Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Архив: Клуб беременных дам - 02.09.2014 - 05.02.2015

kievlala
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:57
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 155 раз

Сообщение kievlala » Чт ноя 27, 2014 23:23

Shusha Zhy, иду к Вам в ровесники с допросом)))


snowbird
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:32
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 127 раз

Сообщение snowbird » Пт ноя 28, 2014 04:55

Маша_85, держим кулачки, пусть с малышом все будет хорошо!!!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:

зірочка писал(а): елка это стильно!
у нас попроще - медведь.


по-моему, костюм медведя сложнее забабахать :P
я вот не знаю. какую роль нам заготовили... надеюсь, без нг мы не останемся :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 23 секунды:

Elen5 писал(а):И я платную не брала, а та, за которую каждый день платишь - разве выгодно раньше туркать?


у нас одна сумма до недели :pardon:

Добавлено спустя 26 секунд:

Elen5 писал(а):у нас Ростик чертик


:Bravo:

Добавлено спустя 4 минуты 23 секунды:

Elen5 писал(а):ну и ладно, мой тоже не брился, когда ездил на заработки, только на обратном пути в поезде побрился, я даже расстроилась, что не показал.


мы такое уже проходили :crazy: я ездила на старты в голландию, а муж с тоски рванул в турцию :crazy: и вот встречает он меня - бородатый-бородатый. говорит, долго думал, бриться или нет, решил не бриться и мне показать. показал, приехали домой и он сразу же побрился :P :P

а сейчас говорил, что ему и так нравится :bad: и вроде как не сильно был настроен на бритье... вот и пришлось ультиматум ставить :crazy: только вся беда в том, что я-то долго мохнатая не выдержу...

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:

Elen5 писал(а):а-а, у нас тоже есть такая одна самая крутая палата, раньше стоила 500 грн за все. Там две кровати, отдельный выход, туалет, душ, микроволновка, наверно, еще холодильник есть. Меня всегда жаба давит.


у нас подороже и поскромнее :O: но блин все равно наверное в платную пойду... там видно будет...

Elen5
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 22:23
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Elen5 » Пт ноя 28, 2014 09:54

зірочка писал(а):чистенькие, аккуратненькие..

не знаю, как в платных палатах, но обычные на этаже тоже чистые и аккуратные, но на унитазе сидушки-то нет. А без нее первое время ой как непросто. :twisted: А с душем как повезет, будет теплая вода или не будет. :crazy:

зірочка писал(а):меня ЭКГ пугает.

чет я не помню, чтоб это было в обязательных анализах. Тебе пыщ на экг, раз уж надо делать. :wink:

зірочка писал(а): произведение на деток постарше рассчитано

думаю, они там все упростили и сократили. Посмотрим интерпретацию. :roll:

snowbird писал(а): я-то долго мохнатая не выдержу...

кому как. Мне некомфортно наоборот. И когда отрастает, колется жуть как. А так как регулярно обновлять я не смогу, лучше вообще не делать. 8)

Лилка
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 09:12

Сообщение Лилка » Пт ноя 28, 2014 10:15

renno писал(а):Лилка, Ты как ? Готова уже ? Ты ведь в очереди сейчас первая ? Какие ощущения?

Ощущение, что все врут.
Девочки рождаются быстрее- вранье.
Вторые роды обычно раньше - туфта.
Роды можно спровоцировать - нифига.
Разрывает меня уже. %)

sharik
врач анестезиолог-реаниматолог
Сообщения: 22108
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 16:14
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 452 раза

Сообщение sharik » Пт ноя 28, 2014 10:18

Лилка писал(а):Ощущение, что все врут.

:mrgreen: :giggle:
Лилка писал(а):Разрывает меня уже. Confused

:friends: ой, обнимаю-понимаю! сама такая была. Уже к 38 неделе было настолько невмоготу, что хоть ложись и помирай :crazy: . И я как представлю, что если б я до 40 недель (или - о ужас - до 42 %) ) ходила, то сразу сглатываю.
Держись, совсем чуть-чуть осталось :Rose:

Лилка
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 09:12

Сообщение Лилка » Пт ноя 28, 2014 10:36

А нам в этом году сказали - кто в чем хочет на утренник :) Я взяла дешевенький костюм супермена. Теперь тренируемся "спасать" и "помогать" всем. В роль вживаемся, так сказать ;)

kievlala
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:57
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 155 раз

Сообщение kievlala » Пт ноя 28, 2014 10:46

Лилка,ко ко ко тебе, будешь если что зиму открывать :wink:

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Пт ноя 28, 2014 11:25

snowbird писал(а):по-моему, костюм медведя сложнее забабахать

сегодня после ПК ездила в Текстиль-контакт. бабахать не буду. или купим или в прокат.
:twisted: если б я УМЕЛА и ХОТЕЛА шить, то моно было б повозиться. навскидку экономия где-то в 50 грн будет. но с учетом того что я НЕ умею и фиг знает что из этого выйдет, то дешевле не морочить себе мозг.
Лилка писал(а):Ощущение, что все врут.

блин... ты сделала мне день! сижу ржу :mrgreen:
ко-ко-ко тебе. давай в субботу-воскресенье отстреляйся! :Rose:

Добавлено спустя 3 минуты 22 секунды:

Лилка писал(а):В роль вживаемся, так сказать

у нас лежит (уже год) подаренный кем-то костюм человека-паука.
я как его на полке нахожу у меня выражение лица сразу :crazy: мой деть не знает кто такой человек-паук! :unknown: и надеюсь ближайшие пару-тройку лет не будет им интересоваться... :giggle:

мне направление на вторник на ЭКГ дали. посмотрим...
я так разволновалась что забыла спросить о своей аллергии... :fool: так что до вторника в любом случае только диета и энтеросгель. но мне уже значительно лучше. что не может не радовать :crazy:

Муся
помощник модератора
Сообщения: 3472
Зарегистрирован: Пн ноя 26, 2007 18:56
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 192 раза

Сообщение Муся » Пт ноя 28, 2014 15:23

Дорогие софорумчанки! Напоминаем, что сейчас проходит благотворительный handmade-аукцион в помощь нашей форумчанке Шерстль. Вы можете сделать доброе дело, приобретая милые вещички, сделанные с душой, а также настоящие шедевры кулинарного искусства. Спешите, до окончания торгов осталось всего два дня!

Татьяна_Я_65287
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 16:08
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 96 раз

Сообщение Татьяна_Я_65287 » Пт ноя 28, 2014 15:58

Пузики, что вкусненького планируете на выходные? :roll: Подкиньте идеи. :wink:

ShushaZhy
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 23:27
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 440 раз

Сообщение ShushaZhy » Пт ноя 28, 2014 16:21

Татьяна_Я писал(а):что вкусненького планируете на выходные? Подкиньте идеи.

Я не пузик, но собираюсь еще разок сделать Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. Если мульти нет, то, думаю, тоже не беда - в духовку его..
А потом возьмем мы этот кекс и поедем к бабушке на 80-летие. А таааам уж... :roll: :twisted:

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Пт ноя 28, 2014 17:34

Татьяна_Я, у меня на выходных однозначно планируется борщик. на такие погоды самое оно.
ну и выпечка хочу очень Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться. у меня это рецепт который я ночью с закрытыми глазами испеку :giggle:
ну Данди не считается, его ж есть все равно сейчас не будем.
кстати, не знаю давала или нет Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
очень любимый у нас в семье. вот вчера в очередной раз жарила в такой панировке рыбку. быстро и вкусно.

Добавлено спустя 10 минут 26 секунд:

Shusha Zhy, бабушку с юбилеем!
это Зоя прабабушке выходит кекс принесет? :good:

snowbird
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:32
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 127 раз

Сообщение snowbird » Пт ноя 28, 2014 18:07

Лилка, ко-ко-ко :wink:

Добавлено спустя 38 секунд:

Лилка писал(а):кто в чем хочет на утренник


от нам бы так :giggle: у нас такое шикарное красное платье завелось :oops:

Добавлено спустя 1 минуту 55 секунд:

зірочка писал(а):ну Данди не считается, его ж есть все равно сейчас не будем.


мы вчера вскрыли трехнедельный данди :crazy:
от чего не могу понять, как он у вас съедается за день? в меня в меня больше кусочка не поместилось - сытный капец просто!!!

Добавлено спустя 49 секунд:

зірочка писал(а):бабахать не буду. или купим или в прокат.


а бабушку напрячь не вариант? или бабушка не по этим делам?

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Пт ноя 28, 2014 18:24

snowbird писал(а):от чего не могу понять, как он у вас съедается за день?

а чего непонятно? на десять взрослых :pardon:
snowbird писал(а):а бабушку напрячь не вариант? или бабушка не по этим делам?

не вижу смысла.
из того что я видела ее....ну не швея она. хотя шить умеет в отличие от меня.
но лучше я возьму то что мне нравится чем буду давить лыбу на то что пошито а мне не по сердцу...

snowbird
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:32
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 127 раз

Сообщение snowbird » Пт ноя 28, 2014 18:28

зірочка писал(а):а чего непонятно? на десять взрослых


аа :crazy:
мы же тогда испекли два - чтобы первый сразу съесть)) первый ели больше недели - трое взрослых + ксюха орехи с верхушки отковыривала :crazy:

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Пт ноя 28, 2014 18:32

snowbird, не-не... у нас просто большая компания. потому и съедается. и то кажись не весь за раз. остается кажись где-то четверть, которую мы разрезаем да каждый с собой забирает.
так что да, это не бисквитик легкий, который на пару можно умять. :pardon:

ShushaZhy
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 23:27
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 440 раз

Сообщение ShushaZhy » Пт ноя 28, 2014 18:42

зірочка писал(а):это Зоя прабабушке выходит кекс принесет?

Ну тип того, хотя Зоя пока умеет только "творог" производить. :giggle:

kievlala
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:57
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 155 раз

Сообщение kievlala » Пт ноя 28, 2014 22:05

Татьяна_Я писал(а):Пузики, что вкусненького планируете на выходные?

Решила испечь апельсиновые кексы и открыть сезон зимних шашлычков))
погода такая хорошая сегодня была, снежок и относительно тепло))

у меня только кости тазовые болят шо ппц, хожу хромаю, мышцу справа тянет :x

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Пт ноя 28, 2014 22:14

kievlala, шашлыки на природе?
честно говоря зимой шашлыки ни разу не делали - упущение однако :s:
а что за кексы?
погода сегодня сказка!!! я правда как утром наскакалась, так до сих пор ощущаю себя раненой лошадью... :oops: ну ничего! за ночь оклемаюсь и завтра в сугробы с малым!!! :Yahoo!:

Татьяна_Я_65287
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 16:08
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 96 раз

Сообщение Татьяна_Я_65287 » Пт ноя 28, 2014 22:35

kievlala, с доношеной неделькой тебя! :Rose: Давай рецепт шашлычков. :wink:
У меня духовки нет, только мультиварка, так что все рецепты или для плиты, или для мв... (((
Апельсиновыми кексиками тоже заинтересовалась, но опять же - если что, будет кекс в мульте. :pardon:

Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:

Капец, ногу за ногу закинуть не могу. :crazy: И ем, поднимая тарелку к лицу. :crazy: И обувь на меня муж надевает....

Elen5
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 22:23
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Elen5 » Пт ноя 28, 2014 22:46

Лилка писал(а):Ощущение, что все врут.

:giggle: найди в этом свои плюсы. Вот еще чуть-чуть, и не дадут тебе спокойно побалдеть полдня в кровати и поесть сникерс. :mrgreen:

kievlala
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:57
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 155 раз

Сообщение kievlala » Пт ноя 28, 2014 22:52

зірочка писал(а):шашлыки на природе?

Конечно, у меня ж частный дом, мангал круглый год стоит)))

А кексы на основе апельсинового сока и цедры, выпекаю в силиконовых формах поштучно))

Татьяна_Я писал(а):Давай рецепт шашлычков.

А тут вообще все просто, я любитель взять лук в блендере измельчить и замариновать этим мяско, выходит ароматно и мягко

Добавлено спустя 4 минуты 53 секунды:

Сижу ем морковку, кусок себе кусок собаке :D так же и с цветной капустной было :D

Elen5
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 22:23
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Elen5 » Пт ноя 28, 2014 22:53

зірочка писал(а):мой деть не знает кто такой человек-паук!

мой тоже фильм не смотрел. А вот все остальное через садик прекрасно распространяется, то бакуганы все туда тащили, потом роботы. Ростик и про Винкс из садика знает. :o

зірочка писал(а):жарила в такой панировке рыбку

интересно, мелкая кукурузная крупа подойдет? :s:

Я вот на ночь глядя нажарила печеночных котлеток. А пару дней назад кексы с куриной печенью сделала. И гречка отваренная стоит. Повышаю себе гемоглобин. :)

snowbird писал(а): сытный капец просто!!!

да, он такой. Мы обычно делим на три кусочка и ходим к кумовьям с одним таким. Хватает на весь вечер. :)

kievlala, с неделькой тебя! :wink: Не напрягайся, дай себе отдохнуть последние денечки.

зірочка писал(а):завтра в сугробы с малым!!!

у вас уже сугробы? :shock: У нас с утра немного снегом припорошило и образовалась корочка льда. Отлично ходили. :evil: Муж даже машину не стал брать. Днем еще чуть потаяло, а за ночь опять подморозит. %) Хорошо хоть, ветра почти не было.

Татьяна_Я писал(а):ногу за ногу закинуть не могу

:crazy: та ну!

Я уже 66 кг вешу от 60 первоначальных. Медленно, но уверенно набираю. :twisted:

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Пт ноя 28, 2014 23:26

Elen5 писал(а):Вот еще чуть-чуть, и не дадут тебе спокойно побалдеть полдня в кровати и поесть сникерс.

а что? кому-то дают?!?! :shock: могу только позавидовать :crazy:
kievlala писал(а):Конечно, у меня ж частный дом, мангал круглый год стоит)))

ааааа... я думала экстрим. типа в лес с шашлычками выбрались... :giggle:
Elen5 писал(а): то бакуганы все туда тащили

пока не в курсе кто такие :mrgreen:
Elen5 писал(а):интересно, мелкая кукурузная крупа подойдет?

не могу казать... думаю зависит от того на сколько мелкая. если типа хлопьев - можно попробовать, если все таки крупа... ну я б не рисковала...
я спецом для этого рецепта муку кукурузную покупаю. больше у нас ничего не прижилось с ней. а эту рыбку мужчины мои топчат на раз! :pardon:
Elen5 писал(а):Муж даже машину не стал брать.

вот лучше не надо. он водитель на сколько я понимаю не очень опытный...
у нас сегодня снег целый день. красиво! главное чтоб не таял. люблю зиму в пределах от -2 до -15 :mrgreen:

а я вчера на приеме в одежде весила 73.9 кг. интересно, с каким же весом я рожать пойду... :s:

kievlala
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:57
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 155 раз

Сообщение kievlala » Пт ноя 28, 2014 23:29

У меня уже +20 к добеременному весу :twisted:

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Пт ноя 28, 2014 23:38

kievlala, тяжело наверное...:(
все ж таки ножки-то не железобетонные...
я честно говоря банально боюсь много набирать. потом тяжело сбрасывать. а к полноте я расположена... потому вот смотрю на свой вес и не радуюсь уже... :(

kievlala
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:57
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 155 раз

Сообщение kievlala » Пт ноя 28, 2014 23:56

зірочка писал(а):тяжело наверное

Не то что бы тяжело, скорее не привычно, но осталось мне чуть чуть))

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Пт ноя 28, 2014 23:58

kievlala, это точно! тем более что у тебя вроде как был дефицит веса... так что по факту набралось как раз то что и должно было быть.
ты кстати как? решила Зиму открывать или в последний вагон Осени успеть?

kievlala
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:57
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 155 раз

Сообщение kievlala » Сб ноя 29, 2014 00:06

зірочка,я на зиму настроилась :)
мы с мужем еще в гости запланировали сьездить на выходные,
в понедельник пойду в жк схожу для профилактики)))
так что думаю я до пдр дохожу))

ShushaZhy
Сообщения: 5220
Зарегистрирован: Пт янв 17, 2014 23:27
Благодарил (а): 472 раза
Поблагодарили: 440 раз

Сообщение ShushaZhy » Сб ноя 29, 2014 00:10

kievlala писал(а):так что думаю я до пдр дохожу))

Гы. Отэта и я так говорила. :twisted: :roll: :wink:

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Сб ноя 29, 2014 00:14

kievlala писал(а):мы с мужем еще в гости запланировали сьездить на выходные,

смелая какая после поездки с ложной тревогой-то :mrgreen:
Shusha Zhy писал(а):Гы. Отэта и я так говорила.

мне вообще приснилось что я рожу 5 августа. при пдр 3-го :giggle:
а родила 24.07. не уме я себе каркать :lol:

kievlala
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:57
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 155 раз

Сообщение kievlala » Сб ноя 29, 2014 00:18

Мне вообще муж каждый вечер говорит, "ну что поехали в рд" :twisted:
Прикалывается зараза, вот посмотрю я на него когда и вправду ехать нужно будет :lol:

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Сб ноя 29, 2014 00:59

kievlala писал(а):вот посмотрю я на него когда и вправду ехать нужно будет

Ледниковый период 3 смотрела!?!?
ну вот примерно так бывает.... паника. жуткая. когда вдруг жена чего-то кряхтеть начинает. и совершенный отруб от темы, когда доходит и правда до дела :mrgreen:

snowbird
Сообщения: 2540
Зарегистрирован: Чт ноя 24, 2011 20:32
Благодарил (а): 162 раза
Поблагодарили: 127 раз

Сообщение snowbird » Сб ноя 29, 2014 02:39

зірочка писал(а):ааааа... я думала экстрим. типа в лес с шашлычками выбрались...


мы так постоянно ездим. на нг уже года три выбираемся в лес :crazy: на всю ночь правда еще не оставались (дети мелкие и все такое), но посидеть в костер повтыкать это очень даже оно :crazy:
в прошлом году вышло очень сумбурно - выехали поздно, нож забыли, фонарик забыли...
в итоге врали мясо зубами при свете фонарика :crazy: мы стейками всегда делаем, так что без ножа туговато :crazy:

кстати, мясо на морозе какое-то необычайно вкусное :Bravo: так что
если
зірочка писал(а):зимой шашлыки ни разу не делали - упущение однако


Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:

кстати, помню, я была малая (лет 8-10 наверное) - мы как-то поехали нг на киевское море встречать... с ночевкой. я, папа и мама...
тогда еще снега много было и лед на море толстый был... всю ночь жгли костер, по морю замерзшему гуляли, в прорубь залезли... прикольно было :good:

renno
Сообщения: 2764
Зарегистрирован: Вт июл 31, 2012 08:07
Благодарил (а): 99 раз
Поблагодарили: 84 раза

Сообщение renno » Сб ноя 29, 2014 03:53

kievlala писал(а): я любитель взять лук в блендере измельчить и замариновать этим мяско, выходит ароматно и мягко

ох какая идея бомбезная!!!!

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

Таааааксь, девочки, а Лилка то где? Неужто успеет к нам, осенним?
Она кому-то контакты оставляла?
Аууууу , Лилка, отзовись!

sharik
врач анестезиолог-реаниматолог
Сообщения: 22108
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 16:14
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 452 раза

Сообщение sharik » Сб ноя 29, 2014 08:26

snowbird писал(а):кстати, мясо на морозе какое-то необычайно вкусное Clapping т

как-то довелось мне шашлыки жарить в -38С :mrgreen:
Пока снизу жарится, сверху замерзает :lol:

Татьяна_Я_65287
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 16:08
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 96 раз

Сообщение Татьяна_Я_65287 » Сб ноя 29, 2014 10:06

sharik писал(а):как-то довелось мне шашлыки жарить в -38С

Нифигасе! :shock: Я б и на улицу не вылезла, не то что шашлык... Но, скорее всего - будь у нас хорошая компания под это дело, да бутылочка чего-то вкусненького... :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 31 секунду:

kievlala писал(а):, я любитель взять лук в блендере измельчить и замариновать этим мяско, выходит ароматно и мягко

Ооооо, друг! :friends: Только я беру мнооооого лука, измельчаю и выжимаю из него сок, и вот уже в нем мариную, выжимки выбрасываю. Ну, и много лука кольцами еще туда.... :roll:
Если сок отжать, на мясе луковая крошка не будет пригорать. :wink:

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Сб ноя 29, 2014 10:31

а мы лук просто кольцами. потом эти кольца тоже на шашлык нанизываем. а маринуем в минералке.
уж каких маринадов не пробовали, а всегда возвращается именно к этому.

Лилка вроде как казала что контактера нету потому сама признаваться будет!

Лилка
Сообщения: 341
Зарегистрирован: Сб июн 25, 2011 09:12

Сообщение Лилка » Сб ноя 29, 2014 10:39

зірочка писал(а):Лилка вроде как казала что контактера нету потому сама признаваться будет!

Сказала. Ага.
Но, я все поняла. Моя девочка хочет родится и сразу пойти в школу. :D

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Сб ноя 29, 2014 10:45

Лилка, :lol: :lol: :lol:
ну тогда давай расслабься.
тебе еще 6 лет ждать! :lol:
ко-ко-ко тебе на выходные :friends:

Татьяна_Я_65287
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 16:08
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 96 раз

Сообщение Татьяна_Я_65287 » Сб ноя 29, 2014 10:52

Лилка, :lol: ко-ко-ко! :P Нужно пойти прогуляться. Пару кэмэ. Под горку. И пешком без лифта. :twisted:

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Сб ноя 29, 2014 10:57

Лилка, в сугробы попрыгай да в снежки поиграй! :wink:

kievlala
Сообщения: 783
Зарегистрирован: Сб сен 13, 2014 17:57
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 155 раз

Сообщение kievlala » Сб ноя 29, 2014 11:09

Лилка,ко ко ко)))

Elen5
Сообщения: 5027
Зарегистрирован: Пн окт 03, 2011 22:23
Благодарил (а): 211 раз
Поблагодарили: 206 раз

Сообщение Elen5 » Сб ноя 29, 2014 12:46

зірочка писал(а):а что? кому-то дают?!?!

конечно, когда оба в садике. :roll: Потом даже такой лафы уже не будет. :pardon:

зірочка писал(а):зависит от того на сколько мелкая

я ее варю как манку, то есть пока сыплю, уже сваривается.

зірочка писал(а):вот лучше не надо

та сегодня уже взял. У нас почти все потаяло, не жаловался. 8)

kievlala, с неделькой тебя! Ничего, вес уйдет, если сильно не стараться и после родов наедаться.

snowbird писал(а):мясо на морозе какое-то необычайно вкусное

прикольно. Надо попробовать. В лес, конечно, не поедем (все знают, что у нас вокруг города творится :twisted: ), а вот у родителей в своем доме на мангале можно пожарить. И глинтвейн в термосок. :roll:

Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды:

Лилка, ко-ко-ко! :wink:

Моей кумы кума родила в среду. Обещали мальчика, а родила девочку, лежать будет до понедельника. Еще и холодно в роддоме, разрешают даже обогреватель приносить. :o Ой, перспективы нерадужные, учитывая, что мне в том же роддоме рожать. :s:

sharik
врач анестезиолог-реаниматолог
Сообщения: 22108
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 16:14
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 452 раза

Сообщение sharik » Сб ноя 29, 2014 14:18

Татьяна_Я писал(а):Нифигасе! Shocked Я б и на улицу не вылезла, не то что шашлык... Н

мы б тоже не вышли, да заранее был домик на выезде на все отделение заказан :mrgreen:
Мы с Мишкой Левинсоном вдвоем шашлык жарили - я морально поддерживала его в ледяной ночи, наливала, согревала. Короче, когда мы зашли в избу и оттаяли, нас таааааак развезло с сугреву-то, что мамадарагая :crazy: , никогда не забуду как наклюкалась :giggle:

зірочка
Сообщения: 24515
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 20:06
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 193 раза

Сообщение зірочка » Сб ноя 29, 2014 17:31

Elen5 писал(а):конечно, когда оба в садике.

мой когда в садике я по дому шуршу или в ПК бегаю :giggle: лежать со сникерсом то не про нас... :unknown:
Elen5 писал(а):Ой, перспективы нерадужные, учитывая, что мне в том же роддоме рожать.

ну...когда тебе рожать уже не так холодно на улице будет:)
кума не сильно расстроилась?
sharik писал(а):нас таааааак развезло с сугреву-то, что мамадарагая

ооооо... дадада.... тема знакомая. при -10 эффект потом не хуже :giggle:

Татьяна_Я_65287
Сообщения: 4478
Зарегистрирован: Вт ноя 22, 2011 16:08
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 96 раз

Сообщение Татьяна_Я_65287 » Сб ноя 29, 2014 18:15

sharik, скажи паникеру - если ребенок на 30 неделе родится (по узи минимум на 32, полтора кг весом), прогнозы сильно плохие, да? :sorry:
Мне б еще хоть месяц продержаться....

OxanK
Сообщения: 2205
Зарегистрирован: Вс май 11, 2014 11:34
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 105 раз

Сообщение OxanK » Сб ноя 29, 2014 18:40

Elen5,
знаю, есть у нас такое в городе, вроде пользуется популярностью. Если хочешь, могу кинуть их страничку из вконтакта, посмотришь, что да как.
Хочу! :good:

Добавлено спустя 9 минут 58 секунд:

Elen5,
не знаю, как в платных палатах, но обычные на этаже тоже чистые и аккуратные, но на унитазе сидушки-то нет. А без нее первое время ой как непросто. А с душем как повезет, будет теплая вода или не будет.

Я вообще из-за своего шва сесть не могла (с ужасом думаю, что он мне там поназашивал), поэтому первые три дня только стоя могла в туалет ходить, иначе мышцы отказывались расслабляться. Ещё ж прикольно, что не чувствуешь, что пора в туалет и просто заставляешь себя время от времени. Я один раз до 650 мл дождалась :shock: :D

А насчёт душа - у меня был один душ на 2 палаты. Это просто три шага от одной стены коридора, к другой. Так меня это реально напрягало. Мне проще было у себя в туалете из кувшинчика помыться.

Добавлено спустя 8 минут 25 секунд:

Татьяна_Я, а че это ты уже рожать собралась? Есть какие-то предвестники?

Kolibri
Сообщения: 922
Зарегистрирован: Сб фев 09, 2013 13:22
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 14 раз

Сообщение Kolibri » Сб ноя 29, 2014 18:42

Татьяна_Я писал(а):если ребенок на 30 неделе родится (по узи минимум на 32, полтора кг весом), прогнозы сильно плохие, да?

я не sharik, но осмелюсь сказать :) все-таки срок у вас нужно считать по УЗИ, так как разбежность наблюдается с ранних сроков.
Татьяна_Я писал(а):Мне б еще хоть месяц продержаться...

вот на это и настраивайтесь. Чем больше срок, тем более зрелым и жизнеспособным будет малыш. Ну и в общем-то у нас, например,полуторакилограммовых вполне выхаживают. Только вам все равно не на этом надо сосредотачиваться :)

sharik
врач анестезиолог-реаниматолог
Сообщения: 22108
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 16:14
Благодарил (а): 598 раз
Поблагодарили: 452 раза

Сообщение sharik » Сб ноя 29, 2014 18:47

Татьяна_Я писал(а):sharik, скажи паникеру - если ребенок на 30 неделе родится (по узи минимум на 32, полтора кг весом), прогнозы сильно плохие, да? Sorry
Мне б еще хоть месяц продержаться....

правильно Kolibri сказала - чем больше срок, тем лучше. Выхаживают и маленькие сроки, и с хорошими результатами - всяко бывает. Но ты давай настраивайся на ходить до победного :beer: :friends: , а то ишь что удумала.
Но вообще, я выдыхала после 33 недель.


Вернуться в «Первый год. АРХИВ»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей