :oops: помню я как они сами кушают :twisted: одевали пластиковый слюнявчик с ковшом, малому ложку, он типа ест,а в итоге все в этом слюнявчике, потом оттуда еще раз покушать можно :mrgreen:
sadreyka писал(а):Выезд в город для меня сродни празднику, зато какая реально ощутимая экономия, что рядом нет торговых центров и хороших продуктовых магазинов

А не скучно? А что есть? Нам без деток и площадки вообщем-то и делать нечего :unknown: Ей быстро все надоедает, чуть погуляем на одной площадке, потом идем на другую.
sadreyka писал(а): У Ники сошла на нет аллергия, хотя чего только она тут не переела. У меня волосы стали такими шелковистыми

Вот это здорово! :good: Я так и знала, что не в еде дело ;)может в доме было что-то, может клей какой-то или ламинат или еще что. У нас тоже на Десне не воздухе все прошло, едим все в подряд. Я даже уже стала в кашу по-немногу молоко добавлять.

Portokalka
Сообщения: 1310
Зарегистрирован: Вт фев 16, 2010 12:35

Сообщение Portokalka » Ср сен 03, 2014 22:17

chocco late писал(а): Ты выглядишь потрясно, как для мамочки 3х деток

ППКС. Особенно на фото где ты в шортах, а дети у тебя замечательные, твоя гордость :Bravo:
sadreyka,Поздравляю с горшком и с полутороговасием!

Девочки, а что все-все детей высаживают, уже пора :oops: ?

sadreyka,Вы в деревню переехали? Тоскливо...я тебя понимаю, живу уже 5 год.
У меня 2 совета, полюбить природу, можно гулять и гулять бесконечно, показывать растения, цветы, копать что-то (мы картошку на прошлой неделе копали, яблоки собирали, не наши если что :mrgreen: ).
Если есть утки или гуси, если есть пруд, то их кормить. Купить себе и малышке резиновые сапоги и вперёд исследовать окружающий мир.
И второе это водить машину, машина это спасение, без неё я бы свихнулась. А так посадила детей и езжу везде, по магазинам, паркам, площадкам, подругам и т.д.
Потом втянешься и в город не захочется. В деревне, тишь, благодать, вон у дочи аллергия прошла. Плюсы есть
Lilia писал(а):sadreyka писал(а):
Кушает тоже сама,

Ой а вот с этим лучше попозжее

И я за попозже, а то она ест сама, требует ложку. Если я кормлю отворачивается. Потом еда везде, на одежде, на полу, стульчик весь грязный.

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Пт сен 05, 2014 05:15

Lilia писал(а): он типа ест,а в итоге все в этом слюнявчике

Portokalka писал(а):И я за попозже,

девочки, специально для вас завтра видео сниму - все чистенько, и все летит прямиком в рот;)
Вначале у нас тоже все грязно было, но я ей всегда ложку давала, чтоб она ковырялась ,сама параллельно кормила. да, все летело мимо, а как еще учиться-то? а сейчас, тьфутьфу)

Lilia писал(а):А не скучно? А что есть?


Lilia писал(а):Тоскливо...я тебя понимаю, живу уже 5 год.


Скучно было первую неделю. Но пока вещи выгрузили, пока все расставили.. Сейчас уже какой-то снова режим - утром на велосипеде в магазин, потом на родник камушки собирать, потом играем на участке. Мел - наше спасение, конечно. На вторую прогулку идем на озеро, кормим уточек, ходим к соседям смотреть на гусей, на козочек.
Вчера собачку взяли, теперь они друг за другом бегают, хоть какое-то веселье.
Сейчас всерьез думаю о втором, потому что деток не особо тут много, да и сама деревня крохотная, а общение у ребенка должно быть...

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

С завтрашнего дня начинаем ремонт в детской, стены, окна, потолки - все надо менять. Сейчас вот думаю по поводу мебели, голова кругом,что как, куда. Не зря дизайнеров народ нанимает, эх :)

Lilia
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lilia » Пт сен 05, 2014 12:19

Portokalka писал(а):Девочки, а что все-все детей высаживают, уже пора ?

Я то высаживаю, только толку пока еще нет :pardon: Ну вот после сна сразу на горшок - она пописает. А дальше как поймаю, в основном лужи вытираю :giggle: а писает она много, так как очень много пьет. С каканьем отдельная тема, мы не стесняемся, можем и прямо на улице, даже на улице чаще :crazy: забираю, бегу домой мыть.

Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:

sadreyka писал(а):Вчера собачку взяли

Как ваша кошка это пережила?
sadreyka писал(а):а общение у ребенка должно быть..

Ну вот я ж про это. Деревня и природа, оно то все классно, но и компания ж тоже нужна какая-то, ладно первый год, а потом без этого никак :pardon:
sadreyka писал(а):Сейчас всерьез думаю о втором

Так ты уже в планировщицах? :D Удачи! Думаю радостная новость не заставит себя долго ждать!

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Вт сен 09, 2014 12:22

Lilia писал(а):Так ты уже в планировщицах?

неее, я всерьез думаю :D :D

Lilia писал(а):Я то высаживаю

а я не высаживала тоже))

Lilia писал(а):мы не стесняемся,

а чего стесняться-то? 8)

Девочки, скажите, что вы кушаете? что я уже не знаю, чем свою мадам в течение дня кормить? йогурт, кашка, супчик, фруктики, а еще у вас что есть в меню?

Добавлено спустя 7 часов 25 минут 39 секунд:

И еще вопрос - вы мультики смотрите какие нибудь? мы за день смотрим в общей сложности - час. Полчаса днем, полчаса вечером.

Lilia
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lilia » Вт сен 09, 2014 12:48

sadreyka писал(а):Девочки, скажите, что вы кушаете?

Вроде все тоже самое, особого разнообразия нет. У нас же еще только 7 зубов, все перетираю. Утром каша (вот, начала варить овсянку Нордик с половинным молоком), до этого кашу из коробки с водой размешивала. В оьед суп с мяском (кролик или курица), полдник творожок Тема черничный мешаю с самодельным йогуртов. На ужин как повезет или каша из коробки или картошка пюрэ может с рыбкой или мяском. Запиваем чаем с ромашкой или фенхелем. В течение дня печеньки топчет.
sadreyka писал(а):вы мультики смотрите какие нибудь?

Ой дааа %) мы телеманы. Только утром встает, бежит откывает мой ноут или к планшету. Но тоже очень переборчивая, если ей мульт не нра, тыцет кнопки чтоб выключить :mrgreen: Сейчас такое смотрит: Развивалки с паровозиком Чух-чухом, про ферму с животными, советкие некоторые мультики Трям здравствуйте, По дороге с облаками.

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Вт сен 09, 2014 20:28

Lilia писал(а):аровозиком Чух-чухом

у нас паровозик чух-чух был хитом лета, сейчас грузовичок Лева)

Lilia писал(а):На ужин как повезет или каша из коробки или картошка пюрэ может с рыбкой или мяском.

т.е. два раза в день каша - нормально?
а сколько вы весите?
переживаю я за наши излишние килограммы :oops:

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Чего-то мы с такими истериками спать укладываемся, я уже не могу. Сейчас ревет, отдала ее папочке, посмотрим, как он справится. Потому что только я все делаю, часик повозится ему - он уже весь на нервах. Устала что-то сегодня, накипело прям :cry:

chocco late
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение chocco late » Ср сен 10, 2014 13:46

Девочки меня заинтриговали чух-чухом :giggle: пришлось глянуть. Не пошло :D
Я с этим очень строго и ооооочень дозировано. Максимум 20-30мин в день.
Зато вы мне напомнили, что надо мультов накачать в планшет, в дорогу :Rose:
а, и да, смотрим в основном тини лав развивалку. Все остальное интересует на пару минут :)
sadreyka писал(а):т.е. два раза в день каша - нормально?
а сколько вы весите?
переживаю я за наши излишние килограммы

думаю нормально каша 2 раза. Так многие кушают. А сколько весит Ника? С чего ты взяла, что лишнее есть? :oops:

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Ср сен 10, 2014 18:14

chocco late писал(а): А сколько весит Ника?

12 700) у нас такой животик приличный. А щеееки - так за пять километров видно :D :wink:

Lilia
Сообщения: 3017
Зарегистрирован: Вт окт 18, 2005 12:24
Благодарил (а): 45 раз
Поблагодарили: 16 раз

Сообщение Lilia » Ср сен 10, 2014 20:59

chocco late писал(а):смотрим в основном тини лав развивалку

Тайни лав у нас было хитом летнего сезона. Включила про леву, что-то не прет ее, хотя про машинки она любит, может надо привыкнуь :roll:
sadreyka писал(а):а сколько вы весите?

Трудно сказать :oops: мы после года ни разу не взвешивались :oops: примерно 11 - 11,5 это я так думаю, вроде лишнего веса за ней не замечаю пока :s: Мила периодами ест хорошо, а периодами только по полпорции.

sadreyka
Сообщения: 1550
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2012 08:57

Сообщение sadreyka » Чт сен 11, 2014 10:24

chocco late писал(а):в дорогу

куда сбоираетесь?

chocco late
Сообщения: 668
Зарегистрирован: Ср окт 02, 2013 12:06
Благодарил (а): 24 раза
Поблагодарили: 20 раз

Сообщение chocco late » Пт сен 12, 2014 13:58

sadreyka, вот завтра улетаем на отдых в солнечную Турцию :Yahoo!: :Yahoo!: :Yahoo!:
Диан, а разве это большой вес :unknown: я не в курсе конечно, мой весит около 11, но он же и младше. Да и пузик тоже присутствует :giggle:


Вернуться в «Ровесники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей