Серебро писал(а):пусть только кто попробует
иди, отдыхай. завтра с утра приходи, когда сил будет побольше
спасибо, даже младший ребенок тебя послушался и дал мне сегодня выпаться
полина писал(а):что я даже не знаю, чем (в смысле - как) это все закончится!
Шутишь, да?

Чем закончилось – да родами все закончилось
Причем, несмотря на 15 дней ожидания, начало родов таки стало для меня полной неожиданностью. Впрочем, закончились они так же неожиданно, как и начались.
В началом схваток все пошлО, опять кувырком. Я боялась болючих осмотров на схватках, о которых была начитана. В 3. 45 заспанная врач быстро и аккуратно посмотрела меня на кресле: «4 пальца, переводи в родовую». Вредная медсестра с этого момента называла меня «солнышком» и «зайчиком», быстро взяла кровь из вены и отправила паковать сумки. Я боялась, что муж не успеет, т.к. Тимофея я родила за 3.5 часа. Я боялась, что меня, как других девочек, продержат в палате до последнего и отправят в разрекламированные родзалы с мячами, ваннами и шведскими стенками уже тогда, когда все это мне будет не надо (соседки по палате рожали через 5 минут после доставки «на место»). Но я еле успела позвонить мужу и сказать, чтобы поторопился (он слабо понимал, куда и зачем в такое время)

и запретила ему кому-то звонить (был у меня такой бзик, чтобы никто не знал о начале родов), как пришла санитарка, прихватила мои пакеты и мы радостно попрощались с соседками по палате.
Я была настроена сделать клизму, хоть роддом это и не практикует, и держала Нормакол под рукой все время. Естественно, я забыла, и это мысль приводила меня в смущение на протяжении всего периода схваток

.
По дороге в родзал я чуть не подпрыгивала от счастья. Акушерка была очень милой и оказалась полной тезкой моей мамы. Я попросила все-таки сделать мне клизму, но она сказала, что уже поздно, и лучше она уберет за мной какашки, чем я «все тут уделаю». Горячей воды тоже не было – оказывается, ее только в 7 утра дают, так что душ мне пообещали, если потуги до семи не начнутся. А я так мечтала вымыться… Где-то через час пришла врач – открытие 6, надо прокалывать пузырь, чтобы не затягивать. Прошу дождаться мужа, она только за.
Периодически перезваниваемся с мужем, он отчитывается о своем продвижении в сторону Житомира – до трассы доехал на такси, а там поймал попутку. Водитель ехал в Винницу, но сделал круг по Житомиру и довез его до самого роддома. Я в это время ходила, сидела на мяче и отвлекалась, как могла и как нас учили на курсах. В глубине души, я очень собой гордилась и представляла, что выгляжу одухотворенно и отстраненно, как та тетя в фильме, который нам показывали на курсах. Муж потом сказал, что по телефону мой голос звучал далеко-далеко, «как у космонавта»

. К сожалению, на тех же курсах говорили, что осознанная беседа или вопросы к роженице могут вывести ее из этого блаженного состояния.
В первый раз меня из него вывела санитарка, которая пришла передать мужу вещи для родов. Она стала мне долго объяснять, что перепутала мужа и отправила его покупать жидкое мыло, т.к. другая рожающая девочка не сдала пакет моющих средств для роддома. К чести сказать, мой муж умудрился где-то в 5 утра в Житомире купить ей это мыло. Когда оказалось, что мыло не надо, он… промолчал и просто оставил на пропускнике. Но это потом. А пока я только слабо и вяло машу рукой на санитарку, она берет пакеты и уходит. Но тут заходит врач и говорит, Что тянуть больше нельзя – надо прокалывать пузырь, а не ждать, пока переоденется муж.
Как и при первых родах, прокалывать пузырь бооольнооо, что бы там не говорили, что «не должно». «Это потому, что на схватке,» - объясняет врач. Чьорт, ну почему тогда мне пузыри надо обязательно на схватке колоть?

После прокола пузыря дело пошло веселее. Врач сказала, что открытие почти полное и попросила акушерку рт меня не отходить: «Это вторые роды». Упираюсь лбом в мяч и опять «уплываю». Приходит муж. Молча показываю ему, где тереть и расслабляюсь. Так уже полегче. Только муж удивленно говорит на следующей схватке: «О, так часто»

. Опять заходит санитарка и требует от мужа мешки для мусора. Посередине схватки муж бросает массаж и услужливо начинает искать эти чертовы мешки

. Вот после этого расслабится мне уже не удалось. Схватки шли мощнейшие и почти без перерыва. Ну, вела я себя адекватно и – главное – молча. Но дышать, делать «красивое лицо» и вообще получать удовольствие от процесса у меня больше не получалось. Я вцепилась в руку мужа и только пыхтела - какое там вдох-выдох, три-четыре…
К счастью, продолжалось это не долго – пара схваток, и мне показалось, что меня тужит. Акушерка укладывает меня на кровать, говорит набрать воздуха и попробовать потужиться. Потом ругает меня за то, что воздух я набираю не в грудь (а ведь на курсах учили), а в щеки. Пробую еще раз. К стыду своему, если меня, дважды родившую, попросят показать, как правильно тужится, я смогу рассказать только на словах (в теории я сильна

). В общем, со второго раза я изображаю что-то вроде потуги, акушерка деловым тоном командует: «Поля, мы рожаем!», и дальше все идет быстро-быстро.
Набегает толпа (как мне показалось) народа, меня усаживают на стульчик, муж сидит сзади, я тужусь (блин, ну КАК я могла забыть про клизму

). Сильная потуга – немеет все – от губ до кончиков пальцев. Вторая – мне говорят дышать «собачкой». Третья – снова продышать. Четвертая – ничего не говорят, я решаю, что надо тужиться, набираю полную грудь воздуха – наконец-то правильно, сейчас я им покажу, что я уже научилась

– и… сдуваюсь, так как на грудь мне кладут что-то фиолетовое, мягкое и теплое. «Что, уже все?!» По-моему, это сказал Сережа. Или я. Или не сказала, а подумала. Но уже не важно. Потом кто-то сказал «Семь сорок» - время рождения моей девочки. Акушерка ехидно сообщает: "Как раз воду горячую дали"
Меня положили на кровать, приложили малышку к груди, стянули маленькую трещинку (тут я уже и пищала, и извивалась, и пыталась уползти от акушерки, и схватила Сережу за волосы так, что вошедшая врач возмущенно закричала: «Отпустите мужа»). Потом мы позвонили бабушкам и лежали так два часа. Время от времени заходила врач и, постояв, уходила. Наконец Сережа догадался спросить: «Можно вас отблагодарить?» «Нужно, « - с облегчением выдохнула врач. Оставшееся время мы лежали и просто общались. Через два часа мне принесли документы, я расписалась в получении удовольствия. Ребенк авзвесили-померяли. Пришла санитарка со стулом на колесиках, меня посадили, поворчали на меня, что я «ей тут весь пол заляпала», и отвезли в палату.
Все, сеанс окончен, можно заходить на третий круг
Четвертую часть про палату и возвращение домой писать уже не буду – и так уже вместо отчета о собственно родах два лишних графоманских поста наваяла
