Побочная реакция на антибиотик

Ирина
Сообщения: 1
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2005 06:34

Побочная реакция на антибиотик

Сообщение Ирина » Чт ноя 14, 2013 15:49

Добрый день! Напугали врачи, помогите Пожалуйста разобраться.на 7-й день болезни стала давать Аугментин месячному ребенку.Температуры как небыло так и нет, 36,6-36,9. у нас 10-й не проходил насморк, был кашель все говорили бронхит, хотели ренген делать и сразу антибиотики внутремышечно, мы кашель (не давая антибиотик) свели на нет стал меньше и отхаркиваться и хрипы ушли. но вот нос продолжал быть заложен промывали только, сопли беловато-зеленые.3 дня назад пришла к нам заведущая и убедила пить Аугментин.и 3 дня назад мы стали капать в нос Протаргол и Алое. по итогу сопли прозрачные и их мало. заложенность только ночью. От антибиотика или от каплей невозможно разобратся теперь. врачи никаких анализов не брали.Можно ли пропить только 3(сегодня 3-и сутки) дня Аугментин, раз я уже начала давать?=( или его только до 5 дней держать необходимо. у нас от него понос красные прыщики выскочили на голове, и ребенок просто сутками не спит корчится и плачет.
Очень буду благодарна за оперативный ответ.

slb.michael
Сообщения: 2150
Зарегистрирован: Сб май 29, 2010 15:12

Сообщение slb.michael » Чт ноя 14, 2013 18:11

Ирина писал(а): у нас от него понос красные прыщики выскочили на голове, и ребенок просто сутками не спит корчится и плачет

Наличие побочных эффектов является достаточным показанием для отмены препарата.

Syringa
модератор, врач-лаборант
Сообщения: 16970
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 18:32
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 319 раз

Сообщение Syringa » Чт ноя 14, 2013 18:15

Ирина писал(а):у нас от него понос красные прыщики выскочили на голове, и ребенок просто сутками не спит корчится и плачет.

отменяйте аугментин
Ирина писал(а): заложенность только ночью.

в комнете наверное жарко и сухо. Отрегулируйте температуру (20-22 градуса) и влажность (40-60%), капайте в носик солевой раствор и все пройдет

Таня-Таня
Сообщения: 6849
Зарегистрирован: Пт сен 19, 2008 17:35
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Таня-Таня » Пт ноя 15, 2013 13:41

Ирина писал(а):Протаргол

это токсичный препарат, детям нельзя
Ирина писал(а):Алое

это чревато аллергией

Анна_Д_187318
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 01:03

Побочная реакция на зиннат. Заменить? на что?

Сообщение Анна_Д_187318 » Ср янв 01, 2014 01:54

Подскажите, пожалуйста, как правильно продолжить лечение в нашей ситуации? Лечим трахеит у ребенка 4 лет по рекомендации педиатра антибиотиком зиннат. Четверо суток держалась температура около 39 (периодически падала до 38 и снова поднималась). На пятые сутки начали прием зинната в таблетках - 2 в день. Температура спала уже после приема первых двух таблеток. На второй день при приеме 4-й таблетки появилась сыпь на спине, шее (через 10 минут после приема, большой участок). Что делать? Принимать ли дальше антибиотик? какой? Помимо красноты-сыпи наблюдалось изменение в поведение (например, путанность в речи), рвотн.рефлекс. Лечащий врач не доступен в связи с выходными. Помогите, пожалуйста, разобраться, стоит ли делать пропуск в приеме антибиотика в сутки-двое и ждать других назначений? Если заменить, то на что?

Syringa
модератор, врач-лаборант
Сообщения: 16970
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 18:32
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 319 раз

Сообщение Syringa » Ср янв 01, 2014 02:44

Анна_Д, антибиотик отменить, замену обсудить с врачом, когда дозвонитесь. Ребенку антигистаминное в возрастной дозировке и сорбент какой-нибудь (энтеросгель, сорбекс, полисорб, атоксил - что есть), через пару часов после антигистаминного

Анна_Д_187318
Сообщения: 2
Зарегистрирован: Ср янв 01, 2014 01:03

Сообщение Анна_Д_187318 » Ср янв 01, 2014 06:38

Syringa, спасибо Вам за ответ! А если сутки не принимать антибиотик ни какой, состояние (здоровье) ребенка может ухудшиться?
Эриус мы дали сразу, спустя ночь сыпь стала заметно бледнее (но к утру не прошла окончательно).

Педиатр Изяков
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2011 01:01

Сообщение Педиатр Изяков » Ср янв 01, 2014 11:34

Анна_Д, антибиотик отменить.
Температуры нет-антибиотик своё дело сделал-оставшихся микробов добьёт иммунитет ребёнка. Если же вновь не справится-назначать антибиотик снова. Само собой, что другой. И после осмотра врача.

Syringa
модератор, врач-лаборант
Сообщения: 16970
Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 18:32
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 319 раз

Сообщение Syringa » Ср янв 01, 2014 11:59

Анна_Д писал(а):А если сутки не принимать антибиотик ни какой, состояние (здоровье) ребенка может ухудшиться?

гнт. Подозреваю, что антибиотик вам и не нужен был, трахеит вирусной природы.


Вернуться в «Болезни. АРХИВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей