Клуб родителей деток-аутистов, ч.1, архив

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Ср окт 16, 2013 16:40

JelTag писал(а): Поккля?

нене, меня даже не спрашивайте. Я сама прихожу почитать вас да ссылки от zemer.

и снова zemer права -
zemer писал(а):обсудить конкретные проблемы и поискать пути решения - я постараюсь Вам подсказать. Сенсорика, эмоции, поведение - это то, с чем мы сталкиваемся каждый день. Где-то подскажем, что можно попробовать, где-то подскажем, где почитать. Тут не важно, какой именно диагноз. Мы не работаем над диагнозом, мы работаем над конкретной проблемой. Например, не идет чистить зубы. Или не играет со сверстниками. Боится воды. И т.д.

Если Вы хотите диагноз, то я пас. Не та профподготовка и условия (форум) не те.

я вот, к примеру, читаю и просто стараюсь немножко набраться хотя бы поверхностных знаний, в том числе педагогике и психологии, а многие методики - они и для обычных детей хороши.

i-dom
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:27

Сообщение i-dom » Ср окт 16, 2013 20:42

zemer писал(а):Я бы не судила о возможностях и уровне развития на глазок.

Марценковский - эт месная "шишка" в Павлова,толь главрач, когда мне его представляли главным психиатром Украины, не стольважно это, важно то, что "большой специалист".
Мальчика я оценивала не на глазок. Вижу его там постоянно,когда остаюсь на целый день, пыталась с ним играть, когда Петя на занятии был, да и мамой его общалась!

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Ср окт 16, 2013 21:16

Спасибо что мне отвечаете, мне это очень важно.Да я готова работать над проблемой!(а как же! я же мать.) нам на днях 2 года будет!Как линейку сделать???
На счет нашего диагноза в инете я прочла про данные диагнозы вроде как подходит у нас по пирамедальной недостаточности-на насочках ходит,плохой сон,плохие навыки,резидуальная энцефалопатия со сходящим косоглазием-это есть глазки немного когда смсотрит в даль косят.Незнаю нам назначили лечения СМТ с актовегином на шею и т.д.
опишите подробнее, какие навыки/поведение/особенности по Вашему мнению наиболее мешают Вашему сыну развиваться:Тревожность и эмоциональсть в этой же тревожности
Моторика очень слабая захват пальцев не ловкий и вообще ему трудно их как то шевелить(у меня кстате также)Крупная моторика тоже страдает хочет прыгать с маленького стульчика,пытается,но не умеет, за меня держится и сначала одной нагой наступает потом второй,"типа прыгнул",на полу прыгает тоже не ловно как бы "скачет",с дивана слазиет нормально,и залазиет норм, перелазиет тяжело, кататься на машинке отталкиваясь ногами не умеет!!бьет по мячу легонько и не ловко, кидает мяч хорошо,но ловить не может
навыки самообслуживания: Кушает сам из ложки,но не чисто и пьет из кружки,пьет сок из трубки
игровые навыки: чем ребенок играет сам по себе:на данный момент забивает гвоздики молоточком,играет с обезьянками просит меня говорить разными голосами за них!!!а когда я ухожу немного ими потопает, попрыгает ими, попрячит их потом держит в руках,и коментирует это большая обезьянка другая махнатая,третья коричневая(3 штуки) и я подтверждаю,и может на стульчики посажает их,волк и заяц держит если идет с ними кушать их из тарелки покормит,говорит мне мам волг ням ням.И всегда требует чтобы я прокоментировала это.Машинки катает немного сейчас почему то,кактал их в даль толкал,может сложить развивающую игрушку,т е. по форме вставляет животных в свою ячейку.
Чем играет под руководством взрослого?Рисуем,он научился рисовать как снег капает,полоски прямые и круги-это его любимое,смотрит что я рисую коментирует и меня просит, в основном он любит наблюдать что я делаю с большим интересом,мяч немного любит со мной играть,любимая игра в прятки ку-ку!!и ЧИТАТЬ мы все книги перечитали по сто раз,всех называет слушает истории.
Избегает шумных игр типа догонялки, и на воображение не люит типа давай куклу спать положим и т.д.Бывали моменты что мог с совместной игры уйти и начать крутить веревку,вообще если он видит веревку или бусы его это очень привлекает даже иногда больше чем игра
Действия мои не копирет,если спросишь что я делала только что,он покажет итпа зубы чистила или тряпкой вытерала, вот единственное начал показывать как я стульчик мыла по своей инициативе,редко что копирует.
Из как будто только вот животных из своей тарелки или яблочком угостит.
Функциональной игры нет,да у нас и игрушек таких нет,потому что он не будит в них играть,пробовала
Речь: Указывает что интерессно пальчиком,вопросы на прямую не задает,вот например в новой книжке увидил ежика и говорит мама ежик и типа просит рассказать про него.Требует и просит, но только пару раз делился впечатлениями, и то скудно одним словом)
Все называет правильно,и каждого имя знает,например если я его не слушу,сначала зовет мама мама а потом Регина!!!))
Сейчас начал немного не только с родственниками иницииравать диалог,я подсказала первые раз сейчас сам может подойти к человеку и сказать типа тетя киса и показать на кису.Если человек что-то спросит сначало засмущается очень,потом может ответь может нет.
Страхи:Если ребенок шумный может вообще избегать находится рядом с ним, и если у ребенка громкие игрушки тогда вообще караул,не зайдет в комнату.В новое помещение типа развивающих занятий не любит,все танцуют, он около меня, но смотрит на них и на преподавателя,просится уйти, и вообще новое помещение ему не нравится, не сильно интересуется окружающей обстановкой, около меня старается сидетьна улице любит качели и лужи-как все)))( летом в песочек не играл с совком и ведеркой)поехали на море он почему то там по свободней себя чувствовал, не было не сигнал машин и не скорой,которые его так пугают, обычно он просится на руки так и говорит:мам на руки, раньше всегда брала,сейчас физически немогу тяжелый очень, сейчас вроде помогает то что я начинаю ругать: Ух скорая помощь не пугай моего Арсланчика,в последний раз прокатило,раньше говорила что эта машинка хорошая не надо боятся она уедит скоро и перестанет гудеть и т.д. не больно то помагало.И боится как я уже писала игрушек заводных и звуковых-это проблема так как они у всех есть!боится врачей до ужаса тоже)
Спит со сной с рождение,плохо спит и днем и ночью просыпается из-за молейшего шума,а когда зубы лезут это караул он аж весь дергается во сне и плачет, тоесть за ночь минимум 2 раза до 10, еще мы сосем грудь,но просыпается он не из за этого ему это помогает заснуть только, днем просыпается ровно через 20 мин потом еще через сколько то. и просыпается из того что писеть хочет с рождения.Вообщем караул у нас с этим.
Результаты пошли после того как я начала часто часто водить его по гостям начал привыкать как то,до этого орал особенно если много людей,и лез на голову мне в буквальном смысле слова. и после назначенного неврологом лекарств картекин-уколы речь продвинулась и немного тревожность спала в виде нет панической тревоги с трясучкой и паникой.Съездили на море может это заколило все время в воде был.Как остальное играть в игры с детьми или общаться не получается не хочет ни в какую,только по старше с детьми может поиграть,если ребенок постарше руководит игрой и вообще я ему все время помогаю взаимодействовать с окружающим и адаптироваться ко всему,но вроде не без результатно,просто ведь почему то другим даже этого не приходится делать,вот это меня и смущает,что с ним не понимаю((Конечно хочу чтобы он чувствовал себя расслабленно себя везде,а не как в пугающем его мире. Он даже коментирует увидел например:некрасивого петушка где-нибудь или дядя с громким голосом или резко к нему подойдет:Он говорит боюсь.Я чего ты испугался,он говорит петушка,а я говорю,ну почему,что он делает,он говорит Петушек или Дядя АМ- АМ!!!Т.е. откусит его или съест,откуда такое воображение??Дома обстановка тихая,очень любящая, нам даже говорят у вас слишком тихо вот он и такой!Навыки конечно тоже страдают у нас на нулевом уровне,и горшок только какать просится,то что он не бегает толком и не ловкий тоже смущает,хотелось бы то продвинуть.
Все время с ним я,но часто бывает бабушка с нами,или он у них в дневое время.Режим есть более-менее четкий
Жевать он не умеет!!!поэтому это у нас большая проблема, но не привязан к определенной пищи, просто всякие котлеты нас нет и кусать толком не умеет.Чувствительная кожа у него,свет от солнца боится говорит горячий))Уф вроде бы все за ошибки простите писала быстро!Жду ответа очень.

JULLI
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 21:46
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение JULLI » Чт окт 17, 2013 10:12

zemer писал(а):Вижу причину, почему не идет: вещь ситуативная, а у мамы не всегда есть возможность отреагировать. Вот и получается, что большая часть ситуаций проходить неподконтрольно -> непоследовательность в применении поощрений и наказаний. У бабушек же вообще можно вести себя как угодно.

ну прям как с нас писано.

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Чт окт 17, 2013 12:52

извените а можно поподробней где ссылка про сенсорную интеграцию?и про аутизм в имели здесь читать у комаровского?вы все токи склоняетесь что у нас есть аутические черты,что делать если врачи отрицают,мы ходим к хорошему неврологу который ездиет всегда на учебу,рна даже меня отдельно пригласила после всех приев проговорить лечение,неужели она пропустила....она мне сказала ну смотри я его спрашиваю он отвечает в диалог входит, плачет но успокаивается...
да и родные говорят посмотри он с нами общается, играет, шутит, смеется над шутками, просто он такой тревожный пройдет.А у меня сидит в мозгу знаете что,что он подходит под этот типУ детей IV группы со сверхтормозимостью окружающим миром на первом плане — неврозоподобные расстройства: чрезвычайная заторможенность, робость, пугливость и чувство собственной несостоятельности, усиливающее социальную дезадаптацию. Они очень зависимы от матери. Но симбиоз этот не витальный, как у детей с аутистистическим отвержением, а эмоциональный, «с постоянным аффективным «заражением» от нее». При этом они часто «обнаруживают парциальную одаренность»
Он так песни поет говоришь ему спой про бременских музыкантов, поет)))когда я начинаю петь знакомую песню, подпевает мне.
скажите а если он умеет вести диалог и сам его инициирует все равно может быть аутизм???и как мне быть если неврологи говорят нет,а я вижу схожесть что делать тоооо.....

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Чт окт 17, 2013 13:46

Вот именно для того чтобы я правильно понимала своего ребенка,мне важно знать это аутизм или черта характера,чтобы я лишний раз не требовала от него лишнегоПросто я думала если ребенок может сказать Мам смотри киска упала и т.д.обращая мое внимания,думала что точно не аутизм,а прочитав форумыначала соиневатьмя

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Чт окт 17, 2013 21:38

Да вы меня правильно поняли, что мне хотелось бы определится, незнаю уж у 5 неврологов была недеюсь не ошиблись.Да проблемы из за точного диагноза никуда не уйдут,просто действие были с моей стороны более интенсивные и более конкретные, но работать я буду над сенсорикой, потому что ему как то надо включаться в жизнь без меня.Я не представляю как он пойдет в садик ?????????Спасибо вам за ссылки буду потихоньку читать :Rose:

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Чт окт 17, 2013 23:10

Из книги М. Ридли "Геном" 2010[spoiler="Глава 15"]Скьюз с коллегами решают изучить
поведение большего числа пациентов с данным синдромом и проследить отличия
между теми, кто унаследовал дефектную хромосому от отца, и теми, кто
унаследовал ее от матери. Двадцать пять девочек с дефектом в материнской
хромосоме X легче вливались в коллектив и проявляли «высокую
коммуникабельность и хорошие практические навыки, благодаря чему
налаживались отношения с коллективом», что отличало их от девочек с
дефектом в отцовской хромосоме X. Скьюз с коллегами установили это с
помощью стандартных тестов на способность к обучению, а также с помощью
вопросников для родителей, в которых предлагалось оценить: насколько ребенок
заботлив по отношению к другим людям; чувствует ли он, когда кто-то расстроен
или разозлен; учитывает ли он в своих поступках замечания взрослых; насколько
капризен ребенок и может ли он обходиться без внимания взрослых; насколько
легко его успокоить, когда он расстроен; часто ли он неосознанно обижает
других людей; слушается ли он родителей и т.п. Родителям предлагалось
выставить своей дочери по каждому вопросу оценку по трехбалльной системе,
после чего подсчитывался общий результат. Все девочки с синдромом Тернера
оказались более сложными детьми, чем обычные девочки и мальчики их
возраста, но оценки были почти вдвое хуже у детей с дефектом в отцовской
хромосоме X, чем у детей унаследовавших дефектную хромосому от матери.
Ученые пришли к выводу о том, что где-то на хромосоме X есть ген или
гены с половым импринтингом, в результате чего эти гены работают только на
отцовской хромосоме и всегда выключены на материнской. Эти гены оказывают
какое-то влияние на социальное развитие ребенка, в частности, на его
способность правильно оценивать чувства других людей (Skuse D. Н. et al. 1997.
Evidence from Turner's syndrome of an imprinted locus affecting cognitive function.
Nature 397: 19-20).
Теперь становится ясно, почему аутизм, дислексия и другие проблемы с
речью чаще возникают у мальчиков, чем у девочек. У мальчиков только одна
хромосома X, унаследованная от матери. Необходимые гены на ней могут быть
не только повреждены, но и выключены в результате импринтинга. К моменту
написания этой книги такие гены еще не были обнаружены, хотя факты
импринтинга других генов хромосомы X известны.
Действительно, на хромосоме X в последние годы было найдено несколько
генов, мутации в которых ведут к дислексии и (или) к эпилепсии, но пока нет
данных об импринтинге этих генов
(De Covel С. G. et al. 2004. Genomewide scan
identifies susceptibility locus for dyslexia on Xq27 in an extended Dutch family.[/spoiler]

Добавлено спустя 1 минуту 38 секунд:

JelTag, твоя ссылка не дает мне править мой пост. :twisted:

janna77
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:10

Сообщение janna77 » Пт окт 18, 2013 08:47

Регина, моему уже больше 4х лет, а я до сих пор балансирую между двумя берегами: это аутичный спектр у нас или все-таки особенности характера. К неврологу не ходим - у нас они некомпетентны, а ездить каждый раз в психиатрию - не вариант, тем более, что там тоже точнее не скажут. Я просто наблюдаю за ребенком, постоянно его тормошу, разговариваю, вывожу на диалог. В саду это самый контролируемый ребенок, наверное)))) я по 15 минут разговариваю с воспитательницами, спрашваю что ел, сам или кормили, играл ли с детьми, танцевал или нет на музыкальном, на физ-ре и т.д. Это уже мой образ жизни, этим же я его и избаловала, он привязан ко мне, но это побочная реакция)).
Кстати, девочки! У нас эти дни в саду всего ходит 5-7 детей в группу. И мне сказали 2 воспитки, что моего ребенка не узнать! Он и говорит, и с детьми контактирует САМ! показал свои знания на уроке математики (это наш конек)) :D ): счет, формы и цвета. А из пластилина вылепил аппликацию не просто веточку калины, а еще и птичек млюсеньких! Он просто раскрылся за эти дни, когда в группе тихо и спокойно. :good:

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Пт окт 18, 2013 09:21

janna77, здорово! Я про то, что раскрылся в саду. Процитировать не могу - кнопок не видно.

janna77
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:10

Сообщение janna77 » Пт окт 18, 2013 09:38

Спасибо, Поккля! :) Мы все живем надеждой.

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Пт окт 18, 2013 14:27

Спасибо что отвечаете , знаете я все токи склоняюсь что у нас аутический спектр в связи с этим несколько вопросов на которые я очень жду ответа хотя бы кратко: чем отличается аутизм от спектра аутического?это тоже психическое? если надежда что как то пройдет? если нет,то как он будет с этим жить,садик,учеба,работа,семья дети?если на формуме со спектром,или есть отдельный форум?с кем можно лично пообщаться
у кого спектр?в садик мы пойдем в 2,9 стот ли отдать пораньше в частный например,и вообще в какой лучше в обычный или частный?
Моя семья уже агрессивно настроена, что я не верю врачам,что у ребенка просто неврология,и что я сама ставлю и приписываю диагноз,поэтому на эту тему я ни с кем больше не общаюсь кроме вас!!!И как быть ему в садике в школе, ведь от него будут требовать, как от обычного человека все,ведь врачи не подтверждают!Все что вы мне дали буду читать,но потихоньку Арслан плохо спит,а днем не дает за компом сидеть.
спасибо что понимаете меня, и вообще сил вам всем,я вообще не представляю как вы спровляетесь,если говорите что детей с нуля всему учите,наверно бог дает по силам, с моим ребенком мне вся семья помогает я и то устаю ужасно.Он сам очень спокойный но на общение с ним у меня уходит столько сил

Добавлено спустя 1 час 16 минут 19 секунд:

janna77,я вот тоже буду жить надеждой, мое материнское сердце говорит:да он не такой как все,у него аутический спектр ,а разум говорит:нет нормальный, он с табой общается,всегда придумывает что то новое...
Знаете ведь если бы все было хорошо мы бы не были на этом форуме,кто знает на время мы здесь или навсегда,будем надеется...

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Пт окт 18, 2013 18:04

Регина18 писал(а):anna77,я вот тоже буду жить надеждой, мое материнское сердце говорит:да он не такой как все,у него аутический спектр ,а разум говорит:нет нормальный, он с табой общается,всегда придумывает что то новое...
Знаете ведь если бы все было хорошо мы бы не были на этом форуме,кто знает на время мы здесь или навсегда,будем надеется...


посмотрите на ситуацию с другой стороны.
Вот вам пример: растет себе мальчик, растет. Да, определенные проблемки есть, но диагноза типа РАС нет, а все остальное можно назвать неврологией, плохим воспитанием и расторможенностью (или наоборот, замкнутостью.. стеснительностью).
И вот родители растят - книжки читают, в игры играют, подбирают то, что больше подходит, то, что подсказывает интуиция или опыт. Ребенок растет, в какой-то мере перерастает часть проблем. А может, идет адаптация, а может, и коррекция, кто знает.
И вот в школу он идет совершенно нормально - вместе со сверстниками. В первые годы учеба дается нетрудно, хотя могут быть проблемы с собранностью и режимом - ну а у кого их нет?
Потом могут начаться проблемы с общением в социуме, когда дети становятся подростками, когда родители перестают так опекать детей, как в первых классах..И при желании можно считать такие проявления расстройствами из спектра. Но диагноза никогда не было, скажете вы.
И теперь вопрос - нет, не как жить дальше :mrgreen: - насколько необходим был диагноз в далеком детстве?
Были ли в регионе проживания ребенка ресурсы, которые помогли бы не искать, скажем, подходов, а использовать готовую методику обучения, не изобретать велосипед, а отвести ребенка в центр по работе с такими детьми (и сэкономить родительское время, нервы и здоровье). А если ресурсов не было - нафига диагноз?
Или другой аспект - ресурсы были, можно было их использовать во благо, но вот общество было не ахти какое - коллектив в садике гаденький, соседи косо смотрят. И тут бац - диагноз! И ребенка больше не позовут в гости к Петровым, а Сидоров будет дразниться каждый день по дороге в школу, да и в школе все будет уже не так просто, не все учителя могут беспристрастно ставить оценки и вникать в детали. :pardon: Вопрос - ну и нафига тут диагноз?

В общем, надо для себя взвешивать плюсы и минусы, имхо.
Ведь от бумажки лично ваша ситуация дома не поменяется - вы все так же будете подбирать слова в рассказах, ставить блокираторы на двери, чтоб не захлопывались и подписывать предметы. Это пример. Не вдавайтесь в детали. Важен принцип - если наличие\отсутствие бумаги от врача ничего по сути не меняет, но может изменить ситуацию в худшую сторону - так еще три раза надо подумать, искать ли эту бумажку.

Добавлено спустя 3 минуты 33 секунды:

Если постановка диагноза открывает какие-то двери, дает ощутимую поддержку, проясняет горизонты, снимает напряженность в семье и стресс от непонимания "да что же ты за ребенок такой?!!" - то я обеими руками за бумажку с диагнозом. Но как я понимаю, нет еще таких условий в обществе, в городах, где мы живем, в школах и садах. Где-то лучше, но тоже не идеально. Но если есть какие-то "ништяки" от справки - то надо искать эту справку.

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Пт окт 18, 2013 20:40

Поккля,Да вот именно мсне для этого и нужно,вот например,мы пойдем в сад, что я скажу воспитательнице, у деляйте пожалуйста моему сыну чуть больше внимание у нас РАС, а так что я ей скажу он у нас особенный, стеснительный и тд она скажет ну тут все особенные.Так и с друзьями семейными, в играх когда их дети играют в одной комнате с моим,я лезу поддержать сына, когда вижу в чем то его инициативу, и где с обычным ребенком я бы даже на ругала своего,я его защищаю,и говорю ну пусть арслан так то сделает,потому что его инициатива так редка....,а со стороны выгляд,что я своего сына оправдываю, опекаю, даже в игре, вообщем если бы был диагноз я бы смогла объяснить, почему я так в данный момент поступаю :(

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Пт окт 18, 2013 20:56

Регина18 писал(а): у деляйте пожалуйста моему сыну чуть больше внимание у нас РАС, а так что я ей скажу он у нас особенный, стеснительный и тд она скажет ну тут все особенные.

я могу ошибаться, но чегой-то мне кажется, что вот совсем не факт, что воспитательница расцветет и скажет - "ой, да конечно!! Мы как раз знаем, что делать." Сказать можно и без справки. А будет справка - вас еще и попросят из садика. :s: Нидайбох, конечно, но я пессимист, наверное. Давайте вы будете оптимистами, я буду изредка капать кисляком, а вы мои посты фильтруйте и дозируйте. :wink:

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Пт окт 18, 2013 21:39

О Боже!Вы меня не правильно поняли делить детей ни в коем случае не хочу и не буду, мне просто хотелось побольше узнать как живут сейчас детки у кого симптомы такие же,как у моего, а не классического аутизма,если бы был классический

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

искала бы их. Скажите нам лучше в частный дет сад или в обычный или когда вообще идти лучше?
я поняла что диагноз ничего мне не даст, но просто я незнаю куда мне с малышом обратится дифектолог ,спец развитие,вообще ничего незнаю(((( а самой по инициативе если идти без диагноза,как будет выглядить..?

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Пт окт 18, 2013 23:14

я думала такого ребенка надо раньше отдать в коллектив а вы пишите что можно и в 3...ведь дет коллектив для них лучше,или лучше дом воспитание?
я бы хотела найти про навыки и горшок но вся инфа подходит для детей не понимающих речь...вы случайно незнаете?
и почему вы считаете так важно поддержать музыкальность в нем? Кстате он уже в животе был таким на все резвие звуки дергался даж когда я чихала)

Добавлено спустя 8 минут 57 секунд:

JelTag писал(а):ИМХО, Вы можете сделать больше любого специалиста. Вы и так многое делаете. Дефектолог не поможет вам кардинально ни со слухом, ни с эмоциями, ни в социальном, ни с моторикой. Эт скорее чтоб ходить куда-то. Обычно на такие походы уходит куча времени и сил, а толку от них кот наплакал. Если хотите немного для себя разгрузку и контакт ребенка с другим человеком, то лучше бэби-ситтера (няню?) на пару часов 1-2 раза в неделю организовать. Которая бы с ребенком активно играла и гуляла.

Ну я читаю все куда ходят на занятия с детками аутистами
У нас речь кстате невнятная трамвай=кагай, синий=ситий и все слова похожи только буквы немного меняет и интонацию, сказали детский йод пропить и к эндекринологу или эта проблема из спектора?

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Пт окт 18, 2013 23:28

Да я понимаю,просто я уже писала что времени в обрез так как деть толком не спит,ни днем ни ночью,а когда не спит не дает,а столько инфы,ии рыскать не получается просто у многих уже есть просто уже готовую ссылку прошу,извените что уж беспокою вас zemmer большое вам спасибо) :Rose:
А по поводу сада он речь понимает и говорит немного 2 слова связать простых может, вот незнаю о сколько тперь и отдать,ведь ы еще жевать не можем

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Пт окт 18, 2013 23:55

zemer писал(а):Разве язык жестов не богаче карточек?

я не владею, но читала о принципах языков жестов - там ведь тоже ограничено количество понятий, слова не изменяются как в речи. Был пример что-то типа "я вчера не могла прийти на работу, потому что болел ребенок" - и жесты будут: "я вчера работа нет, причина болезнь ребенок".
Неоспоримое преимущество - что руки всегда при тебе, в отличие от карточек. И приготовить столько карточек, сколько есть жестов - возможно, но малореализуемо.

Регина18 писал(а):У нас речь кстате невнятная трамвай=кагай, синий=ситий и все слова похожи только буквы немного меняет и интонацию, сказали детский йод пропить и к эндекринологу или эта проблема из спектора?

имхо, это прямой путь к логопеду, это их парафия. Пусть вам ставят звуки, проверяют и развивают фонематический слух, учат вас делать артикуляционные упражнения и дадут советы по развитию мелкой моторики.
Кстати, мелкую моторику никто кроме вас развивать не будет. Это каждодневные, едва ли не ежечасные занятия - мозаика, мелкие сортеры, игры с фасолью, застегивание пуговиц, шнуровки различные. А артикуляционные упражнения не раз выкладывались и тут на форуме (вбейте в окошко поиска и смотрите, что выпадет по ссылкам), да и вообще в интернете много пособий. Названия могут быть артикуляционная гимнастика, гимнастика для языка\язычка итд итп.
И даже логопед - работая я с вашим ребенком полчаса дважды в неделю - всего лишь дает направление, дорабатывать и тренировать навыки придется дома самим.

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Сб окт 19, 2013 10:16

zemer писал(а):Поккля, а что уже в таком возрасте к логопеду?

Не, я немного отвлеклась от возраста ребенка Регины. :oops: В два никто не возьмет ребенка на терапию.
Но то что я написала "прямой путь к логопеду" - это не значит, что завтра идти. А значит, что этими вопросами будет заниматься логопед. Там был вопрос - к кому идти - к дефектологу? - Так в таком возрасте и дефектолог ни к чему. :pardon:

Обычная практика логопедов - брать детей с 4-х лет. Можно и в три, если у ребенка развита речь, но плохое произношение.
В два-три года логопед заниматься ребенком не станет. Но советы дать - может.
Артикуляционные упражнения и мелкая моторика - можно и самим найти, а можно логопеда спросить.

zemer писал(а):Андрюха тоже нечисто говорит. Я даже не задумывалась, ведь ему только 2,2. Улучшается совсем по чуть-чуть произношение. Разве не нормально, что двухлеток часто и родители не всегда разбирают.

понимаешь, ты с головой, ты по уши погрузилась в тему особых детей, ты читаешь методики, ты читаешь про диагностику, ты обращаешь внимание на детали.
Мало кто из обычных родителей так сконцентрирован. Вот не знаю, почему Регина считает, что у них дела обстоят хуже, чем у сверстников в плане речи ( :?: ). Но если беспокойство имеет место - лучше держать руку на пульсе.
Я в свое время впадала в другую крайность - я приуменьшала проблему. Считала, что "ему всего 3 года" "я прекрасно понимаю, чего он хочет" "он всё понимает и очень сообразительный" "у нас есть прогресс по сравнению с летом\зимой\весной". И таким вот образом мы приплыли к 3,5 годам - когда логопед его не взял "потому что нет связной речи", к 4-м годам - когда логопед провела 2 занятия и сказала "извините, очень сложный в поведенческом плане ребенок, я так не могу". И только в 4,5 года он попал к логопеду на занятия и выявились огромные пробелы - о которых я даже и не догадывалась. :pardon:
Так что на консультацию к логопеду можно ходить с двух лет. В садик берут с двух лет (не знаю, как в Челнах, в Киеве мы пошли в ясли за месяц до двухлетия) - и логопеды в поликлиниках принимают с двух лет. Со вторым ребенком у меня были вопросы по заиканию - и где-то с 2-3 лет, щас точно уж не помню - мы ходили к логопеду, она давала советы, консультировала. Раз в год точно - ибо справка от логопеда - это одна из необходимых галочек при оформлении в садик.

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

zemer писал(а): Я вот немчат вообще не понимаю.

ну это не их проблема :mrgreen: Я считаю, что это самое сложное - общаться на иностранном языке с детьми - нам недоступны многие выражения из обихода, а они не знают терминов из взрослого мира. Плюс их детские ошибки и произношение, конечно. Я не помню - у тебя муж же не немец? Если был бы немец - то было б нааамнооого проще в плане понимания немчат.

Мы в семье ржём (если есть ситуация - какой-то чужой язык и маленький ребенок трещит на нем без проблем) - такой маленький, а ТАК знает язык!! :crazy: :D

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Сб окт 19, 2013 10:50

JelTag писал(а):Дефектолог, о таком я здесь не слышала

он не обязательно называется дефектолог

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

specialpedagog Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Сб окт 19, 2013 14:08

JelTag писал(а):а можно поподробнее?


не сильно подробно, но несколько примеров.
Обобщение, обобщающие слова. Я не помню каждый день своей материнской жизни поминутно, но я уверена, что обсуждалось, что стол, стулья, диван, шкаф - это мебель. Не могло этого не быть в наших книжках, разговорах. Но, видимо, это было недостаточно чётко. Прошло мимо. Для многих это само собой разумеющееся, не требующее отдельного объяснения, отдельного урока - что стул - это мебель, стол - тоже мебель. И если спросят про мебель - можно назвать или стул, или стол, а можно и то и другое сразу.
В общем, поле тут широкое, пахать и пахать - помимо мебели это масса других обобщающих и \ или абстрактных понятий. Абстрактные понятия всегда непросто объяснить.

Профессии у нас были пробелом. Нет, он знал профессии "доктор" или "продавец", но всякие там радисты-связисты - извините, мне не до таких деталей, который в жизни могут и не пригодиться. Не с каждой профессией повезло столкнуться в книге или в жизни, чтоб ткнуть пальцем и сказать - смотри, сынок, это сварщик! Или там доярка.
Подозреваю, что он и сейчас многих таких слов не знает. я закрываю глаза на мелочи. :oops: Правда, мне важнее, чтобы хотя бы крупные пласты знаний не пролетели мимо.
У нас до сих пор трудности с такими понятиями, как, к примеру, объем. Объем тела. Объем помещения. Потому что абстракция.

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Сб окт 19, 2013 14:31

JelTag писал(а): как же хреново , что не может словами объяснить, что там в головушке у него

те, кто могли бы объяснить, редко объясняют - потому что они не в курсе, поняли они правильно или им это только показалось.

Дети, у которых нарушение зрение в раннем возрасте произошло - они не говорят "мама, я плохо вижу" - они вообще не знают, что можно видеть как-то иначе - чётче, лучше и пр. Им не с чем сравнивать.
Ты думаешь, он пришел и сказал "Мама, что такое объем?" :?: Фигушки. Поняла случайно, из разговора на школьные темы.
Хуже того - думаешь, школа поняла, что он не усвоил эту тему? Тоже нет! Усвоил, просто недостаточно хорошо, ну не всем же академиками быть :crazy: Контрольные он пишет, нв вопросы отвечает (не всегда правильно, ну так что ж..)
А когда я копнула поглубже.. Мамадарагая!!
Но ведь это надо иметь время, желание и возможность - вот так докапываться до корня проблемы. :pardon:

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Сб окт 19, 2013 16:52

zemer писал(а):Ну почему его не интересует чтение, а интересует астрономия???

вы слишком много кушать :mrgreen:
Пусть интересуется как хочет! Почему обязательно читать? Поняяятно, что навык узнавать новое из книг неоценим, но уж извините. :pardon: Пусть и папа с мамой узнают про кометы и орбиты. Меня папа тоже так учил звездам - сам читал, потом пересказывал, ходили гулять поздними вечерами - показывал созвездия. Я почти все зодиакальные и сейчас могу показать (по меньшей мере, главные их звезды), плюс основные созвездия северного полушария. Я вообще очень люблю на небо смотреть. Полчаса могу смотреть, если есть на что. Телескоп покупала - но брала детский, оказался туфта-туфтой, а в детстве мечтала о любом.
А мультики.. мой тайну третьей планеты стал смотреть уже в школьном возрасте, раньше и не давала. Лично мне еще нравится "голубой метеорит", но он, хотя и из "весёлой карусели" детьми воспринимается очень туго - слишком много непонятных слов, быстрая смена сцен, музыка моего младшего напрягает...
А мне Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироватьсянравится.

i-dom
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:27

Сообщение i-dom » Сб окт 19, 2013 21:42

zemer писал(а):Ира, это ты писала, что в ней очень общо и АВА по верхам?

Да, я для себя ничего нового там не узнала, но для новичка, который не перелопатил "блог Ю.Эрц" и много другой литературы, то в принципе все собранов одном месте, но как тыговоришь много ссылок на полнуюверсию, а здесь основные принципы. По навыкам конкретно,там ничего нету! Я начинала с "Услышать голос твой" - она не только вселяет надежду, что все будет "ок", но и знакомит с основными принцыпами АВА! Потом для меня настольной книгой стала "Книга -Я" Ловааса, поскольку там пошагово все описано, я просто открывала ее, садила Петю рядом и работали.

Добавлено спустя 11 минут 47 секунд:

JelTag, Иногда полезно знать, что в таком возрасте знают-умеют обычные дети. Я всегда тоже знакомых спрашиваю, какие пазлы вы уже складываете,и.т.д.
Напимер Вовка(5.5) только недавно устаканил все месяца, времена года раньше, дни недель тоже в пределах последних месяцов. Часы мы еще не разбирали, ему не сильно интересно, тереорет. знает, что мал. стрелка показывает часы, а большая минуты, но на практике редко "угадывает"! Не плохо учить, стул,стол, диван - это мебель; ворон,ласточка - птицы, чашка,ложка- посуда и т.д. Выбиратьможно любые любимые теми.

Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд:

zemer писал(а):У нас новый конек: планеты.

Ну эт вы круто конечно - -поздравляю! Вовка раньше немножко интересовался, но не так подробно, заставлял показывать - -типа макет! Мы просто брали лампу - эт солнышко, а глобус вертелся вокруг и+ вокруг оси!

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Тогда и времена года затрагивали- -если солнышко с той стороны,то у нас зима, если с другой то у нас лето, азима спротивоположной стороны!

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

Мне всегда интересно когда Вова папу чего-то спрашивает, тот может и не ориентироваться в теме, но начинает с каких-то ионов-електронов, импульсов, так что Вова долго не выдерживает и уходит.

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

А мы сегодня участие принимали в шахматном турнире! Я думала просто пойдем-посмотрим, чтобыВова увидил, как все происходит, думала может поиграет разок с каким-то первоклашкой. А там дети почти все 11 клас,2 мальчика -4кл,и 2 - 6кл. Вовка играл все по правилам все 7 туров.Правда только 2 выиграл, но 13 место в гимназии, в которую он пойдет только в следующем году - тоже результат!

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Сб окт 19, 2013 23:41

Спасибо за ссылки :Rose:
1.мы не умееж жевать )только печенье и банан и то с трудом,остальное глотает)да когда глотает морщится аж еае будто горло у него узкое а кусок большой,всегда давится если кусок чуть большиват,это наша проблема поэтому :( и приготовить что то вкусное не реально,
2.сон это наша также проблема во первых мы еще титишные,но как я писала просыпается он не из-за груди,грудь нужна чтобы заснуть обратно,а просыпается он из-за зубов,когда они лезут без нурофена вообще не реально, далее перед тем как пописать,и любой шум даже если я перевернусь чуть громче,любое прикосновение,так что спать в обнимку это мечта,засыпает также подолгу ну может и без груди.просыпается за ночь от 2хдо 10 раз
днем стабильно просыпается ровно через 20 мин потом опять укладываю сам спать хочет и может еще пол часа пока я с ним не лягу норм спать не будет,со мной еще часик крепко поспит,без меня у бабули днем спит 40 мин опять просыпается его кочают и опять 30-40 мин
3.Речь да я не правильно написла нас сначало к эндекринологу послали а потом йод если проблем не найдут,вот тоже боюсь йод давать то....ну у него реально все слова неправильные кроме мама папа дай на и еще пару,а так схожие какие то и невнятные,
моторика то у него вообще слабая буду усиленно развивать,спапсибо за методики,а как фотки вставить пупсика моего

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Вс окт 20, 2013 00:04

ладно на днях выложу,да невролог сказала проверить по этому поводу щитовидку так говорит бывает с ечью если проблемы с щитовидкой или йода не хватает.. :s:

Добавлено спустя 27 секунд:

уф извените за ошибки быстро пишу

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Вс окт 20, 2013 11:38

Да спрошу у эндекринолога стоит ли йод употреблять если все норм.
На счет садика я поняла вас zemerчто до 3х можно обойтись без садика хватит и гостей с детьми и улица с площадкой, а после 3х лет нужен сад???просто есть возможность сидеть дома с ребенком, если ему так будет лучше,а для меня конечно же на работу бы хотелось выйти, или безт сада можно обойтись, но тогда мне кажется это усугубит его положения вообще не преспособится к коллективу...
Сегодня был прогресс сказал мам смотри кисавсе связал и поделился информацией))из минусов не делится впечетлением прошедшего события

Добавлено спустя 4 минуты 34 секунды:

Поккля писал(а): Вот не знаю, почему Регина считает, что у них дела обстоят хуже, чем у сверстников в плане речи

я замечала,но не предовала сильно этому значения,а невролог сама заметила и сказала что к эндекринологу сходить :unknown:

Добавлено спустя 10 минут 57 секунд:

Добавлено спустя 2 минуты 5 секунд:

JelTag писал(а):"упал" от наших укладываний по 2 часа. И за пару тройку дней ввел режим. Я рыдала , выла и истериковала в зале, пока деть рыдал в спальне. Через несколько дней он стал засыпать сям и я не могла поверить

Что за режим Споку? Я так не смогу :cry: но надо уже что то менять муж уже возмущается хочет с нами или со мной спать,а он храпит :D естественно Арлсан просыпается,и я не могу уснуть лежу в напряжении что сейчас проснется,незнаю как его переселить в отдельную кроватку :unknown:

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:


такой симпатяшка,что то игривое есть от моего))

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Вс окт 20, 2013 13:42

zemer писал(а):Про сон. А почему Вы не даете соску вместо груди? Вы же понимаете, что ночная еда после чистки зубов может привести к кариесу? И разве правильно давать грудь на успокоение?

Понимате в свое время упустила тот момент что грудное вскрамливание и ночной сон после года уже отдельная вещь,просто из-за того что, он так часто просыпался мне легче было дать грудь и спать с ним.Я сама консультант по грудному вскармливанию и все плюсы долгокормления, нам давали на учебе, в особенности знание, о том что в составе г.молока находятся вещества помогающее правильному созреванию мозга и нервной системе, и видя проблемы сына хотели следовать рекомендации ВОЗ кормение ребенка минимум 2 года,вот нам во вторник будет 2, и я думаю мы пришли к финишу гв, только вот незнаю, наверно еще продлю на несколько недель из-за физио лечение СМТ на дому которое назначил нам невролог,из-за повышенного тонуса в руках ногах,вихляющей походки, что не умеет жевать, на шею,незнаю поможет или нет,если нет буду доканывать врачей в чем проблема.Еще нам назначили перед этим адаптол пропить, потому что как ,тетю с прибором он к себе не подпустит.
Кстате адаптол кто-нибудь давал еще нам назначили семакс.
Спасибо за подсказки выполнять будем, и сон после лечение с прекращением ГВ
Думаю приобрести спец тренажеры и батутик,т.к у Арслана движение вообще на год тянут.. :(
Еще я не понимаю, ну почему он крутит всякие носки, тряпки и ведь подолгу :cry:

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Вс окт 20, 2013 21:44

zemer писал(а):это касается африканских стран и других стран третьего мира

Нет нет нам давали инфу на курсах кормление до 2х,а в странах третьего мира до трех и более :unknown: в любом случае это полезно,но кормление после года уже отличается от первого года,тем что грудь дает мама только когда посчитает нужным воспитательный момент,давание груди на успокоение очень редкий случай после года.
На счет адаптола думаю справимся без него, а вот капли симакс подаю. оно для кравообращение мозга, да вот медицина у нас..наш участковый толком нас и незнает и вообще она мне кажется книжки по медецине не открывала лет 40 ей где под 70 :)
Спец тренажеры ну для маленьких спортивные,ну на площадке их мало у нас и он там толком и не лазает.
Знаете он так увлечен музыкой вот у него бременские музыканты сейчас любимые, каждый раз ставим диск, поем эти песни, читает книгу про них ,нажимает на книжки кнопки и там они тоже поют. Он подолгу увлекается чем то одним по несколько недель,потом меняет,например потом зайцем и волком ходит, но если ему предложит ь а давай по рисуем он согласится, но он мало подвижный очень говорю давай побегаем попрыгаем от силы 5 мин, или вообще не хочет :( и подолгу над одним занятием сидит, и иногда незнает чем заняться и начинает крутить)))приходится его тормошить а то зависает над кручением.

Добавлено спустя 8 минут 53 секунды:

СМТ нам назначили потому что у него даже ножки при сиденье на полу напряжены как пружина, не расслаблены

Добавлено спустя 22 минуты 45 секунд:

и еще повторение у него очень слабо развита и поэтому логоритмика и упражнении у нас не идут :(

i-dom
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:27

Сообщение i-dom » Пн окт 21, 2013 13:28

Регина18 писал(а):у него даже ножки при сиденье на полу напряжены как пружина, не расслаблены

А как вы смотрите на масаж? zemer,твое мнение мне тоже интересно????
zemer писал(а): Ира, о Пете я толком не помню, вам что-то выписали, а вы не принимали, да?)
Мы успели в 1.6 кальция гопантенат пропить. Сейчас опять воюем в саду,опять врач передал писутьку пропить месяц енцефабол! Я только боюсь, что бы они там мне ничем его не пичкали, сегодня будем разбираться!

i-dom
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:27

Сообщение i-dom » Пн окт 21, 2013 17:25

zemer писал(а):Пиритинол (торг. марка - Энцефабол) используется для лечения ДЕМЕНЦИИ. Грит немецкая вики. C побочек я упала.
От деменции! Ребенку! В 3 года! И с какой целью?
ПС: Энцефабол что, разрешен к приему с 3 лет?

В инструкции прочитала, что в педиатрии не применяется, но нашим врачам же виднее.... :x :x :x
Ну мне масаж, чеснгря,нравится,мы Пете делали раслабляющий 2 вроде сеанса,тьотя сама домой приходила, после чего движения стали точнее, начинал везде лазить, ет ему 1.6где-то было. Недавно дома сама делала - целое лето,наверное! Сейчас кроме сада почти больше ничего, даже в центр не помню когда ездили. Надо с этим садом завязывать, результата 0! Не помню писала или нет, с Нового года открывается рядом с нами новый сад - обычный, записала туда обоих, Вову на пару месяцев до школы с детьми побыть и Петюбуду, наверное до обедаводить,илипосле сна забирать-спит хорошо в саду, а домане уложить!

Добавлено спустя 2 часа 54 минуты 21 секунду:

Лекарство нам невропатолог призначил! Но больше не возмущались:не хотите - не пейте. Сказали, что дают только то, что покупают и приносят родители! Вроди успокоилась немного!

i-dom
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:27

Сообщение i-dom » Вт окт 22, 2013 18:04

zemer писал(а):Они в одну группу попадут или там по возрасту?

Нет, конечно! У нас такого нету! Вовка в подготовительную, а Петю в ясли записала, я думаю, ему там комфортнее будет с младшими (или мне)!
Сегодня ходили на собеседование в школу! Набрали высший балл!!! Хоть правда ошибки делал. Зрительная память оказалась лучше слуховой!Зрительно все картинки запомнил - выложил в том же порядке, а на слух только 2 с 6 сказал! Иоказываеться мой ребенок не знал, что такое мебель - не мог назвать предметы одним словом! Когда вышли,говорю назови какую ты мебель знаешь, а он мне, а что эт такое???
:lol:

JULLI
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 21:46
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение JULLI » Вт окт 22, 2013 19:07

i-dom писал(а):Но больше не возмущались:не хотите - не пейте. Сказали, что дают только то, что покупают и приносят родители! Вроди успокоилась немного!
я вам скажу это слишком дорогое удовольствие давать в тайне от родителей, так что в любом случае не пошли бы на это.
i-dom,про сад ваш прям сказка какая-то - пошла записалась и все оба ребенка уже пристроены. У нас в Крыму надо на очередь в сад становиться с рождения ребенка и то не факт что она до тебя дойдет)))
zemer писал(а):Я своим воспиткам грила, что Левке рано в театр. Что слишком много народу, слишком шумно, акустика, а само действо не представляет для него какого-либо положительного стимула.

моя Диана при посещении сих мероприятий вообще без интереса сидит, на лицо явные признаки дефицита внимания, сама толпа и пр. ее не сильно возмущают, но само действие на сцене не привлекает. Вот и думаю следует ли ей это прививать или отпустить ситуацию?

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

девочки я оказывается шопоголик))) увлеклась заказами на алиэкспресс, понятно что Китай и не все хорошее, но фильтровать интересно))) кто-то там покупал уже что-то?

JULLI
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 21:46
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение JULLI » Ср окт 23, 2013 08:55

на этом сайте есть бесплатная доставка кстати.

JULLI
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 21:46
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение JULLI » Ср окт 23, 2013 11:12

zemer писал(а):И мне очень жаль ЕОК. Он как Дон Кихот. Борется с ветряными мельницами.

мне кажеься у нас уже достаточно последователей ЕОК. Я например к нелечению ОРВи как-то сама пришла, а когда посмотрела передачу ЕОК об отвлекающих мероприятиях так вообще себе 5 поставила.
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться доставка из Китая бесплатная но долгая можэет быть до 60 дней.

i-dom
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:27

Сообщение i-dom » Ср окт 23, 2013 12:45

JelTag писал(а):i-dom,ЗАЧЕМ в ясли??? Или я не догоняю чего? Я билась аки орлица, чтоб попасть с детьми на год-два-три старше, у нас с 4 до 6 дети в группе, он пошел в 3, 5 туда, я безумно счастлива, что мы ушли от малышни

Я думаю, что это от роебенка зависит! Эльдар у тебя очень активный,вот поэтому, может ему такая компания подходит. Петрик же тихонький (в основном), его не трогаешь, он тебя 100 лет не тронет. На практике в центре видила, что младшие дети меньше понимают, что он не разговаривает-не понимает и лезут к нему с машинками, еще чегото им от него надо, а старшие заняты своими играми, им не до Пети. На фоне маленьких не так в глаза бросаеться отставание, посторонние нам всегда меньше лет дают. Что-то он сможет сделать с маленькими,что-то повторить, им больше внимания уделяют! Ну вобщем Земер все правильно написала!
zemer писал(а):Но эт я уж невесть что на ваших воспиток наговариваю...

Что меня пугает в этой ситуации, что там в одном помещении еще детдом,нас часто просят покупать какие-то лекарства для этих деток, а вдруг найдется какая-то "добрая тетя", спасающяя мир и ПЕти вместе схочет спасти от злой молодой, ни в чем не разбираючейся мамы??????????? Но вроде присмотрелась - поговорила - все адекватными кажутся на первый взгляд! И я их предупредила!!!!
:o :o
JULLI писал(а):i-dom,про сад ваш прям сказка какая-то - пошла записалась и все оба ребенка уже пристроены.

А ты думаешь почему мои дети раньше сад не посещали - мест не было, а ет просто новый садик открывается!!! И только с января будет! Вовку уже можно ббыло и не писать, но пусть потусит с детками перед школой!
JULLI писал(а):моя Диана при посещении сих мероприятий вообще без интереса сидит, на лицо явные признаки дефицита внимания, сама толпа и пр. ее не сильно возмущают, но само действие на сцене не привлекает. Вот и думаю следует ли ей это прививать или отпустить ситуацию?

Я вже перед сном тоже обдумывала это дело! Петрика тоже не очень беспокоит толпа, свет...Ему просто скушно и он начмнае лазать по ближайшим ступенькам, открывать-закрывать стулья, а если еще увидит чего съедобного поблизости - -караул!!! Хоть мама тоже запасается,но у соседа всегда вкусней!!! В конечном этоге это длится мин 30, а дальше один взрослый. обычно это мама удаляется!
Думала с мужем сами рвонем,когда мама приежала, но Петрик болел...

Добавлено спустя 5 минут 18 секунд:

JULLI, в вашем случае, я бы пробовала для нее найти что-то интересное. Надо с ПЕтей тоже попробовать,может цирк...

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Чт окт 24, 2013 13:35

Cпасибо всем за поздравления! Справили хорошо!
Так интересно за день до дня рождения у Арслана продвижение в речи заметное,стал заметно склеивать слова из трех слов,когда я спрашиваю что на картинке рисую, он рассказывал) а голос такой смешной когда длинное предложение говорит))как будто геливый шарик вдохнул))
У нас явно прогресс,в том году на годик,он встречал гостей с ревем боялся в комнату даже зайти, в этот раз гостей встретил улыбкой, он правдо сразу сказал пока -пока)))пообщался со взрослыми, сам подходил к моей бабушки сказал что у нее на кофточке шарики, и она блестит, а так все день рожденья был только около меня,может еще и не выспался или все токи ему дискомфортно было от такое количество на роду, ну он всех знал поэтому не боялся, но к детям в детскую ни в какую не хотел идти, ели-ели затаскивала его(( один раз со старшим братом с которым он более мение играет,я заставила поиграть 10 мин. его не было потом он прибежал))Пели песни ему, он подпевал,хоровод водила все как пологается))
Пойду к неврологу в поликлинику выпрашивать направления в дом ребенка там сенсорная комната у нас есть туда деток на реабилитацию водят,и я попрашусь так как даже с лестницы без моей руке не может слезть,и тот же тонус.

Добавлено спустя 12 минут 32 секунды:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Чт окт 24, 2013 22:06

а скинь фотки Марта? незнаю вроде не так уж 98 покупаю вещи,а вы?

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Пт окт 25, 2013 12:22

JelTag писал(а):и минут 20 пытаться одеть перчатки сам.

Мой вообще к самостоятельному одеванию никакого интереса не проявляет даже отворачивается когда учу его,сейчас вот читать начну ваши ссылки по самостоятельному одеванию

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:


да и не намного меньше просто ваш худощавого телосложения,а мой телепузик :D

i-dom
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:27

Сообщение i-dom » Вс окт 27, 2013 11:32

zemer писал(а):i-dom, Петиной комлекции, да?

Холосий! :D Я вот думаю, у ПЕти тоже вещи 92-98. Рост у нас примерно 93-94см? (метром только-что меряла).Может мы плохо растем? или только в ширь?

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Вс окт 27, 2013 12:36

JelTag писал(а):http://www.olgris.kiev.ua/ru/len_m_0.shtml

круто :mrgreen: мы в патологической зоне за красными цифрами. :crazy:

i-dom
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:27

Сообщение i-dom » Вс окт 27, 2013 13:47

JelTag, Спасибо, успокоила!

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Вс окт 27, 2013 17:16

JelTag писал(а):Поккля, В меньшую или большую сторону?

в бОльшую. На пару см перерос табличку.

Добавлено спустя 43 секунды:

JelTag писал(а):бо резко одежда уменьшилась или он вырос, не знаю

ну ты стиралку проверь - на скольки градусах стираешь :mrgreen:

Регина18
Сообщения: 67
Зарегистрирован: Вт окт 15, 2013 21:44

Сообщение Регина18 » Вт окт 29, 2013 11:24

zemer писал(а):Семье одной помогала. Девочка с раком мозга из России, пока в Мюнхене с мамой, после ОП. Сейчас ищут клинику для облучения и деньги. Помогала им по уходу да по кухне.

вы прям такая молоцец :friends:

janna77
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:10

Сообщение janna77 » Вт окт 29, 2013 13:32

Девочки, здоровэньки булы!
Сорри-сорри за долгое молчание)) Я не знаю, как это вы все успеваете, вроде и проблемы те же самые, а у меня полная ж.... Сразу на вопрос земерки отвечаю:
Получается Федя - единственный ребенок на форуме из СНГ, не принимавший ноотропов. Анька, сознавайся

Да, мой не принимал ничего. Кортексин только, один курс. И то, ЭЭГ показало, что нам опасны эти стимуляторы, может развиться эпилепсия! Так что я завязала с сильными препаратами. И гопантенат принимали в года 2.
Федор заболел, подозрение на ветрянку: один! прыщ на сгибе большого пальца на руке и все. Это может быть ветрянка?! На след. день прыщ уже был не водянистый, а подсох как бы. В общем, не знаю теперь. С понедельника он в саду, зато старшая заболела, те же симптомы: температура и горло красное. %) Каникулы у ребенка, блин. На улице жара, градусов 20. Я опять достала туфли, которые любовно были упакованы на зиму, и одела кожаный пынджак, так пришла вся мокрая, пардон, надо было в футболке итить :D
Федор в саду прижился. На музыкальном уже марширует как надо, поет
"Антошку", на кружок танцев тоже ходит, так что все ОК.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Это моя страница на фейсбуке (или как говорит моя подруга "морда книга" :lol: )

А, Джулли спрашивала про алиэкспресс. Вот что я скажу, дамы, я уже давно подсела на китайщину. Но так столько фейка... :bad: , а цены они гнут сейчас огого, не все выгодно брать. Я вот только сегодня искала запчасть для новой сумки с Ebay, которой 2 недели отроду. :sorry: Еще и доставка очень долгая.

JULLI
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 21:46
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение JULLI » Вт окт 29, 2013 21:27

janna77, вот только недавно подсела на китай-продукт)))
на таобао вообще не разобралась, но там да доставка платная на али нет, но там цены изначально больше. Покупать действительно можно не все, есть даже то что дороже чем у нас, но детское вполне можно.
JelTag,Поздравляю!!

JULLI
Сообщения: 399
Зарегистрирован: Сб июл 18, 2009 21:46
Благодарил (а): 1 раз

Сообщение JULLI » Ср окт 30, 2013 10:43

девочки привет. Хочу спросить в особенности у соотечественниц, слышали про лечение доктора Рахманова? Вот случайно наткнулась на информацию и прям все родители такие дифирамбы ему поют и так помогает прям . Вот интересно это пиар или на самом деле рефлексотерапия помогает? Вобщем если у кого есть информация поделитесь.

janna77
Сообщения: 139
Зарегистрирован: Ср ноя 28, 2012 16:10

Сообщение janna77 » Ср окт 30, 2013 11:07

JelTag, поздравляю! Я не знаю, что это такое, но подозреваю, что очень хорошее для тебя, раз ты так хорошо знаешь шведский!!! :Yahoo!:
Девочки, помните, я вам рассказывала, как садиковская психолог настоятельно советовала мне в конце прошлого учебго года перевести малого в сад для особенных детей!
А теперь - ВНИМАНИЕ - вчера на уроке математики мой был лучшим!!! Представляете?! Да-да, этот тот самый ребенок, которому приписывали фиг знает что. А воспитательница была в шоке, мой поднимает руку и отвечает, сколько будет уточек или яблочек. И под парту не лезет, и первым хочет быть! Вообще, он уже настолько набил руку на письме, читает отдельные слова, пишет в гугле, когда ищет что-то, что у меня есть подозрение, что он уже готов к 1му классу :D
Однако, я напоминаю, что диалоги и речь у нас по-прежнему хромают. И вообще, он говорит только о настоящем времени, о том, что было в течение дня только отдельные слова и то, если я спрашиваю. Так что у каждого ребенка есть свои фишки и свои удачи-неудачи, нужно искать ходы :impl:
JelTag, на фото твой Элька совершенный смышленыш, и ты сама говоришь, что он чудесно общается с сестрой и другими. А 2 года впереди - это много, что-то прояснится. Так что вылезай из-под одеяла, или где ты там собиралась выть! :beer:

i-dom
Сообщения: 257
Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 18:27

Сообщение i-dom » Ср окт 30, 2013 12:23

JULLI писал(а):Вобщем если у кого есть информация поделитесь.

Я уже где-то писплп о нем! Мужа сестра узнала о нем в Италии и навязчиво нам рекомендовалатуда сэездить, мужу звонила каждый день!!!! Но один раз со мной поговорила, ужпосле того месяца 3-4 уже не звонит!!!!
:oops:
К нему ездили детки с нашего центра, директор говорит, что результата 0, а родители,"что стал спокойнее", "лучше спит"," лучше играется" - ну вообщем ерунду всякую, которую я тоже говорила, когдана диете сидели илигомеопатию принимали, Земер права! Но почитать отзывы в нете - эт прям посланник от Бога!!!
Так что Юль, надежды на чудо-врачей у нас нет, только работать. Если хотешь, чтобы подкова принесла тебе счастье - надо себя подковать и работать как лошадь!!! :wink:
У нас с Петей полный завал, забросила дите, а чудо сад просто исполняе функцию няни!!! Договорились с мужем, что пока хорошая погода -поводим, а дальше забираем и включаемся опять в работу!!! Так что janna77, не слушай никаких психолов, в том саду твоему Феде ТОЧНО не место! Никому не могу его порекомендовать!!!! А какие отзывы раньше были!!!!ТЬху!!! :x
zemer, помнишь, когда ты приежала, мы в храме видили мальчика-аутиста? Он тоже ходил в тот сад, где мы сейчас. Хоть мы часто видились, я не хотела ити к ним "проповедоватьАВА" и влазить в их проблемы. Но как-то мы встретились на площадке, в сад их уже не берут, там только 2 смены можно(2 по 6мес). Вообщем про АВА они раньше не слышали, уже ездили в наш центр. Звонила как-то мама та на днях -благодарила и сожалела, что столько времени они потеряли!

Добавлено спустя 3 минуты 1 секунду:

JelTag писал(а):я пока не углублялась, так как надеялась...

про школу прошу вас, молчите!!! Мне нервничать нельзя!
:cry:


Вернуться в «Болезни. АРХИВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей