Рейтинг@Mail.ru

Скачивайте наши приложения

Долгожданное лето 2010!!!

Rainbow
врач-неонатолог
Сообщения: 3312
Зарегистрирован: Пн фев 21, 2011 17:54
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 55 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Rainbow » Ср май 20, 2015 19:31

Ну что, подружки, пришла пора прощаться? :(
Слов нет, одни :evil:


Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Ср май 20, 2015 19:34

ната01 писал(а):Источник цитаты Девчата,так что делать будем?где встречаться?

есть предложения? У меня нет...
Rainbow писал(а):Источник цитаты пришла пора прощаться

пара неделек у нас осталась... Может таки не закроют? :(

ната01
Сообщения: 14158
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:23
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 61 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение ната01 » Ср май 20, 2015 20:04

Еленка29 писал(а):Источник цитаты есть предложения?

да беда,что и у меня нет.На фейсбуке группу создать?

Отправлено спустя 20 минут 13 секунд:
или,например,в ОК у моей подружки есть закрытая группа-теткам за 45,они там хорошо общаются,в гости,как и мы,ездят друг к другу.Ну что то в таком духе.

Koshtovnost
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 14:31
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 22 раза

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Koshtovnost » Ср май 20, 2015 20:21

Девчонки, милые!
Есть надежда, что ЕОК прочитает тему о закрытии. Скажите там насколько это вам было дорого, насколько это вам было важно.
Здесь вас никто не услышит, а там есть шанс. Если каждый из нас напишет хотя бы как нам дорого форум, может и будет шанс?
Не сидите тут, выходите и буяньте :mrgreen:
Будем думать, правда?

Тамила
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Тамила » Ср май 20, 2015 21:19

Я в шоке... :sorry: :cry: я Не хочу вас терять!!!! Девчонки давайте думать об альтернативных вариантах общения....может и правда,закрытая группа в фб или ещё где...кто что может предложить?

Отправлено спустя 33 минуты 31 секунду:
Девочки,давайте я попробую создать новый форум на бесплатном ресурсе,пусть там будет много рекламы,но мы сможем общаться!!!! Напишите,кто согласен,в случае закрытия перейти на другой ресурс для общения?

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Ср май 20, 2015 21:44

Тамила писал(а):Источник цитаты Напишите,кто согласен,в случае закрытия перейти на другой ресурс для общения?

я согласна... Но ты думаешь, что из этого что-то выйдет? Если закроют, давайте искать альтернативу...
Уползла спать :cry: :cry: :cry: :cry:

Тамила
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Тамила » Ср май 20, 2015 21:50

Еленка29,
Но ты думаешь, что из этого что-то выйдет?

Если будут желающие у нас общаться на новом форуме,просто ради общения и чтобы не терять друг друга,я могу попробовать...я уже и ресурс нашла

Отправлено спустя 1 минуту 55 секунд:
Rainbow,
что, подружки, пришла пора прощаться?

Не надо прощаться!!!Ир,главное желание общаться,что нибуть приддумаем!!!

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Ср май 20, 2015 21:50

Тамила, чтобы не потерять друг друга - согласна, всеми руками за... Спасибо.

Надёнка
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 00:08
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 73 раза

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Надёнка » Ср май 20, 2015 23:10

Привет, девченки. Тема сегодня какая-то грустная...

Капелька, твои детки чудо как хороши! Захар выглядит таким гармоничным и счастливым человеком! :good: А Любаша настоящая девица - так наша малышня уже выросла! Так она по женственному уже позирует, кокетка и красотка! :roll:

Зоя, с интересными встречами тебя!

По поводу форум - мне было бы интересно если бы наш форум переехал на новую платформу, всем скопом, а одни наши ровесники... затухнем, особенно в том формате, что был прошедший год.

У нас дела нормально, у Мишки анализы хорошие, только вот заболел он, утром аж ингаляцию делали. Кашляет, но без темпы, видно дети обкашляли здорово, здесь много таких, да еще не гуляли долго.
Сегодня день выдался очень теплым +21, и мы с больничными друзьями решили пойти погулять после обеда. А потом взяли и махнули в Палеонтологический музей, он прям недалеко от нас, насмотрелись всяких скелетов динозавров. Впечатляет.

Пару дней назад с утра думала о звонке от Мколи, что вот-вот должна позвонить. и тут вдруг мне за обедом звонит девушка (видимо номер другой и я в ступор впала) и говорит типа "привет, это Оля". Я судорожно вспоминаю, что это за Оля мне звонит, начинаю перебирать народ с Волгограда. :crazy: На автомате отвечаю " привет, дела нормально". И только потом доходит :fool: кто это звонит! :sarcastic_hand: Вобщем надеюсь что в воскресенье мы увидимся. :roll:

Эх... тоже чтоль архив себе наковырять?

Allusя
Сообщения: 9019
Зарегистрирован: Чт июл 21, 2005 17:44
Поблагодарили: 28 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Allusя » Чт май 21, 2015 00:38

Надёнка, напиши мне свои координаты плиз. Скайп. Спасибо

Капелька_2
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 15:07
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Капелька_2 » Чт май 21, 2015 05:10

Доброе утро, девчата.

Зоя86 писал(а):Источник цитаты Переживаю за нее и от всей души хочу чтоб у нее все сложилось, но конечно мой эгоизм хочет чтоб она была поближе

Может выберешься к ней в гости. Индия - удивительная и самобытная страна.
Зоя86 писал(а):Источник цитаты угостил таранкой

Что есть таранка?
ната01 писал(а):Источник цитаты мы собрались переезжать в Краснодар,там мужу предлагают интересную работу.Да беда,что школ в районе мало

Наташа, что-то я не поняла. В Краснодаре школ мало и почему ты говорила про весь класс?
ната01 писал(а):Источник цитаты 28 мая ЕГЭ по русскому

Зажму
ната01 писал(а):Источник цитаты а куда поедите?

На Алтай. В курортный городок, Белокуриху. Мы там уже не единожды отдыхали.
Еленка29 писал(а):Источник цитаты Ира, я не готова пока на них ответить.

У тебя есть время подумать. Просто вероятность того, что ты не наступишь на прежние грабли повышается при условии, когда ты осознаёшь от чего ушёл и к чему возвращаться уже не хочешь.
Еленка29 писал(а):Источник цитаты Что это просто часть ее жизни, но не главная

Надеюсь, что вам с Юлькой удасться сохранить гармоничный баланс.
Еленка29 писал(а):Источник цитаты Хотелось бы посмотреть

Ужас, Лена. В камуфляжном костюме, который нам выдали на конюшне и босоножках.
Надёнка писал(а):Источник цитаты У нас дела нормально, у Мишки анализы хорошие

Ну и славно! Мишке, выздоравливать. С Олей, насмешила. Душевной вам встречи, девчата. Передавай привет.
Спасибо всем за пожелания хорошего отдыха! С преподавателем у нас завязалась переписка. Пошла скидывать ему методики.

Девочки, каждая, примите от меня слова благодарности за общение! Девули, расшифруйте мне, что такое аккаунт? Многие просят его удалять. Мерси.

Тамила
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Тамила » Чт май 21, 2015 05:50

Надёнка,
По поводу форум - мне было бы интересно если бы наш форум переехал на новую платформу, всем скопом, а одни наши ровесники... затухнем

Приглашать будем всех желающих с форума,вообщем,девочки,на этой неделе попробую что то создать ( но я не хакер ни разу и не факт что получится),просто ооочень не хочу вас терять

Капелька_2, хорошего вам отдыха!!!вы когда уезжаете? Как тебя найти в случае закрытия форума? Напиши адрес эл.ппочты ,если хочешь...

Капелька_2
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 15:07
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Капелька_2 » Чт май 21, 2015 06:21

Тамила писал(а):Источник цитаты вы когда уезжаете?

ориентировочно 6 июля
Тамила писал(а):Источник цитаты Как тебя найти в случае закрытия форума?

Юля, меня вообще нет ни в каких соц.сетях
Тамила писал(а):Источник цитаты Напиши адрес эл.ппочты

Лови

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Чт май 21, 2015 06:33

Всем привет!
Надёнка писал(а):Источник цитаты А потом взяли и махнули в Палеонтологический музей, он прям недалеко от нас, насмотрелись всяких скелетов динозавров. Впечатляет.

Здорово! Мишутке выздоравливать, тебе хорошей встречи с Мколей!
Капелька_2 писал(а):Источник цитаты то есть таранка

рыбка сушеная.
Капелька_2 писал(а):Источник цитаты Девули, расшифруйте мне, что такое аккаунт?

ник твой, вместе с тобой....
Капелька_2 писал(а):Источник цитаты В камуфляжном костюме, который нам выдали на конюшне и босоножках

смешно наверное :giggle:
Капелька_2 писал(а):Источник цитаты На Алтай

красота :roll: Хорошего вам отдыха!
Надёнка писал(а):Источник цитаты тоже чтоль архив себе наковырять

печально до жути :(

У Юли сегодня экзамен по английскому...

Капелька_2
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 15:07
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Капелька_2 » Чт май 21, 2015 06:59

Еленка29 писал(а):Источник цитаты рыбка сушеная

Аааааа
Еленка29 писал(а):Источник цитаты ник твой, вместе с тобой....

Спасибо, Лен. Со мной не надо, с моими сообщениями.
Еленка29 писал(а):Источник цитаты смешно наверное

Ещё бы. Камуфляжка тоже была универсального размера (на среднестатистического мужчину).
Еленка29 писал(а):Источник цитаты У Юли сегодня экзамен по английскому...

Удачи! Держу кулачки @@@@@@@@@@@

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Чт май 21, 2015 07:03

Капелька_2 писал(а):Источник цитаты Со мной не надо, с моими сообщениями.

Так то да... Но читая тему о закрытии форума, понимаешь, что очень для многих это снесение и удаление и части себя... Я тут проревелась вся... Пойду щи варить...

Отправлено спустя 1 минуту 20 секунд:
Капелька_2 писал(а):Источник цитаты Удачи! Держу кулачки

спасибо! Только, что позвонила, сдала на 5. Я в ней и не сомневалась.

Капелька_2
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 15:07
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Капелька_2 » Чт май 21, 2015 07:04

Еленка29 писал(а):Источник цитаты Я тут проревелась вся.

Обнимаю. Чмок!

Капелька_2
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 15:07
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Капелька_2 » Чт май 21, 2015 07:04

Еленка29 писал(а):Источник цитаты Я тут проревелась вся.

Обнимаю. Чмок!

Капелька_2
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 15:07
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Капелька_2 » Чт май 21, 2015 07:05

Еленка29 писал(а):Источник цитаты Я тут проревелась вся

Обнимаю. Чмок!
Еленка29 писал(а):Источник цитаты Только, что позвонила, сдала на 5

Ура! Умничка-разумничка.
Тоже пошла делами домашниму займусь.

Маша_85
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 14:32
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Маша_85 » Чт май 21, 2015 08:52

Девочки, побросайте мне свои скайпы, раз тут такой писец. Я - Masha_ea. В смысле, постучитесь, кто хочет. Я все планировала собраться с духом и вернуться в Ровесники, допланировалась. В фейсбуке я тоже есть (Мария Косюк), но, блин, как не хочется общаться в соц.сетях ((

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Чт май 21, 2015 09:03

А я не зарегистрирована в скайпе... Ну видимо время пришло зарегистрироваться...

Капелька_2
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 15:07
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Капелька_2 » Чт май 21, 2015 09:04

Маша_85, привет. У меня нет скайпа. Жди девчат.

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Чт май 21, 2015 09:10

Тьфу ты... Настроение на нуле...
Пошла я в магазин чтоли...

Маша_85
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 14:32
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Маша_85 » Чт май 21, 2015 09:12

Еленка29, в фейсбук можно, в ОК эти убогие, электронкой можно обменяться. Мой е-мейл: kosyuk.m@mail.ru.
Но хотелось бы дружно перейти на какую-то платформу, где можно в формате форума общаться :s:

Лощинка
Сообщения: 6337
Зарегистрирован: Пн окт 25, 2010 09:23
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 53 раза

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Лощинка » Чт май 21, 2015 09:22

Капелька_2 писал(а):Источник цитаты Девочки, каждая, примите от меня слова благодарности за общение

Аааа, Ириша, не рви мне душу :cry: :cry: :cry:

Странно, писала пост, а он не отправился что-ли :scratch_one-s_head:

Сказать, что я в шоке-это ничего не сказать. Как из родного дома выгоняют :( :( :(

Всем привет. Спасибо вам за кулачки и пыщи. мы продолжаем болеть. Владик на АБ. Во вторник темпы не было целый день, а вчера к вечеру поднялась и кашель усугубился. Темка тоже чахнет. У меня тоже темпа высокая была два дня назад, сейчас нет, но еще не выздоровила окончательно. Вот такие у нас дела.

Маша_85, привет! Постучалась к тебе в скайп. Как вы, как Кот?

Капелька_2, какие замечательные у вас детки)) Любашка маленькая вображулька и модница :kiss: Захарка тоже славный парень растет :)

Еленка29 писал(а):Источник цитаты Только, что позвонила, сдала на 5. Я в ней и не сомневалась

Молодчинка!!!

Капелька_2
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 15:07
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Капелька_2 » Чт май 21, 2015 09:39

Лощинка писал(а):Источник цитаты Аааа, Ириша, не рви мне душу

Не грусти, Ксень. Шли мне ЛС (я тебе продублирую адрес своей почты).
Лощинка писал(а):Источник цитаты Странно, писала пост, а он не отправился что-ли

Если пост отправляешь одновременно с кем-то, то кажется, что он пропал. А потом..ррраз и он появляется, а у нетерпеливых и не один.
Выздоравливайте!

Надёнка
Сообщения: 5197
Зарегистрирован: Сб авг 30, 2008 00:08
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 73 раза

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Надёнка » Чт май 21, 2015 09:48

Привет! Ну вы все прям в траурном настроении. Мне кажется такая толпень народу, которая сдружилась, не может перестать существовать. Думаю обязательно найдется вариант для прежнего общения, единственное что как быть со всем тем объемом информации? Смогут ли перенести, или это типа собственность и начнем новый форум с нуля? :scratch_one-s_head: Знаю есть форумы абсолютно без привязки к сайту. Будет у нас какой-нибудь клуб здравомыслящих родителей. :idea:

Лощинка, выздоравливайте!

Лена, с пятерочкой вас! :good:

Капелька, насмешила камуфляжкой, ее размером и босоножками. ЧуднОй наверно вид был у тебя. :giggle:

Капелька_2
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 15:07
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Капелька_2 » Чт май 21, 2015 10:13

Надёнка писал(а):Источник цитаты Капелька, насмешила камуфляжкой, ее размером и босоножками. ЧуднОй наверно вид был у тебя.

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Чт май 21, 2015 10:18

Надёнка писал(а):Источник цитаты Будет у нас какой-нибудь клуб здравомыслящих родителей.

Пришла, Наденка и внесла дольку оптимизма :empathy:
Маша, я тебе привет отправила, сохраняй меня.
Ксюша, выздоравливайте!
Спасибо, девчата :Rose:

Отправлено спустя 3 минуты 22 секунды:
Капелька_2, Класс! А камуфляж тебе к лицу! :mrgreen:

Капелька_2
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 15:07
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Капелька_2 » Чт май 21, 2015 10:38

Еленка29 писал(а):Источник цитаты А камуфляж тебе к лицу!

Кстати, он нас здорово выручил. И от живности спасал, и одежду чистой сохранил.

Ol'ka
Сообщения: 12587
Зарегистрирован: Ср дек 02, 2009 19:02
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 135 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Ol'ka » Чт май 21, 2015 11:49

:!: Четвертый благотворительный аукцион открыт! Спешим помочь соматери! viewtopic.php?p=2115732#p2115732

Маша_85
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 14:32
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Маша_85 » Чт май 21, 2015 16:37

Девы, а у кого-то есть идеи насчет того, куда можно было бы перенести форумское общение? Хотя бы в формате одной темки..это, конечно, будет уже не торт, но хоть что-то..Просто все эти скайпы и е-мейлы - это выход для того, чтобы не потерять связь совсем, но особо там уже не разобщаешься..по-крайней мере, массово..может, на базе ФБ можно что-то организовать а-ля мини-форум? :s: О, :idea: или просто пойти на любой мамский форум и создать там новую ветку, а-ля "бывшие комаровичи 2010", ну не знаю, тусят же ровесники и по другим порталам..Правда, мне тут были интересны далеко не только ровесники..как и куда переехать всем форумом - я не представляю..но хочу :mrgreen:

ната01
Сообщения: 14158
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:23
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 61 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение ната01 » Чт май 21, 2015 16:49

Привет собратья по несчастью :D
не ревите,вот Тамила обещала нам площадку,или другой хакер че-нить придумает,главное не потеряться.Но,тут уже все свои,не потеряемся. :friends:
Капелька_2 писал(а):Источник цитаты почему ты говорила про весь класс?

Лёня ж учится в начальной школе,все дети его класса уже на собраниях в школах,где будут учится побывали,знают классных учителей,а мы-нет,поэтому нервничаю и грущу.

Маша_85
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 14:32
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Маша_85 » Чт май 21, 2015 16:54

Девы, давайте как-то убедимся, что у нас есть координаты всех) если кудысь переедем - чтобы в кучку собраться.
ната01 писал(а):Источник цитаты уже все свои,не потеряемся. :friends:
- я щас стала перебирать в уме, вроде, всех знаю не только по нику уже..но мало ли..

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Чт май 21, 2015 18:59

Маша_85 писал(а):Источник цитаты что у нас есть координаты всех) если кудысь переедем - чтобы в кучку собраться.

Почти всех можем найти и по соцсетям, фейсбуку, ОК. Кого нет в этих сетях, предлагаю написать эл. почту и телефон. Или может, всем написать кому-нибудь одному, хотите мне. Все свои координаты. Я создам табличку и разошлю ее каждому на почту? Тока я без скайпа, сразу говорю.
ната01 писал(а):Источник цитаты или другой хакер че-нить придумает,главное не потеряться.Но,тут уже все свои,не потеряемся.
я тоже на это уповаю. Но хотелось бы не одной веткой, а желательно в формате всего форума...

Тамила
Сообщения: 6387
Зарегистрирован: Вт янв 26, 2010 11:22
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 34 раза

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Тамила » Чт май 21, 2015 19:21

Привет!
Хорошее предложение,чтобы не потеряться,шлем Еленке эл.почту или другие контакты,а она соберёт и разошлет нам...
Пока не спешим,надежда умирает последней....если вдруг форум пропадет,тогда что- то придумаем

Капелька_2
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 15:07
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Капелька_2 » Пт май 22, 2015 04:59

Доброе утро, девчата.

ната01 писал(а):Источник цитаты Лёня ж учится в начальной школе,все дети его класса уже на собраниях в школах,где будут учится побывали,знают классных учителей,а мы-нет,поэтому нервничаю и грущу.

Поняла.
Маша_85 писал(а):Источник цитаты Девы, а у кого-то есть идеи насчет того, куда можно было бы перенести форумское общение?

Маша, я совсем не компетентна в этих вопросах.
Еленка29 писал(а):Источник цитаты Кого нет в этих сетях, предлагаю написать эл. почту и телефон

Лови ЛС. Жду табличку. Спасибо, Лен, за труд!

Отправлено спустя 28 минут 2 секунды:
Девочки, совсем забыла поздравить наших школьников и их родителей с завершением учебного года. Хорошего всем лета и полноценного отдыха. У Захара сегодня заключительный день в школе. Похоже, что сын взял планку отличника. Меня это радует по ряду причин:
1. В нашей семье нет культа оценок.
2. Сын прошёл учебный процесс естественно и гармонично, без особых физических и психологических нагрузок.
3. Захар совершенно обычный ребенок (если не брать исключительность каждой личности в глобальном масштабе).
Сработали и прожиты нами другие принципы.

Koshtovnost
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 14:31
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 22 раза

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Koshtovnost » Пт май 22, 2015 06:16

Всем привет.
Мы еще неделю учимся, надоело, чую, что по окончанию учебного года буду прыгать по квартире с дневником "Ура, каникулы!" как в анекдоте :mrgreen:
Алешка устал и учиться уже просто нет сил. У нас очень сложная программа с нелепым контролем - по математике и украинскому языку, например они писали 6 (шесть!!!) директорских контрольных. И по остальным предметам тоже куча контроля.
Но Алешей могу гордится. Вчера проверяли его на экспресс-тесте, подобные вопросы будут сегодня на контрольной по Природоведению, ответил на все вопросы верно. надеюсь, что и здесь будет хорошая оценка. Основная оценка - 11 у него, отличник.
Но разболтался, да. Дисциплины ноль.
А Влад уехал на дачу с бабушкой. Там он король и царь :mrgreen: хотя с понедельника еще пару дней в сад походит, там комиссия просили прийти и потом забирать уже на лето.
А с сентября идет в логопедическую группу, подготовительную типа к школе. Потому как через год в школу. с ума сойти, вообще-то :mrgreen:

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Пт май 22, 2015 06:57

Всем привет!
У нас тоже сегодня выпускной. А завтра Юля едет с классом на турбазу с ночевкой. Она твердая хорошистка, но лучше всех по языкам. У нее к ним способности. Но учимся мы еще до вторника.
Предварительно Оля ходит в сад до следующего четверга и мы съезжаем на дачу. Дальше будем приезжать на Юлины тренировки. Хотела сказать, что активным пользователем не буду. И вспомнила, что может и писать то уже не где будет...
Капелька_2, спасибо! Поздравляю с отличником! Вам тоже хорошего отдыха.
Koshtovnost писал(а):Источник цитаты Основная оценка - 11 у него, отличник.

Катя, и тебя с отличником! А разболтался, так устал к концу года. Не ругайся :wink:
Koshtovnost писал(а):Источник цитаты Потому как через год в школу. с ума сойти, вообще-то

да вообще... Представить сложно, вот только вчера вроде с колясками гуляли и какашки обсуждали :giggle: Вчера только вспоминала, была мысль в архив сходить, почитать про наши первые годы :roll: Девчата из других тем активно их вспоминают сейчас.

Еще задумалась над тем, чтобы все таки отправить Юлю в спортивный лагерь, она просится и еще не поздно. Но определенного решения по этому вопросу у меня нет пока.

Маша_85
Сообщения: 5731
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 14:32
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 20 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Маша_85 » Пт май 22, 2015 07:27

Еленка29, выслала.
Всем привет. Мне прям до слез обидно, что все дохнет, когда я только-только созрела "на поговорить".

Koshtovnost
Сообщения: 11546
Зарегистрирован: Ср июл 23, 2008 14:31
Благодарил (а): 80 раз
Поблагодарили: 22 раза

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Koshtovnost » Пт май 22, 2015 08:01

Маша_85, выше нос. Ничего никуда не дохнет. Нельзя расстраиваться. Люди никуда не денутся. А это самое ценное на этом форуме.
И помни, даже если вас съели - у вас есть два выхода! (с)

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Пт май 22, 2015 08:37

Koshtovnost писал(а):Источник цитаты даже если вас съели - у вас есть два выхода!

:crazy: :scratch_one-s_head: :sarcastic_hand: оригинально :crazy:

Мамулька Дашульки
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 20:04
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 19 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Мамулька Дашульки » Пт май 22, 2015 08:45

Привет!
Ох и новости...я очень не хочу теряться, надеюсь, мы сможем что-то придумать.
Девчата, всех с окончанием учебного года! Выпускникам отдельный поздрям! :Rose:
Больнушкам выздоравливать скоренько!

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Пт май 22, 2015 08:46

Мамулька Дашульки писал(а):Источник цитаты я очень не хочу теряться,

Привет, Тань, высылай данные.
Спасибо!

Мамулька Дашульки
Сообщения: 3246
Зарегистрирован: Сб дек 18, 2010 20:04
Благодарил (а): 57 раз
Поблагодарили: 19 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Мамулька Дашульки » Пт май 22, 2015 08:50

Чё та я туплю, как ЛС написать?
Девочки, кто в скайпе есть - добавляйтесь - tatyana_danevitch

Отправлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Лен, отправила вроде

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Пт май 22, 2015 08:58

Девочки а киньте в меня нашей табличкой, у кого есть?
Мамулька Дашульки, кликни на меня, зайдешь в мой профиль, там будет написать ЛС. А кроме скайпа, почта у тебя ведь есть? Можешь тут написать, я заберу в течении ближайшего времени, потом можешь стереть.

Отправлено спустя 6 минут 31 секунду:
Мамулька Дашульки, получила. Девочки, пишите еще, пожалуйста, свои имена фамилии для поиска в соцсетях.

ksyune4ka
Сообщения: 3857
Зарегистрирован: Пн дек 07, 2009 21:28
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 28 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение ksyune4ka » Пт май 22, 2015 09:08

Девчёнки, привет всем!
Еленка29, Юлясика со спортивными достижениями :Rose: как она проплыла?
Koshtovnost, ой, какой Лёшка молодец в учёбе - гордись, мать!
Капелька_2, и вас с успехами!!! так держать! и с окончанием учебного года!
мамы могут выдохнуть :mrgreen:
а наши ещё следующую неделю учатся, до 28 по-моему...
Лощинка, выздоравливайте быстрее, пацанам пыщи!!!

Ника тоже в логогруппе заниматься будет со сл.года - мне весь моск выели, потому как для этого прошлось пройти врачей в пол-ке, а сейчас это мрак! и ещё в психдиспансер надо съездить :dash2: у меня логического мышления не хватает понять, зачем родителям и логопеду усложняют жизнь..

и ещё похвастаюсь - я 4-го еду к Женьке в Днепр!!! будем гулять по второму кругу Лёлика днюху :Yahoo!: (ну заодно и папу вам привезу :giggle: )

я есть активно в фейсбуке (Ксения Бондаренко) и в скайпе ledi-ksyunya (не ржать, регилась 10 лет назад :mrgreen: )

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Пт май 22, 2015 09:18

ksyune4ka, я еще в мэйле тебя нашла. Активная почта?
ksyune4ka писал(а):Источник цитаты у меня логического мышления не хватает понять, зачем родителям и логопеду усложняют жизнь..
сочувствую :empathy: Что-то многие в лог. группы идут. Там лучше к школе готовят?
ksyune4ka писал(а):Источник цитаты как она проплыла

я считаю, что хорошо, она, что опозорилась и могла лучше :P Если тебя интересуют секунды, то 52 сек за 50 м вольным стилем. Результат средний. Но за счет бега - общий результат выше среднего вышел.

Отправлено спустя 1 минуту 57 секунд:
ksyune4ka писал(а):Источник цитаты -го еду к Женьке в Днепр!!! будем гулять по второму кругу Лёлика днюху

Рада за вас :Yahoo!: А почему по второму кругу? Первого ж вроде еще не было? :scratch_one-s_head: Или он просто без вас сначала будет :idea: Дошло :giggle:

Капелька_2
Сообщения: 4689
Зарегистрирован: Вс ноя 01, 2009 15:07
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 58 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Капелька_2 » Пт май 22, 2015 09:54

Koshtovnost писал(а):Источник цитаты буду прыгать по квартире с дневником "Ура, каникулы!"

Да в таком экстазе большинство родителей пребывать будет.
Koshtovnost писал(а):Источник цитаты Алешка устал и учиться уже просто нет сил.

Конечно. Продержаться ему!
Koshtovnost писал(а):Источник цитаты У нас очень сложная программа с нелепым контролем

Мне кажется, что сейчас это общая тенденция.
Koshtovnost писал(а):Источник цитаты Но Алешей могу гордится

Здорово!
Koshtovnost писал(а):Источник цитаты Основная оценка - 11 у него, отличник.

Поздравляю и Алешку, и вас с мужем!
Koshtovnost писал(а):Источник цитаты Там он король и царь

Круто! Бабушки они такие...
Еленка29 писал(а):Источник цитаты У нас тоже сегодня выпускной

Хорошего вам праздника!
Еленка29 писал(а):Источник цитаты Она твердая хорошистка

Как по мне, так отличный результат!
Еленка29 писал(а):Источник цитаты У нее к ним способности

Знание языка расширяет границы.
Еленка29 писал(а):Источник цитаты мы съезжаем на дачу

Лена, заряжайся. Дача на тебя благотворно действует. И с Надюшей вам встретиться!
Еленка29 писал(а):Источник цитаты Еще задумалась над тем, чтобы все таки отправить Юлю в спортивный лагерь

Подумай. Может и оправишь. Многие спортсмены там лето проводят.
Маша_85 писал(а):Источник цитаты Мне прям до слез обидно

Не грусти, Маша.
Мамулька Дашульки, привееет.
ksyune4ka писал(а):Источник цитаты и ещё в психдиспансер надо съездить

Сил тебе, мать.
ksyune4ka писал(а):Источник цитаты и ещё похвастаюсь - я 4-го еду к Женьке в Днепр!!!

Здорово! Отдыхайте и празднуйте!
ksyune4ka писал(а):Источник цитаты не ржать, регилась 10 лет назад

Насмешила, Ксень. Но тебе идет.

Еленка29
Сообщения: 16729
Зарегистрирован: Чт май 29, 2008 11:15
Благодарил (а): 193 раза
Поблагодарили: 150 раз

Долгожданное лето 2010!!!

Сообщение Еленка29 » Пт май 22, 2015 10:18

Капелька_2 писал(а):Источник цитаты И с Надюшей вам встретитьс

спасибо. Что-то она мне не пишет и ее контактов у меня нет... Закроют тут все, и как потом искать... Через Нату можно, у нее есть. Я знаю :secret:
Капелька_2 писал(а):Источник цитаты так отличный результат
я тоже такого мнения. Я в школе звезд не хватала. Была хорошисткой. И даже троечницей иногда :secret: Но 2 красных диплома. Причем в первом нет ни одной четверки. И даже в зачетке, промежуточные оценки, нет ни одной четверки. Круглая отличница. Цыплят по осени считают :) :)

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
А вообще оценки не главное в жизни... И цвет диплома мало на что влияет. Практика показала.

Отправлено спустя 1 минуту 19 секунд:
Капелька_2 писал(а):Источник цитаты Может и оправишь

очень сложно отпустить...


Вернуться в «Ровесники»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей