Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Худеем. Таблетки, диеты, спорт или образ жизни?

Lenchik
Сообщения: 961
Зарегистрирован: Вт фев 06, 2007 20:38

Сообщение Lenchik » Чт ноя 22, 2007 14:52

Алекс писал(а):я тебе такие таблеточки после родов и кормления пропишу

поделитесь секретом :)


Julie
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:50

Сообщение Julie » Чт ноя 22, 2007 15:26

lana!, вот блин.. Ну сколько же мне еще ходить толстой??? :cry: :cry:
матушка Юлия писал(а): Я сидела больше месца на 1000 к/кал - вполне нормально.
Я сижу на 1200 калорий в день уже 5 мес., за 1,5 мес. ушло 11 кг, а теперь вес остановился на одной цифре - и все!!! Хотя ем мало... Адаптировался организм к этому количеству получаемых калорий, и похудение прекратилось :cry: А меньше есть не могу, кушать-то хоцца...
:twisted: Сейчас придет модератор и всех выгонит отсюда в тему про похудение :mrgreen:

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Чт ноя 22, 2007 15:28

Julie, сделай неделю загруза или наоборот вообще ничего не ешь!! вес по любому сдвинется

Julie
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:50

Сообщение Julie » Чт ноя 22, 2007 15:47

lana! писал(а):сделай неделю загруза

lana! писал(а):вес по любому сдвинется

lana!, ага, в большую сторону :mrgreen:

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Чт ноя 22, 2007 15:49

Julie, нет тебе нужно дать встряску организму..Ты замедлила обмен веществ и все...

Janny
Сообщения: 2707
Зарегистрирован: Сб окт 13, 2007 10:10
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Janny » Чт ноя 22, 2007 15:53

Алекс писал(а): в личку скинула.

Алекс, и мне плизззззззз, в личку!!! :Rose:

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Чт ноя 22, 2007 16:01

Julie, при ГВ нельзя конечно! Поэтому ничо в личку не скидываю :giggle:

latiffa
помощник модератора
Сообщения: 9061
Зарегистрирован: Пт июл 27, 2007 16:02
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 19 раз

Сообщение latiffa » Чт ноя 22, 2007 17:29

Алекс, и мне если можно скинь,может потом пригодиться

Julie
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:50

Сообщение Julie » Чт ноя 22, 2007 17:32

Алекс писал(а): Поэтому ничо в личку не скидываю

Алекс, ну я ж надеюсь, что ГВ когда-нибудь закончится :twisted: :mrgreen: Так что скинь, если не трудно :sorry:

Океана
врач дерматолог-онколог
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 20:17
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Океана » Чт ноя 22, 2007 18:40

А можно свой рецепт? :good: Родите погодок! :D :D :D Эффект потрясающий: сидеть некогда, поесть забываешь, вдвоем на тебе попрыгают-гляди и пресс подкачается. Так что не до таблеток будет. :impl:

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Чт ноя 22, 2007 18:41

Девки! Да я пока рожу и откормлю - вы все таблетки раскупите!

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Чт ноя 22, 2007 18:44

Океана, у меня такой малой и плюс каждый день в шейпинг центре..И ничего не помагает...Есть я хочу все равно сильно...

Океана
врач дерматолог-онколог
Сообщения: 562
Зарегистрирован: Ср мар 21, 2007 20:17
Благодарил (а): 28 раз
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Океана » Чт ноя 22, 2007 18:55

lana!, так я и говорю-мало, надо увеличить нагрузку :D
Алекс, с твоим беремчатым анамнезом можно было бы и обогнать коллег по клубу :D , а не ждать пока раскупят все таблетки. :wink:

Julie
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:50

Сообщение Julie » Чт ноя 22, 2007 19:14

lana!, ты ж не кормишь, начинай пить таблетки от Алекс, а нам отчитывайся про результаты :good:
Главное - не забывать, что хоть немного есть все-таки надо :twisted:

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Чт ноя 22, 2007 19:23

Julie, я сейчас не могу, финансы не позволяют...Муж ушел с работы, теперь ищет новую, так что у меня сейчас сам по себе холодилдьник не забит :( :(

Юля-СПб
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 20:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Юля-СПб » Пт ноя 23, 2007 13:01

Алекс писал(а):За свою жизнь убедилась в одном: похудеть без преодоления чувства голода - МИФ, это только в рекламах нам обещают. Прежде всего нужна сила воли и за каждую минутку выдержки весы нас благодарят на следующее же утро (ну это если электронные весы где каждый грамм виден).

соглашусь полностью!
Даже и не знаю в какую темку писать, тут их 3 о говорим об одном :) напишу сюда, а если что, девочки-модераторы перенесут.
На мой взгляд есть 3 проблемы, на которых активно греют руки сомнительные компании: похудеть, выучить язык и бросить пить или курить. Нет чудо таблеток, которую съел и похудел. Все кто похудел, выучил язык или бросил пить/курить знают, что только "кровью и потом" это достигается, только труд и время на это нужно.
Вот рекомендую сайт Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться врача, который сам достиг хороших результатов, написал книгу и поддерживает форум ( я с ним, как и с Комаровским, рекомендую всем, у кого проблемы, но, естественно, что не всем нравится, как и Комаровский) Но предупреждаю, что чудо средств там нет. Зато есть гарантированный результат.
Для иллюстрации:
апрель 2007 (я вторая слева)
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
август 2007
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

А таблеточки могут быть лишь психологической помощью, мол, я ж таблетки ем, значит жрать не должна хотеть :lol:
Успехов всем в этом нелегком деле :mrgreen:

Julie
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:50

Сообщение Julie » Пт ноя 23, 2007 14:21

Юля-СПб, результат впечатляет :Bravo: :Bravo: :Bravo: :Rose:
Может, чужой результат и меня впечатлит поднять попу с дивана :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: А то поступление в организм калорий я ограничила, а вот заниматься никак руки не доходят :roll:

Пошла изучать сайт 8)

добавлено спустя 9 минут:

Юля-СПб, Серебро, можно вопрос? Сейчас, после того, как похудели, вы и дальше придерживаетесь какой-то определенной системы питания?

Юля-СПб
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 20:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Юля-СПб » Пт ноя 23, 2007 14:37

Серебро писал(а):вообще по жизни к похудательным таблеткам страшно подозрительно отношусь. никогда нельзя знать, какие у них побочные эффекты, всегда есть риск зависимости. В лучшем случае, они не принесут вреда, если крупно повезет.

тоже не поддерживаю таблетки, а также кодирования, просмотр 25-го кадра, гипноз, "чудотренажеры", которые дрыгают вашу попу :mrgreen: и пр.
Серебро писал(а):Не миф это. Я за полгода на Монтиньяке, абсолютно не напрягаясь с чувством голода

что такое Монтиньяк? диета?
В общем то, не могу сказать что сильное чувство голода присутствует все время похудения, зависит от психологического настроя. Если есть "зачем" худеть, то все идет проще. Но и не могу сказать, что это "ненапряжно", по крайней мере для меня :) ощущать что-нибудь вкусненькое во рту приятно :) и трудно от этого отказаться :)
Julie писал(а):Юля-СПб, Серебро, можно вопрос? Сейчас, после того, как похудели, вы и дальше придерживаетесь какой-то определенной системы питания?

я для себя оставила фитнес, а ем как обычно. Можно наоборот, ничем не заниматься, но ограничить питание. Можно усреднить :) Смысл в том, чтобы количество затрачиваемой энергии равнялось количеству потребляемой.

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Пт ноя 23, 2007 20:28

Девочки, а давайте теперь поговорим о мотивации...А то летом держалась, а сейчас как с цепи сорвалась...И даже ближущийся юбилей не устрашает :o :o :o :o :o

Nicolll
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 17:58

Сообщение Nicolll » Вс ноя 25, 2007 14:26

lana!, я родила неделю назад, но еще в сентябре купила себе платье на корпоративный вечер (Новогодний) от D&G своего добеременного размера. Меня это оччень стимулирует :D Средство не для всех, но Вам может подойти :)

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Вс ноя 25, 2007 16:33

Nicolll, ты знаешь сколько платьев весит у меня в гардеробе???..почитай темку мода с самого начала :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .... и все равно не помагает..Мне бы что то глобальное

Julie
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:50

Сообщение Julie » Вс ноя 25, 2007 16:41

lana!, еще один рецептик от моего мужа - во время ужина он включает Фешн-ТВ и смотрит, как дефилируют в нижнем белье манекенщицы :x , еще и комментирует, что у кого какое, и как бы ему хотелось, чтобы такое было у меня :twisted:

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Вс ноя 25, 2007 17:00

Julie, мой муж на белье не реагирует (...и я его ношу крайне редко, с 15 лет :mrgreen: ..) и более того ,ему нравится когда я поправилась..

Nicolll
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2007 17:58

Сообщение Nicolll » Вс ноя 25, 2007 17:35

lana!, дык я ж о нооовом. меня специально подобранная весчь для определенного дня всегда очень стимулирует :)

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Вс ноя 25, 2007 17:48

Nicolll, а у меня много весит не разу не одеваных...вещь почему то не стимулирует, наверно потому что очень много ...Ладно вот придумала себе фотосессию в апреле...буду стремиться

Julie
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:50

Сообщение Julie » Вс ноя 25, 2007 18:25

Julie писал(а):то у кого какое, и как бы ему хотелось, чтобы такое было у меня
lana!, так я ж не про белье, а про "начиночку" :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen: .
lana! писал(а):и более того ,ему нравится когда я поправилась..
тогда вообще сложно...
А метод Nicolll хорош, у меня он тоже "работал" :good: Но сейчас пока нету свободных средств на новое, зато полный шкаф старого (в смысле, добеременного), но такая мотивация что-то не срабатывает :cry:
8)

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Вс ноя 25, 2007 19:36

Julie писал(а):но такая мотивация что-то не срабатывает

зато первый раз натянув добеременные штаны не до середины бедра, а до талии, а потом еще и застегнув, тихо и от души говоришь себе "ййееессс!" :) Ради этого стоит и "меньше жрать" (с).

добавлено спустя 6 минут:

lana! писал(а):ты знаешь сколько платьев весит у меня в гардеробе???..почитай темку мода с самого начала

я знаю! 2! С мехом на груди и на веревочке с распродажи за 700 баксов :mrgreen:

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Вс ноя 25, 2007 19:40

Gritat писал(а):зато первый раз натянув добеременные штаны не до середины бедра, а до талии, а потом еще и застегнув, тихо и от души говоришь себе "ййееессс!"

тебе то это не грозит, ты худенькая

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Вс ноя 25, 2007 19:46

lana!, я через это прошла :)
Советы от меня - если у вас во время кормежки завелась дома поллитровая кружка для чая - разбейте ее. И убедите себя, что на ночь 3 бутера размером с ладонь - лишнее, если вдруг припрет ночью голод, то успеете добежать до холодильника. Уберите мисочку с сушками от компьютера. Вообще ешьте только на кухне. Почаще доставайте добеременные вещи. Не миритесь с тушкой, борите ее. Взвешивайтесь каждое утро.

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Вс ноя 25, 2007 20:04

Gritat писал(а):завелась дома поллитровая кружка для чая - разбейте ее

так чай же без каллорий (мне наоборот, когда хочется есть, я стараюсь больше попить, что б забить желудок)...ты понимаешь, я очень долго держалась на строжайшей диете. ни ела практически ничего (-16 кг)... а сейчас такой срыв, вот блин ...Вернее я не поправляюсь. но и не худею, хотя на тренировки хожу каждый день...Я лучше пойду сейчас сфотаюсь в купальнике :crazy: :crazy: :crazy: и повешу фотку на холодильник- себе для устрашения, а мужу на радость

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Вс ноя 25, 2007 20:12

lana! писал(а):сейчас сфотаюсь в купальнике и повешу фотку на холодильник

публика просит: ФОТКУ В СТУДИЮ!!! :giggle:

добавлено спустя 1 минуту:

Серебро писал(а):Слово "диета" я вообще очень не люблю.

Серебро писал(а): Я предпочитаю "образ жизни".

Вот она: ИСТИНА! Еще я люблю выражение "пищевое поведение".

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Вс ноя 25, 2007 20:12

lana!, а что, ты еще кормишь? (см. название темы).
Просто у меня был какой-то (не больно-то и подсознательный) страх что ли, что раз ребенок из меня кормится, то как-то объедает мой организм, а вдруг война, а я голодная :mrgreen: Короче, ела с запасом. Как только удалось побороть идею "запаса", так дело пошло. Если же объедание связано с нервишками - приводить их в порядок или научиться разделять: нервы - отдельно, котлеты - отдельно.

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Вс ноя 25, 2007 20:14

Алекс, нет...я стесняюсь себя...Хотя у меня нет целлюлита и правильная пропорция. но у меня вес сейчас аж 76 . А нормальный. когда я сама себе нравлюсь со всеми мыжциками прокачанными- 62

Julie
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:50

Сообщение Julie » Пн ноя 26, 2007 08:40

Gritat писал(а):Julie писал(а):но такая мотивация что-то не срабатывает

зато первый раз натянув добеременные штаны не до середины бедра, а до талии, а потом еще и застегнув, тихо и от души говоришь себе "ййееессс!" Ради этого стоит и "меньше жрать" (с).

Gritat, лично я еще кормлю :) , потребляю не больше 1200 калорий (навскидку), сладкое и мучное практически не ем, чай не пью поллитровыми кружками. Блин, даже вечером не ем :x А все никак не дотяну добеременные штаны даже до колен :mrgreen: Единственное, что с физнагрузками у меня проблема - уже больше года периодически появляется боль в спине, так что не занимаюсь. Может, в этом причина :pardon: ...
А может, дело еще и в гормонах, ведь раньше я на таком рационе могла свободно сбросить несколько килограммов :unknown:
lana!, а рост?

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Пн ноя 26, 2007 08:51

Julie писал(а):lana!, а рост?

175
Gritat писал(а):lana!, а что, ты еще кормишь? (см. название темы).

уже нет....но чая пью много, без сахара...просто темку так тасуют, что я уже не знаю где писать

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Пн ноя 26, 2007 08:57

Серебро, вес стал. потому что много стала жрать, если я не ем. то соответственно худею... кстати нам нельзя есть после и до тренировки 3 часа, потом можно съесть яблоско и через 2 часа питаешься как обычно...Я жор хочу остановить :mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Пн ноя 26, 2007 09:12

Серебро, а ты не пробовала походить на шейпинг???? (это не аэробика, мы там не скачем)...там принцип такой. что если не ешь после треников. то расчепляется именно жир...А если я в день тренировки поем белка за 3 часа , то начинают расти мыжцы и жир не уходит..То есть у меня полно уже мыжц. визуально видных (кроме преса :( :( ). но и объемы уходят хорошо...

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Пн ноя 26, 2007 09:29

lana! писал(а):но и объемы уходят хорошо...

lana!, так все-таки - уходят или не уходят?
Julie, 1200 - очень мало. Либо неправильно считаете... либо одно из двух :roll: Из нормальной физиологии 1700 - это только основной обмен, 2200 - легкий умственный труд. С 1200 вас бы уже ветром носило. Некоторые худеют сразу же после ркончания кормежки без дополнительных усилий - видимо, гормоны встают на место. Закончите - тогда и будете принимать радикальные меры, если само не рассосется. А то кормить и не есть - мрачно как-то.

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Пн ноя 26, 2007 09:35

Gritat писал(а):так все-таки - уходят или не уходят?

уходили, когда ела правильно...Ой блин, мне кажется это на нервной почве уже началось: муж ушел с работы, свой бизнес, после подорожания денег не дает, а работа новая не ищется...Я думаю, все устаканится и жор пройдет..больше я не могу найти объяснения этому

IreneM
Сообщения: 1445
Зарегистрирован: Чт июл 26, 2007 10:52

Сообщение IreneM » Пн ноя 26, 2007 09:48

я с 5ти лет занималась художественной гимнастикой, а после 17 и по сей день - шейпингом.
не смотря на возраст "немножко за 30" и наличие двоих детей проблем с весом (в смысле, больше, чем мне хотелось бы) не было никогда. хотя покушать очень даже люблю. вкусно и много:).
наверное спорт все-таки определяющий фактор в сохранении стройности. :)

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Пн ноя 26, 2007 09:53

IreneM писал(а):наверное спорт все-таки определяющий фактор в сохранении стройности

двигательная активность скорее. Наследственность, состояние здоровья. Видела инструктора по шейпингу (2 занятия в день по полной программе) - тушка кг на 80 при низком росте. Вот тебе и спорт. Все важно, на что-то одно нельзя бросать все усилия. Вот образ жизни устаканить - это правильно.

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Пн ноя 26, 2007 09:56

IreneM, я тоже всю жизнь ела как лошадь и не поправлялась...но видно операция и кормления сделали свое дело..А в шейпинге я уже больше 10 лет

Юля-СПб
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 20:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Юля-СПб » Пн ноя 26, 2007 10:07

Серебро писал(а):у нас в тренажерке другой подход. За полчаса до тренировки и сразу после обязательно есть что-то белковое + сложно-углеводное.

у нас тоже спрашивают каждый раз: завтракала? (я утром хожу) и раз ответив, что не успела, получила сокращенную нагрузку, теперь всегда ем. Серебро, я почитала систему Монтиньяка, мне понравилась, только мне точно бы не подошла :( потому как я не могу без сахара вообще, не заменители, не мед, не финики не спасают, крыша начинает ехать капитально :lol: :lol: А правильно я поняла из всего, что не только загвоздка в разных углеводах, но и жирное избегается? Там просто размыто как то написано было :oops:
Gritat писал(а):Закончите - тогда и будете принимать радикальные меры, если само не рассосется.

согласна. Тренер мой рассказывал, что во время лактации в организме много дополнительной жидкости, которая задерживает расщепление жира. И те, усилия на похудение, которые затратите сейчас, после окончания кормления не понадобятся. Т.е. сразу после окончания теряются 2-4 кг, в зависимости от веса на данный момент и потом вес будет уходить быстро на правильном гормональном фоне и при правильном питании. А сейчас только намучаетесь :) Но это, конечно, только мое мнение.

добавлено спустя 6 минут:

IreneM писал(а):я с 5ти лет занималась художественной гимнастикой, а после 17 и по сей день - шейпингом.

достойно уважения :Bravo:

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Пн ноя 26, 2007 10:23

Серебро, в твоем случае, выходит, надо пересматривать питание и нагрузки. Или научиться гордиться тем, что есть :wink:

Julie
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:50

Сообщение Julie » Пн ноя 26, 2007 10:23

Юля-СПб писал(а):Gritat писал(а):Закончите - тогда и будете принимать радикальные меры, если само не рассосется.

согласна. Тренер мой рассказывал, что во время лактации в организме много дополнительной жидкости, которая задерживает расщепление жира. И те, усилия на похудение, которые затратите сейчас, после окончания кормления не понадобятся. Т.е. сразу после окончания теряются 2-4 кг, в зависимости от веса на данный момент и потом вес будет уходить быстро на правильном гормональном фоне и при правильном питании. А сейчас только намучаетесь Но это, конечно, только мое мнение.

Юля-СПб, спасибо за разъяснение :Rose: Может, меня и попустит с похудением, а может, решусь его завершить поскорее :)
Gritat, калории я считаю правильно :roll: , иногда даже меньше ем - забываю или нет времени. Но все безрезультатно. У меня какой-то странный обмен веществ, мне впрок даже капуста идет :x

Julie
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:50

Сообщение Julie » Пн ноя 26, 2007 10:35

Серебро, раньше я на диетах не сидела особо, мне казалось логичным, что для снижения веса нужно меньше есть, если нет возможности физнагрузками заниматься :unknown:

Julie
Сообщения: 1505
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 15:50

Сообщение Julie » Пн ноя 26, 2007 11:21

Серебро, спасибо, я когда-то поверхностно знакомилась с его методом. Пойду читать подробнее :) !

Юля-СПб
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 20:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Юля-СПб » Пн ноя 26, 2007 12:57

Серебро писал(а):так что если 21 день продежаться - есть шанс из сахарного круга выпрыгнуть.

столько много ни разу не пробовала, колбасит уже дня через три сильно, наверное, и правда ломка :lol: :lol: :lol:

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Пн ноя 26, 2007 13:02

Nat@li,
Nat@li писал(а):начну готовить мужу обязательно захочется перекусить, не потому что хочется, а потому что вкусно. буду стараться удержатся.

стоп-стоп-стоп! Ты до 2-х ничего не ела и не собираешься? :shock: Ну есть же все-равно надо, а том могут возникнуть разные желудочно-кишечные дискомфорты. Никто не заставляет тебя есть булки с тортами впридачу, но салатик, супчик, борщик, кашка - всего понемножечку - ОБЯЗАТЕЛЬНО!

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Пн ноя 26, 2007 13:15

Юля-СПб, а нельзя по чуть-чуть? Скажем, в чай не полную ложку, а 3\4, потом половину, конфету с чашкой чая не целиком, а откусить и быстро допить :) , в доморощенный тортик половину рекомендуемой дозы и т.д. Со временем появляется спокойное отношение. Или наоборот, лопать сладкое, скажем, неделю, в ущерб остальным вкусам - потом недели 2 организм сам будет искать НЕсладкое.


Вернуться в «Красота и уход за собой»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей