Arin241078 писал(а):Мама дай, Баба (деда, папа) пока (пилет, т.е. Привет),
Arin241078, раз фраза появилась, значит улучшение идет, надо помогать развить ее. Например говорит: Мама, дай. А вы спрашивайте: дай сок или водичку?(молоко или чай) например, ребенок выбрал сок. скажи: мама дай сок. Т.е. развиваем фразу до трехсложной структуры. Старайтесь больше глаголов усвоить. Т.к. глагол основа фразы. Если мал словарь глаголов, трудно строить предложения. Для развития глагольного словаря рассматривайте картинки, где герой (мишка, котик) делает разные действия: спит, ест, купается, гуляет, пьет, пишет, рисует, качает куколку, поет. Спрашивайте ребеночка, покажи где мишка пьет, а где спит. Скажи: миша спит. и т.д. Можно самой изображать разные действия, угадай,что мама делает? (показываете как пьете или спите) Мама спит. А ты как спишь? ребенок показывает, а мы озвучиваем фразу: "Дима (условно) спит"
Для развития слоговой структуры можно сделать книжечку-альбомчик, распечатать картинки по тем группам, которые указаны в сообщении mkolga. Сначала первую группу рассматриваете, называете, можно для начала взять не всю группу, а картинки четыре, и по-немногу добавлять. Можно играть с картинками, например: Миша (игрушка) картинки спрятал - положить их под подушки, под ведерко, под машинку, или под носовые платочки, искать и спрашивать: что там? Ребенок называет. Или убрать из альбомчика пару картинок, которые хорошо знакомы уже и спросить: что пропало? (лучше не спрашивать сначала: чего нет, т.к. ответ требует родительного падежа)
Arin241078 писал(а):А в мультах он пытается повторять слова из них.
Можно читать стишки с картинками и когда они уже будут знакомы, предлагать ребенку назвать последнее слово.
«Где теленок? Не пойму? —
Замычит корова: ..... (Му-у-у).
Для игрушечного м... (мишки)
сшили теплые ш...(штанишки) не страшно, если ребенок сложные слова называет лишь "контуром слова", т.е. вместо штанишки скажет "аниськи" Постепенно согласные добавятся.