Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Лазерная коррекция зрения

Светик

Лазерная коррекция зрения

Сообщение Светик » Пн мар 13, 2006 12:42

Всем большой приветик! Помогите мне пожалуйста решить "наболевший вопрос". Моему второму ребеночку 7,5 месяцев и я сплю и вижу сделать лазерную коррекцию зрения. Шесть лет назад (после первых родов) не решилась, т.к. побоялась последствий после последующих родов. Но теперь настолько устала от очков и линз, что согласна на что угодно. :shock: Может у кого-то есть опыт в этом деле? Плохой или хороший не важно - ведь для меня любая информация очень важна!! А может у кого-то десконтная карточка на скидки? Буду очень благодарна за любой ответ!!!!

Салли

Сообщение Салли » Пн мар 13, 2006 16:17

Светик, у меня опыта нет, но я тоже раньше грезила подобным. Но узнав подробно, как выглядит операция, думаю, что это не очень хорошая идея. Лазерная коррекция не устраняет причину близорукости ( у Вас ведь близорукость?), по сути из глаза делается линза. Может, сначала попробовать упражнения специальные поделать, например, у Норбекова неплохая схема. Или лень? Если диоптрий немного, однозначно стОит попробовать. Знаю девушку, которая сделала такую операцию. Ничего, жива, здорова. Она мне рассказала, как у нее проходил послеоперационный период, а я человек впечатлительный, и меня это смутило. Еще, знаете ли, неизвестно, что происходит с глазами в старости. Нет еще такого опыта. Но я Вас не отговариваю, так, делюсь соображениями. У меня у самой миопия высокой степени, хожу в линзах. Да, знаю людей, которые еще по методике Федорова оперировались. Один молодой еще, а вот женщина в возрасте уже, за пятьдесят, и вроде ничего пока с глазами не произошло.

Вероника

Сообщение Вероника » Пн мар 13, 2006 18:42

У меня муж недавно сделал. Вроде доволен :) :wink: