Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Дети Индиго

Валерия
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:07

Дети Индиго

Сообщение Валерия » Пт янв 06, 2006 14:48

Очень часто слышу от мамы, в адрес моего сына (к слову нас в семье четверо детей): "Вы такими граммотными в таком возрасте не были".
И вот наткнулась на статью Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
Сначала восприняла как очередной бред американских ученных, а потом подумала может что то в этом все таки есть.
Вообщем интересно узнать мнение поэтому поводу.


mkolga

Сообщение mkolga » Пт янв 06, 2006 15:52

одно время, еще даже не будучи беременной, услышала темин "дети Индиго" и заинтересовалась этой темой - прочла много всего и разного и мое мнение следующее - эта идея приятнута "за уши" и даже вредная, она начинает делить детей на супер-детей и просто детей

маме конечно приятно думать, что ее ребенок - "Индиго", но ничего удивительногот нет в том, что с каждым поколением дети становятся умнее своих родителей, так и должно быть

у меня сложилось впечатление, что при помощи данной идеи кто-то намеренно спекулирует на чувствах мам

Валерия
Сообщения: 32
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2005 14:07

Сообщение Валерия » Пт янв 06, 2006 16:15

mkolga писал(а):
маме конечно приятно думать, что ее ребенок - "Индиго", но ничего удивительногот нет в том, что с каждым поколением дети становятся умнее своих родителей, так и должно быть

у меня сложилось впечатление, что при помощи данной идеи кто-то намеренно спекулирует на чувствах мам


мама в любом случае думает что ее ребенок лучше других :wink:

А мама в здравом уме, а здесь такие именно и собираются :D , не позволит спекулировать на своих чувствах, просто интересно, действительно наши дети на СТОЛЬКО более продвинутые (я не предлагаю делить их на супер-детей и детей).
У подруги 2 детей разница 10 лет, так вот по ее словам второй малыш намного опережает в развитии первенца в определенном возрасте.

mkolga

Сообщение mkolga » Пт янв 06, 2006 16:36

(я не предлагаю делить их на супер-детей и детей).


идея "детей Индиго" делит их именно на эти 2 категории, и речь шла не о вас, даже не вздумайте обижаться :D

навреное, более корректно говорить об акселерации детей - это факт, и о более развитых детях

irenok
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2005 16:45

Сообщение irenok » Вс янв 08, 2006 00:52

Вообще-то наши мамы зачастую выходили на работу, когда нам исполнялся всего год, а термина "раннее развитие", как и его самого не существовало. Многие и я, в том числе, шли в школу, практически не умея читать, сейчас же это считается почти не прилично. ИМХО просто в обществе очень сильно изменилось отношение к дошкольному развитию-образованию.

makkat
Сообщения: 653
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2005 13:46
Поблагодарили: 4 раза

Сообщение makkat » Вс янв 08, 2006 01:02

Это смотря где это самое отношение изменилось, в Германии 80%, а может и 90% детей идут в школу не умея читать, а разговаривая с родителями на эту тему слышишь ответы: "ему типа в школе не интересно будет", или еще лучше "а школа на что"!!! :shock: Кошмар, думаю я просебя всегда, а потом народ удивляется почему Германия занимает 67 место по данныи "Пиза-учения" в школьном образовании, я вообще не говарю о том, что оно ток долго длится, 13 лет!!! Так что с ранним развитием не везде дружат! :cry: А жаль, нужная и интересная "вещь"! :lol:
Изображение

mkolga

Сообщение mkolga » Вс янв 08, 2006 07:26

просто в обществе очень сильно изменилось отношение к дошкольному развитию-образованию


в том то и дело, что общепринятая планка все время поднимается и то, что было развитым 30 лет назад, уже прошлый век сейчас, но к истинному развитию ребенка, как личности, это не имеет никакого отношения. А имеет лишь в том ключе, что уже сейчас ранцы первоклашек даже маме трудно поднять, и придя домой со школы, дети (а зачастую и оба родителя) только тем и занимаются, что делают и делают бесконечные домашние задания, направленные на «развитие» ребенка.

вот и получается, что развитый и счастливый ребенок скоро станут антонимами

Так что с ранним развитием не везде дружат! А жаль, нужная и интересная "вещь"!


дело конечно нужное, но и усердствовать в это нельзя, вы себя вспомните, когда были маленькими – много ли радости доставляли вам чрезмерные занятия\задания? Нам бы было во дворе поносится на улице, да с мамой-папой сказку почитать…эти минуты с детства во взрослую жизнь и переносишь, а не формулы и интегралы

а если ребенку уже мало и интегралов - пожалуйста - идея «детей Индиго», и оказывается, что это не просто ребенок, умеющий решать интегралы в ...летнем возрасте, а ребенок , пришедший в эту жизнь с миссией спасения Земли

неплохо бы нам всем помнить, что ребенок пришел на этот свет уже с миссией - без нее не рождаются - только для спасения Земли ему достаточно быть просто счастливым человеком

Капитошка
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 11:55
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Капитошка » Вс янв 08, 2006 14:51

Валерия, с интересом прочитала статью. Правда у меня от нее глубокое де жа вю с веткой про избалованного ребенка. :) Возможно предубеждение :wink:
А мысли образовались такие:
---объективные факторы---
1. сейчас нервная и эмоциональная нагрузка беременной намного выше чем раньше :!: . Темп жизни ткой. По этой причине гиперактивных деток действительно рождается все больше.
2. сейчас вопросам развития малышей уделяется внимания все больше :!:
3. Литература по ошибкам в воспитании детей пишется на основании проблем детей, родители которых мало интересуются своими детьми. А читают подобные книги люди совершенно другого круга, которые уделяют своим детям достаточно внимания и хотят сделать все идеально правильно. В результате книга о вреде недостатка внимания попадает в руки к маме и так уделяющей чаду массу времени и сил, чем провацирует ее на еще большее. В итоге малыш ростет в среде "особо повышенного внимания" :) (лучше уж не скажу) и минимальная попытка родителей уделить внимание не только ребенку уже провоцирует поведение, выглядящее как синдром недостатка внимания (действительно ведь недостаток на фоне привычного этому ребенку). Круг замыкается, змея кусает свой хвост. Родители еще упорнее штудируют литературу о вреде недостатка внимания.
4. плавно вытекает из предыдущих пунктов. Как мне кажется, зачастую, по психологам деток таскают те же самые гипер-ответственные родители, желающие сделать все предельно правильно. Больше таких родителей - длиннее очереди к психологам. Плюс мода на это дело, когда те, кто недостаточно занимается своими малышами предпочитают вместо пересмотра своего отношения к ребенку надеяться на помощь специалиста, который все равно не папа-мама. :(
---субъективные моменты---
1. Информатизация общества, при которой мамы похожих деток находят друг-друга в Израиле и штатах, а не равняют детей по норме своего двора - создает достаточно яркое ощущение огромной массы выделяющихся деток, хотя в процентном отношени изменения далеко не так велики.
2. Ну и всем приятнее считать что проблемы малыша связаны с тем что он эдакий особо-талантливый из будущего. Нынче много всякой модной эзотерической литературы. Думаю что это очередной образчик на потребу времени. Неоднократно слышала истории о том как мать очередного неуправляемого ребенка громко заявляет "Вы же ничего не понимаете! У меня растет ребенок Индиго!"
Правда слышала и совсем другие вещи, что изначально ребенок Индиго - это спокойный, уверенный в себе ребенок, обладающий какими - то особыми дарованиями. Но такая трактовка вопроса к приведенной статье никакого отношения не имеет.

_Ollga_
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 00:23

Сообщение _Ollga_ » Ср янв 11, 2006 21:35

А еще эта идея не просто предлагает делить детей, но и способствует раскрутке многих-многих вещей и компаний. ведь если родитель убежден что у него индиго-деть, значит надо усиленнее с ним заниматься, покупать ему более сложные игрушки и прочее...

Лично я считаю, что это не совсем соответствует истине, а просто темп жизни вынуждает детей быстрее развиваться и осиливать новые вершины и знания. Есть компы, телевизоры, свч, пылесосы и многое другое из бытовой технике, в чем ребенку интересно поиграться и понять как работает. И дети получают доступ к этим всем вещам в раннем детстве, чего не было 30 лет назад.
а излишняя занятость мамы, по моему, не угнетает, а наоборот стимулирует ребенка развиваться. Если моя тетя не работала и могла одевать дочку до школы, той только надо было расставить руки-ноги, то я могу иногда быть просто очень занята, и попросить дочу подождать с одеванием. а если ей ну очень хочется одеть другой свитер? Приходится самой учиться.
И дело не в индиго или не индиго детях, а в родителях.

Алина
Сообщения: 885
Зарегистрирован: Пт апр 01, 2005 16:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Алина » Ср янв 11, 2006 21:45

Капитошка, mkolga, irenok, _Ollga_, ППКС!

У подруги 2 детей разница 10 лет, так вот по ее словам второй малыш намного опережает в развитии первенца в определенном возрасте.

Насколько мне известно, вторые дети всегда более развиты, по сравнению с первыми! У вторых же есть хороший пример для подражания! Они многому учатся у первенцев!

А вот тотальное "раннее развитие" мне не очень нравится. :? Перееду я пожалуй в Германию....

Nataly Koot
Сообщения: 7478
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 15:04
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Nataly Koot » Ср янв 11, 2006 22:48

mkolga , Капитошка - ППКС.
_Ollga_ писал(а):Лично я считаю, что это не совсем соответствует истине, а просто темп жизни вынуждает детей быстрее развиваться и осиливать новые вершины и знания. Есть компы, телевизоры, свч, пылесосы и многое другое из бытовой технике, в чем ребенку интересно поиграться и понять как работает. И дети получают доступ к этим всем вещам в раннем детстве, чего не было 30 лет назад.

Да я тоже думаю что по сравнению с 30 годами назад - сейчас на ребенка обрушиваетя огромное количество информации, и не только сами приборы которых не было прежде, но и та информация которую они несут с собой и которую ребенок тоже переваривает - хотя бы ТВ, и комп.игры. И эта информационная перегрузка (по сути перегрузка, но ребенок-то этого не понимает, он впитывает всё что попадает в поле его деятельности) - приводит к какому-то истощению нервной системы - словно ресурс ребенкин ограниченный, и если он поглощает бОльшее количество новой информации у него как бы "места не хвататет" для развития нервно-психических процессов (у меня наверное не хватает нормальных терминов чтобы объяснить свои ощущения в этом вопросе). В результате ребенок может управлять героем в комп.игре, но не может управлять собою в элементарных бытовых ситуациях. Ну хоть убейте - не могу я считать геинальным и таким продвинутым "ребенка-индиго" из соседней темы "чужие дети"
И еще - я практически на 100% уверена что проблемы гиперактивности и недостатка внимания это проблемы городов, и особенно мегаполисов, а в сельской местности (не будем рассматривать пьющие запоем деревни) дети не страдают от гиперактивности. Хотя конечно с точки зрения городского жителя наверное эти дети не такие "продвинутые" :?

_Ollga_
Сообщения: 747
Зарегистрирован: Пт сен 16, 2005 00:23

Сообщение _Ollga_ » Ср янв 11, 2006 22:58

Nataly Koot, а мне кажется, в селах у детей просто больше возможностей эту всю энергию выплескивать не на родителей, а в более нейтральном направлении.
А насчет компьютеров -- даже мне, взрослому человеку, иногда после игры кажется, что могу все, и еще часто возникает желание перед ответственным поступком сохраниться. А что говорить о ребенке, который не умеет отличать реальность от вымысла? Да и еще переносит манеру поведения компгероя в жизнь. Тут уж виноваты родители, не проследившие, во что дите играет.

Оля
Сообщения: 12069
Зарегистрирован: Вс апр 03, 2005 09:51
Благодарил (а): 56 раз
Поблагодарили: 110 раз

Сообщение Оля » Ср янв 11, 2006 23:29

_Ollga_, я думаю, все зависит от того, как поставлено в семье. От конкретных отношений детей и родителей, от тех требований, которые предъявляются детям, от того, что им разрешается...

Ja_Lisa
Сообщения: 1544
Зарегистрирован: Вт май 03, 2005 07:15

Сообщение Ja_Lisa » Пн янв 16, 2006 07:57

irenok писал(а):Вообще-то наши мамы зачастую выходили на работу, когда нам исполнялся всего год, а термина "раннее развитие", как и его самого не существовало. Многие и я, в том числе, шли в школу, практически не умея читать, сейчас же это считается почти не прилично. ИМХО просто в обществе очень сильно изменилось отношение к дошкольному развитию-образованию.


100%!!!

Раньше нас воспитывал Детсад, где выскочками нельзя было быть и все должны были быть одинаково (извините) тупыми.
А сейчас мамочки воспитывают чаще всего да и они стали более продвинутыми, поэтому и детки соответствуют.

nivea-l
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Сб сен 17, 2005 18:56

Сообщение nivea-l » Пн янв 16, 2006 17:21

Здравствуйте всем :)
1. Прочитала статью (очередную)
2. Разговаривала на эту тему со многими родителями, которые замечают у своих детей гиперактивность. И я им говорю:
Гиперактивность, таланты, над которыми активно работают родители - это еще не повод для зачисления своего ребенка в группу Индиго.
Лишь наличие ауры определенного цвета, необЫчных талантов, понимание самого ребенка, что он пришел не просто так в этот мир, дает основание утверждать это.
Дальше ничего не буду писать, я только дам вам ссылку домашней странички человека, по-настоящему ИНДИГО, с 5 лет имеющего экстрасенсорные способности (как он уцелел при нашей "совковой" системе воспитания/образования, сберег свои способности - диву даюсь)

Первая фотография - он и его аура, аура Индиго
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Испанка
Сообщения: 116
Зарегистрирован: Вс июл 10, 2005 21:50

Сообщение Испанка » Пн янв 16, 2006 20:02

Посмотрела статью... Имхо, и так все, и не так. Способные дети были всегда, просто ими занимались меньше, а иногда и способности одного и не замечались за многодетностью (бабушка моя, у которой было четверо, узнала, что мамина младшая сестра в три года читает и пишет, только после того, как та выполнила домашнее задание за восьмилетнюю маму корявым детским почерком, а мама побежала жаловаться, т.к пришлось все переделывать). Второе - это, действительно, засилье техники и ее яркость и интересность для малышей. Третье - это всеобщая гонка за интеллектом - развивающие игрушки, книжки, методики, офигевшие в Интернете мамы, которые искренне считают себя плохими, если в полгода ребенок не сидит, в год не говорит и пр. Словом, думаю, перенеси в нынешнее время десяток младенцев 19 века и раздай современным мамам на воспитание - пара-тройка проявит все признаки индиго (цвет ауры в расчет не беру - не вижу, не знаю :lol: .)

А второе сомнение - так ли хорошо все энто? думаю, что реально эти дети не более развиты, просто развиты другие их стороны. Во всяком случае, подростковые кризисы, дикие заявления уже подросших детей, повсевместная детская наркомания (при этом дети-то часто из приличных семей и интеллектуально развиты по самое нехочу!) показывают, скорее, их личностную незрелость. что тоже объяснимо: наших пап-мам воспитывали братья-сестры и двор, а наши дети, как правило, кроме школы со сверстниками и ребятами чуть постарше-помладше нигде и не общаются. А школа все-таки среда социально очень обусловленная - то есть многие стороны личностного роста не отрабатываются. Отсюда, кстати, и чувство собственной исключительности бывает - когда ребенок растет среди взрослых и не видит себе подобных, он с полным основанием считает себя исключительным :wink: .

Поэтому имхо - Дай Бог, чтобы хорошими людьми выросли. Это как было трудно, так и есть, а уж какая сторона первая выпрет, интеллект или личностное развитие - значения имеет мало. Ну, а "индиго" это обозвать, конечно, можно, но... Зачем? :roll:

Neznaika
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вс окт 23, 2005 09:56

Сообщение Neznaika » Пн фев 27, 2006 10:32

Я тут привела младшую в садик, и на дверях прочитала объявление. Набираются дети в 1-ый класс, гимназический - углубленное изучение русского языка и литературы, английский по Оксфордской программе, информатика и компьютерный дизайн, история культуры и пр. Второй класс обозначался как экономический. 1-ый!!! Что там предлагают, не дочитала. Опоздали бы. А мы говорим - индиго. Индиго отдыхают! А вообще - и смешно, и грустно, и стыдно. Стыдно перед своими детишками, которых нагло обманывают взрослые, внушающие:"Куда сейчас без языка, без информатики и пр.", а сами думающие, на чем бы еще заработать. На ком бы еще! И когда бедные глупые мамы тащат бедных умных! детей после гимназии еще на танцы, сольфеджио, а по вторникам и пятницам к репетитору по математике и физике, зато потом с чистой совестью ругаются с мужем на тему "Я без ног и голова пухнет", хочется сказать - лучше бы работали что ли. И дети были бы счастливее. Ведь даже сейчас психологи утверждают, что если ребенок не наиграется в детстве во все свои детские по возрасту игры, как бы он не был "индижно" развит, как личность он инфантилен. Конечно, я тут не пропагандирую идею "пусть растут как трава", просто думаю, что мысль, которая присутствовала во времена нашего детства - лет 20 назад - что школа, гуляние и какой-нибудь кружок ПО ИНТЕРЕСАМ - это достаточно для выращивания достойных граждан - оправданна. Опять же - сам себя не похвалишь... :lol:

Alna
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пт апр 20, 2007 14:07

Сообщение Alna » Чт май 24, 2007 14:53

makkat писал(а):Это смотря где это самое отношение изменилось, в Германии 80%, а может и 90% детей идут в школу не умея читать, а разговаривая с родителями на эту тему слышишь ответы: "ему типа в школе не интересно будет", или еще лучше "а школа на что"!!! :shock: Кошмар, думаю я просебя всегда, а потом народ удивляется почему Так что с ранним развитием не везде дружат! :cry: А жаль, нужная и интересная "вещь"! :lol:


Сестра говорит, что в Италии вообще запрещают родителям специально учить ребенка читать до школы, т.к. в школе есть особая методика по этому делу. :shock:

Нюрик
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 09:54

Сообщение Нюрик » Чт май 24, 2007 22:46

Моя мама зимой отдыхала в санатории и там познакомилась с женщиной, которая занимается астрологией. И она ей посчитала по астрологическим картам, что моя дочурка ребенок-индиго. Мама взахлеб по телефону мне давай рассказывать, что Лидушка волшебница, что она необыкновенная, что на нее нельзя повышать голос, что ее нельзя бить, что ей надо во всем потакать, что она может видеть то, что не могут простые смертные, ну и все в таком духе. Приезжает моя мама из санатория и дает мне целый талмуд, который записала под диктовку этой женщины. А я смотрю, сверху листочков написана дата 3.03.2004, а моя дочка родилась 3.03.2005, и я маму спрашиваю, что мол какого года рождения у тебя внучка. Моя мама долго смеялась, порвала все свои записи, а я с облегчением вздохнула, что у меня совершенно обыкновенный ребенок. Вот такая забавная история. :lol:

OksanaWhite
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 14:01

Сообщение OksanaWhite » Вт фев 05, 2008 23:00

Жалко, что ничего конкретного в этой теме про деток Индиго нет :(
А я сегодня впервые за 3,5 года услышала от педагога, что мой ребенок особенный.
"Вы знаете, есть такие детки Индиго" - я от этой фразы в шоке.
Я читала про этих страшных детей.
Да, у меня ребенок существенно отличаеться, она как из другого мира.
Но я думала, что мы ее сильно балуем, вот она не управляема.
Девочки, у кого такие детки успокойте меня?

kalibri
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 21:58

Сообщение kalibri » Ср фев 06, 2008 00:56

Oksana_white,
"Детей Индиго с точки зрения академической науки не существует. Точнее, черты, которые отличают их от остальных, в некоторой степени присущи (были присущи) каждой личности на определенном этапе её развития :!: , кроме одной — «цвета ауры». Однако, ни в одном научном сообществе мира не был зарегистрирован тип измерительного устройства, который измерял бы «длину волны ауры» человека"
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
ППКС

OksanaWhite
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 14:01

Сообщение OksanaWhite » Ср фев 06, 2008 10:07

kalibri, Просто педагогу проще сказать у вас ребенок Индиго, чем у вашего ребенка психическое расстройство или раздвоение личности.
Хотя психолог дал заключение, что ребенок у нас нормальный.
То что Настена гиперактивный и неусидчивый ребенок для нас не новость.
Она на фоне деток ее возроста как инопланетянин.
Куда бы мы не пришли все разводят руки: "Вы что, мы с ней заниматься не будем, она неуправляемая."
Бабушки отказываються ходить с ней в театры. Они просто руками разводят и не могут представить, что она им вытворит.
В садике были в шоке, незнали что с ней поначалу делать. Она за короткий промежуток меняет свое настроение и желание, что либо делать.
Потом оставили ее в покое. Хочет работать с водой, работает.

Все учат буквы. Она заявляет, что еще маленькая. Что она ребенок и ей не надо знать буквы.

Про ее сны с монстрами и планетами я слушаю почти пол года.

Сегодня у тром заявила, что мама у нее монстр и папе надо найти другую мамочку ее. Она у нее такая хорошая, как тучка :o
Раньше мы просто хи -хикали. Теперь чего то не очень смешно.
Начали прислушиваться, она такие вещи выдает.
Ребенок вообще молчал до 3 лет.
С ней трудно, даже я, не всегда могу от нее добиться чего хочу.
Она знает все мои действия на шаг вперед. И заставить ее, что то делать, чего она не хочет в данную минуту, очень сложно.
Она может спелить крышу, даже самому спокойному и уравновешеному человеку.
Но в тоже время легко идет на контакт, может заболтать любого.
За моей спиной ее называют "трудным" "неадекватным" ребенком.
Так что не в цвете ауры дело.

Капитошка
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 11:55
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Капитошка » Ср фев 06, 2008 10:29

Oksana_white, насчет "детей Индиго" есть два понимания этого термина:
1. изначальный, подразумевающий что ребенок приходитв этот мир с пониманием своего предназначения.

2. модно-современный, когда все моменты связанные с балованностью, капризностью или просто гиперактивностью связываются с тем, что это особенный "ребенок индиго".
Говорят, что в последнее время таких детей стало очень много. Может это информационная, эмоциональная насыщенность и скорость жизни так отражается на детях....
ИМХО, таким деткам нужно просто постараться уменьшить эмоционатьную нагрузку. Постараться выбирать интересные занятия, но поспокойнее. И мультики попроще (не Том и Джери, например).

добавлено спустя:

Про ее сны с монстрами и планетами я слушаю почти пол года.

Сегодня у тром заявила, что мама у нее монстр и папе надо найти другую мамочку ее. Она у нее такая хорошая, как тучка

Oksana_white, дочка мультик про монстров не смотрела? или какие-нибулдь современные мульты по ТВ?
У нас тоже недавно фантазия была нетривиальная: Ксенька топала с мамой и папой по улице, а в руке несла придуманную корзинку, где у нее были придуманные мама и папа. А чтоб поменять руку, которой держаться, она корзиночку родителям отдавала. :roll:
Бывают у деток фантазии, которые и берутся-то не понятно откуда :Search:

OksanaWhite
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 14:01

Сообщение OksanaWhite » Ср фев 06, 2008 11:22

Капитошка писал(а):Постараться выбирать интересные занятия, но поспокойнее
Я так и делала. Она у меня рисовала.
И в саду говорили, что если ей что то не нравилось, она уходила и садилась рисовать.
Что умела сама себя контролировать.
Но вот последнее время, она не хочет ничего рисовать. Даже к мольберту не подходит.
Капитошка писал(а):дочка мультик про монстров не смотрела? или какие-нибулдь современные мульты по ТВ?

Капитошка писал(а):И мультики попроще (не Том и Джери, например).

Нет не смотрит она таких мультиков. Том и джери было несколько раз.
Спасибо и правда ничего поучительного, одна шкода в этом мультике.

Капитошка писал(а):Ксенька топала с мамой и папой по улице, а в руке несла придуманную корзинку, где у нее были придуманные мама и папа. А чтоб поменять руку, которой держаться, она корзиночку родителям отдавала. Rolling Eyes
Бывают у деток фантазии, которые и берутся-то не понятно откуда
не говори. При чем эти фантазии пугают не только родителей. :s:
Капитошка, одно дело когда родители придумывают, а другое когда педагоги. Им то смысл вешать придуманные ярлыки.
Тем более ничего хорошего я про "трудных" детей не прочитала.
А после вот таких фраз. Я помоему скоро сойду с ума

Код: Выделить всё

Ваши дети не дети вам.
Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.
Они приходят благодаря вам, но не от вас,
И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.
Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли,
Ибо у них есть свои мысли.
Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,
Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,
где вы не можете побывать даже в мечтах.
Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь
сделать их похожими на себя.
Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.
Вы - луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.
Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас
Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.
Пусть же ваш изгиб в руке Стрелка станет вам радостью.

Вот отсюда Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

kalibri
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 21:58

Сообщение kalibri » Ср фев 06, 2008 11:23

Oksana_white, у меня такой племяш. Ему сейчас будет 5...но вот уже года 2, он такие вещи делает и говорит...что мы тут все только руками разводили...
Он не только знает мамыны шаги...но и нас всех.....
Был у бабушки (нашей, его прабабушки), не слушался вообще, а она раз сказала, значит надо делать...и говорит ему, чтоб собирал вещи и ехал домой (воспитательный момент, ясно никто не пустит), а он "Бабушка, даже если я уеду, у меня мама хитрая и привезет меня обратно!!!"...
и тут уже не до хихиканья....это одно из много, что он делает...
Из садика, маму просили его забрать....
Дома, то сидит играет, все хорошо, то вдруг начинает громить, бить....
Я считаю, что действительно - это гиперактивность ребенка, которую ему некуда в таком количестве выплеснуть...вот она накапливается и выходит с разных сторон....
Говорю так потому, что мы жили некоторое время с сестрой вместе...и это все видела....я таких детей еще не встречала как он.....
А насчет фантазий вообще отдельный разговор..и тоже не на тему цветочков на поляне....я думаю, что это перевозбуждение...они просто более воспроиимчивые к различного рода информации, чем некоторые другие детки...
Он действительно не такой, как многие, но не Индиго....думаю просто дело в темпераменте ребенка....
Но это мое мнение, а я не псилог...может кто-то думает иначе.... :)

OksanaWhite
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 14:01

Сообщение OksanaWhite » Ср фев 06, 2008 11:46

kalibri, Нам повезло с садом. Мы в Монтессори. Но даже там разводят руки.
Благо не просят забрать. А что будет в школе, мне и подумать страшно.
Прочитала, что пишут мамы таких деток. Я в шоке, они их боятся :crazy:
Я хочу не упустить никакой момент. Это же мой ребенок.
Винить себя в чем то, а смысл. Надо помагать ей.
Она каждый день сталкивается с тем, что ее не понимают, ругают...

Млин, постоянно вспоминаю мальчика с предыдущего садика.
Он просил у своего папы забрать Настену к ним домой.
Потому, что кроме его ее никто не понимает.
А она такая хорошая.

Воспетатели от их отношений были в шоке.
Они как взрослые проважали и встречали друг друга.
Он проводил ее на сонный час.
Настене было около 2 лет ему 4.
Вот вам и детки.

Короче, буду наблюдать и как смогу помогать.
Лишь бы она не увидела мою тревогу.

kalibri
Сообщения: 2141
Зарегистрирован: Сб янв 12, 2008 21:58

Сообщение kalibri » Ср фев 06, 2008 12:00

Oksana_white писал(а):Надо помагать ей.

ты уже помагаешь, раз обращаешь на это внимание...
моя сестра отказывается, точнее, наверное, не задумывается, понимать...и спихивает все на то, что его балуют везде....и всегда....даже перестала бабушкам давать..мол плохо влияют..... :shock:
Мне кажется, что такие детки просто больше нуждаются во внимании....чтоб они не зарывались глубоко в свои фантазии...со всеми последствиями из этого...
А так как ты сейчас дома :) , есть отличная возможность повернуть ее в нужное русло!!!
Желаю удачи и главное волнения в сторону - она здорова, весела....значит и мама счастлива.... :Rose:

Olga S
Сообщения: 957
Зарегистрирован: Сб июл 14, 2007 22:55

Сообщение Olga S » Ср фев 06, 2008 12:15

Oksana_white, не уверена, что вам это подойдет, но, может, покажется интересным: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться Хотя лично я не верю в эти сказки про ауру, должно быть другое объяснение. Держитесь, у вас все получится.

ЭРИКА
Сообщения: 4908
Зарегистрирован: Пт янв 27, 2006 15:57
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 141 раз

Сообщение ЭРИКА » Ср фев 06, 2008 12:54

Я верю в то, что наши дети полетят в космос и откроют другие миры. Для меня, например, сотовый телефон- чудо. Правда, не пойму как он работает. Что за странные сигналы. Ну как самолет взлетает? А ведь кто то придумал!!!! Человек!!!! Или вот дочка моя - копия свекровь, ну как так? Какой то малюсенький сперматозоид несет в себе такое количество информации. Не чудо? Нет? Столько информации витает в воздухе, а мозг человека, уверена на уровне интуиции, конечно, еще и не такое способен выдержать. Мне, кажется, мы его еще не достаточно загружаем или неправильно загружаем. За детей не тревожусь, что слишком много информации получают. Так и должно быть. Смотрим не в ту сторону, ИМХО, мамка может не жалеть времени и обучать чадо писать в горшок и ложку держать. Ну, принято так у нас. А математику учить маленькому карапузу- ну не честно как то, детство отнимаем. Все ученые, в чем то другом, житейском – обделены. Но от этого мы же не хотим отказаться от благ цивилизации. Попробуй кА отними у кого-нибудь сотовый телефон? Хочу картины необыкновенные смотреть, хочу мебель по новым технологиям, хочу, чтобы лекарство от рака придумали. А как это сделать? Каждый день кол-во открытий во всех областях растет с геометрической прогрессией. Думаю, если бы дети не были готовы воспринимать столько информации, они и не смогли бы. А так? Лично я не считаю себя вправе ограничивать доступ детей к новым знаниям. А как они будут называться? Индиго или как автор предлагает, шизоиды, не суть важна.

Аленький
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 18:13

Сообщение Аленький » Ср фев 06, 2008 15:45

Oksana_white, я пока в твоих рассказах не увидела ничего странного. Вам очень повезло с садом. Очень. В обычном саду (нашем, к примеру,) ее бы просто заставили (или попытались заставить) стать как все, делать как все. чем вызвали бы действительно неадекватное поведение.
Есть люди творческого склада (наверняка Настена любит танцевать, петь. Рисование - тоже творчество). Они как бы "не от мира сего", но они абсолютно нормально, просто такой характер. А удивление такие дети вызывают лишь потому, что неудобны для воздействия, а ребенок в нашей культуре предполагается послушным и покорным. Такие дети тоже есть (послушные), но на них такого внимания нет, т.к. в нашем мировоззрении это нормально. А "послушность" - лишь такая же черта характера, как и "непослушность. Просто первое удобно (а боль-во детей не от природы такие, а такими их делают родители) - и это нормально, а второе неудобно - и поэтому привлекает к себе столько внимания.
Про странные фразы - многие, очень многие дети их говорят. Но боль-во родителей скажет "Несет какую то фигню" и тут же об этом забудет. А дети привыкают, что их не слушают и предпочитают об этом молчать.
У меня этой зимой было подозрение на бер-ть, Сидели с мужем обсуждали "да или нет". Зашла в комнату Марина и спокойно так сказала "Нет, мама, в животике никто не живет, твой малыш не здесь".
"А где?" - спросила я. "Ну там, где все дети пока они не с родителями. Там тепло. Он хочет, чтоб было тепло, а у нас зима". Где же это чудесное место - ребенок не уточнил.
Б. не оказалось. Откуда она это знала?

Марина прекрасно чувствует мое настроение, настроение постронних людей. Ее нельзя обмануть. Она чувствует фальш мгновенно (этим затруднено ее общение с одной из бабушек, которая часто неискренна).
Она иногда говорит странные вещи. Очень много рассуждает. ее сравнения речевые очень интересны - мама, когда у тебя хорошее настроение - та оранжевая, как солнышко вечером, а папа, когда с работы приходит - черный-черный..." Что это значит?
У нее бурная фантазия, она много рассказывает и рассуждает.


Про монстров - а что она вкладывает в это слово - вы знаете? Узнать про монстров нетурдно даже не читая таких книг и не смотря мультки - она ходит в сад, пр ичем там много детей старшее нее. Сказали, рассказали - запомнила.

добавлено спустя 3 минуты:

Oksana_white, а что конкретно говорят педагоги?

добавлено спустя 1 час 46 минут:

Oksana_white писал(а):Бабушки отказываються ходить с ней в театры. Они просто руками разводят и не могут представить, что она им вытворит.

В театре 50% трехлеток могут вытвроить что угодно. :)

добавлено спустя 3 минуты:

Oksana_white писал(а):Ваши дети не дети вам.

Они - сыновья и дочери тоски Жизни по самой себе.

Они приходят благодаря вам, но не от вас,

И, хотя они с вами, они не принадлежат вам.

Вы можете давать им вашу любовь, но не ваши мысли,

Ибо у них есть свои мысли.

Вы можете дать пристанище их телам, но не их душам,

Ибо их души обитают в доме завтрашнего дня,

где вы не можете побывать даже в мечтах.

Вы можете стараться походить на них, но не стремитесь

сделать их похожими на себя.

Ибо жизнь не идет вспять и не задерживается на вчерашнем дне.

Вы - луки, из которых ваши дети, как живые стрелы, посланы вперед.

Стрелок видит цель на пути бесконечности и сгибает вас

Своей силой, чтобы стрелы летели быстро и далеко.

Пусть же ваш изгиб в руке Стрелка станет вам радостью.

Оксаночка, а таое лучше вообще не читать.
Черты такие найти можно в любом ребенке.
У тебя чудная дочка. Это же здорово!
ЕЕ не надо бояться, ее надо просто любить, такой, какая она есть.
А "неадекватное" поведение с возрастом пройдет, когда она усвоит нормы социального поведения.
Просто придется найти ей помиом сада-школы занятие по душе, где ее "творческость" и необычность найдут свое применение. :Rose:

Lesya
Сообщения: 1222
Зарегистрирован: Сб май 19, 2007 21:35

Сообщение Lesya » Ср фев 06, 2008 17:47

Oksana_white, посмотри вот эту ссылочку Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
там автор (с ней,кстати, можно связаться, координаты ниже) ссылается на книгу о таких детках, "Дети Индиго" Ли Кэрролл и Джен Тоубер и высказывает своё мнение, как специалист.

Капитошка
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 11:55
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Капитошка » Ср фев 06, 2008 18:37

Аленький писал(а):Черты такие найти можно в любом ребенке.
У тебя чудная дочка. Это же здорово!
ЕЕ не надо бояться, ее надо просто любить, такой, какая она есть.
А "неадекватное" поведение с возрастом пройдет, когда она усвоит нормы социального поведения.
Просто придется найти ей помиом сада-школы занятие по душе, где ее "творческость" и необычность найдут свое применение

ППКС.
Есть только одна вещь, которой гиперактивный ребенок существенно отличается от всех остальных - он живет как-бы на другой скорости.
С одной стороны это создает бОльшие возможности для развития врожденных талантов малыша, а с другой стороны повышенную нагрузку на психику.
Это прежде всего гиперэмоциональность и гипервозбудимость. Кажется, что ребенок вообще без тормозов. Оно отчасти так и есть: на большей скорости тормозить нужно сильнее.
Я не знаю как, но нужно попытаться выработать для ребенка схему успокаивания. Вздыхать, считать, или что-то еще, чтоб малыш сначала с родителями, а после - сам научился гасить шквал эмоций.
Плюс адекватные физичесские нагрузки, позволяющие сбросить нервное напряжение. Только чтоб без гонок и соревнований.
По физичесским нагрузкам есть хороший критерий - засыпание. Если все нормально - то процесс будет проходить как положено. Быстро и без нервотрепки.

З.Ы. Я не специалист. Это не медицинское мнение. Я сама в прошлом такой ребенок. :crazy:

Аленький
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 18:13

Сообщение Аленький » Чт фев 07, 2008 07:59

Lesya писал(а):Oksana_white, посмотри вот эту ссылочку Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

там автор (с ней,кстати, можно связаться, координаты ниже) ссылается на книгу о таких детках, "Дети Индиго" Ли Кэрролл и Джен Тоубер и высказывает своё мнение, как специалист.

На мой взгляд - отличная статья. Хорошо показывающая суть "проблемы". Проблема в кавычках - т.к. по своей сути это не проблема ненормальности ребенка. Это проблема консервативности общества, которая не может принять новое поколение и пытается сломать его "под себя".

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Чт фев 07, 2008 09:42

Фраза из "отличной статьи"
Теперь родители могут гордиться тем, что у них необычный ребенок. Они ощущают себя не аутсайдерами с больным ребенком на руках, а счастливыми родителями ребенка, который пришел из будущего. Непохожесть их чада на других детей уже воспринимается не как бремя, а, наоборот, как удача.

Напоминает старый анекдот о том, что дядя не перестал мочиться в постель, но теперь он этим гордится :roll:

добавлено спустя 1 минуту:

Обобщение детей, выпадающих из среднестатистической нормы, в группу "детей Индиго" - прекрасный психологический ход.

То есть, как были маргиналами, так ими и оставляют, только поменяли им "-" на "+" :unknown:
Немного смущает и то, что для воспитания "прогрессивных" деток такого склада требуются какие-то необыкновенные пед. усилия. Конечно, это оправданно, когда рассматриваешь каждый конкретный пример, но на чьем энтузиазме и за чей счет это должно происходить в масштабах общества, а не семьи?

добавлено спустя 7 минут:

Аленький писал(а):Проблема в кавычках - т.к. по своей сути это не проблема ненормальности ребенка. Это проблема консервативности общества

это называется - вся рота не в ногу, один Иван в ногу :roll:

Если честно, в большом городе, по-моему, есть возможность упражняться в оригинальности и неповторимости сколько влезет и хватит средств, на детскую тему особенно. Только плати! Не вижу я особой проблемы во всем этом...

Капитошка
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 11:55
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Капитошка » Чт фев 07, 2008 09:59

Gritat, есть у меня знакомый, которого выперли из двух школ за раздолбайство и неуемность натуры :evil: .
А потом в институте педсостав на полном серьезе выяснял, кому же направлять благодарность за воспитание отличного ученика.
В масштабах общества таки попадаются нормальные педагоги :Bravo:

Gritat писал(а):Напоминает старый анекдот о том, что дядя не перестал мочиться в постель, но теперь он этим гордиться

ИМХО, чем меньше сам ребенок и все его родственники будут думать о не похожести такого ребенка - тем скорее все сгладится и придет в норму.

Можно аналогию?
У меня ребенок с аллергиями, 2 раза в год диспансеризация и продуктов больше запрещенных, чем разрешенных. Если буду думать что у меня больной ребенок - то просто свихнусь. Для себя я это называю обычный ребенок, но с особенностями питания. Мне так легче.
С гиперактивными детками все примерно также. Нормальные обычные дети, но с повышенной эмоциональностью. И все.
ИМХО, все остальные конструкции на эту тему - от лукавого. От них больше проблем чем пользы.

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Чт фев 07, 2008 10:02

Капитошка, в искусстве чудный пример в фильме Форрест Гамп :)

Аленький
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 18:13

Сообщение Аленький » Чт фев 07, 2008 13:54

Gritat писал(а):это называется - вся рота не в ногу, один Иван в ногу



Если честно, в большом городе, по-моему, есть возможность упражняться в оригинальности и неповторимости сколько влезет и хватит средств, на детскую тему особенно. Только плати! Не вижу я особой проблемы во всем этом...

Неважно, как это называется.
важно то, и это нельзя не признать, что наша система образования, начиная с яслей, предназначена для стрижки под одну гребенку.
Можно сказать - не нравится -плати. проще всего. И хорошо, если город большой и есть выбор. А если нет? Тогда что?
Система образования консервативна, как ни крути. Хорошо в ней среднестатистическому ребенку, а любому, кто хоть как то выделяется из общей массы (слишком активный/ пассивный, слишком упрямый, слишком сообразительный) - трудно.
И начаинается это все с яслей. Поэтому и реформы образования у нас толку не имеют. Методики-методики... А отношение к детям не меняется. И толку от методик при старом подходе - ноль.
На мой взгляд - это не есть хорошо.
Можно долго рассуждать на тему, как тяжело педгогам, но ведь есть педагоги от Бога, которые и без методик владеют умением понимать любого ребенка.
И детей можно понять. Всех. Только вот усилия надо прилагать, а наше образование этого ой как не любит.

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Чт фев 07, 2008 14:40

Аленький писал(а):важно то, и это нельзя не признать, что наша система образования, начиная с яслей, предназначена для стрижки под одну гребенку.

ну не все так мрачно. По-вашему, все необычные люди (вокруг нас, в телевизоре, на радио, в бизнесе и т.д.) вышли из каких-то особых школ? Да бог с вами, большинство училось отнюдь не в кембриджах. Или если в них, то уже сильно после обычных (ну хорошо, чаще всего продвинутых, но все же из системы) школ.
Аленький писал(а):Методики-методики... А отношение к детям не меняется.

я считаю, что функция родителя в том числе и в том, чтобы донести до тех людей, кто имеет дело с ребенком, информацию о нем. К примеру, у нас это выглядит, как регулярное общение с воспитателями и няней в саду - как, что, почему, надо ли волноваться и вообще что-то делать или все ОК. Если специалист категорически не нравится - не мучаться, менять. Если в целом устраивает, научиться закрывать глаза на несущественные мелочи. В общем, быть на связи.

Просто сейчас набирает обороты, на мой взгляд, странное поведение родителей: "ах, у меня такой исключительный ребеночек, ваши вонючие сады/поликлиники/школы/программы нам ну никак не подходят, дайте нам другое, соответствующее нам по исключительности", при том, что ребенок вроде совершенно нормальный, человечий. Просто родителям хочется за его счет утвердиться в своей "особости".

добавлено спустя 7 минут:

Кстати, много вы знаете выпускников каких-то экспериментальных школ?
Знакомая психолог рассказывала, как в Красноярске что ли проводили какой-то эксперимент, брали старшие группы садов, как-то там их развивали на зависть всем прочим, пестовали в них звездность... Через несколько лет лавочку прикрыли, а детям пришлось срочно падать с небес на землю - и для многих это был очень болезненный процесс. Система имеет преимущество в том, что про нее многое известно - сильные и слабые стороны, организация процесса, более или менее стандартный результат на выходе. Можно найти в ней тропинку и под свое ненаглядное чадо :)

Аленький
Сообщения: 1348
Зарегистрирован: Пт июн 03, 2005 18:13

Сообщение Аленький » Чт фев 07, 2008 14:53

Gritat писал(а):Просто сейчас набирает обороты, на мой взгляд, странное поведение родителей: "ах, у меня такой исключительный ребеночек, ваши вонючие сады/поликлиники/школы/программы нам ну никак не подходят, дайте нам другое, соответствующее нам по исключительности", при том, что ребенок вроде совершенно нормальный, человечий. Просто родителям хочется за его счет утвердиться в своей "особости".

Согласна. Есть такое.
Gritat писал(а):я считаю, что функция родителя в том числе и в том, чтобы донести до тех людей, кто имеет дело с ребенком, информацию о нем. К примеру, у нас это выглядит, как регулярное общение с воспитателями и няней в саду - как, что, почему, надо ли волноваться и вообще что-то делать или все ОК. Если специалист категорически не нравится - не мучаться, менять. Если в целом устраивает, научиться закрывать глаза на несущественные мелочи. В общем, быть на связи.

Хорошо, если специалисты идут на контакт. И пытаются понять ребенка. А если нет? Как часто и бывает. Проще сказать "Он у вас не такой как все. Это не нормально!" (Как раз примеры, кторые выше приводила Оксана - что не хотят заниматься с ребенком нигде).
Мы когда пришли в сад, Слава Богу, моего ребенка поняли практически сразу и адаптация прошла легко. А вот с нынешними воспитателями - засада. Причем не только у меня и моего ребенка. И у других родителей тоже.
пример - есть деовчка в группе. Она категорически отказывается частенько заниматься вместо со всеми. Прежние воспитатели это знали и понимали, и была у них с ребенком договоренность - все занимаются, ты играешь. Но тогда играешь очень тихо, чтобы не мешать другим. Родители были не против - сами научим тому, что на занятиях.
Нынешние же упорно усаживают вместе со всеми. Итог - ребенок орет, сопротивляется, начинает орать вся группа.

Не идут на контакт, ни в какую. Покивают головой - а делают как и делали.
А потом высказывают родителям, что дети у них "неправильные". Что тяжело с ними, что так нельзя. Надо исправлять.
Вот об этом я говорю.
Менять... Ну некоторым и приходится, но получается, что ради комфорта педагога создается куча проблем у родителей (у вас легко найти новый дет. сад?) и ребенка (менять коллектив тоже нелегко).
Об этом я говорю.

добавлено спустя 2 минуты:

Gritat писал(а):Кстати, много вы знаете выпускников каких-то экспериментальных школ?

Знакомая психолог рассказывала, как в Красноярске что ли проводили какой-то эксперимент, брали старшие группы садов, как-то там их развивали на зависть всем прочим, пестовали в них звездность... Через несколько лет лавочку прикрыли, а детям пришлось срочно падать с небес на землю - и для многих это был очень болезненный процесс. Система имеет преимущество в том, что про нее многое известно - сильные и слабые стороны, организация процесса, более или менее стандартный результат на выходе. Можно найти в ней тропинку и под свое ненаглядное чад

Я не имею в виду, что надо развивать в ребенке исключительность и звездность. Но элементарно учитывать особенности психики ребенка не так уж сложно. Только не все это делают.

anja
Сообщения: 1628
Зарегистрирован: Пт янв 19, 2007 22:32

Сообщение anja » Чт фев 07, 2008 17:57

Капитошка писал(а):продуктов больше запрещенных, чем разрешенных. Если буду думать что у меня больной ребенок - то просто свихнусь. Для себя я это называю обычный ребенок, но с особенностями питания. Мне так легче.

:-* :friends: . Так и я, и это действительно нормальный ребёнок.

Юля-СПб
Сообщения: 3450
Зарегистрирован: Ср мар 23, 2005 20:20
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Юля-СПб » Пт фев 08, 2008 10:05

Oksana_white, у близких приятелей старшая девочка уже 6-ти лет примерно схожа по описанию с твоей дочей. Родители ее нашли выход в бОльшей физической нагрузке, по сравнению с другими детьми. В сад пешком, из сада пешком (километра по 2) В пн, ср, птн - таэквандо, во вт, чт, сб - гимнастика. Между делом бассейн. Как говорит ее мама: чтобы дурь выходила :mrgreen: Т.е. они гиперактивность направляют в физнагрузку. Ребенок становится более "управляемым" с позитивной окраской слова "управляемый". А то уж ее и бабушки то отказывались к себе на время брать.
Думаю, не стОит грузиться теориями об Индиго - метафизика это 8)

Мама Марты
Сообщения: 660
Зарегистрирован: Вс мар 19, 2006 09:42

Сообщение Мама Марты » Пт фев 08, 2008 11:18

Мои 5 копеек по данной теме.
Пару лет назад мне попалась в руки книга о "Детях Индиго". Ничего удивительного для себя я там не нашла - для меня это вещи само собой разумеющиеся и очевидные. И, положа руку на сердце, я считаю, что быть ребенком Индиго (по крайней мере, в России) - это не дар, а наказание. Буквально по двум причинам (их больше, естественно): гиперактивность "индижат" - это вечное стояние на учете невропатолога, это постоянное пичканье таблетками и диагнозами, один страшнее другого. Для любой мамы фраза "ваш ребенок - не такой как все" - это, скорее, сигнал тревоги, чем повод для радости. Уж слишком сильно мы привыкли ходить строем, чтоб вот так запросто научиться ценить уникальность и неповторимость.
Во-вторых, до той поры, пока наша отечественная педагогика не научится работать с каждым ребенком ИНДИВИДУАЛЬНО, находить подходы и пути обучения, соответствующие именно этому, данному, конкретному ребенку, "индижатам" в школах и детских садах будет крайне тяжело.
Я работала учителем русского языка и литературы в классах коррекции. В седьмом классе у меня был ученик - Паша Васильев. Ребенок - фонтан энергии! Он ходил одновременно в три секции и везде демонстрировал феноменальные результаты, он выполнял ЛЮБОЕ задание в течение 2-3 минут. Не аккуратно, но правильно. Урок длился 40 минут - Паша мог усидеть на одном месте максимум 10! Ему было тесно в рамках учебной программы, в рамках класса, я пыталась придумать какие-о дополнительные задания для него, позволяла ходить между рядами (надо сказать, что он не столько ходил, сколько танцевал). Я понимала, что он - уникальный. Но кроме одного уникального Паши в классе сидело 25 неуникальных сорванцов, для которых Пашин гопак был призывом к действию. Он-то все сделал и скачет - а им же этого не объяснишь! Им хотелось скакать рядом, не делая задание.
Учителя боролись с Пашкой просто: не сидит на месте - двойка за поведение в колонку с оценками за знания. Вот так он и оказался в классе коррекции, хотя по уровню знаний иных педагогов мог за пояс заткнуть...
И надо было видеть его папу и маму, вымотанных до предела, которые возлагали надежды на учителей, потому что сами справиться были не в состоянии...
Так что я надеюсь, что моя дочка - обычная девочка, и аура у нее не цвета Индиго..

Allusя
Сообщения: 9019
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 17:44
Поблагодарили: 28 раз

Сообщение Allusя » Пт фев 08, 2008 11:28

Мама Марты писал(а):Во-вторых, до той поры, пока наша отечественная педагогика не научится работать с каждым ребенком ИНДИВИДУАЛЬНО, находить подходы и пути обучения, соответствующие именно этому, данному, конкретному ребенку, "индижатам" в школах и детских садах будет крайне тяжело.

Такое впечетление, что неотечественная педагогика что то делает уникальное. Девочки я невидела что тут особого отношения к необычным детям, ну к психологу их отправляют чаще. Или я нетуда смотрела....а еще могут в школу для отсталых сунуть. :giggle: Так что в России с такими детьми, поверте, носятся больше

Gritat
Сообщения: 13076
Зарегистрирован: Пт июл 15, 2005 12:13
Поблагодарили: 2 раза

Сообщение Gritat » Пт фев 08, 2008 12:10

Allusя писал(а):Такое впечетление, что неотечественная педагогика что то делает уникальное

Allusя, в точку! На то он и общественный институт, чтобы задавать некую середину, ориентир для масс, а фонтан Паша Васильев мог бы реализоваться у амбициозных родителей со свободным временем. У наших знакомых девочка-фонтан в 8 лет в 4 классе обычной школы с чем-то там углубленным, отдельно с репетитором занимается языками и 2 тренировки в день, свободного времени час-два в... неделю %) Нормальный ребенок в таком режиме скопытится, а она просто в тонусе. Но мама там вся в детях, ей памятник при жизни 8)

OksanaWhite
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: Ср окт 18, 2006 14:01

Сообщение OksanaWhite » Пт фев 08, 2008 12:54

Спасибо девочки!! За слова и ссылки.
Я хоть поняла почему Настена еще в родзале смотрела в оба по сторонам и жевала страшное одеяло. Я ее просила этого не делать.
Ей было по барабану. Оказывается она бунтарь с пеленок.:giggle:

Я посмотрела другими глазами на своего ребенка, стала анализировать каждый ее шаг.
Незнаю правильно или нет, но просто сложить руки и ждать я не могу.

А что касается функции родителей не спорю. Да, конешно, доносить информацию про ребенка. Если есть до кого.

К примеру. Что бы занять Настену, мы решили водить ее в школу хореографии. Близко и не накладно.
Ребенок не может дождаться дня тренировок тащит коврик с балетками и купальником.
В роздевалке она бегает, прыгает, как только мы подходим к классу.
Она наклоняет голову, на глазах слезы. Она не хочет заниматься, хочет идти домой. У нее меняеться выражение лица.
Идем в раздевалку, не хочет домой, пойдем в класс. Заходим в класс забивается под лавку.
Препод делая перекличку даже не видит, что там кто то сидит. И говорит, что Насти нет.
Вижу такое отношение, достаю из под лавки идем вместе и она говорит как ее зовут.
Потом проделываю с ней все упражнения, препод ее вообще не замечает %)
Она изо всех сил старается. Никаких похвал. Кроме моих.

На уроке. Одна из девочек отказыватся что то делать, ее обещают выгнать в коридор, если она не будет заниматься. :shock:
На секундочку детки до 4 лет к ним относяться, как к танцовщицам на кастинге.
Я незнаю кому приносят удовольствие эти занятия, мне точно нет.
Я несколько раз ловлю Настену в коридоре.
Мы договариваемся, что купим куклу, если она будет все повторять за королевой ( так она называет препода, только потому, что это не Алексеевна)
Под конец занятия, заходят девочки постарше, 12 лет.
Настя идет к ним отвешивает им комплименты, берет за руки одну девочку кружится, потом идет к другой.
В конечном итоге, она их усадила и шепчет каждой, что то на ухо.
Я в шоке, это тот ребенок который 20 минут назад, со слезами на глазах, не хотел и заходить в класс.
Потом она проделала сама без моей помощи несколько упражнений.
И даже пошла к королеве, что бы ее растянули.
Вот скажите хочет мой ребенок заниматься или нет?! нравиться ей или нет?!
Если ее действия и поведение не последовательны. Или терпеть и ждать?!

На следующей неделе пойдем на гимнастику. Может там будет все по другому.
А что касается сада. Мы платим деньги для того, что бы к ребенку искали подход.
А не для того, что бы она рисовала по углам, потому что ее не смогли заинтерисовать. (А рисование ее успакаивает.)
И она отказывается учить буквы. Я же могу с ней договорится.
А я не педагог, и не психолог. Я просто мама, которая любит своего ребенка.

Капитошка
Сообщения: 1321
Зарегистрирован: Пт май 13, 2005 11:55
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Капитошка » Пт фев 08, 2008 13:43

Мама Марты писал(а):Буквально по двум причинам (их больше, естественно): гиперактивность "индижат" - это вечное стояние на учете невропатолога, это постоянное пичканье таблетками и диагнозами, один страшнее другого. Для любой мамы фраза "ваш ребенок - не такой как все" - это, скорее, сигнал тревоги, чем повод для радости.

Ну и страсти!
Велика россия
Ну бегала я в первом классе по комнате и действительно не могла усидеть. Было дело. Так таких бегунов в каждом классе найдется минимум по двое.
Потом научилась и все наладилось.
Ни к каким невропатологам-психологам меня не такскали и таблетками не пичкали.
Есть двое таких же знакомых. Не было этих страстей ни у кого.

Мама Марты, Вы, извините, начитались про страшные перегибы в забугорье и проецируете их на нашу действительность.
Человек пришел за поддержкой а Вы со страшилками.

Oksana_white, ИМХО, секция не самая удачная. Судя по всему дочка очень переживает из-за всего этого. А вот дополнительных пережваний ей как раз не нужно. Попробуйте поискать что-нибудь бегально-прыгательное, где нет ежедневного экзамена на успеваемость. Хоть тот же бассейн.

Дарья 79
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Сб фев 02, 2008 23:27

Сообщение Дарья 79 » Пт фев 08, 2008 14:05

Я тоже читала книгу"Дети индиго". Так мне очень понравилось.Работаю в школе(учитель английского и зарубежки). Так таких непосед тоже хватает.И благодаря опыту и перечитанной литературе, начинаю находить подход к таким детям

беккет
Сообщения: 7485
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 19:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение беккет » Пт фев 08, 2008 15:56

Oksana_white писал(а):На следующей неделе пойдем на гимнастику. Может там будет все по другому.


Оксана,для детей такого психотипа(хоть индиго его называйте,хоть по-другому)занятия гимнастикой-хореографией и подобными вещами не подойдут.Там сплошной метод кнута-пряника с преобладанием кнута.Большинством таких секций руководят истерички с непомерными амбициями,которые в упор не видят твоего ребёнка или отыгрываются на нём за своё советское гимнастическое детство.Исхожу из собственного опыта.Дочка не выносит худ.гимнастику даже по ТВ.А мы уже давно бросили :(
Вот рисование рулит в таком случае.Восточные единоборства.И любые другие занятия,где доминирует творческая компонента.Творчество приводит детей-индиго к естественной среде их обитания.А ещё лепка-такие дети обычно любят СОЗДАВАТЬ.Они лепят новый мир :)

Sirena
Сообщения: 7731
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 17:36

Сообщение Sirena » Пт фев 08, 2008 16:17

беккет, совершенно не согласна с Вашей аргументацией и грубостью в отношении тренеров по гимнастике и хореографов :twisted: , но с выводом о том, что Насте Оксаниной будет очень непросто на гимнастике - согласна :wink:

беккет
Сообщения: 7485
Зарегистрирован: Вс сен 30, 2007 19:57
Благодарил (а): 33 раза
Поблагодарили: 34 раза

Сообщение беккет » Пт фев 08, 2008 16:41

Sirena, мы уже где-то с Вами это обсуждали.Повторяюсь-огромная разница в методах в Израиле и в Украине.Замечательно,что у Вас (и ,главное,у Вашей дочки )совсем другие впечатления. :)


Вернуться в «Воспитание, общение, особенности поведения и характера, возрастные кризисы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

cron