Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Украинский вояж Русалки

Рассказы и фотоотчеты о форумских встречах.
Давайте делиться позитивом!
Jitel
модератор
Сообщения: 11157
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 17:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 237 раз

Сообщение Jitel » Ср июн 23, 2010 23:27

Когда чего-то очень сильно хочешь - это "чего-то" обязательно сбывается!

Итак - сказ о свершении многолетней мечты двух корифеев или "Русалка приехала" :D .

Вообще-то, по логике, это она должна тут отдуваться, а не я. Я какбэ только так, на подтанцовке типа поддакивать должна, но ей вот не до писанины сейчас, а ко мне в кои веки муза заявилась, так что всем айда за чаем и внимайте 8) .

Мы мечтали об этой встрече года три, или четыре (уже не помню), ну в общем, практически с момента начала нашей с ней виртуальной дружбы. Даже в Израиль собирались года три назад, да обломалось нам что-то... потом то одно, то другое...
Мегавстреча почти год назад в Москве (все еще помнят, да?), но и там не то... Ибо и виделись не столько, сколько хотелось, и общались не так, как мечтали, беготня, суета, слезы, сопли, ну да не о том речь...

В общем, решила таки Русалка более серьезно и настойчиво подойти к этому делу, и начала планировать свой приезд почти за год до оного. Уж сколько было переговорено, перерешано, сколько раз сроки приезда переносились, и зимняя встреча в Москве сорвалась (аж до слез обидно было), и Болгария с фестивалем мне на голову свалилась в аккурат перед их приездом, но тем не менее... Билеты были взяты, оставалось ждать часа Х.

В Болгарию съездили, дети отплясали, первое место привезли, накупались, назагорались, отдохнули, вымучались в автобусе на обратном пути с двумя поломками... Ну да это совсем другая история (может и до нее когда-нибудь руки дойдут :giggle: )... И вот он долгожданный день прилета Русалки с семейством.

В аккурат за два часа до выезда в аэропорт, у меня схватил живот (до сих пор, кстати, не отпустил - хватанули таки какую-то гадость то ли в море, та ли в бассейне Болгарских этих), но связав остатки воли в узел, поехала. Спасибо замечательнейшей девушке Оле (из Русалкиных младших ровесников) - встречали мы Аленку вместе.

Вылет им задержали почти на час, соответственно и прилет отодвинулся, мы и кофе попили, и по аэропорту побродили, и симку местную Алене купили, и постучали по лбу друг другу, что не сообразили цветочков по дороге купить, ну ничего - купили прямо там.

Стоим, значит, ждем... А там 4 рейса все почти в одно время заявились, и люди идут... идут... Сначала в свитерах - эти точно не из Израиля, потом более раздетые, загоревшие - это Греция, потом смотрим, среди встречаюищ начали мелькать колоритные фигуры мужчин в кипах и с пейсами - о, значит, скоро и наши выйдут. Даже протолкались вперед, прыгали от нетерпения, все пытались высмотреть наших гостей... И вот они наконец!!!

Надо же - вроде как и не расставались, вроде как и не было этого года. Обниматься начали еще из-за ограждения :mrgreen: . Маришка подросла, Славка стильный такой, Аленка вся такая воздушно-красивая... Ну, и Руслан! Да-да! Никогда не скрывала, что красивый мужчина, и вот он весь такой наяву :mrgreen: .

Домой решили ехать по красивым улицам, через вечерний центр, где огни и вообще красиво, зато долго :giggle: . Ну и что? Живот вел себя не плохо, только штаны давили, возле памятника Паниковскому чуть так и не вышла с расстегнутыми штанами :D , благо вовремя вспомнила. Зато подошву в зеркальце им показала :wink: .

Ну встреча дома - как обычно - шум, гам, дети скачут, подарки, еда, пиво, "бодем" болгарский, болталки до полуночи... Аленка попутно рассказывала (в смысле цитировала) про Ярославскую встречу - я же уползала под стол со смеху... Живот есть не просил, ну и ладно, вроде даже болеть меньше начал...

Развлекухи всякие пришлось устраивать быстрым галопом, т.к. неделя нонешняя у них весьма продуктивная - поездка во Львов, встречи всякие, ну и другое, тоже немаловажное... А там и Руслану уезжать, а пикник как же? С шашлыками-то? А еще обещанный плов.

Так что, оставив детей на попечение друг друга, отправились мы на следующий день закупаться всяким разным вкусным и полезным для плова и пикника.

Аленке я сразу сказала (еще в моменты прочтения Артемчиково-Шариковых опусов здесь :mrgreen: ) - казан новый покупать не буду, ибо есть. Она поверила :mrgreen: . А потом почему-то долго возмущалась, что он маленький, ну уж простите - какой есть :giggle: .

Важный момент! Угли, посуду там всякую сразу упаковывали в рюкзак на завтрашний (ну уже вчерашний) пикник, и дает мне муж в руки жидкость для разжигания костра, грит - тоже кинь в рюкзак. А она, пардон, воняет. Ну и как я ее в рюкзак кину? Я ж потом ни в жизнь рюкзак не проветрю (рюкзак-то мой). Поставила, значит, я ее на холодильник со словами - завтра перед выходом заберем...

Вечером ели плов, Аленка его ругала, я хвалила, я вообще все люблю, что не я готовлю (ну кроме овсянки и киселя), а плов, и правда, был вкусным... Ну и снова пиво всякое, коктейли, глубоко заполночные беседы... Все как обычно.

Утро вчерашнее порадовало нас свежепройденным дождем, небом в серых тучах и прогнозом на день с дождями :twisted: . Ну и ладно, не пропадать же мясу.
Взяли мы с собой тент, расплели мои косички, еще чего-то покидали в рюкзаки, и пошли...

Т.е. мы пошли, а Янка поехала... На велике...
Природа буйствует, жабы квакают, Аленка на каждом шагу что-то фоткает... Пришли на наше обычное место, вещи покидали, муж мой носом крутит, мол надо дальше идти, на пляжик... А там вброд надо переходить. Взял он велик, укатил смотреть - можно ли перейти, Аленка с дитями к воде побежала, а там жаб сидит, наглый и ленивый, давай они его фоткать и палками кидаться :giggle: , а ему хоть бы хны...
Дождик пошел, муж приехал, грит таки пойдем дальше... Ну пошли... Аленка снова все фоткает - и цветочки, и деревья, вишни всякие, пЭйзажи. К броду подошли, муж начал изображать из себя Илью-Муромца, перетаскивая через оный детей, рюкзаки и велосипед.

На пляжике красотища - все зелено, водичка плещется, вокруг ни души (все дождя испугались, да и будний день еще). Быстренько тент навесили, мужчины палок принесли для подпорок. Славка с Мариной с визгами унеслись в воду, София завалилась на подстилку, да так и валялась там все время, Яна ныла - требовала пойти купаться прям в одежде. Злая маман не давала, пришлось бедному ре облачаться в купальник, предварительно рассекая просторы Киевщины облачившись в пеленку - наяда, млин :mrgreen: .

Мужчины над костром шаманить начали. Побросали угли, муж тут мой, по-деловому, значицца так, ко мне обращается - разжигатель где? Ну и я невинно - на холодильнике :crazy: :twisted: .
В общем, при гостях, видать ругаться ему было неудобно, только зыркал в мою сторону, а мне чего? У меня живот болит и мозг не соображает, и вообще смешно.
Сидим мы вот так с Аленкой, хихикаем, а мужчины наши над костром сидят, взглядом его сверлят, воспламеняют... А мы, знай себе, хихикаем. Почти дохихикались - чуть было не отправили меня домой за этим самым разжигателем %) :crazy: . Но кто-то там наверху надо мной смилостивился и костер разжегся. Так что можно было смело пить пиво и ждать мяса.

Дети таскали из воды улиток, даже слизня какого-то нашли, Аленка учила нас азам иврита, водя палочкой по песку, изображая на оном всякие иероглифы, но в моем мозгу все равно не стыкуются файлы, как две согласные могут дать гласную :crazy: :mrgreen: , ну и ладно, главное, что всем хорошо. Маринка требовала вместо непонятных закорючек изобразить улитку. Когда улитка предстала пред наши (или ее) очи (улитка нарисованная, прошу заметить!), раздалось громкое - фуууу, она воняет :lol: :lol: :lol: .

Первая порция мяса дожарилась, была подброшена и разорвана почти что в воздухе... Пока жарилась вторая, дети совсем осмелели и пошли купаться. Славка все боялся поначалу, и мой муж решил ему помочь :mrgreen: - окунул, то бишь...

Аленка, глядя, на детские кульбиты, и сама захотела открыть купальный сезон (это почти в середине лета :giggle: ). Уговорили мы ее надеть Янкин купальник. Ох как он на ней заиграл :wink: :good: :D .

И пошла наша Русалка в воду, оправдывать свой ник, рассекая просторы залива Днепровского. Ну мне после морей в местную воду лезть неохота, так что я на бережку радуюсь...

Если первой порции мяса оказалось до неприличия мало, то второй почему-то оказалось много, и даже мы ее не доели.
На обратном пути мне было лень мочить ноги, и пришлось моему супругу изображать из себя еще Геракла какого-нить, перенося меня на себя через брод этот.
Надо заметить, что изначально он вознамерился меня нести на руках, аки невесту из загса :crazy: , да чуть не уронил, не успев взять :lol: . Сей момент, даже заснят, но выкладывать не будем - уж очень неприлично :mrgreen: , так что понес он меня вместо рюкзака, как и положено, на спине.

В общем, посидели душевно, вкусно, и даже периодически капающий дождь никому не мешал. Израилитян наших, так и просто такая погодка радовала...

Только вот рано я радовалась - шашлык этот впрок мне не пошел, живот хоть и перетал болеть, по приходу домой заболел с новой силой, хуже прежнего. А на завтра (ну уже сегодня) экскурсия по городу запланирована с Олей, ну и вообще... А тут живот, чтоб его...

В общем, поехали они лицезреть красоты матери городов русских (кстати, никак не пойму - почему же все-таки мать? Киев же - он, а не она!) без меня, зато с Яной. Мы с Софией остались дома (ей тоже периодически плохо становилось). Я с чувством и с толком (насколько позволяли боли в животе) засела за обработку фоток, думала - приедут к вечеру, как раз успею. А вот мне фиг. Устали они как-то быстро, приехали рано, бегом собрались, фотки обрабатывались уже в бешенном темпе, и все равно не успела, нашла им теплые вещи, зонты и Оля забрала их к себе в гости, и уже сразу оттуда отвезла их на вокзал.

Так что передаю эстафету встречания и обхаживания дорогих гостей Катарине и красивому городу Львову. Сильно их там не укатывайте :mrgreen: , покажите красот и достопримечательностей по максимуму...
Я же, надеюсь, что к их возвращению, меня попустит и голова моя с мозгами начнет работать нормально :crazy: . А то вот отправила Янку в другой город, а документ ей дать забыла :fool: . Сама себя сижу ем, почем зря, волнуюсь, ну и вообще...
И вообще, надеюсь, что дорога у них пройдет нормально.

А фотки с пикника здесь :arrow: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться


Поккля
Сообщения: 12373
Зарегистрирован: Вс май 08, 2005 11:31
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение Поккля » Ср июн 23, 2010 23:46

Jitel, расцвела на раз, сразу в глаза бросается! :good: :)
Русалка, пусть Яна дарит тебе свой купальник, ты нынче неотразима!! :Rose:

Здорово, даже Днепр не узнаю :mrgreen: , не такой уж он бурый и противный на фотках, то ли залив такой - мелководье и песочек, водичка не как по центру реки. Не знаю, но впечатления прям самые позитивные :D :Bravo: . Давайте и дальше в том же духе! :good:

Женя П
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:48

Сообщение Женя П » Ср июн 23, 2010 23:48

Jitel, вы с Аленой такие классно расслабленные! :good:
И как тебя живой Руслан? Оправдал ожидания? :giggle:

Катрин
Сообщения: 3339
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 15:36

Сообщение Катрин » Чт июн 24, 2010 02:30

Женя П писал(а):И как тебя живой Руслан?

:giggle: :giggle:

Ну молодцы! таки встретились... :friends:

Jitel, ты такая высокая!... :roll: (или Русалка ниже меня? :giggle: )

Понравилась серия "Аф - сама такая" :lol: и семейные парочками фото - трогательно... O:-)

Жаб!! - ужасть, я думала такие только в сказке про Дюймовочку! :shock:

Марина вся в делах, колбаса, короче! :-* Славка модный перец 8) (весь в папу, по-моему :) )

Яна в пеленке хорошааа :mrgreen: Соня - одуванчик :roll:

Папы-спорсмены такие мускулистые... 8) мамы-красавицы, короче все - ма-лад-цы! :Yahoo!:

Анна_Рыженко
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:48

Сообщение Анна_Рыженко » Чт июн 24, 2010 08:17

Jitel, красотища, ничего не скажешь.

Добавлено спустя 8 минут 16 секунд:

броды, переправы. реки, шашлык, пиво, дети - рай

Jitel
модератор
Сообщения: 11157
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 17:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 237 раз

Сообщение Jitel » Чт июн 24, 2010 09:57

Поккля писал(а):Jitel, расцвела на раз, сразу в глаза бросается!
Неужели в апреле все было так плохо :giggle: ?
Поккля писал(а):Днепр не узнаю , не такой уж он бурый и противный на фотках, то ли залив такой - мелководье и песочек, водичка не как по центру реки.
А ты часто на Днепр из центра реки смотрела :giggle: ? А вообще ж это не сам Днепр, это ж залив Десенки. Ну и не август же ж, когда река цветет %) :bad: .
Женя П писал(а):И как тебя живой Руслан?
Женька, ты и правда думаешь, что я тут на весь форум буду рассказывать как менЯ живой Руслан :lol: :lol: :lol: ? (Для особо серьезных - это была шутка 8) )
Женя П писал(а):Оправдал ожидания?
Иэээх... А я никогда не скрывала, что он красивый мужик. Что я могу сделать, если мне такие типажи нравятся :giggle: ?
Катрин писал(а):Jitel, ты такая высокая!... (или Русалка ниже меня? )
Ээээ... Нууууу, я не знаю... Я, конечно, не низенькая, но вот и Поккля и мамаМиА выше меня, и еще многие. Не такая уж я и высокая :roll: .
Анна_Рыженко писал(а):красотища, ничего не скажешь.
Нет уж, нет уж, вы уж говорите :wink: :D

Женя П
Сообщения: 4793
Зарегистрирован: Вт июн 28, 2005 10:48

Сообщение Женя П » Чт июн 24, 2010 10:28

Женя П писал(а):И как тебя живой Руслан?

Вот он, Фрейд... :lol:
Ладно, не рассказывай всему форуму, расскажешь потом избранным в скайпе. :mrgreen:

Артемчик
Сообщения: 19282
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 12:49
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение Артемчик » Чт июн 24, 2010 12:42

Юля, спасибо за подробный рассказ, прочитала с удовольствием, мне фотки не открыть, жду дальнейших репортажей.
Очень интересно, как водичка Русалке - по душе ли пришлась? У нас на Волге градусов 10))) Или у вас с подогревом?
Как долго продлится поездка?
Куда после Львова?
Очень рада, что тебе тоже замечание про казан сделали.
Живот надо продезинфицировать чем-нибудь покрепче.
Привет передавай от меня.

Анна_Рыженко
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:48

Сообщение Анна_Рыженко » Чт июн 24, 2010 13:06

Jitel писал(а):Надо заметить, что изначально он вознамерился меня нести на руках, аки невесту из загса , да чуть не уронил, не успев взять . Сей момент, даже заснят, но выкладывать не будем - уж очень неприлично , так что понес он меня вместо рюкзака, как и положено, на спине.

ой, может эротично, а не неприлично? . Мужчины очень любят жен забрасывать себе на руки, правда почему-то часто высоких и красивых роняют почти еще до отрыва от земли.

Тоже хочу пикник в Киеве, числа эдак 14 или 15 (2 й день командировки после годового отчета). Только в первый день детя деть некуда. Все мечты-мечты-мечты.
Фоты шикарные, семьи класючные, дефачки всех поколений - красавицы.

Еще и почти полиглотты (а ну-ка поучите ка иврит на пикничке)

Jitel
модератор
Сообщения: 11157
Зарегистрирован: Вт июн 21, 2005 17:14
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 237 раз

Сообщение Jitel » Чт июн 24, 2010 13:21

Артемчик писал(а): мне фотки не открыть, жду дальнейших репортажей.
Ой, мы вчера ухахатывались с Аленкой, когда прочитали твой пост у нас в ровесниках. Аленка очень живенько изобразила пантомиму - "Артемчик на крыше с телефоном ловит инет, дабы посмотреть наши фотки" :giggle:
Артемчик писал(а):как водичка Русалке - по душе ли пришлась?
Ну, у нас, конечно, не суп израильский, но и не +10. Оч даже приличная водичка.
Артемчик писал(а):Как долго продлится поездка?
Завтра они возвращаются из Львова, и Аленка теперь достанется мне в почти полное распоряжение еще на 1,5 недели :Yahoo!: .
Артемчик писал(а):Куда после Львова?
Здесь будем. На съемки к доку сходим, еще встреча форумская намечается, ну и гулять всяко-разно.
Артемчик писал(а):Очень рада, что тебе тоже замечание про казан сделали.

:lol: :lol: :lol: Дык куда ж я без тебя :friends: .
Артемчик писал(а):Живот надо продезинфицировать чем-нибудь покрепче.
Думаешь?
Анна_Рыженко писал(а):ой, может эротично, а не неприлично?
Ну что ж я эротику от срамоты не отличу :giggle: ? Не, там и правда неприлично :mrgreen: , да еще и фотка смазанная получилась. Так что сохранится она в домашних архивах.
Анна_Рыженко писал(а):Мужчины очень любят жен забрасывать себе на руки, правда почему-то часто высоких и красивых роняют почти еще до отрыва от земли.
Вот не знаю - мой не особо был замечен в такой любви. А тут прям проняло его :crazy: .

Анна_Рыженко
Сообщения: 3289
Зарегистрирован: Вт май 12, 2009 15:48

Сообщение Анна_Рыженко » Чт июн 24, 2010 13:57

Jitel писал(а):Вот не знаю - мой не особо был замечен в такой любви. А тут прям проняло его .

он долго стеснялся видимо.

Для живота нужно 40 градусов плюс соляную сосульку растопить в 40 градусах

Katarina
модератор
Сообщения: 8823
Зарегистрирован: Пн сен 18, 2006 22:13
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Katarina » Чт июн 24, 2010 19:02

Привет, это Русалка :)
Я еще в Львове, и у нас был просто незабываемо интересный день! :good: Во-первых, я встретилась с двумя давнишними виртуальными форумскими подругами, и реальность не разочаровала и даже наоборот! :good: Сью, Оксанка, спасибо, что нашла возможность и приехала :-* :friends: , мне было очень приятно увидеться, погулять, поболтать :roll: ... Имела возможность послушать ваши с Катей долгие диалоги на украинском и даже поворочать мозгами в попытках их понять :mrgreen:
Во-вторых, на меня просто неизгладимое впечатление произвел город! :good: Даже не знаю, как описать это чувство. Наверное, когда не ожидаешь чего-то конкретного, получается лучше - нет разочарования, и все впечатления ложатся на чистый лист. Потому я специально не читала ничего про Львов заранее, даже организованных экскурсий не хотела - разве что мы прокатились на экскурсионном трамвайчике по центру, послушали истории самых красивых и самых заметных львовских архитектурных сооружений...
А в остальное время мы просто бродили по улочкам, слушали рассказы Катарины, я непрерывно что-то снимала - все вокруг было настолько красивым, что хотелось запечатлеть каждый камешек %) (в итоге сели только позавчера заряженные батарейки :crazy: )
Залезли на Ратушу, откуда открывался просто изумительный вид. Тут я погядела вниз, и мне поплохело %) Поскакала вниз (голова долго потом кружилась...)
В общем, я долго могу тут расплескивать восторги :good: , но уже неловко так долго зависать за чужим компом :oops: :giggle: Мне очень было важно, что мой муж, с некой опасливостью отправлявшийся в эту поездку, к людям, которых он совсем не знает (или максимум виденным на фотографиях), остался очень доволен, нашел общий язык с девчонками, и даже совсем непротив приехать сюда еще раз, чтоб побывать там, куда сегодня мы попасть не смогли :)

И да, балда я - хочется сказать огромное спасибо Катарине и Оле за встречу, гостеприимство и готовность потратить на нас время, энергию и бензин :D ! Оля вообще оказалась нашей палочкой-выручалочкой - она и в аэропорт приехала, и по Киеву нас вчера возила, и на вокзал ее муж нас отвез, и даже завтра в половине восьмого утра там же встретит :oops: .
Юльке спасибо не говорю - она удовольствия от всего происходящего получает не меньше меня :mrgreen: :giggle: :beer: :Rose: :-*

Лёлика
Фея Фотошопа
Сообщения: 10735
Зарегистрирован: Пт ноя 25, 2005 00:17
Благодарил (а): 185 раз
Поблагодарили: 86 раз

Сообщение Лёлика » Чт июн 24, 2010 20:14

Аленка, Юлька, на вас глаз радуется смотреть, вы прям цветете и пахнете :Rose: думаю от того, что наконец-то вместе :good: и никто не мешает :mrgreen: Вот они, встретились 2 козерожки :giggle:
Очень рада за вас! :friends:

Добавлено спустя 43 секунды:

Артемчик писал(а):Очень рада, что тебе тоже замечание про казан сделали.
Живот надо продезинфицировать чем-нибудь покрепче.

Артемчик, :lol: :lol: 5 баллов!

Добавлено спустя 3 минуты 27 секунд:

Katarina писал(а):Во-вторых, на меня просто неизгладимое впечатление произвел город! Good Даже не знаю, как описать это чувство.

:good:
Кать, ну ты поняла, я рядом с тобой галочку уже давно поставила :wink: :mrgreen:

Katarina писал(а):я непрерывно что-то снимала - все вокруг было настолько красивым, что хотелось запечатлеть каждый камешек

Жду фоток! :roll:

Zolotka
врач-ветеринар
Сообщения: 7591
Зарегистрирован: Пн дек 10, 2007 23:13

Сообщение Zolotka » Чт июн 24, 2010 20:29

Девочки, спасибо за отчеты. Русалка, тебе очень идет этот купальник :good: , ты в нем на принцессу Диану похожа:)
Jitel,поразила античная красота ног :shock:

Артемчик
Сообщения: 19282
Зарегистрирован: Чт май 04, 2006 12:49
Благодарил (а): 108 раз
Поблагодарили: 53 раза

Сообщение Артемчик » Чт июн 24, 2010 21:57

Очень молодцы, что охватываете географию, очень будет любопытно узнать образа из разных уст. Типун мне на язык, извините, ем пирожок.
Жду теперь рассказ от настоящей Катарины и Сью. Обалдела сначала, думаю нифигасеье Катя - накатала рассказ - шоб мне треснуть.
Просто ровесники пустуют - выразиться негде - сюда пришла.
Интернет у меня теперь из постели ловит, я симку другую купила.
А чего это они при тебе на украинском говорили, что за манеры?
Пишу полотна - ничего не работает.
Энергия и бензин - умора)))))))))))))))))))))
Пишите ещё.


Вернуться в «Встречи форумчан»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей