Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Архив: Рукоделие 16.11.05 - 22.04.09

_Ollga_

Архив: Рукоделие 16.11.05 - 22.04.09

Сообщение _Ollga_ » Пт ноя 18, 2005 12:29

Девочки, есть здесь еще те, кто увлекается рукоделием -- вязание, вышивка шитье?
Давайте делиться секретами и хвастаться!

Я вот наконец-то до ума довела свитер сестры, связанный еще полтора года назад. Теперь принялась за кукольный гардероб.

Ангел

Сообщение Ангел » Пт ноя 18, 2005 13:08

Приветик! Я год назад начала вышивать крестиком, вышила, лошадь, цветы пейзаж зимний , понемного совершенствуюсь в вышивке. я самоучка, но получается вроде карсиво. меня это очень успокаивает, отвелкает от проблем и от димкиных капризов, когда он в нев духе. Но вышивать есть время не много, но очень приятно все равно. на вязание не хватило терпение и позабыла многое. Вот так, как у вас?

Orka

Сообщение Orka » Пт ноя 18, 2005 14:40

Здравствуйте!
Здорово, что появилась эта темка:) С шитьем у меня, увы, никак не складывается, а вот вязанием занимаюсь на досуге. Из последнего - связала дочке штаны на зиму. Мысль связать что-нибудь для новой куклы тоже появилась - Дашка ее на прогулку выносит, а смотреть на куклу в футболочке и шортиках на снегу - больно :roll:

Jitel
модератор
Благодарил (а): 82 раза

Сообщение Jitel » Пт ноя 18, 2005 14:43

А я в свое время вязала. Много. И себе, и друзьям, и на продажу. Потом забросила как-то - навязалась, наверное :lol: .
Шить умею, но не люблю, кропотливая предварительная работа - не для меня.
А еще бисероплетением занималась. Разные красивые штуки делала, и для себя, и опять же на продажу. Многое шло на "ура".
А теперь у меня в качестве "рукодоления" - освоение дизайнерских программок. Очень мне нравится дизайн интерьера :roll: .

добавлено спустя 1 минуту:

Orka, а у меня на кукол вязанных вещичек до фигища... было. Сама в отрочестве обвязывала своих подопечных. А теперь все делось куда-то :( , наверное, у мамы в загашнике где-то лежит.