Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Очистка организма

Юля-СПб
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 20:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Юля-СПб » Сб дек 22, 2007 11:53

Daria писал(а):а мне вот не понятно, почему это называется размягчившиеся камни, а не недопереварившаяся таблетка.

:lol: :lol: :lol:
Dasha писал(а):Давайте попробуем пошагово - прошу медиков ответить:

1. Камни в печени и почках образуются - это факт?
2. Их оттуда можно выводить - это факт? (ну, вроде как-то там дробят ультразвуком, что ли...)
3. Как они выглядят, эти камни? Где-то описано?

Я не медик, а пациент, но некоторую логику можно применить, основываясь и на знаниях пациента :) Буду говорить только про почки, потому как только с ними знакома.
1. не факт. Камни в почках образуются только у тех людей, которые больны МКБ (моче-каменная болезнь). При здоровой почке ни камни, ни песок не образовываются.
2. не факт. Камни бывают разных структур и размеров. Некоторые, как верно уже заметили выше, можно раздробить УЗ и вывести мочегонными препаратами. Есть те, которые не дробятся и если их размер превышает протоки, по которым он может выйти (не помню точно какой, около 2-х мм) то удаляется он только оперативным вмешательством. Мало того, если он вдруг "пойдет на выход" сам, он может закупорить проток и это ведет к смерти. Мне делали как раз экстренную операцию когда он зашевелился (до этого он там спокойно жил несколько лет) и собрался выходить.
3. Есть целые выставки камней в отделениях урологии. Со мной в палате была женщина с камнем 7х12 см. Ей удаляли всю почку.
В любом случае камни видны на УЗИ и рентгене. И прежде чем что-то делать хорошо бы посмотреть есть ли они и если есть, не крупные ли. Шуточки с самолечением заканчиваются плачевно. А если нет ни камней ни песка, то что выводить? :shock: И какой в этом смысл?

добавлено спустя 1 час 19 минут:

Dasha писал(а):Но вот это фишка реально помогла - значит, какое-то зерно истины в этих чистках все-таки имеется? И если да - то какое именно?

может просто время пришло для выздоровления? ;)
У меня есть знакомая, которая вначале ОРЗ принимает 1-2 таблетки антибиотика и говорит, что это сразу помогает и она идет на поправку :crazy: И логика здесь неуместна :mrgreen:


Daria
Сообщения: 4505
Зарегистрирован: Ср авг 03, 2005 22:11

Сообщение Daria » Сб дек 22, 2007 15:15

Анна_M, пример из жизни. Моя матушка как-то застряла на даче практически без денег - ну не подвезли ей зарплату как обещали, забыли. Так вот, чтобы осталось на билет в город, мама две недели практически не ходила в магазин. Ну, несколько раз купила по полбуханки хлеба да кефирчика. Питалась из огорода, в основном огурцами. Результат был потрясающий - все спрашивали в какой загранице она ТАК отдыхала, что так потрясающе выглядит. :D Сдается мне, это была успешная чистка организма. Что характерно, чистка мягкая, без экстримов и потенциальной порчи здоровья.

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Сб дек 22, 2007 15:52

Daria, я считаю умеренное питание всегда идет на пользу. Ведь не секрет, что современный человек зачастую переедает. А на вашей маменьке еще и свежий воздух сказался. :good:

OksanaWhite
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 14:01

Сообщение OksanaWhite » Сб дек 22, 2007 16:20

Алекс писал(а):я считаю умеренное питание всегда идет на пользу
да, твои бы слова моей маме в уши. Я для нее хожу голодная. Не смотря на то, что кушаю после каждого кормления грудью, даже ночью.
А что касается голодания, подруга мамы частенько подобным страдает. Но на 7 день так называемой чистки, она была похожа на труп, с потрескавшимися губами и у нее не было сил встать с постели. Не думаю, что подобное издевательство над организмом, это нормально.
Дайте мне ответ на вопрос: Почему чисткой занимаються люди с лишним весом?

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Сб дек 22, 2007 16:24

Oksana_white писал(а):А что касается голодания, подруга мамы частенько подобным страдает. Но на 7 день так называемой чистки, она была похожа на труп, с потрескавшимися губами и у нее не было сил встать с постели. Не думаю, что подобное издевательство над организмом, это нормально.

Oksana_white, мама Daria, не голодала, она ела огурцы, хлеб и кефир. Клетчатка, углеводы плюс белок - огранизму хватало.

добавлено спустя 1 минуту:

Oksana_white писал(а): Почему чисткой занимаються люди с лишним весом?

думают, что похудеют... наверное...

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Сб дек 22, 2007 17:19

Oksana_white писал(а):Почему чисткой занимаються люди с лишним весом?
ты не поверишь, но я пробовала голодать по Полю Брэггу. Два раза - первый и последний. :mrgreen: :D Мне потом указали на мои ошибки, почему мне было так плохо итд, но повторять эксперимент я не собираюсь! :no: :crazy:

Катрин
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:36

Сообщение Катрин » Сб дек 22, 2007 17:23

Поккля, и я по нему голодала, я продержалась дольше - целое лето раз в неделю голодала сутки (при весе 50кг в 21 год :) )

А вообще, девочки, пост - лучшая чистка! :good:

anja
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 22:32

Сообщение anja » Сб дек 22, 2007 17:31

Катрин, полностью согласна.
Главное после него на еду совсем другой взгляд.

OksanaWhite
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 14:01

Сообщение OksanaWhite » Сб дек 22, 2007 17:54

Поккля писал(а):ты не поверишь, но я пробовала голодать по Полю Брэггу

:shock: да ты права поверить трудно. А что ты хотела получить после голодания?
Катрин писал(а):раз в неделю голодала сутки (при весе 50кг в 21 год Smile

ну раз в неделю это не голодание. А разгрузочный день.
Катрин писал(а):А вообще, девочки, пост - лучшая чистка!
согласна. Но детки подсадили меня, я теперь как наркоман без творога не могу.

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Сб дек 22, 2007 18:12

Oksana_white, почему это сутки - не голодание? По системе Поля Брэгга именно с суточных, 24-часовых, голоданий надо начинать. Потом 3-дневные, 7-дневные и пр.

Я после суток чуть не скопытнулась.
Oksana_white писал(а):А что ты хотела получить после голодания?
Брэгг пишет, что голодание не ведет к похудению, оно ведет к очищению и оптимизации. Кто полный - худеет, кто худой - тот нормализует пищеварение и усвояемость, таким образом, набирает недостаток веса до нормы.

А разгрузочный день - это вот "творожный", "Яблочный" день, "кефирный" и пр.. :roll:

Siu
Сообщения: 19485
Зарегистрирован: Вт ноя 01, 2005 14:42
Благодарил (а): 66 раз
Поблагодарили: 92 раза

Сообщение Siu » Сб дек 22, 2007 19:11

Oksana_white писал(а):ну раз в неделю это не голодание. А разгрузочный день.

Голод - это вообще никакой еды (даже чая, только вода пустая), а разгрузочный день - лёгкое питание, фрукты там, кефирчик...

Helen
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:19
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Helen » Сб дек 22, 2007 20:37

Я хочу вопросик задать: моя мама увлекаль поеданием чеснока на голодный желудок, якобы убить всю гадость в желудке. Ей кто-то сказал, что у нее она там есть... Мне же кажется, что это слишком уж экстремально, но нигде не нашла ссылок, чем это может навередить организму, если, конечно, может. просвятите плиз.
А, кстати, про вопрос Даши, почему же конньюктивит все таки прошел? У меня тут родилась идейка, абсолютно не медицинская но вполне жизнеспособная: в момента стресса организм человека способен на те еще чудеса - и бегать в два раза быстрее, и силы появляются, и второе дыхание открывается, и болезни страшные почему то вдруг проходят, может и тут так. организм понял: ОПАСНОСТЬ, ну и выдал все, что он может, чтобы выжить :mrgreen: а тут под горячую руку коньюктивит и попался - ну ему и досталось ;) :)

OksanaWhite
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 14:01

Сообщение OksanaWhite » Сб дек 22, 2007 21:40


Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Сб дек 22, 2007 21:49

Helen, определенная логика есть - при стрессе надпочечники выдают больше кортикостероидов, действие у них в т.ч. противоспалительное.
Helen писал(а):Ей кто-то сказал, что у нее она там есть...

helicobacter pilori что ли? Да он много у кого живет, и выгнать его не так просто даже антибиотиками. Не думаю, что чеснок ее (бактерию) как-то заинтересовал. Я бы записала в разряд мазохизма (и местами садизма - с утра махнул чесночку и весь день окружающие наслаждаются твоим ароматом :o ).

OksanaWhite
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 14:01

Сообщение OksanaWhite » Сб дек 22, 2007 22:11

Чеснок - антибиотик широкого спектра действия. Он убивает очень большое число самых различных бактерий.
Вот от сюда Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Поккля
Сообщения: 12371
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Сб дек 22, 2007 22:36

Oksana_white писал(а):Чеснок - антибиотик широкого спектра действия

Я понимаю, что это цитата из инета..
Но чеснок - это не антибиотик. Это - овощ или как его там... Обладает наверняка антимикробным действием - фитонциды там и пр.. Но считать его АБ у меня "рука не поднимется". :pardon:

Helen
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:19
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Helen » Вс дек 23, 2007 20:26

Gritat писал(а):helicobacter pilori что ли?

Как раз этого зверя ей вывели силами традиционной медицины - до этого каждый год маялась с язвой. А тут она что-то другое травит...
Насчет мазохизма и садизма - ты абсолютно права - все, что ты описываешь - присутствует :)

добавлено спустя 2 минуты:

И частично и из-за этого, хотела бы выяснить, что делать так не стоит не потому, что окружающим неприятно, а потому что ей самой во вред.
По ссылке сходила - под нее ничего не подходит :)

Dasha
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 12:39
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dasha » Вт дек 25, 2007 14:34

Юля-СПб, ну про камни я уже выяснила, что это и не камни вовсе - только целители их почему-то так называют, наверное для большей внушительности :mrgreen:

Юля-СПб писал(а):может просто время пришло для выздоровления?

Три месяца все хуже и хуже, а потом вдруг как рукой сняло? - и как раз совпало по времени? Маловероятно.

Oksana_white писал(а): А что касается голодания, подруга мамы частенько подобным страдает. Но на 7 день так называемой чистки, она была похожа на труп, с потрескавшимися губами и у нее не было сил встать с постели.

Я тоже голодала по Брэггу - и по одному дню в неделю, и более длинными периодами. Чего хотела достичь? Изначально - от гастрита спасалась, а потом мне просто понравилось, честное слово. Никаких ужастных симптомов, которые тут приводят, не было - только первое время голова кружилась. Но со временем это прошло, и основным "симптомом" была удивительная легкость :) Заметно было, что мозги лучше работают (я тогда изучала английский и французский), пробивает на творчество - я в эти дни много рисовала. Меньше времени нужно на сон - и нет тяжелого ощущения "недосыпа", даже если рано вставать. Я пару раз голодала по неделе - так к концу недели едва ли не летала. При этом очень много ходила - по 10-15 км в день.

Не знаю, может это все мифы, но если дядька (Поль Брэгг) дожил до 95 лет, причем умер не от старости и болезней, а утонул, катаясь на серфинге - это внушает :pardon: Мне бы так... :s:

добавлено спустя 5 минут:

Я и горах иногда не ела, если ходила одна - могла целый день проходить на одной воде. Не ради "оздоровления" - а просто мне нравилось не заморачиваться с едой. При этом, когда организм на отвлекается на переработку пищи, сознание открывается шире - краски ярче, и пейзаж вставлет больше... стихи сочиняются :oops: Ну и просто мне нравится не зависить от еды. А то у многих это как наркотик - если вовремя не поел, тут же настроение портится, упадок сил и муки голода. А я этого ничего не чувствую. Если у меня голодный день - мне можно самые ароматные блюда под нос пихать - они для меня все равно что из папье-маше.

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Вт дек 25, 2007 14:56

Dasha, ты меня опять удивляешь! Сама я из тех, кто
Dasha писал(а):если вовремя не поел, тут же настроение портится, упадок сил и муки голода.
добавь сюда частые набеги в маленькую комнату - жуткая картина, правда :)
Dasha писал(а):и основным "симптомом" была удивительная легкость

это эндорфины, но откуда они? Или легкий кетоацидоз дает такое? Странно, что так быстро, не на 2-4 день голода, а сразу.

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Вт дек 25, 2007 15:01

Gritat писал(а):Или легкий кетоацидоз дает такое?

:mrgreen: :mrgreen: :mrgreen:

Dasha
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 12:39
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dasha » Вт дек 25, 2007 15:19

Gritat писал(а): Или легкий кетоацидоз дает такое? Странно, что так быстро, не на 2-4 день голода, а сразу.

Gritat, "кетацидоз" - это ругательное слово? :oops: :mrgreen:

добавлено спустя 6 минут:

Кстати, во время беременности я эти голодания забросила, чтобы не лишать ребенка регулярного питания, ну и плюс период кормления - в общем, больше года прошло, и как-то потом не возобновила. И такое чувство, что чего-то не хватает. Но просто во время голоданий нужно много двигаться (по Брэггу) - а сейчас я с Ратькой по 10 км не намотаю, гуляем медленно - под его коротенькие ножки...

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Вт дек 25, 2007 15:41

Dasha, да ты наркоман голода!

добавлено спустя 3 минуты:

Dasha писал(а):"кетацидоз" - это ругательное слово?

Dasha, ну это типа поражение мозговых клеточек токсическими веществами, образующимимся в результате расщепления белков, отсюда и веселуха.

Dasha
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 12:39
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dasha » Вт дек 25, 2007 16:47

Алекс писал(а):Dasha, да ты наркоман голода

Я когда писала - как раз задумалась об этом :s: Но поскольку мне не нужна "все бОльшая доза" - скорее со временем все на нет сошло - то наркотиком в полном смысле это не назовешь.

Алекс писал(а): ну это типа поражение мозговых клеточек токсическими веществами, образующимимся в результате расщепления белков

Я теорию голодания читала так давно, чтио ни фига не помню уже. При этом белки расщепляются? То есть такое может наблюдаться у всех худеющих?

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Вт дек 25, 2007 19:13

Dasha писал(а):При этом белки расщепляются

Распад белков, необходимых для поставки энергетического материала для организма резко усиливается в 3-ем (терминальном-"полный пипец") периоде голодания. В 1-ом и 2-ом периоде белок расходуется очень экономно, на его защиту встают углеводы (в 1 очередь) и жиры. Но в любом периоде обмен веществ нарушен. Подробнее может Gritat, подскажет, а то у меня тут "голодающий" проснулся, сиську просит.
Dasha писал(а):То есть такое может наблюдаться у всех худеющих?

по-моему там чуть-чуть по другому все происходит, чем при полном голодании.

Dasha
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 12:39
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dasha » Вт дек 25, 2007 23:55

Алекс писал(а):Распад белков, необходимых для поставки энергетического материала для организма резко усиливается в 3-ем (терминальном-"полный пипец") периоде голодания.

А как они разграничиваются, эти периоды? Пл-крайней мере, за несколько дней масса тела не сильно теряется, разве что чуть-чуть жира, а белки, как мне кажется, на месте...? :Search:

добавлено спустя 4 минуты:

Кстати, я вспомнила замечательную систему голодания: :giggle:

Начинать с утра:
8.00 - 8.15 - завтрак
8.15 - 11.30 - голодание
11.30-12.00 - ланч
12.00 - 15.30 - голодание
15.30 - 16.00 - обед
16.00 - 19.00 - голодание
19.00 - 19.30 - ужин
19.30 - 23.00 - голодание
23.00 - 23.15 - перекус перед сном
23.15 - 8.00 - голодание

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Ср дек 26, 2007 08:43

Dasha, отличная схема :)
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Dasha, ну не умею я своими словами - или боюсь наврать :roll:
Но вообще хочется предостеречь от получения удовольствия от голодания - читала в декабрьском Космо (я и такое тоже читаю :oops: ) историю девушки с анорексией. Ей тоже было в кайф - и легкость, и казалась себе привлекательнее, и не засоряла организм всякой этой чепухой... В общем, грань нормы и патологии размыта, самим человеком не ощущается, лечится очень трудно. Так что отращивать в себе не резон.
А вот приведенная тобой схема - надежная гарантия :)

Донна
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 12:58

Сообщение Донна » Ср дек 26, 2007 10:42

Gritat писал(а):Или легкий кетоацидоз дает такое?
Оборжалась :)
Dasha писал(а):основным "симптомом" была удивительная легкость
ага, подтверждаю. Правда, я не голодаю, а всего лишь разгрузочные дни устраиваю, но как-то ощутимо лучше и засыпается, и работается :)

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Ср дек 26, 2007 11:07

Dasha писал(а):А как они разграничиваются, эти периоды?

конечно. На 5-6 день голодания (полного) запасы углеводов исчерпываются и происходит переключение обмена на жиры - 2-ой период голодания. Этот период фактически определяет срок голодания и может продолжаться 40-50 дней. 3-ий (терминальный) период длится 3-5 дней.

По поводу легкости, девочки, будьте осторожны: вот что нашла в патфизе :mrgreen: "в первом периоде умственная деятельность сохраняется, однако иногда возможно развитие психоза".

Донна
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 12:58

Сообщение Донна » Ср дек 26, 2007 11:11

Алекс писал(а):однако иногда возможно развитие психоза
ой, типа нас этим напугаешь :crazy: :mrgreen: :Yahoo!:

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Ср дек 26, 2007 11:16

Донна,
Донна писал(а):ой, типа нас этим напугаешь

да уж, не подумала... вас, голодающих, только едой напугать можно.
Dasha писал(а):Кстати, я вспомнила замечательную систему голодания:

О! На такой системе я сейчас и сижу!!! И легкость какая!!! Ля-ля-ля-ля... :fool:

Донна
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 12:58

Сообщение Донна » Ср дек 26, 2007 11:21

Алекс писал(а):вас, голодающих
да кто голодает-то? Я, наоборот, любитель покушать :)
Вот, вспомнила ещё про "побочный эффект" ограничения в еде - кожа лучше становится и намного. Хотя это уже в похуденческую темку, наверно...

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Ср дек 26, 2007 11:23

Донна,
Донна писал(а):ещё про "побочный эффект" ограничения в еде - кожа лучше становится и намного.

в смысле, намного больше кожи становится? И это лучше? :mrgreen:

Донна
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 12:58

Сообщение Донна » Ср дек 26, 2007 11:28

Алекс, ага, в шарпея потихоньку превращаешься :)

Не, в смысле высыпания всякие исчезают, которые от шоколада, приправ и т.д. И щеки не висят :mrgreen:

Оптимистка
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 17:06

Сообщение Оптимистка » Ср дек 26, 2007 11:55

Про очистку от шлаков и всякие клизмения.... :mrgreen:
Вот адепты этого дела (кстати и всеми любимый Малахов) говорят, что такие очищения очень нужны, потому что наш кишечник подобен старым трубам, на стенках там нарастают всякие отложение в виде каловых масс и пр. прелести. Поэтому надо чистить! И приводятся разные "правдивые" доказательства, как патологоанатомы во время вскрытия умерших все это находят у них в кишках!
УжОс, ужОс!
Но дело в том, что наш кишечник все таки живой организм и клетки, выстилающие его, сами регенерируются постоянно.... 8) Соответственно происходит постоянное его обновление..... :wink: Так что сравнение глупое.
Хорошо было бы ЖКХ иметь такие трубы, которые сами обновляются регулярно :mrgreen: :giggle:

добавлено спустя 2 минуты:

Слушайте, а Малахов который книжки пишет про очищение организма и Малахов, который передачу ведет утреннюю на 1 канале про "здоровый образ жизни" - это одно лицо?

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Ср дек 26, 2007 12:34

Донна писал(а):Gritat писал(а):
Или легкий кетоацидоз дает такое?
Оборжалась

а почему? Правда смешно?

добавлено спустя 2 минуты:

Донна писал(а):Не, в смысле высыпания всякие исчезают, которые от шоколада, приправ и т.д.

А если их и так нет? Вывод - либо организм попался очень чувствительный (тем кто с высыпаниями), либо меры не знает, как дорвется до шоколада.
Оптимистка писал(а):кишечник все таки живой организм и клетки, выстилающие его, сами регенерируются постоянно.

причем с бешеной скоростью - меньше чем за месяц обновляются клетки эпителия кишечника.

добавлено спустя 3 минуты:

Оптимистка писал(а):патологоанатомы во время вскрытия умерших все это находят у них в кишках!

ага, и в обморок падают :) думаю, мало кто помирает сразу после сифонной клизмы или приема фортранса - так что в любой конкретный момент таки да, в кишечнике ничего аппетитного не лежит.

Natasha-mamasha
Сообщения: 46
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 17:59

Сообщение Natasha-mamasha » Ср дек 26, 2007 12:43

Оптимистка писал(а):Слушайте, а Малахов который книжки пишет про очищение организма и Малахов, который передачу ведет утреннюю на 1 канале про "здоровый образ жизни" - это одно лицо?

Именно, одно и тоже, хотя, когда его иногда по телеку смотрю, кажется что сам он по своим методикам не очень на себе экспериментировал :giggle:

Донна
Сообщения: 1412
Зарегистрирован: Чт май 12, 2005 12:58

Сообщение Донна » Ср дек 26, 2007 12:50

Gritat писал(а):а почему? Правда смешно?
правда смешно :) Наверно, небес на землю опускает здорово :)
Gritat писал(а):Вывод - либо организм попался очень чувствительный (тем кто с высыпаниями), либо меры не знает, как дорвется до шоколада.
в моем случае скорее первое
Gritat писал(а):меньше чем за месяц обновляются клетки эпителия кишечника
вот бы действительно в ЖКХ такую скорость обновления труб...

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Ср дек 26, 2007 12:59

Донна писал(а):Наверно, небес на землю опускает здорово

ну, кстати, надо различать реальный и мнимый всплеск творческой активности. Во втором случае положительная эмоциональная окраска позволяет самые скромные достижения записывать в гениальные. То есть если сытая Даша так же ценит голодные рисунки, как разгруженная - то тогда да, творчество налицо :)

Dasha
Сообщения: 8514
Зарегистрирован: Пн июн 06, 2005 12:39
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Dasha » Ср дек 26, 2007 13:29

Алекс, я ни разу дольше недели не голодала - да и неделями редко, больше по три дня - так что белки, видимо, оставались вне распада? И чем объяснить это состояние "легкости", я не знаю. Кстати, я под "легкостью" имела в виду не эйфорической состояние, как после шампанского - а просто хорошее самочувствие и активность... Я уже писала, что ходила помногу - и не уставала совсем.

Алекс писал(а):однако иногда возможно развитие психоза

Вроде, избежала... уфф! :crazy:

Gritat писал(а):То есть если сытая Даша так же ценит голодные рисунки, как разгруженная - то тогда да, творчество налицо

Gritat, я вообще не ценю сви рисунки ни в каком виде - ни в голодном, не обожравшись :mrgreen: :pardon: Просто приятно было рисовать, и здорово, что стихи сочинялись.
Я не знаю, почему мне так нравилось голодать. Может, сидит во мне какой-то маленький аскет, в какой-то части души? :crazy:И каким-то чудом уживается с хоббитом, который любит чайку попить, да вино с хорошим сыром... :unknown:

Gritat писал(а):Но вообще хочется предостеречь от получения удовольствия от голодания - читала в декабрьском Космо (я и такое тоже читаю ) историю девушки с анорексией.

Gritat, я про анорексию не в журнале читала - недавно от нее умерла моя соседка :( :(, на два года младше меня, мы в школе дружили.

Кстати, она вообще-то не голодание практиковала, а сидела на каких-то безумных диетах.

Была такая симпатичная девчушка - крепенькая, этакий рыженький боровичек. Даже не пухлая - просто крепенькая. И была у нее какя-то несчастная любовь - парень ее бросил, и она решила, что это оттого, что недостаточно красива, и фигура у нее плохая. И начала худеть. Видимо, со временем у нее действительно психоз развился, потому что она в упор не брала в рот ничего кроме очень ограниченного (и очень странного) списка продуктов. На этом этапе я ее потеряла из вида (мало дома бывала) - но как-то встретила, а она выглядит до того осунувшейся и серой с лица... намного старше меня выглядела. Потом я опять ее долго не видела - и не мудрено, потому что, как оказалось, она довела себя до такого состояния, что еле-еле таскала ноги на работу, больше никуда не выходила - сил у ее не было. Потом уже и на работу сама добраться не могла - ее мама возила (мама к этому времени уже на пенсии была).
В общем, дошло до того, что весила она 27 кг :shock: :o Освенцим в чистом виде - ноги как палочки, зубы повыпадали, волосы реденькие... Даже говорить громко не могла. В общем, ее долго уговаривали и уговорили лечь в клинику - капельницы ставили... потом выписали, но она уже просто не могла есть почти ничего... Год протянула, и умерла, потому что все системы жизнедеятельности просто отказали.

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Ср дек 26, 2007 13:54

Dasha писал(а):В общем, дошло до того, что весила она 27 кг

Dasha, ужасная история. Вообще с таким диагнозом не
Dasha писал(а):В общем, ее долго уговаривали и уговорили лечь в клинику - капельницы ставили... потом выписали, но она уже просто не могла есть почти ничего...
не уговаривать надо, ИМХО, а в психиатрическую клинику к очень хорошему психиатру и кормить, кормить, кормить, кормить...
Была у меня такая пациентка - подросток, до 34 кг. себя довела, месячные прекратились. Так она отказывалась от в/в иньекций глюкозы "чтоб не поправляться". Это страшно - умереть от голода в наше время.
Dasha писал(а):белки, видимо, оставались вне распада?

там в первых периодах идет очень аккуратное и экономное расходование белков, по-моему в мышцах, вообщем там своя биохимия, сложно в ней разбираться и неохота.

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Ср дек 26, 2007 14:05

Алекс писал(а):Так она отказывалась от в/в иньекций глюкозы "чтоб не поправляться".

Алекс, и как, вылечили ее? И вообще, как вы думаете, сколько времени надо, чтобы вылечить такого человека? Психику, я имею в виду.

Оптимистка
Сообщения: 10932
Зарегистрирован: Пт авг 04, 2006 17:06

Сообщение Оптимистка » Ср дек 26, 2007 14:07

Віра писал(а):как вы думаете, сколько времени надо, чтобы вылечить такого человека? Психику, я имею в виду.

Я не Алекс...Но знаю, что смертность от анорексии превышает все показатели среди психических отклонений....Около 20 %..... :(
И лечится очень плохо....Сроки лечения зависят от тяжести случая....

Алекс
врач-детский гинеколог
Сообщения: 8863
Зарегистрирован: Пн дек 04, 2006 16:12
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 10 раз

Сообщение Алекс » Ср дек 26, 2007 14:09

Віра писал(а):Алекс, и как, вылечили ее?

нет. А что мы, гинекологи, можем сделать? Ей психиатр был нужен, а родственники этого не понимали! Ее так и выписали без месячных и мечтающую похудеть еще больше.

Мама_Аня
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 09:52

Сообщение Мама_Аня » Вт фев 05, 2008 15:21

меня около месяца обильно сыпет на лбу, висках, подбородке. резко началось и до сих пор не проходит. косметику я не меняла, стрессов не было, ем тоже что и обычно.. вобщем для меня загадка откуда все это берется.
полазила в инете. в основном пишут что причиной может быть засоренный кишечник и нужна чистка. рецепты дают зверские (как по мне).
понимаю что такие высыпания не нормально и надо что-то делать, искать причину. а с чего начать не знаю..

lana!
Сообщения: 3511
Зарегистрирован: Пн май 22, 2006 11:31
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение lana! » Вт фев 05, 2008 15:29

Мама_Аня, сходить к дерматологу сперва нужно

Юля-СПб
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 20:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Юля-СПб » Вт фев 05, 2008 17:49

Мама_Аня, поддерживаю lana!. Не стоит ставить самостоятельно себе диагнозов, типа "засоренный кишечник" и тем более назначать себе лечение. Хороший дерматолог решит эту маленькую проблемку.

Мама_Аня
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 09:52

Сообщение Мама_Аня » Ср фев 06, 2008 11:14

lana! , Юля-СПб
может это и не очень логично.. но я вчера после работы надумала пойти к гинекологу (про дерматолога мне как то в голову не пришло, да и не была я дерматолога ни разу, проблем с кожей никогда не было...), она как раз была во вторую смену. Она дала направление на ИФА крови на разные инфекции. Сказал что если что-то гуляет в крови, то это и может быть причиной моих высыпаний. Вообщем пойду "сдаваться" :)
Спасибо за советы. Если ничего не обнаружат, пойду к дерматологу..

И еще пару вопросиков :)
Моя подруга очень увлекается разного рода очистками крови, кишечника и т.д. Так вот она утверждает, что человек должен опорожняться столько же раз в день сколько раз он ел, т.е. если я ем три раза то должна и три раза в туалет сходить :shock:
И второе: пища должна перевариваться 14 часов :shock:
На мой вопрос откуда ты все это взяла, она сказал что это Природа так задумала.
Что вы думаете по этому поводу с точки зрения традиционной медицины?

Helen
Сообщения: 1911
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 18:19
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Helen » Ср фев 06, 2008 11:29

Мама_Аня писал(а):Моя подруга очень увлекается разного рода очистками крови, кишечника и т.д. Так вот она утверждает, что человек должен опорожняться столько же раз в день сколько раз он ел,

Ваша подруга - младенец? :mrgreen:
Если бы природа задумала, что пища переваривается 14 часов, то ИМХО мы и ели бы примерно через такое же время - а иначе куда же столько пищи запихать?
Или ваша подруга еще и удав?;)

Мама_Аня
Сообщения: 400
Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 09:52

Сообщение Мама_Аня » Ср фев 06, 2008 11:42

Helen, пример моей подруги не повод для насмешек.. я не для этого привела ее слова. Просто мне хотелось бы узнать что думает по этому поводу традиционная медицина. Что является нормой для обычного человека?
1 раз в день, два? или несколько раз в неделю это тоже нормально?
Ведь так как думает моя подруга думает очень много людей. Откуда они это берут? на чем-то они же должны основываться.
Helen, для меня это тоже дикость и первой моей реакцией была: "Мы же не утки!"
Но я чайник в этих вопросах. К сожалению медцинского образования у меня нет, а прочитав эту темку увидела что тут есть народ с мед. образованием.
Так вот стало интересно дейстивительно ли человек есть настолько хилое, несовершенное существо что его нужно чуть ли не ершиком каждый день чистить??? :giggle:

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Ср фев 06, 2008 13:28

Мама_Аня писал(а):Так вот стало интересно дейстивительно ли человек есть настолько хилое, несовершенное существо что его нужно чуть ли не ершиком каждый день чистить???

мне кажется, вы уже знаете правильный ответ :wink:
Читаем запор Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Читаем понос Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Все, что между ними - норма :)
А вот этот стишок (якобы автор - А.С. Пушкин) предварял лекцию на тему какашек у нашего зав.кафедрой пропедевтики внутренних болезней:
Блажен, кто рано по утру
Имеет стул без принужденья.
Тому и пища по нутру,
И день приносит наслажденье.

Мама_Аня писал(а):Откуда они это берут? на чем-то они же должны основываться.

не забивайте себе голову :)


Вернуться в «Образ жизни. АРХИВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей