Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Аллергия на лекарства (антибиотики и др.)

Spectra
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:00

Аллергия на лекарства (антибиотики и др.)

Сообщение Spectra » Сб янв 24, 2009 19:07

Добрый вечер!
У меня такая проблема. Когда нам исполнилось 2 месяца я заболела простудой. Ребенок на ГВ, сейчас ему 3 месяца. Вроде пошла на выздоровление, а в один момент - температура 38 и начинается кашель. Терапевт и педиатр выписали Аугментин 2 раза в день, и не прекращать ГВ. Я вылечилась. С того момента прошло около 3-4 недель. И вот какая неладная, начался цистит. Температура 39, тяжело снижается. Потому делают Анальгин 2 мг внутримышечно. Терапевт сказала, что можно делать каждые 3.5 часа делать, если температура держится. Педиатр поддтвердила. Оба врача снова прописали Аугментин, Канефрон, Валерьянку (от психоза). Пью таблетки третий день - у ребенка сначала кожа покрылась мелкой небеспокоющей его сыпью, а теперь какие-то корочки. Еще обратила внимание, что моча совсем чуть-чуть стала пахнуть и имеет легка желтый цвет (до этого была прозрачной). Ребенок ведет себя нормально, улыбается, кушает, ночью спит, бес повода не плачет. С чем может быть связано такие кожные явления??? может быть аллергия на антибиотики? но в прошлый раз ничего не было. сейчас выходные, врачи не работают. хочется узнать, насколько это серьезно, и что стоит предпринять.

Огромное спасибо заранее!


NatKa
модератор
Сообщения: 5704
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 11:59
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение NatKa » Сб янв 24, 2009 20:53

Spectra,

доктор Комаровский пишет, что один и тот же антибиотик не стоит принимать, если между эпизодами приема прошло меньше 6 месяцев, а у вас только 4недели. (близкий прием чреват привыканием микроорганизмов к препарату, аллергией)
Если уже 3 дня принимаете препарат и улучшения не наступает ( все так же температура, боль), то может он вам и не помогает?
Но вот какой другой антибиотик подходит для кормящих я не знаю.
анальгин тоже не лучший выбор при лактации :s:

Выздоравливайте скорее!
Малышу больше водички, и активированный уголь или смекту.

нашла список, в котором написано применение каких антибактериальных средств точно запрещено при лактации, а что возможно с осторожностью.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Spectra
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:00

Сообщение Spectra » Сб янв 24, 2009 21:20

огромное спасибо! а насчет высыпаний на коже ничего сказать не можете???

Поккля
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Сб янв 24, 2009 22:08

Spectra писал(а):насчет высыпаний на коже ничего сказать не можете???

их нужно видеть.. :pardon:

OksanaWhite
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 14:01

Сообщение OksanaWhite » Сб янв 24, 2009 22:09

Spectra, высыпания на коже это аллергическая реакция на ваши лекарства, а может и нет. :unknown:

Spectra
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:00

Сообщение Spectra » Сб янв 24, 2009 22:11

спасибо :Rose:

Spectra
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 19:00

Сообщение Spectra » Вт янв 27, 2009 08:52

у меня снова вопрос: утро первый раз сходили в туалет в горшок - моча темная и с сильным запахом, как будто сильно концентрированная. памперс после ночи не переполнен (спал с часу до 8 без пробуждений). подозревая, что я перегреваю ребенка. но я не уверена и нервничаю. с чем такая моча может быть связана?

Поккля
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Вт янв 27, 2009 10:08

Spectra, поговорите с педиатром - съездите в поликлинику.. Анализы сдайте - кровь, моча..
Детка маленькая, волнительно..

Просто концентрированная моча может быть при недостатке жидкости в организме - допаивайте ребенка водой.
Темная моча бывает при заболеваниях печени (это то, что мне известно, может, и другие причины есть) - что в вашем возрасте маловероятно, но перепровериться никогда не вредит.. :s:

MagicOPromotion
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2009 14:16

Аллергия на антибиотики

Сообщение MagicOPromotion » Вт май 26, 2009 08:31

У нас тоже какая то жуткая аллергия - сначала вроде не так сильно было заметно - а сейчас просто корка сплошная стала, незнаю что и делать то - чередой мажу теперь незнаю поможет-нет.


Ссылка скрыта

myshka
Сообщения: 38
Зарегистрирован: Пт мар 30, 2007 11:36

Сообщение myshka » Вт авг 11, 2009 09:40

Spectra писал(а):с чем такая моча может быть связана?

думаю из-за температуры у Вас в молоке стало меньше жидкости (оно концентрированей) и детке воды не хватает, если так, то пить много-много маме и предложить воду детке
но это ИМХО
а вообще к врачу, конечно

ГалинаВ
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 22:16

Аллергия и витамин Д

Сообщение ГалинаВ » Пн окт 26, 2009 22:27

Здравствуйте.

Ребенку 3 месяца, полностью на грудном вскармливании. В 2 месяца появилась лысинка на затылке. Педиатр предположила что это признаки рахита и назначила аквадетрим по 1 капле в день. Принимали неделю, личико покрылось красными пятнами и прыщичками. Прекратили принимать, вроде прошло. Через 2 недели начали принимать опять, малыша снова посыпало.
Может ли это быть алергия на витамин Д, либо больше зависит от питания мамы (аллергические продукты типо цитрусовых и шоколада не ем).

Будет ли эффект от витамина Д, если уменьшить дозу до полукапли в день или давать по капле раз в 2 дня? Педиатр сказала что эффекта не будет при половине капли в день.

Постоянно стараемся гулять на солнышке каждый день, но лысинка не проходит, наоборот, выше ушек тоже волосики вытерлись.

Спасибо.

NatKa
модератор
Сообщения: 5704
Зарегистрирован: Чт янв 10, 2008 11:59
Поблагодарили: 9 раз

Сообщение NatKa » Вт окт 27, 2009 07:04

ГалинаВ,не все лысинки обязательно рахит, ну вылезает пушковый волос, что в этом такого...
читайте тут:
http://www.komarovskiy.net/content/blog ... /164/1/44/

еще рекомендую зайти в "вопросы и ответы" (желтый прямоугольник под книжками на "шапке" форума), там в поисковой строке наберите рахит, или витамин Д, вам найдутся ответы доктора по поводу рахита и витамина Д. :)

Niksi
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:01

Сыпь на антибиотик?

Сообщение Niksi » Ср июл 21, 2010 07:22

Всем здравствуйте! в пятницу примерно перед обедом у дитя поднялась температура, с обеда до вечера сбивала нурофеном, но сбивалась плохо практически на часа пол. с утра в субботу у нас было 40 :shock: вызвали скорую...сделали укол посмотрели, сказали, что немножко красное горло. суббота, воскресенье провели с темп. от 37,5 до 39,8...дитя вялое кроме титьки и питья ничего не хотела. в понедельник, то есть это уже был четв. день температуры...пошли к доктору. Педиатр и лор сказали, что катаральная ангина....прописали аб цефодокс. так вот после того как мы пришли из больницы, то есть где-то после обеда температура начала падать....после приема аб...она вообще нормализовалась....но детка в тот день очень плакала перед сном и ночью (у нас лезет около пяти зубов за раз) :shock: еще в понедельник поздно вечером у детки появилась сыпь но легкая и похожая на потницу...у нас очень жарко. во вторник сыпь усилилась...но малышка уже игралась...намного меньше хнычет...немножко кушала...короче изменения на лицо....но эта сыпь? выглядит как потница, больше всего на личике грудке и немножко сверху на ручках...становится меньше выражена, когда спадает температура....вопрос вот в чем...цефодокс мы уже зимой пили...никакой реакции и благополучно выздоровели...тогда откуда эта сыпь? вместе с цефодоксом принимаем фенкарол...но видно он не очень помогает...еще вопрос...насколько опасна может быть такая сыпь...нам еще до пятницы включно пить аб...малышке не станет хуже?

BondЮлия
Сообщения: 10156
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2008 19:25
Поблагодарили: 8 раз

Сообщение BondЮлия » Ср июл 21, 2010 07:59

Niksi, вы сдавали анализы?
Сдай анализ крови, если инфекция вирусная, то АБ пропить можно минимальным курсом и убрать.
Niksi писал(а):принимаем фенкарол..

Зачем, если ты видишь, что нет эффекта, тем более от него тоже может быть сыпь.

Niksi писал(а):температура, с обеда до вечера сбивала нурофеном, но сбивалась плохо

Обычно такое при розеоле бывает..
Niksi писал(а):цефодокс мы уже зимой пили...никакой реакции и благополучно выздоровели...
Если все-таки это аллергическая реакция, то она может проявляться не сразу, методом накопления.

Niksi
Сообщения: 1954
Зарегистрирован: Пт авг 07, 2009 14:01

Сообщение Niksi » Ср июл 21, 2010 08:01

Медвельвенок, сегодня пойдем к врачу...сыпь не беспокоит. я думала про розеолу...но неуели может быть и ангина и розеола.
Медвельвенок писал(а):Может стоит поменять антигистаминное,

я тоже про это думала...но вот может быть так что первый раз аб пили ничего, а во второй раз дал реакцию?


Вернуться в «Болезни. АРХИВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей