Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Чем вы занимаетесь с годовалым ребенком в течении дня (игры, книги, занятия...)?

Rahil
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 22:27

Чем вы занимаетесь с годовалым ребенком в течении дня (игры, книги, занятия...)?

Сообщение Rahil » Чт мар 18, 2010 12:59

Я, как и многие мамы, сижу с годовалым ребеночком дома и не хожу на работу. В группы раннего развития еще не ходим. Интересно чем вы развлекаете и развиваете своего малыша. У нас к примеру день проходит так:
1. просыпаемся, утренний туалет, завтрак (8.45-9.25)
2. мама моет посуду готовит обед. Потом включаю классическую музыку и играем с мячиком, пирамидой, сортером, кубиками и др. игрушками.
3. 11.00-13.00 сон
4. 13.15 обед мама моет посуду и идем гулять на улицу. Прогулка зависит от погоды. Когда в коляске ездим, когда пешком со зверушками и детками, в магазине делаем покупки. Продолжительность тоже от погоды зависит.
5. Дома после прогулки малыш какое-то время предоставлен себе. Изучает дом, сам играется.
6. 17.00 полудник и сон.
7. в 18.00 малыш просыпается обычно в не настроении потому приходится его веселить час ездим на машинке, смотрим тв, рисуем по манке и т.д. готовим ужин.
8. в 19.45 ужин
9. горшок, читаем книгу, купаемся и спать.
В течении дня еще читаем картинки со словами.
Все время приблизительное.
Как видите по часам так вроде бы и мало с малышом занимаюсь и мало по дому делаю. А времени не хватает. Еще по дому кучу хлопот и собой заняться надо.


Bubley
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 00:43

Сообщение Bubley » Пт мар 19, 2010 00:10

Ну да... это распорядок дна малыша, а мама должна еще хотя бы два раза в день сама поесть, помыть посуду, пропылесосить, что-то рассыпал малыш либо накрошил - подмести надо, потом укакался- застирать, замыть, потом папе ужин приготовить, самой хоть немного отдохнуть после пробежек по квартире. Придет папа с работы и ему нужно уделить внимание. У меня малая днем не спала вообще с 11-ти месяцев. У нас такой же распорядок дня за вычетом дневных снов. Скажу честно, чаще всего дочка была предоставлена сама себе и я рада что приучила к тому что ребенок может сам себя развлекать иногда, когда мама занята или хочется отдохнуть. Ну, конечно, книги вместе читали, иногда мультики включала, любили вместе танцевать, играли в развивающие игрушки (сначала вместе, а позже дочка уже самостоятельно игралась в такие игрушки, главное принцип игры мама показала). Сказки инсценировала (с помощью сказки-матрешки. Можно другие виды театрального представления- пальчиковый театр, просто фигурки и т. д.), давала подручные материалы, там, разные коробочки чтоб что-то складывать-разбрасывать, что-то пересыпать-рассыпать. Можно пальчиковыми красками порисовать. Еще дочка любила кататься на домашних качелях, на лошадке. Играла с мячами разных размеров, особенно хит- большой надувной мяч, была надувная чикковская бочка с звенящими шариками внутри и с мелодиями. Еще играли в "ку-ку", мама прячется, а ребенок ищет. Строили башню из мягких кубиков, а потом ребенок ее разрушал. Вот что вспомнилось пока.

Мама Маси
Сообщения: 222
Зарегистрирован: Ср мар 03, 2010 22:33

Сообщение Мама Маси » Пт мар 26, 2010 22:53

У нас сейчас тоже хит - игра в "ку-ку". Сначала мама прячется, а Макса ищет, потом наоборот. Восторг неописуемый, когда мама с криками "Щас догоню-догоню" гоняется по квартире за малышней :D Очень любим рассматривать книжки с картинками животных, сказки читать. Любит складывать пирамидки, строить башни из кубиков. Еще нравится дергать киску за хвост :) Но малышь не против с мамой и пропылесосить квартиру, и постирать, и кушать приготовить.

na_na4ka
Сообщения: 12
Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 15:29

Сообщение na_na4ka » Ср апр 21, 2010 20:34

А я вот всё тут читаю, смотрю и думаю - я плохая мать, наверное.. Моему 1,4. Ходит с 8,5. Ещё до того, как начал хорошо ходить, уже был предоставлен сам себе. Конечно, под присмотром. Да, я с ним разговаривала, шутила, песни пела и всё такое. Но в основном он своими делами занимался, а я следила, чтобы ничего никуда не засунул, не упал и прочее. В принципе, за полгода мало что изменилось. Марк по-прежнему предоставлен сам себе. Пытаюсь ему читать - он вырывается и убегает. Показываю, как строить пирамидку или строю для него, он разрушает и уходит. Запоминать, где у него что, кроме писюна :D , он не хочет. Ни глазки, ни носик, ничего. Как прошу животик показать, он за писюн хватается :D Целыми днями играет во что-то, строит шалаши из диванных подушек..
А я, получается, его ничему не учу и ничего не делаю.. Даже могу вздремнуть, пока он играет рядом. Правда, если он замечает, что я глаза закрыла, начинает всячески привлекать моё внимание, бить по лицу в том числе:D
Это плохо, да? Надо пытаться его учить чему-то и с ним заниматься?..

Птенчик
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 20:05
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение Птенчик » Ср апр 21, 2010 23:14

na_na4ka писал(а):Это плохо, да? Надо пытаться его учить чему-то и с ним заниматься?..


не плохо, просто некоторые дети предпочитают играть сами.

Мы можем пару часов подряд %) играть с мячами, любим читать книжки, играть с игровыми столиками, кормить медведей и кукол, "прятки-догонялки" также одна из любимых игр.

gofarko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 08:30

Сообщение gofarko » Чт апр 22, 2010 09:10

Мой годовалый сын очень любит машинки!!! Днем может часами играть с машинками или ходить по дому, держась за ручку детского велосипеда!
Сказки слушает с удовольствием, листает книжки, раньше показывал зайчика и Колобка, сейчас как ни прошу, не показывает...

Пыталась научить собирать пирамидку, пока результата никакого: раскидывает охотно, а вот собирать - ни в какую. Я особо не парюсь, значит время еще не пришло!

Мячи его тоже мало интересуют, зато очень любит шарики, особенно когда они лопаются )))

Любит пылесос, стиралку, микроволновку и фен! может тихо сидеть и смотреть как разогревается еда, или стирается белье!
Когда сушу волосы, то всегда рядом, танцует под звук фена! :D

Хочу в скором времени попробовать рисование пальчиковыми красками, хотя деть до сих пор все тащит в рот, пробует на вкус...

Rahil
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Пн мар 15, 2010 22:27

Сообщение Rahil » Чт апр 22, 2010 15:48

na_na4ka,Вы что, нельзя думать, что Вы плохая мама! Вашей неуверенностью в себе обязательно кто-то воспользуется. И уж точно не во благо. Вы думаете у нас молодых мамаш не бывает таких дней, когда тупо покормила ребенка и все: он сам по себе, а мама своими делами занимается? В идеале нужно иметь домработницу, чтобы дать ребенку все что хочешь. Но таких счастливых людей мало.
Я просто к тому тему такую задала, что малышу надоело одним и тем же заниматься. Вот прошло немного времени и он стал с детками в песочнице играть. Теперь прогулки занимают 3-4 часа в день. Дома нашли новую игру: бросаем шарики от пинг-понга на напольную плитку. Звук как буд-то ремонт идет. За то Никита хохочет и опять бросает. Открыли для себя мультики бейби Эйнштейна.
А пирамидку собирать, сортер складывать, кубиками тоже долго не использовал по назначению. Учебный процесс у нас занял месяца 4. И с частями тела таже история была.

gofarko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 08:30

Сообщение gofarko » Пт апр 23, 2010 07:03

Согласна с Rahil, с домашними делами не всегда находится время позаниматься с ребенком.
Я работающая мама, и днем с ребенком няня, по вечерам я конечно стараюсь как можно больше времени уделить ребенку, но опять же - кушать нужно приготовить, что-то постирать, всех накормить, себя в порядок привести!

По выходным конечно же с сыном не разлипаемся, учу его новым словам, жестам, стишки читаю и сказки рассказываю!

Скоро поедем в отпуск, надеюсь за неделю научу его еще чему-нить! )))

Кстати, мамочки, пальчиковые краски пробовали ребенку давать? или пластилин? Как ваш деть отреагировал?
Классическую музыку слушаете?

Мой раньше хорошо показывал части тела, а сейчас то ли ленится, то ли забыл... Раньше и ушки, и ножки, и ручки, и рот, а сейчас только ножки... и писюн стал с недавнего времени показывать :)

Bubley
Сообщения: 40
Зарегистрирован: Вт ноя 03, 2009 00:43

Сообщение Bubley » Пт апр 23, 2010 18:29

gofarko, на просторах интернета наткнулась на сборник мультфильмов, где видеоряд сопровождается классической музыкой для детей, например, "Камаринская. Фантазия на музыку М.И. Глинки", "Танцы кукол. Фильм на музыку Д. Шостаковича из детского сборника "танцы кукол", "Картинки с выставки. Фильм на музыку М.П. Мусоргского в исполнении С. Рихтера", "Детский альбом. Сборник легких пьес для детей. Для фортепиано. П. Чайковский". Поищите, думаю, вам понравится.
На счет пальчиковых красок и пластилина, то я плохо реагировала, а не ребенок, так как все вокруг было измазано красками, а пластилин, вернее, какая-то пластическая масса у нас была, малая разрывала на части и раскидывала по комнате. Я решила краски предложить по позже и теперь мы со знанием дела и пальчиками, и кисточкой рисуем медовой акварелью или гуашью картины :D . А пластилин я предложу ребенку после 2,6 года когда малая сможет осознанно что-то лепить.

gofarko
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Чт апр 22, 2010 08:30

Сообщение gofarko » Сб апр 24, 2010 19:18

Спасибо, Bubley, обязательно поищу классическую музыку для детей, а пока мы слушаем то,что папа скачал с тырнета, нам (вернее мне) нравится Вивальди, а деть благосклонно слушает!

Ну что ж, придется повременить с красками, пожалеть свои и папины нервы - уборкой занимается он :wink:

полина
Сообщения: 5241
Зарегистрирован: Чт мар 31, 2005 22:10

Сообщение полина » Сб апр 24, 2010 21:53

Rahil, обратите внимание на эти темы:
1)Как развлечь и развить ребенка? (толковые игры) от 1,5 лет
2) Школа развития на дому – (от года и ...)
3)Развлекалки и развивалки для малявки (от 0 до 1,5 лет)
ну и советую пройтись по всем темам раздела , навреняка найдете для себя массу интересного :)

milka3
Сообщения: 5
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 07:51

Сообщение milka3 » Вс апр 25, 2010 15:25

РАЗВИВАЮШИЕ ИГРЫ ДЕТОК ДО ГОДА

Любящие поцелуи
Эта игра-потешка помогает вашему ребёнку знакомиться со своим телом и чувствовать вашу любовь. В неё хорошо играть, когда вы переодеваете ребёнка или меняете ему подгузники и памперсы.
Говорите ребёнку: «Я люблю твой носик, носик, носик», - целуя его в нос.
Говорите ребёнку: «Я люблю твой животик, животик, животик», - целуя его в живот.

Называйте и целуйте другие части тела ребёнка.
___________________________________

Поднятие головки. Я тебя вижу!

Лёжа на спине, положите ребёнка к себе на живот. Позовите его по имени, чтобы ему захотелось приподнять голову и увидеть вас.
Повторяйте эту игру как можно чаще. Хвалите и целуйте его, если ему удаётся поднять голову и посмотреть на вас.
В следующий раз поиграйте с малышом в эту же игру, но уже с усложнением:
Положите ребёнка животиком на одеяло на полу.
Покажите яркую игрушку, чтобы вдохновить его поднять голову.
Каждый раз, когда ему удаётся поднять голову, хвалите малыша.
_____________________________________
Купание маленькой рыбки
В эту игру весело играть в ванне или детском бассейне.
Декламируйте стихи, двигая под водой рукой, как маленькая рыбка:

***
Плыви ко мне, рыбёшка,
Словлю тебя ладошкой.
Куда же ты уплыла,
Скользкая, как мыло?
А рыбонька купалась
И в руки мне попалась!



На последних словах слегка обрызгайте ребёнка водой.

_________________________________________________

Потешки для физических контактов с ребенком

1. Разденьте ребенка, положите его на кровать, лаская и поглаживая приговаривайте:
Потягушечки,
Порастушечки!
Поперек толстушечки!
Руки – хватушечки,
Ноги – бегушечки.

Потягунюшки,
Порастунюшки!
В ножки – ходунушки,
В роток – говорок,
А в головку – разумок.


2. Катая малыша по подушке, приговаривайте:
Тушки!
Тутушки!
Сели на подушки.
Пришли подружки,
Столкнули с подушки.

Тюшки, тютюшки!
Веселы ли, душки?
Подниму дочушку
На крутую горку,
Бух! Покатились –
С горки свалились.



3. Легко постукивая по подошвам, приговаривайте:
Токи, токи, тошки,
Кую, кую ножки.
Ножки у (имя ребенка)
Едут по дорожке.
Дорожка кривая,
Ни конца, ни края,
Грязь по колено,
Лошадь охромела.
Топ, топ, топ, топ –
Приехали!


4. Постукивая в такт кулачками ребенка, приговаривайте:
Вьюшки, вьюшки,
Вьюшки-вью,
Колотушки колочу,
Приколачиваю.


5. Качая малыша из стороны в сторону:
А ту-ту-ту-ту!
Не вари кашу круту,
Вари жиденьку,
Корми Митеньку.


6. Умывая малыша:
Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.


7. Положите малыша на спину. Подтягивая малыша за ручки в положение сидя, приговаривайте:
Вот такая (ой) расти,
Ко мне в гости ходи,
Вот такая (ой) расти,
Нам на радости.

Кыши, кыши,
Расти (имя ребенка) выше,
Расти (имя ребенка) выше,
До хором, до крыши.


8. Поворачивая голову малыша из стороны в сторону:
Мешу, мешу тесто,
Есть в печи место,
Пеку, пеку каравай,
Головоньку – валяй, валяй!


9. Посадите ребенка на диван с опорой. Взяв его ручки в свои, учите малыша хлопать в ладоши, приговаривая в ритм:
«Ладушки-ладушки,
Где были?» -
«У бабушки».
«Что если?» -
«Кашку!».
«Что пили?» -
«Бражку».
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька.


10. Посадите малыша к себе на коленки, возьмите его ручки в свои. Приговаривайте, расправляя руки в стороны, а затем сдвигая перед собой:
Тяни, тяни,
Холсты просты,
Потягивай,
Поперек подкладывай.

Тяни холсты –
На покроичку.
Тяни холсты
На рубашечку.


11. Посадите малыша на колени лицом к себе. Покачивая малыша к себе и от себя, приговаривайте:
Тяну, тяну,
Рыбу ловлю,
В кошель кладу,
Домой несу.

Щучки – в кучки,
Плотички – в полички.
Один ершок –
Да и тот в горшок.
Щей наварю,
(Имя ребенка) накормлю,
Спать уложу.


12. Удерживая малыша под мышки, поставьте его на твердую опору. Поднимайте малыша вверх и вниз и приговаривайте:
Дыбочки, дыбок,
Скоро (имя ребенка) годок.

А (имя ребенка), попляши!
Твои ножки хороши,
Еще нос сучком,
Голова пучком.

Ай, скок, поскок,
Молодой груздок.,
По водичку пошел,
Молодичку нашел:
Целовал, миловал,
Да к себе прижимал.


13. Подбрасывая малыша на коленях, делают вид, что роняют. Приговаривают в ритм движения:
Поехали, поехали,
С орехами, с орехами,
Поскакали, поскакали,
С калачами, с калачами!
Вприпрыжку, вприскочку
По кочкам, по кочкам –
Бултых в ямку!

На молоденькой лошадке –
Трюх, трюх, трюх!
А на старой да на кляче –
Бух!

Ехал мальчик маленький
На лошадке серенькой –
По ровненькой дорожке,
По ровненькой дорожке,
По кочкам, по кочкам,
По ухабам, по ухабам,
Прямо в яму – БУХ!

Хорошая дорога,
Хорошая дорога.
Вот стала что-то хуже,
Вот стала что-то хуже.
Шаляет, валяет,
Шаляет, валяет,
На мостике, под мостиком,
На мостике, под мостиком –
Бух в ямку!

Ехал пан, пан, пан,
Ехал сам, сам, сам
По ровной дорожке, по ровной дорожке,
По кочкам, по кочкам –
Бух в ямку!

Из-за леса, из-за гор
Едет дедушка Егор.
Сам на лошадке,
Жена на коровке,
Детки на телятках,
Внуки на козлятках.


14. Ласково трогая малыша за носик, приговаривают:
«Чей нос?» -
«Мокеев».
«Куда едешь?» -
«В Киев».
«Что везешь?» -
«Рожь».
«Что возьмешь?» -
«Грошь».
«Что купишь?» -
«Калач».
«С кем съешь?» -
«Один (одна)».
«Не ешь один! (потянуть за нос)
Не ешь один!»


15. Указательным пальцем и мизинцем бодают ребенка и приговаривают:
Идет коза рогатая,
Идет коза бодатая:
Ножками – топ-топ!
Глазками – хлоп-хлоп!
Кто кашки не ест,
Кто молока не пьет,
Того забодает, забодает!


16. Перебирая пальчики малыша, ласково приговаривают:
«Пальчик-мальчик,
Где ты был?» -
«С этим братцем
В лес ходил.
С этим братцем
Щи варил.
С этим братцем
Песни пел».


17. Малыша, который учится ходить, манят к себе и приговаривают:
Ножки, ножки,
Бегите по дорожке,
Нарвите горошку.

Большие ноги
Шли по дороге:
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.
Маленькие ножки
Бежали по дорожке:
Топ-топ-топ-топ-топ,
Топ-топ-топ-топ-топ.


18. Качая малыша на своей ноге:
Анна Петровна
Поехала по бревна.
Запнулась за пенек,
Простояла весь денек.

:wink: :roll:

Добавлено спустя 34 секунды:

1.Тест с кубиками
Предложите ребёнку кубики размером 8 куб.см.Покажите ему как поставить один кубик на другой,что бы сложить башню.Дайте ему возможность поставить башню самостоятельно.
2.Тест с геометрическими фигурами
В 15 мес. жизни ребёнок справляется с заданием на вкладывание круга.Если ребёнок выполняет задание неправильно и пытается вложить круг в другое отверстие,проведите его ручкой по фигурке на доске со словами:"Видишь,получилось как-то не ровно,нужно,чтобы доска стала гладкой".Если ребёнок поместил фигурку правильно,похвалите его.
3.Тест с пирамидкой
В 15 мес.ребёнок пытается нанизывать кольца пирамидки,но без учёта их размеров.
Покажите ребёнку правильно собранную пирамидку,а затем попросите его сделать такую же.
4.Тест с предметами быта
В 15 мес.ребёнок умеет выполнять множество действий с различными предметами быта.Он уже может пользоваться ложкой,подносить её ко рту;сам пьёт из чашки.
5.Тест на развитие двигательной сферы(крупной моторики)Ребёнок после года ходит самостоятельно и длительно.Он умеет приседать,наклоняться,ползти вверх по лестнице,залезть и слезть с дивана,может встать с коленей.

Lellik
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Ср май 26, 2010 08:49

Сообщение Lellik » Пт май 28, 2010 11:56

Знаете аж легче стало - я то думала, что одна такая мама, которая не успевает все))) Я работаю два раза в неделю, остальное время дома с дочей. Мы стараемся каждый день что то новое делать, просто за день если раза два с ней сяду поиграть - то хорошо. Любим играть в фигуры - из катрона навырезали основные фигурки небольшого размера и на больших альбомных листах нарисавали те же фигуры. Берем весь этот материал и выбираем, где кружочки - ложим маленькие кружки и т.д. Уже хорошо находим звезду и круг. Если хочу отдохнуть, то включаю ей мультики, даю фломастеры и разукрашку. Обязательно несколько раз за день надо побегать или поиграть в прятки. Еще мы на стену на уровне ее роста приклеели плакат с детской азбукой(с крупными рисунками). Я прошу что-нибудь показать, она - ищет. За одно и буквы ей называю)))) Но большую часть дня Яся играет сама. Ребенок должен уметь сам себя развлеч. А если на кухне, пока мама кушать варит, Яна играет магнитиками на холодильнике или кастрюлями. Но все равно кажется, что катострофически мало времени уделяю детенышу((( Эт было бы не 24 часа, а больше.....

Сама
Сообщения: 26
Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 14:53

Сообщение Сама » Ср июн 02, 2010 06:29

У нас распорядок каждый день разный :) Как бы я не расписывала наш день, жить по этому плану не получается :pardon:
У меня сыну уже полтора годика. Очень любит машинки, мультики смотрит, любит сказки, любит лепить и рисовать. Кстати, в ютубе есть разные обучающие ролики, вот например, "комбинирование рисования и лепки" интересный вариант. Особенно девочкам будет интересно, но и мальчиком тоже:

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

lullabye
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Чт сен 02, 2010 14:56

Сообщение lullabye » Пн сен 13, 2010 16:50

Пыталась научить дочку собирать пирамидку. В итоге, она натягивает кольца на руки, получаются браслеты, очень ей нравится. Обратила внимание на мое кольцо просит, одевает на палец, посмотрит, снимает:) Учимся пить воду из чашки (пока сама чашку держу) процесс ей нравится, даже если пить не хочет, просто потом выплевывает воду. В ку-ку играется уже пол-года, не надоедает. Нравятся куклы на руки, я одеваю собачку, что-нибудь у нее отбираю потом отдаю. Очень любит, когда мы с мужем играем в "футбол", буцаем плюшевый мяч, можно попасть по ребенку, не больно. Купила пальчиковые краски, но не учла, что дочка не любит грязные руки, вместо рисования, она просила их вытереть, разнервничалась. Рисование ее не трогает ни в каком виде, сортеры тоже не идут, сильно нервничает если не выходит. Мягкие кубики, я строю что-то из них, потом разбиваю головой, полный восторг, начинает понемногу помогать строить. Книжки идут на ура, это всегда 100% вариант. Лего дупло, я много чего строю показываю ей, она все разбирает, может собрать 2 детальки вместе. Но все-равно игр мало, постоянно в голове вопрос чем-бы еще занять.

Polina_2009
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 14:23

Сообщение Polina_2009 » Пт окт 15, 2010 15:53

Девочки, не постесняюсь спросить, а что такое сортер и каков принцип игрушки? Судя по вашим описаниям, хорошая штука. Мы тоже такую игрушку хотим, но не знаем, как она выглядит. :unknown:

lutikcvetochek
Сообщения: 1702
Зарегистрирован: Вс янв 20, 2008 11:15
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение lutikcvetochek » Сб окт 16, 2010 14:10

Polina_2009 писал(а):а что такое сортер и каков принцип игрушки?

обычно это куб (но может быть и другой формы) в отверстия которого вставляются различные фигуры - круги, триугольники и т.д.

Слоненок
Сообщения: 1099
Зарегистрирован: Пт фев 20, 2009 14:22
Поблагодарили: 3 раза

Сообщение Слоненок » Сб окт 16, 2010 17:55

Polina_2009 писал(а):а что такое сортер и каков принцип игрушки

У меня сортер-машинка. вот такая Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться - "чудесная машинка", а вот еще:
Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться
У них качество хорошее, в отличии от китайских кубиков, куда даже я не сразу могла всунуть фигурку - они деформировались.

Polina_2009
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 14:23

Сообщение Polina_2009 » Сб окт 16, 2010 18:25

lutikcvetochek,Слоненок, спасибо вам большое за разъяснения! Оказывается, у нас тоже есть этот сортер (машинка), только мы не знали, что он так называется. :D

LotusA
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:08

Сообщение LotusA » Пн окт 18, 2010 13:24

Мой сынок не умеет и не хочет собирать пирамидку, он ее только разламывает. Сколько я ни показывала-нивкакую. А еще я не могу читать ему книжки, это невозможно, он выхватывает ее , рвет, тянет в рот, бросает, получается не чтение, а борьба. Это нормально?? И еще мало интересуется игрушками, ему интересно лазить и все доставать из шкафов, ломать, бросать, дергать....Как приучить к спокойной игре?

Птенчик
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 20:05
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение Птенчик » Пн окт 18, 2010 13:57

LotusA, не вижу вашей линеечки, сколько сыну? У нас тоже был период, когда книги ели и рвали, игрушки бросали, по комодам лазили. Я объясняла, что книжечки рвать, грызть не нужно, им больно, бросать можно только мячики, а в нижние ящики комода положила , что не жалко доставать и разбрасывать. Пирамидка и кубики у нас после года пошли только.

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Пн окт 18, 2010 15:28

LotusA, учитывая возраст вашего ребенка, такое поведения совершенно нормально. В таком возрасте ребенок познает мир активно, лробуя всюду засунуть свой нос, методом проб и ошибок, а не слушая книги. :mrgreen: Потерпите немного, и для книг придет время. А если не хочет собирать пирамидку, так пусть и не собирает. :pardon: Единственно, рвать книги я не разрешала ни в коем случае.
LotusA писал(а):Как приучить к спокойной игре?

Эх вопрос вопросов. Моему вот 7, и я до сих пор не знаю, как это сделать. :mrgreen: А если серьезно, то что значит спокойная игра? Чтобы сидел на месте или чтобы не шумел? В возрасте вашего ребенка именно приучить не выйдет. Можно играть с ним, показывая своим примером, как надо играть с этой игрушкой. Хотя... меня всегда настораживает именно тишина. Если не шумят, надо срочно идти и смотреть: делают что-то непозволительное. :mrgreen:

Птенчик
Сообщения: 3527
Зарегистрирован: Пт дек 05, 2008 20:05
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 88 раз

Сообщение Птенчик » Пн окт 18, 2010 16:10

Віра писал(а):Хотя... меня всегда настораживает именно тишина. Если не шумят, надо срочно идти и смотреть: делают что-то непозволительное.


это точно :D

LotusA, увидела линеечку :) да, мы начали шкодничать с вашего возраста и до сих пор продолжаем :P

LotusA
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:08

Сообщение LotusA » Вт окт 19, 2010 15:29

Віра Спокойно играть я имела ввиду, без разбрасывания, ломания и бросания всего подряд, но видимо я не приучу его в таком возрасте. Вы правы, когда шумит,шумит, а потом затихнет-значит творит что-то :D

Не разрешать равть книги это значит совсем их убрать, потому что не понимает, что рвать нельзя.


Птенчик Шкодники маленькие!!!

Karmelita
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Пт мар 26, 2010 00:55

Сообщение Karmelita » Чт окт 21, 2010 00:17

Мне кажется, в этом возрасте надо постараться как можно больше играть и заниматься вместе с детками. Понимаю, что времени не хватает - сама такая, но вот ролик хороший посмотрела, где рассказано и показано про игры и занятия для умственного развития деток, и поняла, что все брошу и буду лучше заниматься, пока маленький сынуля, его хочется большему научить и развить способности.

Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

А еще, что немаловажно, посмотрите, какое удовольствие от таких занятий получают детки, обязательно больше надо заниматься и играть вместе с детьми.

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Чт окт 21, 2010 09:10

LotusA писал(а):Спокойно играть я имела ввиду, без разбрасывания, ломания и бросания всего подряд

LotusA, а зачем вам это надо? Если ему так интересно и нравится, пусть бросает, в чем проблема? Это, кстати, тоже опыт, не хуже, чем складывание этих треугольников в ролике, ссылку на который дала Karmelita. Не все дети способны спокойно сидеть и делать то, что им предлагают. Да и не нужно это.
LotusA писал(а):Не разрешать равть книги это значит совсем их убрать, потому что не понимает, что рвать нельзя.

Значит уберите и давайте только в вашем присутствии. Кстати, не пробовали покупать книги из ткани? Это книжечка типа подушки со стишками. У нас во Львове такие продаются, думаю, у вас тоже должны быть.

Добавлено спустя 1 минуту 36 секунд:

Птенчик писал(а):мы начали шкодничать с вашего возраста и до сих пор продолжаем

Они не шкодничают. Они познают мир. :)

LotusA
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:08

Сообщение LotusA » Чт окт 21, 2010 12:15

Віра писал(а):Значит уберите и давайте только в вашем присутствии. Кстати, не пробовали покупать книги из ткани? Это книжечка типа подушки со стишками. У нас во Львове такие продаются, думаю, у вас тоже должны быть.

Даже не знаю есть ли такие. Очень интересно, такое бы нам подошло))))

Берёза
помощник модератора
Сообщения: 4869
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 10:27
Поблагодарили: 1 раз

Сообщение Берёза » Чт окт 21, 2010 15:35

LotusA, у вас совершенно нормальный ребёнок. Вы поищите информацию по детской психологии, развитию, многое станет понятно. Я вот с интересом читаю и сравниваю. В вашем возрасте моя тоже главным образом всё их ящиков вываливала и ровным слоем по полу растаскивала, лучшего развлечения ей было не надо. А вот сейчас, жалких полгода спустя, пришло уже "время собирания" - вывернет и потом состердоточенно всё обратно стаскивает. Полюбила всё складывать во что-нибудь, в ведро, например, и носить по квартире:) Так что всему своё время! Не время у вас ещё для спокойных "приличных" занятий:) Моя вот тоже книги рвала, а сейчас уже может листать аккуратно, всего несколько месяцев прошло. Они так быстро и стремительно меняются!.. А теперь другая беда - ручки-фломастеры очень нравятся, но рисовать только на бумаге не интересно, страдает всё окружающее пространство:) Но я не парюсь, даю ей только то, что могу отстирать, остальное только из моих рук, под присмотром. Но и это ведь тоже пройдёт!.. :wink:

Віра
Сообщения: 9848
Зарегистрирован: Вт июн 05, 2007 16:13
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 18 раз

Сообщение Віра » Чт окт 21, 2010 18:33

LotusA, вот такая книга. У нас на форуме во ЛЬвове они продавались. :arrow: Для просмотра ссылки необходимо зарегистрироваться

Jule4ka
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 16:42

Сообщение Jule4ka » Вт окт 26, 2010 08:34

Здравствуйте...Моему сыночку 2 годика и 5 месяцев...По дому хлопот очень много...но тем не менее мы вместе с Никиткой читаем книжки (чтением это не назовешь, просмартиваем картини и вместе их коментрируем) :D Подарили ему на день рождения конструктор (тот который с очень большими составляюшими, специально для деток такого возраста) так он с таким удовольствием строит дома и дорогу для машин....а потом прибегает ко мне и демонстрирует свой шедевр...Рисуем вместе....Но сам очень любит рисовать на обоях :cry: Смотрит мультики (Том и джери, другие его не впечетляют), очень любит танцевать....играем с мячем, делаем апликации....я беру кисточку....вмокаю ее в клей ПВА...или любой другой...рисую ему в альбоме дом например...и пока не высох клей посыпаем его крупой (рис, гречка, пшено, даже вермишель)...а потом красками разукрашиваем это дело....получается очень красиво, а главное ребенку очень нравиться.... :D

Polina_2009
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 14:23

Сообщение Polina_2009 » Вт окт 26, 2010 13:03

Jule4ka писал(а):делаем апликации....я беру кисточку....вмокаю ее в клей ПВА...или любой другой...рисую ему в альбоме дом например...и пока не высох клей посыпаем его крупой (рис, гречка, пшено, даже вермишель)...а потом красками разукрашиваем это дело....получается очень красиво, а главное ребенку очень нравиться.... Very Happy

Хорошая идея. Возьму себе на заметку. :good:

LotusA
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:08

Сообщение LotusA » Вт окт 26, 2010 13:40

Спасибо за советы)))

Леруня
Сообщения: 15
Зарегистрирован: Вт ноя 16, 2010 12:28

Сообщение Леруня » Чт дек 23, 2010 00:14

возьмем на заметку

mamamaxa
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 17:49

Сообщение mamamaxa » Чт фев 17, 2011 11:22

все читаю и думаю: все мамочки такие умницы, а у меня нет сил ни на что, только и хватает,чтобы утром встать, помыть малого, покормить, немного с ним почитать и все к обеду я уже как вареный овощь... А он у меня такой крученый и любопытный, только и успевай за ним
:giggle:

Вот мне интересно все ли на самом деле целыми днями играют с малыми или све же можно отпустить малыша самого изучать квартиру и все ее уголки, конечно-же под присмотром. Просто у нас сынишка частенько играет сам, а меня мучает совесть, что я мало внимания ему уделяю :unknown:

Mrs.Ivanoff
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 09:58

Сообщение Mrs.Ivanoff » Чт фев 17, 2011 12:05

Если нет прогулки (например, сидим дома из-за болезни или из-за мороза), устаём оба во много раз больше, чем если бы гуляли на улице. Уже и песни спели, и порисовали, и в норе посидели, и сказки послушали, и всех зверей супом из пуговиц накормили... ох, до своих ли дел? Я ничего не успеваю и выматываюсь, когда мы так сидим. Но речь-то не о мамах, а о том, чтоб дети были заняты хорошим и полезным.
Одна из по-настоящему спасительных игр - словесная (в это время я могу делать что-то по хозяйству и не мучиться, что ребёнок предоставлен самому себе и всяким глупостям). Изучаем единственное и множественное число. Я называю единственное, а он множественное. Часто ошибается (окно - много окнов), сам хохочет, но запоминает правильные варианты постепенно. И то хорошо.

smile2010m
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 16:21

Сообщение smile2010m » Чт фев 17, 2011 19:10

Mrs.Ivanoff писал(а):Одна из по-настоящему спасительных игр - словесная

вам легче-вам 2года и вы знаете уже много слов!! :twisted: а нам тут годик!!! :wink:
mamamaxa писал(а):Вот мне интересно все ли на самом деле целыми днями играют с малыми

я тоже иногда об этом задумываюсь
mamamaxa писал(а):све же можно отпустить малыша самого изучать квартиру и все ее уголки, конечно-же под присмотром.

нужно!ребенок должен воспитывать в себе самостоятельность,должен тренироваться быть похожим на взрослую "обезьянку". :D заниматься конечно тоже надо.
если вдруг все остальные реально весь день играют,то мы с вами будем вдвоем "не хорошими" :pardon:

mamamaxa
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 17:49

Сообщение mamamaxa » Чт фев 17, 2011 19:12

это точно :)

Mrs.Ivanoff
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 09:58

Сообщение Mrs.Ivanoff » Пт фев 18, 2011 09:45

smile2010m писал(а):вам легче-вам 2года и вы знаете уже много слов!! Twisted Evil а нам тут годик!!! Wink

Ну, ладно, это мы правда погорячились))

Тогда расскажу бабушкин рецепт: она у себя дома выделила малышу одно отделение в шкафу (докуда он мог дотянуться и сам открыть), положила ему туда пластиковых контейнеров, маленьких кастрюлек, разноцветных крышек от банок, гремящих баночек из-под крема, куда насыпала крупы разной, коротеньких ленточек, лоскутиков... Ребёнок зависал там едва ли не час, позволяя ей в это время сварить ему суп или ещё что-нибудь хорошее сделать.

А я сама запаслась книжками с картонными страницами и в свободное время втолковывала ему, кто где на какой картинке, что делает, какие имеет отличительные признаки. Затем малыш бывал занят тем, что выполнял задания: найди, на какой страничке нарисован мишка; найди зайку в зелёной шапке; покажи все мячики на рисунке. Говорить он тогда не мог, а листать и показывать - только так :)

LotusA
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:08

Сообщение LotusA » Вт фев 22, 2011 20:28

smile2010m писал(а):если вдруг все остальные реально весь день играют,то мы с вами будем вдвоем "не хорошими"

И я "нехорошая" мама. Я не занимаюсь ребенком весь день! Мы гуляем на улице, дома он сам занимается ""своими" делами, мне только успевать нужно вытаскивать его из кухни, где он тянет все подряд, из прихожки, где ест мои крема, тюбики и т.д. У всех дети такие? У меня все ящики заклеены скотчем, двери закрыты и все равно шкодничает!

Кубики складываем, разбрасываем, катаем стульчик, играем в мяч-эти занятия он сам себе находит

mamamaxa
Сообщения: 11
Зарегистрирован: Пн фев 14, 2011 17:49

Сообщение mamamaxa » Вт фев 22, 2011 21:57

LotusA ОЙ, НАКОНЕЦ-ТО КТО-ТО "НОРМАЛЬНЫЙ" у меня таже история, деже если и совесть просыпается, и я пытаюсь его чем-то занять - он все равно свое делает:)) А так только книжки читаем вместе и максимум - башни строем из конструктора:)). И к стати - наши малыши - ровесники, может, когда по старше будут, что-то измениться?

smile2010m
Сообщения: 873
Зарегистрирован: Чт сен 30, 2010 16:21

Сообщение smile2010m » Вт фев 22, 2011 22:24

LotusA писал(а):У всех дети такие?

да :D
попробуйте,если не пробовали,мыльные пузыри :) радости у дитя.... :lol:

LotusA
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:08

Сообщение LotusA » Ср фев 23, 2011 17:29

smile2010m
Пузыри мы уже давно знаем, сначала радовался, а щас просто ухмыляется, но уже умеет сам выдувать их.

mamamaxa писал(а):LotusA ОЙ, НАКОНЕЦ-ТО КТО-ТО "НОРМАЛЬНЫЙ" у меня таже история, деже если и совесть просыпается, и я пытаюсь его чем-то занять - он все равно свое делает) А так только книжки читаем вместе и максимум - башни строем из конструктора). И к стати - наши малыши - ровесники, может, когда по старше будут, что-то измениться?


С возрастом наверное измениться что то, но еще и поведение мальчиков от девочек разительно отличается. У нас есть подружка ровесница наша, так она приходит к нам в гости садится за стульчик и все ей должны все подносить, подавать игрушки))), а мой все кидает, ломает, стучит, не сидит усидчиво!

Sirena
Сообщения: 7731
Зарегистрирован: Пт дек 08, 2006 17:36

Сообщение Sirena » Ср фев 23, 2011 17:38

LotusA писал(а):У меня все ящики заклеены скотчем, двери закрыты и все равно шкодничает!

Это у вас легкая стадия шкодничества :mrgreen: У нас в свое время на холодильнике замок висел :giggle:

LotusA
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:08

Сообщение LotusA » Ср фев 23, 2011 18:29

Sirena писал(а):Это у вас легкая стадия шкодничества У нас в свое время на холодильнике замок висел


Замок??? Вот это у вас шкодничания!! Не дай Бог нам :P , а то я (мама) с ума сойду

Mrs.Ivanoff
Сообщения: 71
Зарегистрирован: Пн мар 30, 2009 09:58

Сообщение Mrs.Ivanoff » Чт фев 24, 2011 19:07

У нас везде замки и задвижки, где открываются двери: на шкафах, на тумбочках, на компьютерном столе стоит специальная заслонка, тоже с задвижками. Иначе всё будет лететь в разные стороны, стоит только отвернуться. Вот только комод без замков - там легко открывается только один ящик, где лежит несколько вещей сына: вот он открывает ящик и ну метать вещи в разные стороны. Затем сам собирает, затем опять раскидывает... Листки бумаги в щель ящика вкладывает (играет в оплату за телефон в платёжном терминале). В общем, полезный у нас комод :)

LotusA
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:08

Сообщение LotusA » Чт фев 24, 2011 21:25

Mrs.Ivanoff,
Тоже очень доставляет удовольствие выворачивать весь комод, уже вещи убрала оттуда, теперь пустые ящики его не интересуют.

Polina_2009
Сообщения: 1083
Зарегистрирован: Пт июл 09, 2010 14:23

Сообщение Polina_2009 » Пт фев 25, 2011 09:15

Мы очень любим играться крупами. Берем пустую детскую посудку (чашечки, кастрюльки с крышечками, тарелки, ложечки) и начинаем туда засыпать/высыпать/сортировать макароны, фасоль, гречку, манку и т.д. Так мы можем часами сидеть и размышлять, что к чему, надув щёчки и сложив губки бантиком. При этом помним, что каку в ротик брать нельзя, поэтому мама на пару минут может спокойно отойти. :pardon:

LotusA
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:08

Сообщение LotusA » Пт фев 25, 2011 11:48

Polina_2009,

У нас такой номер не проходит, все разбрасывает, если дам крупу, она будет везде, он руками ее раскидываает, аккуратно играть не может совсем!!

merrily_nadya
Сообщения: 2732
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 13:15
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 11 раз

Сообщение merrily_nadya » Пт фев 25, 2011 12:05

LotusA писал(а):У нас такой номер не проходит, все разбрасывает, если дам крупу

так тож девочка :D Нашему дай крупу - он в сеятеля играть будет :mrgreen:

LotusA
Сообщения: 167
Зарегистрирован: Пт фев 26, 2010 18:08

Сообщение LotusA » Пт фев 25, 2011 12:23

merrily_nadya,
Да, девочки и мальчики два разных полюса :D


Вернуться в «Развиваем малыша: книги, игры, занятия...»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей