Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Детки "Лето 2007 года" - 28.12.2014 - 30.04.2015

ball
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:21
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение ball » Вс дек 28, 2014 17:38

Siu
Спасибо! :Rose: А ты выздоравливай, пыщ и сох! :kiss:
И рассказывай, как по-новому оливье и шуба? :)


МаМаша
модератор
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 23:18
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение МаМаша » Вс дек 28, 2014 18:06

ball писал(а):Я взбивала белки с сахаром, не, как-то слабоватисто.

Да белок, стакан пудры, щепотка лимонной кислоты. И сначала эдак взбивать а потом растирать. :mrgreen: Получается крепко. А с сахаром не то. Глазурь на пудре должна быть густая и пластичная.

Карамель: сахар смочить водой кипятить минуты 3. Как начнет капля форму держать, так можно обмакивать и клеить. Как цемент!!! :mrgreen:

МаМаша
модератор
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 23:18
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение МаМаша » Вс дек 28, 2014 18:12

Kolibri писал(а):если имеете в виду меня, то я дипломированный специалист с правом преподавания в том числе и химии И даже подумывала пойти учительствовать может, еще и пойду...


Вот тогда и поговорим! :mrgreen: Диплом еще не значит, что умеете учить. :mrgreen: А вообще, я не Вас имела в виду. А в принципе. Но так тоже хорошо вышло. :mrgreen: Шо ж вы ходите за мной и опровергаете, и опровергаете все время.

Мне тоже не все нравится в современной школе, но не все так плохо.

Siu
Сообщения: 19485
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 14:42
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Siu » Вс дек 28, 2014 18:21

ball, спасибо! С этой болезнью прям засада, недолечилась, видимо, а завтра утренник у детей, такая радость мне...

Оливье такое: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться , а шуба вот: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться .

Kolibri
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 13:22
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Kolibri » Вс дек 28, 2014 18:23

МаМаша писал(а):Диплом еще не значит, что умеете учить

факт преподавания тоже этого не значит :mrgreen:
МаМаша писал(а):Но так тоже хорошо вышло

ну и хорошо :mrgreen:
МаМаша писал(а):Мне тоже не все нравится в современной школе, но не все так плохо.

да я вроде и не утверждала, что прям все плохо. Я хотела поддержать вас, а никак не ходить за вами и все время опровергать. Больше не буду. Беседа не была приятной :(

Татьяна68
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:35
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Татьяна68 » Вс дек 28, 2014 18:30

МаМаша писал(а):Но так тоже хорошо вышло.

:D :good:

Татьяна68
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:35
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Татьяна68 » Вс дек 28, 2014 18:32

Веста, поздравляю Вову с поясом!!!! Умничка!!!! Твоя Сашка такая лучезарная и воздушная!!!! Красотка!!! И счасливаяяяяя!!!! :good:

sharik
врач анестезиолог-реаниматолог
Сообщения: 22108
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 16:14
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение sharik » Вс дек 28, 2014 18:33

Русалка писал(а):Прислали нам таки фотку нас с Женей вместе :)

Ой, такие вы милые скромники :oops: :roll:
ball писал(а):Про нас - сегодня у Марго второе место среди девочек в блицтурнире, 4,5 очка из 6

ball писал(а):Помните за рисунок у Марго? Вот, то ли мэр, то ли ещё кто будут подарки и грамоты раздавать. :roll:

какая Марго умничка! Надо Уму-таки с ней познакомить, может, поможет? :giggle:
МаМаша писал(а):Но так тоже хорошо вышло

не, не очень :oops: :pardon:
Я в химии, увы, профан, могу только как ученик рассуждать, три раза перечитала ваши сообщения, и так и не увидела принципиальной разницы. Одному нравится программа, другому нет (причем, не факт, что одна и та же) - и что? :s:

Татьяна68
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:35
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Татьяна68 » Вс дек 28, 2014 18:36

Ольчик-Бол, Маргаритку тоже поздравляю!!!! Молодчинка!!!!
Всем кто болеет пыщ и сох, и быстро выздоравливать!!!!!
Саша, посмотрела я на Умчика на ёлке, костюм очень выделяется, не даром с ней фоткались!!! Класс!!!
Про салаты, вермишель и зурбелишь... Я за салаты и даже селедку почистить от костей не проблема. А вот пельмени, лапша, зарбелиш и иже с ними недосягаемо для меня.... :unknown:
Ириша с приездом!!!!!! СБ вы дома!!!!

Татьяна68
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:35
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Татьяна68 » Вс дек 28, 2014 18:38

А, Алёнка, твои фотки тоже увидела, хорошо вы с Женей смотритесь рядом!!!

Jitel
модератор
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 17:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 237 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Jitel » Вс дек 28, 2014 19:23

Все, я закончила Бразильевскую эпопЭю, покрасилась и заламинировалась. Муж с ребенком елку поставили, и она таки похожа на новогоднюю елку - никакого креативу и композиции :mrgreen: , ну и фиг с ним.

Jitel
модератор
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 17:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 237 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Jitel » Вс дек 28, 2014 19:48

ball писал(а):Скажите сразу, где смотреть фотки Весты, в ФБ?
Ага
ball писал(а):сегодня у Марго второе место среди девочек в блицтурнире, 4,5 очка из 6
Поздравляю, Марго - молодчинка :Bravo: :Rose:
sharik писал(а):Я в химии, увы, профан
Слух, а в меде же химию сдавать вроде надо? Или ты уже забыла? Или не надо?
Татьяна68 писал(а):Я за салаты и даже селедку почистить от костей не проблема. А вот пельмени, лапша, зарбелиш и иже с ними недосягаемо для меня....
Это, наверное, наши национальные черты :mrgreen:

У меня Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться :mrgreen:

Татьяна68
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:35
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Татьяна68 » Вс дек 28, 2014 19:59

Jitel писал(а):У меня даже котэ готово уже к НГ

какая хорошенькая!!!!! O:-)

Татьяна68
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:35
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Татьяна68 » Вс дек 28, 2014 20:00

Я завтра утром тоже забираю нашу животинку домой. Теперь ума не приложу, куда спрятать чтобы Маша не нашла до 31....
жу

Tanochka
Сообщения: 6435
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:29
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Tanochka » Вс дек 28, 2014 20:10

Jitel
Юля, не могу процитировать, с плашета))) На счёт национальной черты протестую))) Салаты строгать мне ленивее, чем пирог, лапша или запечь что-то.

Марина, ты знаешь, сложно на улице кохаться - советами замучают :mrgreen:

sharik
врач анестезиолог-реаниматолог
Сообщения: 22108
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 16:14
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение sharik » Вс дек 28, 2014 20:23

Татьяна68 писал(а):Я завтра утром тоже забираю нашу животинку домой. Теперь ума не приложу, куда спрятать чтобы Маша не нашла до 31....
жу

ну нифига се! а что за животинка такая, что спрятать можно? улитка?

mamasha-irina, стоп, стоять. Не кипишуй, не сцы раньше времени. Давай возьмем биопсию спокойно. Пыщ вам огромный и пусть он не понадобится. Держись :friends:

Tanochka
Сообщения: 6435
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:29
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Tanochka » Вс дек 28, 2014 20:25

mamasha-irina
Господи.....Ира, от всей души желаю тебе ошибаться в предположениях!!!!

А в частной клинике, тот же Лисод, ты можешь сделать? Они быстро делают анализы, и работают без каникул. И Синево, пишут что график 31 и 2 уже будут работать. Вот адрес Синево, можно заказать выезд на дом для забора анализов Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Татьяна68
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:35
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Татьяна68 » Вс дек 28, 2014 21:04

mamasha-irina писал(а):И дай Бог, что-бы мои предположения остались только предположениями

пускай, пускай!!! Пыщ, пыщ, пыщ и еще миллион раз пыщ!!!!!
sharik писал(а):а что за животинка такая

Хомяк... Просто в клетке точно спрятать не куда, а банке боюсь замучить... В шкафу на полке как думаете можно? Не задохнется ведь? Дверцы там не плотные, просветы для воздуха есть.... Хотела уже чтобы 31 забрать, да не получается ни у продавца, ни у меня...

МаМаша
модератор
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 23:18
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение МаМаша » Вс дек 28, 2014 21:20

Kolibri писал(а):факт преподавания тоже этого не значит

Так я ж, как раз, и не утверждаю. Сомневаюсь вот.
Kolibri писал(а):Я хотела поддержать вас, а никак не ходить за вами и все время опровергать.

Спасибо.

ball
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:21
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение ball » Вс дек 28, 2014 21:23

mamasha-irina
Погоди уж пока, не паникуй :s: Конечно, пыщи, пусть все складется с анализами по-бырому :friends:

ball
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:21
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение ball » Вс дек 28, 2014 21:25

Татьяна68 писал(а):Хомяк... Просто в клетке точно спрятать не куда, а банке боюсь замучить

А может пока дать передержать кому друзьям-знакомым? Ты хочешь под елку, будто Дед Мороз притащил? :giggle:

Татьяна68
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:35
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Татьяна68 » Вс дек 28, 2014 21:31

ball писал(а):А может пока дать передержать кому друзьям-знакомым?

Тем друзьям или соседям кому могу отдать, (31 все остальные либо уезжают, либо далеко живут...) у всех кошки...
ball писал(а):Ты хочешь под елку, будто Дед Мороз притащил?

Под ёлку, но не от ДМ, он другой ей подарок принесет, хомяк от нас...

Jitel
модератор
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 17:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 237 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Jitel » Вс дек 28, 2014 21:32

mamasha-irina, хоспадижтыбожемой, иди обниму :friends: . Дурные мысли брось, делай, что надо, и все будет хорошо. Слышишь? Мысли направляй только в позитивное русло. И пыщей тебе вагон и еще охапку на то, чтоб все сложилось как надо во всех смыслах!!!
И да поддержу Шарика - не ссы раньше времени. Хоть и грубо, но правильно

Русалка
администратор
Сообщения: 22788
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 19:55
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 353 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Русалка » Вс дек 28, 2014 21:35

ball писал(а):сегодня у Марго второе место среди девочек в блицтурнире, 4,5 очка из 6
поздравляю! Она как всегда молодчинка!
Siu, выздоравливай! :kiss:

Русалка
администратор
Сообщения: 22788
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 19:55
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 353 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Русалка » Вс дек 28, 2014 21:39

mamasha-irina писал(а):Пожалуйста, прошу пыщей. Много.

Ира... @@@@@@@@@
просто пусть все будет хорошо....

sharik
врач анестезиолог-реаниматолог
Сообщения: 22108
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 16:14
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение sharik » Вс дек 28, 2014 21:44

Татьяна68 писал(а):В шкафу на полке как думаете можно? Не задохнется ведь? Дверцы там не плотные, просветы для воздуха есть...

не задохнется, да как бы не сбежал :s:

Jitel
модератор
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 17:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 237 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Jitel » Вс дек 28, 2014 21:46

Татьяна68 писал(а):В шкафу на полке как думаете можно?
Без клетки и банки?

Татьяна68
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:35
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Татьяна68 » Вс дек 28, 2014 21:52

sharik писал(а):не задохнется, да как бы не сбежал

Jitel писал(а):Без клетки и банки?

В банке трехлитровой, из банки пока не убежит, она маленькая совсем еще.

Siu
Сообщения: 19485
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 14:42
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 92 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Siu » Вс дек 28, 2014 22:28

mamasha-irina, пыщ Андрею!

sharik
врач анестезиолог-реаниматолог
Сообщения: 22108
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 16:14
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение sharik » Вс дек 28, 2014 22:33

Сегодня был открытый урок на гимнастике. Ржала до слез. В одной группе Ума и Лера МамаЕвой. Ума - старательная, из серии заставь дурака богу молиться, он и лоб расшибет. А Лера забивает на всех большой и толстый :mrgreen: . Остальные дети нормальные :mrgreen: В итоге, все равно Ума и Лера оказываются на одной волне, у них своя свадьба. Всем лечь на спину. Все ложатся головой куда надо и только наших двое - в другую сторону независимо друг от друга. Причем, очень долго не могут понять, а что от них хотят. Я уж Алиску спрашиваю - мож, с нами что-то не то, что ж у нас дети-то такие? Но самая ржака была на разминке. Легли на спину, давай ноги поднимать по счету. Раз, два, три, четыре. На два Ума замерла с поднятой ногой. И лежит. Нога задрана, Ума явно не с нами. Я ржу. Тренер остановила занятие. Я ржу. Тренер трижды сказала стоп - с третьего раза поняли самые невнимательные. Ума все лежит с поднятой ногой. Я ржу уже просто истерически. Ума лежит с поднятой ногой. И тут внезапно "выныривает из проруби" - а, кто здесь?! :shock: А я чо, я ничо. Лежу вот, ногу задрала. Не надо было?
:mrgreen: :o

натаня-13
помощник модератора
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 11:14
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение натаня-13 » Вс дек 28, 2014 22:35

mamasha-irina, пусть все будет хорошо!@@@@@@@@@@

Татьяна68, я бы не мучалась, а подарила сейчас :D , ведь уже почти Новый Год, тем более, подарок под елкой будет.

ball, ну какая же у тебя дочка умница! :Bravo:

А мы тоже наконец-то с елкой, вернее с сосенкой. Маленькая-малюсенькая, стоит высоко, на пол ставить боюсь. Завтра будем наряжать.
Siu, выздоравливай!

Татьяна68
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:35
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Татьяна68 » Вс дек 28, 2014 22:39

mamasha-irina писал(а):В банке в шкафу не задохнется.

Это самое главное, в темноте не страшно, всего два дня перетерпеть. Я вечером, когда Марийку уложу буду вытаскивать и давать побегать нормально. Лоджии у меня нет, на балконе холодно, замерзнет. На шкаф не получится, там все просматривается и подоконники тоже все видны, холодильник у меня низкий. Так что шкаф - это единственное место...
sharik писал(а):А я чо, я ничо. Лежу вот, ногу задрала. Не надо было?

Умчик приколистка!!!! Пока читала, сама ржала!!! :lol: :lol: :lol:

sharik
врач анестезиолог-реаниматолог
Сообщения: 22108
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 16:14
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 452 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение sharik » Вс дек 28, 2014 22:55


МаМаша
модератор
Сообщения: 8978
Зарегистрирован: Вс май 04, 2008 23:18
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 45 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение МаМаша » Вс дек 28, 2014 22:57

Тань, да купи ты клетку и подари поскорее. Раз все равно от вас. А лучше всего пластиковую дюну.

Tanochka
Сообщения: 6435
Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 16:29
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 74 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Tanochka » Вс дек 28, 2014 23:23

sharik
А где же все фото платья? Прямо преображение в даму у Умы)))) женственно так!

Jitel
модератор
Сообщения: 11148
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 17:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 237 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Jitel » Пн дек 29, 2014 00:08

sharik писал(а):Кого нет в ФБ - четыре новых фотки Умца
То, что я там есть, вовсе не означает, что я там все вижу %) . Говорю ж - с этими подписками вообще мало, что вижу. Вот с телефона когда захожу, только события друзей вижу, Мусю так сегодня у Гани на кухне увидела, а фотка, кажись, от 26 числа аж :crazy: , а с компа - одни новости, чтоб их :shout:

Умец прелестен :kiss: . В платье такая непривычная, но бесконечно нежная и неотразтимая :good: . И в елочках - клевая. Миха шмишной и большой.

Дети ваши в прорубях насмешили, но я за собой заметила, то и сама часто в проруби плаваю :giggle: . Ноги, конечно, не задираю, но мимо ушей могу пропустить то, что мне говорят, а потом возмущаюсь :mrgreen:

Русалка
администратор
Сообщения: 22788
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 19:55
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 353 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Русалка » Пн дек 29, 2014 07:03

sharik писал(а):четыре новых фотки Умца
шикарно! Даже не знаешь, какая лучше :good: И везде Ума такая разная :roll:

sunshine
помощник модератора
Сообщения: 7988
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 13:09
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение sunshine » Пн дек 29, 2014 10:29

mamasha-irina, пыщ на Андрея!!! Новый год - такое время, когда случаются самые лучшие чудеса, и всё к хорошему оборачивается. Пусть у вас будут только хорошие новости!

CyberWife
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:27
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение CyberWife » Пн дек 29, 2014 10:36

sunshine писал(а):mamasha-irina, пыщ на Андрея!!! Новый год - такое время, когда случаются самые лучшие чудеса, и всё к хорошему оборачивается. Пусть у вас будут только хорошие новости!

ууух :friends: зажимаем кулачки и ждем хороших новостей, что тебе сильно показалось, Мать. ТТТТТТТТТТТ
Пусть все наши родные, близкие и любимые будут здоровы :kiss: :kiss: :kiss:
sharik
неотразимы! Каждая фотка очаровательна по своему! Представляю, как Мимиша пахнет O:-) Прям зарылась бы носом и дышала :kiss: А Умка, мне кажется, очень заразительно умеет хохотать, да? Спасибо за такие красивущие фотки!
Вчера отгуляли еще два утренника, вроде до НГ отделались, сегодня еще на работе в 2 посидим и можно про меню думать.

sunshine
помощник модератора
Сообщения: 7988
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 13:09
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение sunshine » Пн дек 29, 2014 10:45

Ники сходил к другу на день рождения... Теперь просит пианино :o Опять. Так и чувствовала, что рано или поздно этот вопрос встанет окончательно... Ёлки-моталки, ведь и большая штука, и дорогая, а не покупать - совесть мучает, явно ведь деть фанат музыки. Как он чужую игру на инструментах слушает - это надо видеть :) :) :) Совершенно улетающая в другое пространство физиономия и блаженная улыбка :crazy: :giggle: :mrgreen:

CyberWife
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:27
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение CyberWife » Пн дек 29, 2014 11:33

sunshine
как сказала наш преподаватель фортепиано, если выбирать между мучить ребенка музыкой или не мучить, я выбираю мучить :mrgreen: Купи, не пожалеешь :friends:

sunshine
помощник модератора
Сообщения: 7988
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 13:09
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение sunshine » Пн дек 29, 2014 11:37

CyberWife писал(а):как сказала наш преподаватель фортепиано, если выбирать между мучить ребенка музыкой или не мучить, я выбираю мучить Купи, не пожалеешь

Дорого и большое :( Но, похоже, придётся всё-таки... А то меня совесть замучает - себе-то я лыжи покупаю :)

Татьяна68
Сообщения: 10253
Зарегистрирован: Ср фев 20, 2008 13:35
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 141 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Татьяна68 » Пн дек 29, 2014 11:52

sharik писал(а): четыре новых фотки Умца

Абалдеть!!!!! У Мари тоже такое испанское платье!!!! И она в этом году была именно в нем на ёлке в школе!!!! :) Сейчас пойду еще на ФБ, чувствую там фоток больше! Мишка мимишка, и кормящая его Ума тоже!!!
МаМаша писал(а):Тань, да купи ты клетку

Клетку уже давно купили, только что привезла это маленькое счастье домой. Как она возмущалась, когда её от семьи отрывали, ужас, злюка совсем! Зато пока довезла её, она угрелась и спит, такая прикольная!!! Посмотрим, может завтра утром подарим. Сегодня просто муж пока с работы приедет, Маша уже спать будет... Без него я дарить не буду...

CyberWife
Сообщения: 1794
Зарегистрирован: Чт июл 31, 2008 15:27
Благодарил (а): 67 раз
Поблагодарили: 45 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение CyberWife » Пн дек 29, 2014 12:47

sunshine писал(а):Дорого и большое

:friends: у нас его еще день настраивали %) и занимает полпрохода между залом и спальней. Ну а куда деваться?

натаня-13
помощник модератора
Сообщения: 1434
Зарегистрирован: Чт май 25, 2006 11:14
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 38 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение натаня-13 » Пн дек 29, 2014 12:59

sunshine, а почему именно пианино? Я за гитару! :mrgreen:

sunshine
помощник модератора
Сообщения: 7988
Зарегистрирован: Ср авг 31, 2005 13:09
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение sunshine » Пн дек 29, 2014 13:15

натаня-13 писал(а):sunshine, а почему именно пианино? Я за гитару!

А меня не спрашивали :crazy: Он вообще флейтой занимается, но хочет ещё и на пианино научиться. От гитары он так не "балдеет". Муж говорит, мама мальчика, которая Никиту ему после дня рождения "обратно выдавала", была просто потрясена реакцией Ники на музыку... Вот уж свалилось на меня чудо чудное :mrgreen: :giggle:

колобашка
Сообщения: 5331
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 14:02
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение колобашка » Пн дек 29, 2014 14:40

Шарик, как твои кулинарные успехи?
Я сегодня решила пельмени лепить. Дети, паразиты, каждый в свой девайс уткнулся. Сказала:пельменей не дам, раз не помогаете. Уже 160 штук налепила, Щас перерыв на обед. Спина болит.

Русалка
администратор
Сообщения: 22788
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 19:55
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 353 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Русалка » Пн дек 29, 2014 15:03

А я решила посторить подвиги Юльки относительно постов в жж, и написала таки про рождественский Назарет (пока это еще актуально :D ). Ссылку сюда притащила для ленивых :giggle: ну и для тех, кому так же как и мне не нравится новый поиск :twisted: :mrgreen:
Вторую часть прогулки покажу уже после праздника :roll: Как раз будет смысл проурочить к православному Рождеству :)

Русалка
администратор
Сообщения: 22788
Зарегистрирован: Пн окт 30, 2006 19:55
Благодарил (а): 347 раз
Поблагодарили: 353 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение Русалка » Пн дек 29, 2014 15:04

колобашка писал(а):Уже 160 штук налепила, Щас перерыв на обед. Спина болит.

%) бдыщ... И после этого вы меня кулинарным монстром зовете? :crazy: Вот на такое я точно никогда не пойду... вручную пельмени я согласна делать разве что на пельменнице... и то не делаю :mrgreen:
колобашка писал(а):Дети, паразиты, каждый в свой девайс уткнулся. Сказала:пельменей не дам, раз не помогаете. Уже 160 штук налепила

типа вы это все с мужем вдвоем слопаете? :crazy: :mrgreen: так я и поверила :mrgreen: :giggle:

ball
Сообщения: 4569
Зарегистрирован: Вс мар 29, 2009 16:21
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Детки "Лето 2007 года"

Сообщение ball » Пн дек 29, 2014 15:19

sharik
Хорошие фотки :roll: Такая вся в разных ипостасях Ума! :kiss:
sunshine писал(а):Как он чужую игру на инструментах слушает - это надо видеть Совершенно улетающая в другое пространство физиономия и блаженная улыбка

O:-) И вы ещё до сих пор не купили? :twisted:


Вернуться в «Поболтаем. АРХИВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей